Спавн транспорта rust
В игре Rust важно селиться не так далеко от определённых монументов, с помощью которых можно будет постоянно получать те или иные ресурсы, как правило – компоненты. Компоненты крайне важны, особенно на этапе строительства дома, когда нужно расставить кровати, двери и люки. Но помимо компонентов игроки также добывают и металлолом, который будет потрачен на изучение наиболее важных предметов. Стоит также отметить, что металлолом является основной валютой в мирном городе, а также в лагере бандитов.
С появления модульного транспорта в игре Rust уже прошёл практически год, игра несколько преобразилась, а некоторые РадТауны и вовсе изменили свой внешний вид. Одним из таких РТ стала свалка, которая никак не похожа на старый вариант. Но не только внешним видом изменилась всеми известная свалка – теперь на ней можно разбирать модульный транспорт, получая за это драгоценный металлолом, а в придачу ещё и немного ресурсов. Но как перерабатывать автомобили в игре Rust? Для этого был введён новый вид транспорта – кран, с помощью которого и осуществляется переработка машин.
Где найти кран в Rust
Кран в Расте можно найти всего на одном РТ – свалке. Располагается он прямо по центру РадТауна, у огромного переработчика для транспорта.
Обзор крана
Кран представляет собой гусеничный транспорт жёлтого цвета. Транспорт имеет всего 1 место, предназначенное для водителя.
Для переработки транспорта используется специальный магнит, закреплённый на кабине транспорта.
Характеристики
Кран не такой уж и прочный. Пусть его и не так просто разбить, как начинающему игроку коптер, но, если попадёте под обстрел – кран рассыпается довольно быстро. Будет достаточно чуть больше 3 магазинов с автомата, чтобы транспорт пришёл в непригодность. Всего у крана 500 единиц прочности.
Пусть в кране и установлено стекло, но не думайте, что оно вас спасёт. Хоть внешне и может показаться, что патроны бьются о стекло как об металл, но на деле они проходят насквозь и попадают в водителя.
Скорость – не самая сильная сторона крана, но она ему и не нужна. Уехать от погони можно, но только если гонятся за вами пешком, да и то, если не нужно поворачивать.
Как пользоваться краном в Расте
Как завести кран
Заправляется кран через такой же топливный бак, как и у модульных машин, только располагается он с левой стороны практически по центру.
Чтобы завести кран, сядьте в кабину и нажмите любую кнопку управления.
Вид из кабины крана
Как управлять
Для управления краном предусмотрены следующие кнопки:
W и S отвечают за сгибание и разгибание магнита, а при сменённом режиме эти же клавиши отвечают за газ, тормоз и обратный ход.
A и D поворачивают кабину или весь транспорт в зависимости от режима управления.
Правая и левая кнопки мыши позволяют поднимать и опускать магнит.
Пробел – выход из транспорта.
F – включение или отключение фар.
Shift – смена режима управления. Уточним – клавишу SHIFT необходимо удерживать для того, чтобы кран переходил в движущийся режим.
R – включение и отключение магнита.
Действие магнита
У магнита довольно большой радиус действия. Вовсе необязательно подносить магнит вплотную к транспорту. Можете заранее включить магнит и подъезжать к транспорту, который хотите переработать, а тот сам намагнитится.
Работу магнита нельзя заметить визуально. Чтобы понять, включён магнит, или нет, прислушайтесь к звукам. Если слышно только звук мотора, значит, магнит выключен.
Какие машины можно переработать
Как мы говорили выше, магнитный кран позволяет перерабатывать модульные транспортные средства. Однако переработке поддаются не только они. Катаясь по свалке, вы, так или иначе, встретите сильно выделяющиеся пикапы серого цвета, в то время как абсолютно весь транспорт на свалке выглядит полностью проржавевшим.
Перерабатываемый пикам
Количество ресурсов после переработки
Без запчастей
За каждый переработанный серый пикап вы получите 50 единиц металлолома и 50 фрагментов металла. При переработке транспорта без запчастей вы получаете 75/100/125 единиц металлолома в зависимости от рамы. Также за каждый модуль вы получаете бонус в виде половины ресурсов, затраченных на крафт модуля, то есть схема тут такая же, как и у переработчика.
С запчастями
Даже если вы установите самые топовые запчасти на модульный транспорт, никакой компенсации за них вы не получите, поэтому рекомендуем снимать всё, кроме модулей. Также отметим, что, если в транспорте оставалось топливо – его вам тоже не вернут.
Переработчик для транспорта
Как часто спавнится кран в игре
После уничтожения крана он вернётся на свалку, но только через некоторое время. Как правило, через 5 минут после уничтожения он уже на месте и ждёт работы.
Что будет, если уехать на кране со свалки
Вам ничто не запрещает покидать свалку на кране, правда делать этого мы не советуем. Конечно, можно выехать за границы самой свалки, но далеко уехать не получится. Как только вы начнёте отдаляться от РТ, магнитный кран сразу же начнёт получать урон в огромных количествах, а на экране появится оповещение, чтобы вы вернулись на свалку или кран самоуничтожится.
Что выпадает с крана после разрушения
После уничтожения крана из него ничего не выпадает. Здесь ситуация аналогичная с миникоптером – транспорт взрывается, ничего не оставляя на месте взрыва.
Секреты и советы
Перерабатывать можно исключительно модульные транспортные средства и пикапы. Лошадей, других животных, воздушную и морскую технику переработать не получится.
Если вы попадёте в переработчик для транспорта – вам несдобровать. Как только вы окажетесь у лезвий, наступит моментальная смерть. И неважно, где вы были: в транспорте или снаружи – смерть наступит в любом случае.
Как заспавнить кран в Rust через консоль
Кран можно заспавнить и через админскую консоль. Для этого пропишите команду spawn magnetcrane.entity в консоль администратора и нажмите enter.
Переработанная свалка сейчас может стать более популярным местом, нежели раньше. Конечно, на модифицированных серверах она так и не взыщет популярности, потому что игроки, по сути, и не перемещаются на машинах, а пользуются лишь телепортами. Однако любители модульного транспорта могут без проблем переработать ненужные модули с каркасами, чтобы те не занимали место в гараже. Да и фармить металлолом можно без проблем, благо на РТ и без того много серых пикапов, каждый из которых даёт металлолом при переработке.
В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.
Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.
Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команды администратора
Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.
Команды управления правами
Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] | Команда выдаёт игроку права администратора. | |
removeowner [Steam ID] | Команда снимает права администратора с определённого игрока. | |
moderatorid [Steam ID] | Выдаёт игроку права модератора. | |
removemoderator [Steam ID] | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
Управление игровым миром
Команды для настройки игрового мира.
Телепортация
Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
teleport [Player Name] | Телепортирует вас к указанному игроку. | |
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] | Телепортирует игрока A к игроку B. | |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | Телепортирует игрока по координатам. | |
teleport2me [Player Name] | Телепортировать игрока к себе. | |
teleportany [Value] | Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse |
Управление погодой
Команды для настройки погодных условий на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
water.quality | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | TRUE | Включает монументы на карте. |
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes [Value] | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance [Value] | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes [Value] | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling [Value] | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере. При использовании команды, администратор должен находиться над землёй. Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes [Value] | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling [Value] | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes [Value] | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes [Value] | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.jpgtsperplayer [Value] | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts [Value] | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange [Value] | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude [Value] | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Команды настройки античита
Команды управления игровым античитом.
Команды для разработчиков
Прочие команды
Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.
Полезные примеры использования биндов.
Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.
Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА
Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.
Люди, занимающиеся администрированием серверов в Rust, иногда задаются вопросом -«Как заспаунить танк». Делается это, понятное дело, только с помощью команды администратора и через консоль. Туда нужно ввести команду «spawn bradleyapc». Перед вами немедленно появится танк. Однако, скорее всего, вы в курсе, что брэдли патрулирует двор космодрома.
Если вы отчаянно пытаетесь выяснить, почему его нет на вашем космодроме, вполне возможно, вам поможет команда «bradley.enabled true/false». С её помощью можно включить патрулирования или избавиться от него. Если поставите значение «true», танк будет ездить. False выключит танк на космодроме.
Так же, по собственному опыту могу сказать, что спавн танка на картах, где нет космодрома, вроде бы не предусмотрен вообще. Например, нет его на карте Hapis Island. Там, чтоб вы в консоли не писали, спавн не произойдёт. Во всяком случае, такая проблема пару лет назад была у меня. Чего я только не писал, машину я так и не увидел. Возможно, я перепутал команды или тогда был какой-то косяк с игрой, потому что в тот момент танк только появился, но факт остаётся фактом. Я не понял, как в Rust заспаунить танк на карте «Hapis Island».
Есть так же консольная команда, которая поможет вам установить время до появления новой машины во дворе космодрома после того как случится уничтожение. Введите в консоли «bradley.respawndelayminutes», поставьте пробел и напишите числовое значение, которое обозначит время появления нового танка. Оно указывается В МИНУТАХ.
Полезно знать, что для Rust существуют всевозможные плагины, позволяющие делать с танком многие манипуляции. Например, некоторые из них дают возможность водить танк, стрелять из его орудий и соревноваться в битвах с разными игроками. Можно сделать брэдли «умнее». Он станет гораздо агрессивнее, начнёт замечать врага на большем расстоянии, следовательно, раньше открывать огонь. При этом процент попаданий повысится.
Бороться с таким опасным противником становится по-настоящему интересно. Его будет невозможно ввести в заблуждение, даже забравшись на крышу здания.
Люди, занимающиеся администрированием серверов в Rust, иногда задаются вопросом - «Как заспавнить танк». Делается это, понятное дело, только с помощью команды администратора и через консоль. Туда нужно ввести команду «spawn bradleyapc». Перед вами немедленно появится танк. Однако, скорее всего, вы в курсе, что брэдли патрулирует двор космодрома. В этом гайде, мы расскажем Вам о том, как заспавнить танк, как избежать некоторых проблем, и как усовершенствовать данный геймплей. Итак, приступим:
Если вы отчаянно пытаетесь выяснить, почему его нет на вашем космодроме, вполне возможно, вам поможет команда «bradley.enabled true/false». С её помощью можно включить патрулирования или избавиться от него. Если поставите значение «true», танк будет ездить. False выключит танк на космодроме.
Так же, по собственному опыту могу сказать, что спавн танка на картах, где нет космодрома, вроде бы не предусмотрен вообще. Например, нет его на карте Hapis Island. Там, чтоб вы в консоли не писали, спавн не произойдёт. Во всяком случае, такая проблема пару лет назад была у меня. Чего я только не писал, машину я так и не увидел. Возможно, я перепутал команды или тогда был какой-то косяк с игрой, потому что в тот момент танк только появился, но факт остаётся фактом. Я не понял, как в Rust заспаунить танк на карте «Hapis Island».
Есть так же консольная команда, которая поможет вам установить время до появления новой машины во дворе космодрома после того как случится уничтожение. Введите в консоли «bradley.respawndelayminutes», поставьте пробел и напишите числовое значение, которое обозначит время появления нового танка. Оно указывается В МИНУТАХ.
Полезно знать, что для Rust существуют всевозможные плагины, позволяющие делать с танком многие манипуляции. Например, некоторые из них дают возможность водить танк, стрелять из его орудий и соревноваться в битвах с разными игроками. Можно сделать брэдли «умнее». Он станет гораздо агрессивнее, начнёт замечать врага на большем расстоянии, следовательно, раньше открывать огонь. При этом процент попаданий повысится.
Бороться с таким опасным противником становится по-настоящему интересно. Его будет невозможно ввести в заблуждение, даже забравшись на крышу здания.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд "Танк в Rust: Как его заспавнить?" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Читайте также: