Спасти уцелевших торговцев fallout 4
4 янв. 2017 в 10:02
Квест ("Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев").
Зачистил школу, спас пленников, пришел сдавать квест. Пока не вижу Кесслер (которая давала этот квест) - всё ок: торгаши торгуют, народ со мной дружелюбен и т.п. Но стОит приблизиться к этой заразе Кесслер, квестовый маркер меняется на красный и она меня атакует и все остальные Банкер-Хилльцы тоже! Вроде ничего предосудительного не делал и квест выполнил в полной мере. Ладно, думаю, может просто башлять за квест не хочет и таким образом пытается сэкономить крышки. Так нет же - погуглил: везде пишут, что она нормально принимает квест и после его выполнения дает доступ к мастерской города.
В процессе гугления обнаружил, что возможно на отношения влияет одна штука: я еще в самом-самом начале игры грохнул странствующую торговку Карлу. А она, дескать, как то связана с этим городом и потому то да сё. Но странно, что отношение Кесслер меняется именно после выполнения данного квеста, хотя торгашку я прихлопнул гораздо ранее и после того часто заходил в Банкер-Хилл скинуть товар. Да в принципе и сейчас можно это все делать, главное на глаза Кесслер не попадаться.
Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. Prep School) — неотмечаемый квест Fallout 4.
Описание
После завершения зачистки тренировочной площадки, Деб предложит Выжившему поговорить с Кесслер, главой поселения Банкер-Хилл, у которой также имеется работа.
Кесслер ищет кого-то, чтобы тайно устранить проблему с рейдерами. В прошлом она откупалась от судьи Зеллера и его банды, чтобы оставить свои караваны — и сам город — в спокойствии. Но в последнее время Зеллер стал требовать больше денег, а затем захватил караван. Кесслер хочет, чтобы Выживший решил эту проблему раз и навсегда.
Судья Зеллер и его банда рейдеров находятся в подготовительной школе Восточного Бостона. Школа имеет три этажа и может вмещать от дюжины до 30 рейдеров. Зеллера и остальных рейдеров необходимо убить. После чего освободить трёх пленников-торговцев из клеток, открыв лёгкие замки. Также на столе, рядом с терминалом, есть ключ от клеток. С каждым из пленников необходимо поговорить после открытия клеток.
По возвращении к Кесслер, Выживший получает обещанные награды, и возможность строить в своих поселениях пост торгового каравана.
Заметки
Для освобождения пленников не обязательно открывать клетки. Достаточно поговорить с каждым из них, даже сквозь решётку, и они сбегут.
Акт III | Минитмены Содружества | Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса |
Братство Стали | Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса | |
Подземка | Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса | |
Институт | Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи |
Остальные | В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо |
Квесты напарников | Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение |
Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Зачистить тренировочную площадку (англ. Traffic Jam) — неотмечаемый квест Fallout 4.
Прохождение
Необходимо спросить у торговца Деб в Банкер-Хилл о работе. Она расскажет, что торговля в Банкер-Хилл идет не очень активно, потому что рядом с тренировочной площадкой национальной гвардии расположилась целая «орда» диких гулей, и попросит их уничтожить. Нападения происходят в районе дороги около тренировочной площадки. Можно увеличить награду с 125 до 300 крышек, пройдя трёхкратную проверку Харизмы. Далее Выжившему необходимо дойти до тренировочной площадки и убить всех диких гулей снаружи и гулей в вербовочном пункте. Зачищать оружейный склад и казармы необязательно. Если Выживший до разговора уже зачистил тренировочную площадку, тогда можно ответить, что уже там уже чисто. На зачистку дается только один день.
Возвращаемся за наградой к Деб. Отдав вознаграждение, она скажет, что для Выжившего есть работа у мэра Кесслер.
(pc) Если зачистить площадку до получения квеста, то может заблокироватся следующий квест.
(pc) Если зачистить площадку до получения квеста, прохождение речевых проверок не будет влиять на награду, вы всегда получите только 150 крышек.
Акт III | Минитмены Содружества | Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса |
Братство Стали | Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса | |
Подземка | Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса | |
Институт | Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи |
Остальные | В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо |
Квесты напарников | Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение |
Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Братство Стали
Железная дорога
Руководители: Отец
Артур Мэксон
Дездемона
Жертвы: Неизвестно
Неизвестно
Неизвестно
Предшествующие: Нападение Института на «Подземку»
Битва за бостонский аэропорт
Техническая информация
editor id
base id
Общие сведения
Место:
Период:
Результаты:
От действий Выжившего зависит победа одной из сторон:• Институт возвращает синтов себе обратно.
• Братство стали уничтожает скрывающихся синтов.
• Выживший помогает Железной дороге укрыть синтов и устраняет свидетеля в лице X4-18.
Банкер-Хилл становится поселением Выжившего [1] .
Вовлечённые стороны
Стороны:
Братство Стали
Железная дорога
Руководители
Руководители:
Артур Мэксон
Дездемона
Жертвы
Жертвы:
Неизвестно
Неизвестно
Связанные события
Предшествующие:
Нападение Института на «Подземку»Битва за бостонский аэропорт
• Институт возвращает синтов себе обратно.
• Братство стали уничтожает скрывающихся синтов.
• Выживший помогает Железной дороге укрыть синтов и устраняет свидетеля в лице X4-18.
Банкер-Хилл становится поселением Выжившего [1] . Институт
Братство Стали
Железная дорога
Отец
Артур Мэксон
Дездемона
Неизвестно
Неизвестно
Неизвестно
Нападение Института на «Подземку»
Битва за бостонский аэропорт Банкер-Хилл, Содружество 2287 год От действий Выжившего зависит победа одной из сторон:
• Институт возвращает синтов себе обратно.
• Братство стали уничтожает скрывающихся синтов.
• Выживший помогает Железной дороге укрыть синтов и устраняет свидетеля в лице X4-18.
Банкер-Хилл становится поселением Выжившего [1] . Институт
Братство Стали
Железная дорога
Отец
Артур Мэксон
Дездемона
Неизвестно
Неизвестно
Неизвестно
Нападение Института на «Подземку»
Битва за бостонский аэропорт
Общие сведения
Место:
Период:
Результаты:
От действий Выжившего зависит победа одной из сторон:• Институт возвращает синтов себе обратно.
• Братство стали уничтожает скрывающихся синтов.
• Выживший помогает Железной дороге укрыть синтов и устраняет свидетеля в лице X4-18.
Банкер-Хилл становится поселением Выжившего [1] .
Вовлечённые стороны
Стороны:
Братство Стали
Железная дорога
Руководители
Руководители:
Артур Мэксон
Дездемона
Жертвы
Жертвы:
Неизвестно
Неизвестно
Связанные события
Предшествующие:
Нападение Института на «Подземку»Битва за бостонский аэропорт
Битва за Банкер-Хилл (англ. The Battle of Bunker Hill) — фракционный квест Fallout 4 и событие в истории мира Fallout.
Описание
Первый акт открытого противостояния Столичного Братства Стали и Института, а также Железной дороги.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
10 | Поговорить с Отцом | |
20 | (необязательно) Проинформировать Братство | |
30 | (необязательно) Проинформировать «Подземку» | |
40 | Добраться до Банкер-Хилла | |
50 | Найти беглых синтов | |
60 | Разобраться со сбежавшими синтами | |
100 | Поговорить с Отцом в развалинах института | |
200 | (да) | Задание выполнено |
1500 | (нет) | Задание провалено |
Подробное прохождение
Отец хочет, чтобы Выживший пошёл в Банкер-Хилл и вернул обратно беглых синтов. Выживший встретится с охотником X4-18, который должен сбросить их характеристики и телепортировать обратно в Институт.
Банкер-Хилл находится под защитой Подземки. При желании можно сообщить Дездемоне о готовящихся планах Института. Можно дополнительно информировать Артура Мэксона о нападении. Если поговорить с каждой из сторон, то их бойцы не будут нападать на Выжившего.
Варианты
- Институт: Необходимо добраться до всех синтов и сбросить их настройки при помощи кодов отзыва, выданных охотником.
- Подземка: Вместо преследования беглых синтов, убейте охотника. В Институте Выживший доложит о провале операции.
- Братство Стали: Вместо сброса настроек просто перестреляйте всех синтов! Выживший по понятной причине также доложит в Институте о провале задания.
Заметки
За кулисами
Наверняка многие столкнулись с проблемой зависания во вкладке "ЗАДАНИЯ" выполненных и завершенных квестов - может кто нить знает как избавится от них?
Пример первый - "спасти уцелевших торговцев" задание от Кеслер из Банкер Хила, я его выполнил, на всех стадиях квеста зажигались галочки, все нормально я его завершил и отчитался за него - но вот беда оно так и продолжает висеть в заданиях как на скрине и ничего с ним сделать нельзя
Пример второй - если первый косяк мне не мешал т.к. закопан глубоко во вкладке разное, то этот "Призрак" висит в самом верху и мазолит глаз. Не с того не с сего внезапно всплыло задание про гулей и тут же само завершилось - а информация о задании так и осталась висеть, я ходил в это поселение там все нормально, пытался поговорить с Престоном - ничего не помогло задание так и висит как призрак.
Во избежания недопонимания скажу сразу пробовал команду "sqt" - в появившемся списке нет этих заданий призраков, нашел ID этих квестов - но манипуляции с их ID ничего не дали, выдавало либо "нот сейвед" либо вообще никакой реакции.
Читайте также: