Спасти брата ассасин крид одиссея
Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.
Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.
С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза. На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.
Охота на Гирканоса
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.
Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».
Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено.
Последний рывок
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.
Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.
Судьба Волка
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.
Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки:
— Записка на столе около входа.
— Записка на столе, у которого находился Элпенор.
— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.
Разговор с призраком
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 10.
В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.
Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.
Правда становится явной
Название главы: О снах и провидцах.
Рекомендуемый уровень: 10.
Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.
Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Змея в траве
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.
Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.
Логово Змеи
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.
После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.
Воспоминания возвращаются
Название главы: Старый враг, новый друг.
Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.
Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.
Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.
По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Выберите любой вариант – можно сразиться с братом/сестрой или отказаться. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.
Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.
Изгой
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.
Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.
Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.
Покиньте Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Следующий контакт Перикла находится в Афинах. Вас интересует здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия». Пройдите туда, разберитесь с солдатом (можете ему заплатить) и проникните внутрь. Фидий находится на верхнем ярусе. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы убедить его уйти. После беседы появится охранник, которого вам придется убить. Разобравшись с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если будет день, то перемотайте время, используя медитацию. Он будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.
Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:
— покойник на задней части дома;
— записка на столе в верхней части дома.
После того, как найдете все три подсказки, то столкнетесь с несколькими головорезами. Попросите их рассказать о том, кто поставлял змей, либо убейте. Как только разберетесь с ними любым удобным способом, то отправляйтесь за город в небольшой лагерь с несколькими белыми палатками. Здесь вы обнаружите того самого поставщика змей, которого нужно убить. Следите за змеями противника, уклоняйтесь от его ядовитых атак.
Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.
Плывя на корабле из Мегариды в Фокиду (третий эпизод) вы заметите маркер на небольшом острове. Высадитесь и поговорите с Тектоном. Он попросит вас освободить его брата из плена пиратов. Возвращайтесь на Адрестию и плывите к небольшому острову пиратов. Брат Тектона будет в клетке. Прежде чем открывать её, в скрытном режиме перебейте стражников, благо укрытий тут полно. Затем откройте клетку и поговорите с пленником, который умрёт от полученных ран. Возвращайтесь к Тектону и решите, что сказать. Если скажете, что брат исчез, Тектон просто уйдёт. Если скажете правду, он расстроится, но у вас появится возможность завербовать его - Тектон даёт бонус к броне корабля.
В поисках команды
В городе Кирра поговорите с капитаном Гелон. Девушка расскажет, что корабль с её командной пропал. Капитан просит вас разыскать их. Отправляйтесь в бухту Холма Священной долины (южный берег; бухта отмечена знаком вопроса). На месте вызовите Икара, чтобы обыскать место крушения. В воде полно акул, и если не хотите, чтобы они вам мешали перебейте, встав на твердую поверхность и расстреляйте их из лука.
Обыщите тела, а именно девушки Гикки. Заберите браслет. Также осмотрите добычу и узнаете, что сокровища забрали. Герой решит, что это были люди из лагеря Булиса, на востоке от Кирры. Вам туда.
При помощи Икара отметьте всех врагов и найдите, где лежат сокровища. Врагов можно уничтожить по-разному. Самый очевидный - забраться в высокую траву и заманить по одному. Можно также встать на возвышенность (вышка подойдёт) и устранить из хорошего лука. После боя заберите сокровища и вернитесь к Гелон. Расскажите, что случилось и можете предложить ей присоединиться к команде Адрестии.
Взяв органы вернитесь к старушке. Можете забрать плату, оставить её с мужем или. заменить мужа на супружеском ложе. Награду вы потом получите.
Фотий хочет на покой
Возле Храма Апполона поговорите со старым знакомым во Кефалии - Фотием. Слушайте его историю и он попросит вернуть ему украденные сапфиры. Можете ещё оговорить награду.
Идите в пещеру, отмеченную маркером. Внутри пять врагов, можно убить скрытно (элитных с одной быстрой атаки убить не получится) или пройти мимо. Внизу будет труп жреца, с тела которого заберите записку и узнаете, куда дальше.
Сапфиры в крепости Десфина. Прежде чем идти за камнями исследуйте область Икаром. Сундук в здании недалеко от стен, так что забраться по тихому и свалить особых проблем не составит. Главное не нарвитесь на патруль.
Вместе с сапфирами вернитесь к Фотию и верните украденное.
Помощь целителю
В Хоре Дельф будет маркер нового задания. Поговорите с Ликаоном и выслушайте его историю. Он попросит вас добыть листья мандрагоры у ручья. Там стая волков, поэтому будьте осторожны. Лучше всего вооружиться луком, и расстрелять их на достаточном расстоянии. Вернитесь к Ликоану. Во время разговора это задание закончится и начнется следующее.
Былые проступки
Начинается сразу после задания Помощь лекарю. Согласитесь пойти с лекарем к его бабушке. На месте обнаружите, что её похитили. Осмотрите место преступления: браслет на крыльце; документ под деревом; поговорите с крестьянином. Он расскажет, как недавно бандиты захватили дом его сестры. Вернитесь к Ликаону и расскажите об уликах. Также он решит, что его бабушку пора наказать за былые преступления. Здесь также можете начинать флиртовать с Ликаоном. Ну а чтобы разобраться с похитителями начнется следующее задание.
Из всех ударов злейший
Согласитесь помочь Ликаону в конце задания Былые проступки, чтобы приступить к этому.
Отправляйтесь в хижину в центре Священных земель Апполона (хижина отмечена знаком вопроса, если ещё не были там). С помощью Икара отметьте всех врагов - четыре плюс собака, и найдите пленницу - она в клетке. Прежде чем освобождать её лучше разберитесь с охраной, так как при побеге она может привлечь внимание. Тут без особых сложностей подойдёт быстрая атака, разве что пёс может заметить раньше времени.
Далее отведите пленницу к Ликаону и решите её судьбу: дать Ликаону её убить; убить её самому; убедить Ликаона не убивать бабушку. Награда не меняется от принятого решения.
След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).
В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.
Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.
Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Найти гетеру
На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.
Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.
Идите к молящимся людям, на которых напали разбойники. Спасите их, после чего они наведут вас к Антусе - именно она вам и нужна. Она где-то у храма, так что идите к ней на разговор.
Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.
Помочь гетере
После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется "поговорить". Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.
Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте "У тебя встреча у свинарника Фэи", "Ты получишь документы на землю", "Ты встречаешься с Диноменом". Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.
Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык "Бросок копья", если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.
Следуй за кораблем
Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.
Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.
Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.
Гавань беззакония
Антуса попросила вас уничтожить запасы дельца на его складе в гавани. Отправляйтесь туда, лучше ночью, и отметьте всех врагов. Прежде чем начинать жечь имущество, освободите всех заложников - всего их двое. Сами товары ничем не отмечены - они выглядят как куча мешков и ящиков. Ваша задача поразить их огненной стрелой (или использовать умение "Пламя Ареса").
Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.
Покончить с Дельцом
Пришло время покончить с Дельцом. Чтобы начать задание поговорите с Антусой. Она предложит убить его в театре, на виду у всех. Выберите реплику "Убьём его в пещере", чтобы сделать всё по-тихому, избежать бойни и поддержать Брасида, поскольку от этого решения зависят дальнейшие отношения именно с ним. Антуса не будет рада, но всё же согласиться.
Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.
С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.
После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.
Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Не навреди
В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.
Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.
И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.
Целитель сейчас вас примет
Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.
Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.
Если убить пациента Димаса или согласиться найти его инструменты для операции, погибнет пациент Гиппократа. Впрочем, если вы уже выполнили главу жрецов, то он уже мёртв, так что можете смело помочь Димасу. Если же у жрецов не были, то аргументом в пользу Гиппократа будет, что его больной мирный житель, а Димас лечит солдата афинян (или вы не ратуете за Спарту?).
Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.
Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.
Жрецы Асклепия
Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.
Всему есть предел
Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.
Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.
Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.
К вам подойдёт "начальник" этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику "Мы говорили о ранах от меча". Затем реплику "Дать собакам полизать". Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.
Сердце в обмен на голову
Жрец, который занят больными, тот, кто вам нужен. Пациентов много, а лекарства нет. Поэтому он попросит вас привести белого быка. Животное будет на юго-западе, так что отправляйтесь туда. Увы, но вы в любом случае опоздаете, и животное будет убито бандитами. Так что придется взять сердце. Отметьте цель Икаром, а заодно и врагов. Их тут не так много, можно проскочить или убить.
Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.
Ничего никому не скажу
Вестник смерти
Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.
Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца - сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.
Прах к праху
Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).
Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.
Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.
В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.
Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.
В общей сложности в Assassin's Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.
В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.
Как получить лучшую концовку
На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.
— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.
Подробное изучение лучшей концовки
Не убивайте Николаоса в конце второй главы
Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.
В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.
Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.
Встреча с Деймос и обещание Миррин
Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.
Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.
Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним
В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.
Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.
Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.
Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует
В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:
— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.
Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.
Отказаться от сражения с Деймос
В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.
Читайте также: