Space engineers увеличить инвентарь
Космический сандбокс Space Engineers получил новое обновление, благодаря которому в игра стала учитывать массу инвентаря при просчитывании движения объектов и влиянии гравитации. Это актуально для кораблей и персонажей, но не для станций,
Также было добавлено два новых обучающих сценария, способствующих освоению таких элементов выживания как Кислород и Энергия. Новички и даже игроки со стажем смогут весело провести время, выполняя разнообразные тематические задания.
Также были исправлены некоторые ошибки игры.
This is a question that I have not seen asked since the patch that gave us the option to set 10x inventory in the default "Advanced Settings" when creating a world.
So my question is:
Has anyone figured out how to tweak the game to increase the max inventory size past 10x in single player mode. I know it can be done in dedicated server, but I would like this ability in single player
Does anyone know how to do this?
I've heard you can edit a certain file in the world save, but no one has shown me how.
4000L of inventory is nice but, I need something like 10,000L inventory.
Very unrealistic I know, but I'm not looking for realism here.
any suggestions would be greatly appreciated.
BTW:
I have "Notepad++" because someone told me it could be used to edit the files necessary to achieve this. But this person failed to give me the exact file path or exactly which file to edit. I know the file is somewhere in the world save file, but every file I open appears to be encrypted or something
Space Engineers continues the proud tradition of storing save files stupid places*; in this case, it's %AppData%\SpaceEngineers\Saves\$NUMBER\$NAME where $NUMBER is a number and $NAME is the name of the save file. In that folder, there is a file called sandbox.sbc which is a human-readable XML file. In that file there is a line with <InventorySizeMultiplier>1</InventorySizeMultiplier> which, surprisingly enough, lets you adjust the inventory size multiplier.
* Seriously, please store user files somewhere in the user folder. That's what the user folder is for. We'd all be better off if Windows didn't primarily cater to idiot developers who think that every app is run with root privileges - that was fine a decade ago when Windows didn't have multi-user support but games like KSP still do it today (their justification is "cross platform compatibility", which is ironic because Windows will try to fudge things to make it look like users are able to write to these folders whilst Linux will just deny access outright if you tried writing save files to /usr/bin)
Space Engineers скрипт: команда Inventory отображает сводку инвентаря для определенных типов предметов. Он автоматически добавляет нулевое количество для ванильных игровых предметов. Скрипт автоматически отобразит даже модифицированные предметы, если они есть в инвентаре, но не сообщит об отсутствии модифицированных предметов.
Если вы не хотите отображать отсутствующие элементы (нулевые строки), используйте InventoryX вместо Inventory (хорошо для отображения содержимого контейнера). При этом также будут игнорироваться квоты по умолчанию, поэтому, если вы сами не установите квоту, она будет равна 0, и визуальная панель не будет отображаться.
Если вы не хотите отображать количество руды на дисплее слитков, используйте InventoryS или InventoryXS , если вы также хотите скрыть строки 0 элементов.
У этой команды есть определенные квоты по умолчанию для обычных предметов. Эта квота считается максимальной квотой, что означает, что это максимальное количество предметов. Таким образом, вы можете легко увидеть, просто посмотрев на индикатор выполнения, сколько элементов у вас есть.
Команда также сообщает о модифицированных предметах, найденных в инвентаре, но не показывает их, если у вас их нет.
Вы можете полностью отключить индикатор выполнения, установив квоту на 0.
Вы также можете использовать вариант InventoryNB , чтобы скрыть все прогресс бары.
InventoryNN скрывает все числа.
InventoryNNB (без чисел или полос) скрывает все числа и прогресс бары.
Это также работает с другими вариантами (например, InventoryXNNB ).
Продвинутый: если вы знаете что-то о том, как работают элементы во внутреннем устройстве Space Engineers, вы можете переводить или добавлять модифицированные элементы, чтобы сообщать о них, когда их количество в инвентаре равно нулю.
Аргументы
Тип товара и спецификация квоты:
Оператор + или - добавляет или удаляет элементы с дисплея.
+ all добавляет все типы элементов для отображения
-ore убирает руды с дисплея
Вам нужно что-то добавить, чтобы оператор работал!
Или подтипы:
(как руда, так и слитоки)
iron, gold, nickel, platinum, cobalt, magnesium, silicon, silver, uranium
(слитки) scrap лом
(компоненты)
construction, metalgrid, interiorplate, steelplate, girder, smalltube, largetube, motor, display, bpglass, computer, reactor, thruster, gravgen, medical, radio, detector, explosives, solarcell, powercell, superconductor, canvas
(инструмент)
automaticrifleitem, preciseautomaticrifleitem, rapidfireautomaticrifleitem, ultimateautomaticrifleitem welderitem, welder2item, welder3item, welder4item
anglegrinderitem, anglegrinder2item, anglegrinder3item, anglegrinder4item
handdrillitem, handdrill2item, handdrill3item, handdrill4item
(боеприпасы) nato_5p56x45mm, nato_25x184mm, missile200mm
Вы можете использовать модифицированные имена элементов, которые обычно обнаруживаются путем удаления пробелов из того, что отображается на дисплее в сводке по всем элементам.
Так, например: Super_Mega Large Bullet будет super_megalargebullet
Или оба:
ingot/iron (только слитки железа), ingot/uranium (только обработанный уран)
Вы можете комбинировать элементы следующим образом:
+ingot/iron,gold (добавить железо и золотые слитки)
+ingot,component (добавить слитки и компоненты)
+steelplate,construction (стальные листы и элементы конструкции)
Чтобы переопределить квоты прогресс бара:
+ingot:10000
Добавляет все слитки, у всех которых максимальное значение индикатора выполнения равно 10000.
+component:1000 +steelplate:10000,construction:9000
Добавляет все компоненты с квотой 1000
Затем он отменяет стальные листы и компоненты конструкции с разными квотами.
Примеры
Inventory * +all -ore
Inventory Cargo +ingot -scrap
Inventory +ingot:300000
Inventory [STORAGE] +component
Inventory +all -tool -ammo
Inventory +ingot:1000 +component:50
Inventory +oxygen:100
Студия Keen Software House выпустила новое обновление для космического сандбокса Space Engineers, благодаря которому в игре появились модули для улучшения производительности, а также для повышения эффективности и энергоэффективности блоков переработки и ассемблера.
Модуль производительности (желтый) позволит блокам "refinery" и "assembler" работать быстрее. Модуль эффективности (зеленый) совместим только с "refinery" и увеличивает его эффективность при создании слитков. А модуль энергоэффективности (синий) можно устанавливать на оба блока и понизить их энергопотребление.
Стартовал уникальный совместный проект WoT Blitz с Tinkoff банк — «Миссия выполнима: Blitz-квест»
Читайте также: