Space engineers самый большой корабль
Под спойлером устаревшая инфа.
Здравия желаю, инженеры!
Перед вами корабль, построенный одной из крупных корпораций Земли. В составе некой экспедиции он отправился исследовать пояс Койпера, однако, неделю назад связь с экспедицией прервалась и корпорация обратилась к нам. Несмотря на щедрое финансирование операции спасения, корпорация не спешит делится с нами данными о целях и составе экспедиции. Пока мы не знаем даже названия этого корабля, более того, представленные нам снимки, сделаны еще в процессе строительства и могут существенно отличаться от его текущего вида. Наши эксперты поработали с изображениями и предположили, что объект запечатленный на них, может обладать следующими характеристиками:
Длинна: около 300 м.
Масса: в пределах 30-35 кт.
Класс: неустановлен, предположительно тяжелый крейсер.
Вооружение: 6 до 12 орудий главного калибра, до 56 вспомогательных орудий.
Вероятно корабль захвачен пиратами.
Достоверной информацией по прочим судам мы не распологаем вовсе, впрочем, корпорация платит нам только за этот корабль, остальное не наша забота.
Инженеры, брифинг закончен, разойтись!
Прежний корпус мне как-то тоже не очень нравился, вообщем теперь корабль делается заново, пока есть только макет в массштабе 1:20
Кстати, пердварительное создание макета, перед изготовлением корпуса настоящего корабля пошло в прок, так в процессе изготовления макета нос и корму было решено поменять местами.
UPD 2:
Я признал форму второго корпуса не рациональной и начал пилить корабль заново. Уже собрана вся цитадель, проведена большая часть основных конвеерных линий, распланировано несколько помещений не боевегого назначения (каюты, гальюны ну все как обычно). Дело в целом за дизайном, расстановкой орудий и "погребов" к ним.
Длина: 292,5 м. 300 м. (добавил декора на нос, да и 300 как-то внушительней звучит).
Предположительное количество орудий 50-65
UPD 3:
Провел первый тест на живучесть. Тест заключался в прямолинейном сближении, прохождении бортом и последующим удалении с враждебным кораблем на средней скорости с взаимообразным обменом звездюлями различных калибров. Чтоб далеко не ходить в качестве враждебного корабля был выбран крейсер Отчаянный (у кторого, к сожалению, часть пушек не загрузилась).
В целом корабль показал хорошие результаты. Например я был удивлен, что прыжковые двигатели остались целими (видимо кины выставили для них пониженный приоретет в качестве мишени). Также не смотря на серьезные внешние повреждения кормы, и даже потерю части курсовых двигателей уцелели все кормовые контейнеры. Носовые приманки, все приманки по правому борту и кормовые приманки были уничтожены, что с одной стороны говорит о том что нужно больше приманок богу приманок, а с другой большая часть пушек расположенных на надстройке осталась цела. А вот носовые пушки по правому борту были снесены, напрочь, но достаточно аккуратно (возможно не без самострела).
В очередной раз начал строить тяжелый крейсер заново. По сравнению с тем кирпичеподобным кораблем, который вы можите наблюдать на 4 скрине новый получился вдвое легче и на здачу я решил построить еще и эсминец.
ТТХ крейсера:
Длина: более 300 м.
Бронирование: дифферинцированное - уголковое Т, ТТ, ТПТ, ЛСЛС (стеклянная броня), ТСПТ, ЁПРСТ
Space Engineers
22 янв. 2018 в 21:58 Реально ли построить большой корабль на водородных движках и прилетать на Землю? Чтоб понимали масштаб, хочу сделать корабль с двумя заводами и 2 ангарами. Такое возможно? Если возможно то сколько массы примерно поднимает малый водородный двигатель в гравитации Земли? Тогда просто посмотри тягу движков и дальше по 2-ому закону Н. 22 янв. 2018 в 22:03 это игра а не реальность и тут все возможно. строй что хочешь, лишь бы админ не гавкал а ванильные движки ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ! 22 янв. 2018 в 22:35 В гугл вбиваешь:"Space Engineers - калькулятор тяги двигателей"
З.Ы. Это бесплатно и без смс_) 22 янв. 2018 в 23:52 Тогда просто посмотри тягу движков и дальше по 2-ому закону Н. 24 янв. 2018 в 12:06 А я себе эксельку сваял, в которой прикидываю чего сколько надо, сколько это будет весить и сколько каких движкой потребуется, чтобы это летало в атмосфере и могло взлететь в космос. Имея эти цифры, уже можно проектировать корабль, понимая, где сколько потребуется места. Правда, атмосфера на Марсе, оказывается, более разреженная, поэтому там аккуратнее надо с атмосферниками. 29 янв. 2018 в 9:14 Планетарно-Межпланетные большие корабли это фигня на него все время пахать будешь. проще на орбите висеть. 29 янв. 2018 в 9:35
@Buhlowoz, его сложнее спроектировать так, чтобы он был и практичным (скарб таскать, все системы в наличии, малые рудокоп и строитель на борту), и эстетичным - а это делает задачу интереснее, на мой взгляд. Если есть, чем ещё заняться в SE - любой волен делать, что ему заблагорассудится. Лично мне скучно, т.к. особо нечего делать:
• Пираты пассивные (не нападают сами, а только если к ним приблизиться).
• "Exploration" - бессмысленное на мой взгляд занятие, ибо все ресурсы есть на стартовой (любой) планете + ближайший астероид. Хотя я первую платину с метеоритных кратеров накопал и в космос вылетел уже с ионниками. Пролетел по всем планетам и лунам - шутки ради, смеху для. Флора и фауна бедна. Виды классные, но не надолго.
• Для совместного ПВЕ у меня возможностей немного - ибо работа, жена, сын. А для ПВП я ещё не настолько прокачал мастерство кораблестроения и скриптинга.
Собственно, последним и занимаюсь, с упором на скриптинг. Сам с нуля скрипты для инфопанелей сделал и гравидвигателя. Сейчас к торпедам и дрон-авто-майнингу готовлюсь - смотрю на ютубе курс лекций по аналитической геометрии, ибо без матриц и векторов тут никуда. Renesco-ракетчика aka Pennywise'а поглядываю.
И потом, а что на него пахать-то? Один раз в креативе построил, оттестдрайвил, чертеж сохранил, с проектора собрал - и только лёд заправляй после взлёта или посадки. Благо, в космосе можно гасители отключить или джамп-драйвом переместиться - для экономии водорода.
Другое дело, если я какой-то аспект этой игры не знаю, который вдохнул бы новый интерес - с удовольствием и благодарностью выслушаю!
29 янв. 2018 в 10:06Напши скриптик чтобы сваршики автоматически крафтили делальки которых не хватает.)
@Buhlowoz, его сложнее спроектировать так, чтобы он был и практичным (скарб таскать, все системы в наличии, малые рудокоп и строитель на борту), и эстетичным - а это делает задачу интереснее, на мой взгляд. Если есть, чем ещё заняться в SE - любой волен делать, что ему заблагорассудится. Лично мне скучно, т.к. особо нечего делать:
• Пираты пассивные (не нападают сами, а только если к ним приблизиться).
• "Exploration" - бессмысленное на мой взгляд занятие, ибо все ресурсы есть на стартовой (любой) планете + ближайший астероид. Хотя я первую платину с метеоритных кратеров накопал и в космос вылетел уже с ионниками. Пролетел по всем планетам и лунам - шутки ради, смеху для. Флора и фауна бедна. Виды классные, но не надолго.
• Для совместного ПВЕ у меня возможностей немного - ибо работа, жена, сын. А для ПВП я ещё не настолько прокачал мастерство кораблестроения и скриптинга.
Собственно, последним и занимаюсь, с упором на скриптинг. Сам с нуля скрипты для инфопанелей сделал и гравидвигателя. Сейчас к торпедам и дрон-авто-майнингу готовлюсь - смотрю на ютубе курс лекций по аналитической геометрии, ибо без матриц и векторов тут никуда. Renesco-ракетчика aka Pennywise'а поглядываю.
И потом, а что на него пахать-то? Один раз в креативе построил, оттестдрайвил, чертеж сохранил, с проектора собрал - и только лёд заправляй после взлёта или посадки. Благо, в космосе можно гасители отключить или джамп-драйвом переместиться - для экономии водорода.
Другое дело, если я какой-то аспект этой игры не знаю, который вдохнул бы новый интерес - с удовольствием и благодарностью выслушаю!
Как же это красиво звучит.На практике.
1 На многих серверах запрещены проректора.
2 Запрещены скрипты.
3 Этот волшебный корабль нужно обслуживать. Ремонт, заправка, запчасти.
4 При полете на нем серв не должен лагать)
5 Ограничение скорости 100 на данной скорости межпланетные перелеты это ад.
6 Автопилот по умолчанию 100 и этот долбоклюй не всегда уворачивается от астероидов или других объектов.
7 Дальность прыжкового двигателя зависит от массы корабля.
8 Все подвижные блоки на поршнях, и роторах иногда эпично взрываются.
Грустный итог: чем больше корабль тем больше можно просрать. а перемещение с орбиты на планету не хило так этот шанс увеличивают. 29 янв. 2018 в 10:14 Напши скриптик чтобы сваршики автоматически крафтили делальки которых не хватает.)
А "не хватает" - это сколько? Будет какая-то настройка в скрипте, дескать "надо, чтобы этого было столько"?
Как же это красиво звучит.На практике.
1 На многих серверах запрещены проректора.
2 Запрещены скрипты.
3 Этот волшебный корабль нужно обслуживать. Ремонт, заправка, запчасти.
4 При полете на нем серв не должен лагать)
5 Ограничение скорости 100 на данной скорости межпланетные перелеты это ад.
6 Автопилот по умолчанию 100 и этот долбоклюй не всегда уворачивается от астероидов или других объектов.
7 Дальность прыжкового двигателя зависит от массы корабля.
8 Все подвижные блоки на поршнях, и роторах иногда эпично взрываются.
Грустный итог: чем больше корабль тем больше можно просрать. а перемещение с орбиты на планету не хило так этот шанс увеличивают. Пр ограничения не знал.
"Не лагать" - это я как определю на этапе строительства?
Про 100 - да. У меня мод на 400.
Автопилот можно и скриптовых сделать, так что это не ограничение. Только с матрицами/векторами разберусь =)
Дальность прыжка - да, знаю. Поэтому сейчас корабль с 6 прыгунами делаю. Правда, он и весит уже 30М.
Про роторы/поршни знаю - наелся уже. Хотя такие чудесные конструкции могли бы быть! Но - не использую эти блоки.
Нормально посчитанный корабль - отсутствие риска разбиться при взлёте/посадке. А вот враги или ошибка в расчётах - да))) Короч, из тобой сказанного делаю вывод, что упор надо не на скриптинг делать, а на кораблестроение. Спасибо за совет! 29 янв. 2018 в 12:05
Хочу подчеркнуть итог: делай что хочется в одиночке и особо не надейся на него в сети.
Большой корабль жрет много ресурсов, привлекает внимание, также жрет ресурсы сервера. Рекомендую иметь корабль-матку сборщик который будет собирать и чинить корабли, с минимальным количеством блоков. Самодостаточный по энергии. Это просто центр твоего флота, в идеале запарковать на астероид дабы избежать сюрпризов от физики игры. Строить почти одноразовые корабли каторые не жалко просрать, обязательно постоянно сохраняя чертежи, иначе в очередном тесте можешь расхреначить его в щепки от бага и откатиться сильно назад.
Хочешь понтов? Посадок на планету на огромном сарае? окей сделать корабль-конструктор. Тебе же не важно весь сарай посадить? Построй корабль который разделяется на 2 части. Планетный, и космический. Захотел на планету? ездуй скатертью дорога, разбился хрен забил и улетел. Тебе же там нахрен ненужен не гравигенератор, не прыжковые двигатели, лишний вес.
рекорд на сервере: 20 Атм судов на планете за 30 минут разбил. Это когда планеты только вышли.
Разведчик - легковооружённый разведывательный аппарат.
Истребитель - многофункциональный боевой аппарат.
(подкласс) Перехватчик - высокоскоростной и манёвренный боевой корабль. Вооружение и бронирование несколько ниже чем у истребителя. Улучшены функции РЭБ и системы обнаружения и захвата.
Штурмовик - тяжелобронированная машина для штурма и удержания превосходства в секторе.
(подкласс) Бомбардировщик - модернизирована для нанесения большого урона малоподвижным и неподвижным целям.
Корвет - легковооружённый корабль сопровождения и заградительного огня, вооружение несколько выше чем у штурмовика, экипаж 5-20 человек в зависимости от класса. Используется для разведки и несения караульной службы на подступах к флоту.
(подкласс) Минный тральщик - корабль предназначен для разминирования минных полей.Фрегат - манёвренный корабль поддержки флота. Рабочая лошадка флота. Задачи - прикрытие, заградительный огонь, прикрытие основных сил флота, поддержка москитного флота и т.д. в зависимости от класса. Экипаж 30-100 человек.
(подкласс) Торпедоносец - атака вражеских позиций совместно с основным флотом, атака вражеског флота из засад и т.д.
(подкласс) Корабль РЭБ - Корабль радиоэлектронной борьбы, постановка помех, взлом вражеских частот, дешифрация и дезинформация противника.
(подкласс) Минёр - постановка минных полей(подкласс) Корабль обеспечения - корабли ремонтного и материального обеспечения флота
(подкласс) Абордажно-десантный корабль - абордаж вражеских кораблей, станций, десантные операции на планеты
(подкласс) Малый рейдер - дорогой фрегат, по стоимости и сложности обслуживания приближающийся к эсминцам и крейсерам. Оборудован мощными системами снижения заметности, быстрыми двигателями, торпедами, минами, десантным отсеком для сил специального назначения и прочим. Предназначен для диверсий в тылу противника, разрыва коммуникаций, захвата отдалённым станций и баз снабжения.
Эсминец - переходный класс, основная задач - манёвренная дальнобойная поддержка флота. Оснащается мощными системами наведения, ракетное и противоракетное вооружение. Высокая дальность. Постановка минных полей и снятие вражеских минных полей. Экипаж 120 - 200 человек в зависимости от класса.
(подкласс) Тяжёлый торпедоносец - вместо большого кол-ва ракет несёт тяжёлые торпеды дальнего радиуса действия для уничтожения малоподвижных и стационарных высоко бронированных целей
(подкласс) Минный заградитель - специализируется в постановке мин широким фронтом, использует сверхтяжёлые мины и "умные" мины. Преднозначен для прикрытие своего флота на флангах и при отступлении.
Крейсер - основная боевая лошадка флота. Имеет большой круг задач и, соответственно, модификаций. Цель - поддержка линейного флота на флангах, манёвренный бой и линейный бой. Достаточно мощное вооружение и броня. Экипаж 250 до 500 человек в зависимости от класса.
(подкласс) Десантный корабль - корабль перевозит и осуществляет десантирование планетарных сил и их поддержку.
(подкласс) Корабль снабжения - корабли ремонтного и материального обеспечения флота.
(подкласс) Авианесущий крейсер - корабль перевозит москитный флот, осуществляет его запуск и снабжение.
(подкласс) Госпиталь - осуществляет лечение пострадавших в ходе операции, профилактические работы и имеет на борту исследовательский персонал и оборудование.
"Avian" Epsilon-Class Destroyer. "A Really Big Gun"
Included Small Ships:
"Paladin" Heavy Gunship
"Maelstrom" Stealth Assault Ship (3 Variants)
"Valor" Light Reconaissance Ship (2 Variants)
'Relentless' Light Assault Fighter
Thanks for the video .
Commandship Algol class
A tactical behemoth of an old design to support a fleet.
As usual interior not finished . ^^
6 Fighter craft added, parked in the front Hangars.
tweaked the hull a bit, still working on the interior.
"Far out man." -My brother.
"That's nice dear." -My girlfriend.
The reviews are in. My largest build to date is now available!
This is a research base that I built on an asteroid. It was inspired by the green base included with the game, and also a.
All the informations you need are in the video :)
ALSO it can be moved ;).
impulse drill, same idea with the real thing, but in spacccceeeeeeeeee.
taking advantage of my massive monorail design, it drills.
stable, modular, can be applied to many situations and scales.
can be easily modified to give different levels of p.
Composite controlled turret - 3 units.
Hangar for six fighters.
Escape pods .
Fonctional conveyors.
Mega Drill With functional conveyors and connector to empty the large container. Conveyors on every intersections and conveyor tubes to conne.
I would like to start by saying that this is a very old project, a kind of "dead stuff", which was founded in th.
It will drill about 80m strait down. It work.
This is my submission for the 5th UESC Building Contest.
With a modular design, stations can be more easily manufactured in a specific place, and then have their modules transported seperately to a specific building site for assembly. In addition, modul.
NAVAL PATROL AND SHIP TO SHIP COMBAT VESSEL - With drone attack/defence system.Continuing with my sci-fi realism theme, this is my favorite work to date.
I have designed it with programmable blocks in mind so most of the functionality is just aesthetic at the moment.
The Vessel is equiped with:
8 heavy defence drones (part of .
Simple extendable conveyor based on the extendable scissor arms. This example acts as a refueling boom for large ships. The system can be repurposed for other uses as well such as mining and ore transport.
Originally I wanted to use the locking features.
Raw Concept of a space city + fleet.
I know theres A LOT more work to do, in here ..
But like i sed its a Raw Concept .. :) Have Fun.
GrZ GoD-Gaming Community.
1 The station has room for further modification. Do whatever you want after downloading.
2 appropriative connectors for large spaceships
3 pipelines for manufacturing and transmission
4 concise style, large solar panels can save lots of fue.
Featuring a base built from scratch into an asteroid and many fantastic creations from the workshop including, most notably: freshandjuicy for his epic W.
(Update 03-09-2014: BaronVonGamez did a video review on the ship. Please check out his video. Please note the video was made before the current updates (before introduction of Warhead nerf & Armor blocks)
(Update 12-26-2013: Turrets now don't blow t.
Hello everybody! here is my special expariment! The BULLET!
A gravity cannon, builded following the tiopic on steam (thanks guys, i never think about that o_o community is a wanderfull thing!)
Instruction:
This Cannon comes with a lot of container ful.
Info:
I have removed and saved the 1:1 Model and create a 1:2 Model.
An evolution of the vanilla survivor ship the Scarrab was built with the necessities of survival in mind. The ship has a refinery, assembler and medical bay, along with cargo storage and a landing pad for 2 small ships.
PS. this is my starter ship so it.
7th [HD-Icarus] (FTL Drive, Hanger Bays, Lock-down System & Tech System)7th Australian Regimental Gaming Heavy Destroyer Icarus
This is what came out of it and well ship characteristics are as follows
My key objective was to make the sma.
Ancient Cube - version 3.
Cube - only stone + 5x big asteroid
Six sides for build
Faction: Blazing Seven Heaven (BSH)
Class: Armor Gunship
Name: Dorbeetle
Dorbeetle, the first model of Blaze Heaven series Armor Gunship.
Designed by Blazing Seven Heaven Military Department.
As a land troops supportive Unit, Dorbeetle designed to.
Oh beautiful automation! Fly into the elevator and let it take you down without having to bother leaving your cockpit!
In a "real life" scenario it's fairly useless, but it has some nice wow-factor to it.
The color coding is mostly to aid in seeing w.
working doors and vtol trusters (rotors)
cargo bay with ramp is comming soon. =).
The battleship has 2 Main Guns which are Rocket Launchers with 4 barrels, there are 5 Flake guns also with 2 rockets each, all large ship built turre. BSG Battlestar Valkyrie 2.4(Added interior in main engines deck)[VERY OLD]
First try out on some of the new blocks, like the welders.
The construction ship is lightly based on one shipyard I made long ago for constructing big ships. Not that the shipyard itself was of any real use though.
With this ship you can construct sm.
Crash Landing Survival Adventure Map (Abandoned Military Colony) v1The year is 2066 ten years after the galactic conquest of the empire after its collapse its bases and colonies fell into disrepair.
You have crash landed on moon that used to be ex military research center your ship suffered a collision with some of th.
2018 UPDATE: Added Whip's Rotor Thruster Manager. Fixed other stuff.
This is a functional replica of the VTOL used by the US Marine Corps and CELL in the Crysis games. The wings rotate depending on the aircrafts acceleration and can be locked in place .
- new version released!!
- added a manned turret on Nautilus Class
- added some new ship
- many update on base and ship and new ships added
- new update for a new ship under construction and about the mechanism for the hangar's door which gave.
Читайте также: