Space engineers комбинации клавиш
The following commands are for a standard QWERTY keyboard layout that comes with the download of the PC game.
Important: Many keys change function depending on context, mainly whether the engineer is seated in a grid or standing.
Open targeted Grid Inventory
Screenshots
The screenshot key will place a picture of the game, including the HUD, to the Screenshots folder. On PC that folder is "%appdata%/Space Engineers/Screenshots" for all users. To hide the HUD from the screenshot, press Tab before taking the shot.
Context
If a shortcut doesn't work as expected, ask yourself whether you are in the right context:
- Is the engineer walking/standing, or seated in a Grid (any Cockpit or control seat), or using the Terminal?
- Are you in Creative Mode or Survival Mode?
- Is Spectator Mode enabled for that world?
- Do you have a toolbar slot selected or are you empty handed?
- For example, if you have a buildable block selected, then you are in Block Placement Mode. You can only rotate the block preview in Block Placement Mode. Outside of that, the rotation shortcuts are not active.
Mouselook
The arrow keys let you rotate when jetpacking, and pitch and yaw a flying ship; but often it is more intuitive to use the mouse instead. Move the mouse forward and backward to pitch, and left and right to yaw. This is called Mouselook (and in game terms, it also depends on gyroscope machanics). If mouselook feels "backwards", go to Options->Controls->Controllers, and invert the Y axis.
31 мая. 2020 в 13:46 Пожалуйста, скажите полезные сочетания клавиш.
Например как начать производство внутренних пластин сразу 10 или 100? Что-бы не кликать по миллиону раз.
Или как сразу поставить вряд много блоков, не кликая несколько раз.
И еще как с планировщиком.
Скажите пожалуйста все такие подобные манипуляции которые упростят игровой процесс.Для начала можно нажать F1. Немного английского и ты знаешь все сочетания.
Заказ на производство 10 шт - удерживая Ctrl, 100 шт - Shift, 1000 шт - Ctrl+Shift. То же с переносом. Если перенос с ПКМ, то указать можно количество.
Линия блоков (в творческом режиме) - удерживая Ctrl, плоскость - Ctrl+Shift.Имея перед собой проект изделия СКМ берет из конвейерной системы нужные для изготовления детали.
31 мая. 2020 в 22:12
При сварке ПКМ на изделии или нескольких - взять информацию (в планировщик) о необходимых деталях для изготовления.
Shift+СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - заказ на изготовление деталей из планировщика.
СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - забрать детали для изделий в планировщике.
G - посмотреть планировщик (правый нижний угол)Для начала можно нажать F1. Немного английского и ты знаешь все сочетания.
Заказ на производство 10 шт - удерживая Ctrl, 100 шт - Shift, 1000 шт - Ctrl+Shift. То же с переносом. Если перенос с ПКМ, то указать можно количество.
Линия блоков (в творческом режиме) - удерживая Ctrl, плоскость - Ctrl+Shift.Имея перед собой проект изделия СКМ берет из конвейерной системы нужные для изготовления детали.
При сварке ПКМ на изделии или нескольких - взять информацию (в планировщик) о необходимых деталях для изготовления.
Shift+СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - заказ на изготовление деталей из планировщика.
СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - забрать детали для изделий в планировщике.
G - посмотреть планировщик (правый нижний угол)
Это руководство создано для новичков, оно довольно подробно и нацелено на то, чтобы вы стали разбераться в этой игре не за пол тысячи наигранных часов, а за краткий промежуток времени. Тут описываются нюансы режимов выживания и креатива, некоторые люди, могут получить новый опыт (Видал человека с парой тысяч часов, который ничего дальше 10-ти страниц топов воркшопа не видал).6,043 уникальных посетителей 115 добавили в избранное
Движение на корабле и пешком
Для начала, дабы использовать джетпак мы жмем кнопку X, дабы передвигаться в нем жмем стандартные W A S D, Space, C, и для вокруг Q и E(это же относится и к кораблям)
Чтобы открыть меню блоков мы используем кнопку G, если хотим выбрать любое действие для имеющегося на корабле блока, то жмем эту же кнопку.
На ЛКМ мы размещаем блок, в режиме креатива на ПКМ мы можем убрать уже имеющиеся блоки.
На кнопку P мы можем выберать цвет блоков, которые мы ставим, перекрасить блоки можно на СКМ по 1 блоку, а если при этом зажимать Shift, то сразу множество блоков.
крутить блоки мы можем на кнопки Insert, home, delete, end, page up, page down(лично я не нашёл закономерности в их использовании, и делаю это правильным образом машинально).
Дабы включить/выключить прожекторы корабля или скафандра используйте кнопку L.
Кнопка P на корабле отвечает за стыковку или отстыковку коннекторов или посадочных шасси, какой именно вид фиксатора будет отстыкован или пристыкован за эту кнопку решает ИГРА, а не вы.
Панель управления
Чтобы открыть панель управления используйте кнопку K, подойдя к любому терминалу или контейнеру, турели, двери, к любому предмету с ТЕРМИНАЛОМ, тут множество новичков зададут вопрос, как например группировать блоки?
1 способ с примером - вам нужно сгруппировать группу турелей гатлга, дабы включать/выключать их, для этого нажмите на первую по счету турель в терминале, затем зажмите Shift и нажмите на последнюю турель в терминале, затем впишите название группы и сохраните группу блоков, а затем используйте её в своих целях.
2 способ с примером - вам нужно сгруппировать несколько турелей гатлинга и ракетных туррелей, для этого можем поспользоваться прошлым методом с 1 из типов турелей, а затем зажимаем Ctrl и включаем турели другого типа засчет нажатия по каждой из них и проводим аналогичную операцию, что и с 1 способом.
Начать постройку корабля, самолета или иного транспорта я могу посоветовать с аппаратуры:
Кабина
Энергоснабжение(реакторы или батареи, может быть солнечные)
Гироскопы
Конвеерная система и контейнерыДалее можно создать основу корпуса и уже на ней ставить:
Ускорители или колеса и иные средства для передвежения
Турели(опц.)
Антену(опц.)
Разное(опц.)Броня
Я советую использовать на гражданских судах в основном легкую броню, а военные судна или например самолеты из легкой брони для меня спорны, самолеты из фальги ещё как-то канают, хоть их и можно сбить с очереди из турели гатлинга, а вот корабль из ЛБ(легкой брони), предназначенный для ближнего боя развалится на месте, учтите.Оружее
Используйте креативные методы вооружения, например Радио управляемые ракеты, кинетические бомбы, которые состоят из блоков(лучше всего ТБ) и сбрасываются на землю и иные способы, которые вы можете найти в мастерской, либо придумать самому.Интересные блоки
Приманка(decoy) - блок, который предназначен для отвлечения турелей противника, советую применять его в тех частях корабля, которые больше предназначены для декорации(крылья, выперающие балки и т.п.)
Космосфера - блоки, заменяющий искуственную массу и, вроде бы приманку, хороша при использовании в гравитационных снарядах.Сортировщик - нужен дабы пропускать лишь определенные компоненты или например ресурсы через конвеер, либо не допускать их.
Будем рассматривать стандартное выживание как в космосе, так и на планете(земле).
В игре есть разновидность ресурса, которая может служить вам в качестве топлива для водородных генераторов(они производят энергию засчет работающего генератора кислорода),
водородных ускорителей, или для производства кислорода.
Лёд можно легко найти на большинстве планет, он представлен в виде белых пятен на планете, на каких-то они олицетворяют озера, а на других - полюсные шапки.
На астероидах лёд встречается часто, примерно как железо.Для того чтобы использовать лёд в качестве топлива для генератора или ускорителя, или для производства кислорода нужен генератор кислорода. Когда вы установили его, он должен быть присоеденен конвеерами к водородным генераторам, ускорителям, вентеляциям, бакам с водородом/кислородом.
Лёд является легкодоступным ресурсом, однако тратится он очень быстро и для того, чтобы использовать его в больших кораблях например, нужно сначала добыть достаточное количество льда, который в отличии от урана имеет огромный вес, уменьшая маневренность корабля.Скрипты - в космических инженерах это программы, которые можно помещать в Программируемые блоки, в мастерской есть множество скриптов для упрощения определенных действий, их автоматизации и т.п.
Вот примеры доступных в мастерской скриптов, которые могут вам пригодиться:
Для того чтобы управлять кораблем нужно подойти к кабине пилота и нажать "F". Так же можно взаимодейcтвовать с любой консолью. Находясь в корабле при посадке можно активировать или отключить магнитное шасси нажатием на "P"
Камера
Для смены положения камеры зажмите Alt. Вы можете переключить камеру на вид от третьего или первого лица нажав "V". Вид из кабины пилота доступен только для малых кораблей. При пилотировании больших кораблей доступен только вид от третьего лица, т.к. большие корабли управляются с пульта управления и все данные выводятся непосредственно на экран.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: