Совет репаблик вк
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
“As in our previous project (Air Missions: Hind) we find it cool to know what players think about the game during development. Also, we can hear feedback and implement features that players would like to see in the game.” “The game should stay in Early Access for 12–24 months.The exact time depends on players’ engagement. If there are many players, we will continue for a longer time in development and adding new features.” “We will try to implement all ideas we have, and our players have. We plan to make new types of transportation (ships, aircraft and other), implement new vehicles, new buildings and new gameplay mechanics, mostly connected with citizens (demands, demonstrations, escapes, etc.).” “The game is currently playable and stable.All features described on the store page are implemented. What we will try to improve further are the general graphics and optimizations, but even now the game should be basically optimized.” “We hope community can help us with new ideas and general feedback. It's great to hear what players think about game during the development, so we can aim development a best way. We expect players will use forum to give us ideas and feedback, we will then collect feedback and select features we will find possible to implement.”Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры
Об этой игре
- Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
- Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
- Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
- Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
- Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
- Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
- Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
- Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
- Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
- Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.
ТРАНСПОРТ
У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.
РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.
РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ
Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.
СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ
Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.
Это было предрешено с самого начала. Это было неизбежно с момента изобретения первых вычислительных машин. И это случилось. Социализм победил. Совершенно необратимо. Это революция, товарищи. Наша революция. Хардкорных бородатых стратегов с маузерами. Нам теперь не нужно ждать очередную буржуазную европейскую Anno, капиталистическую американскую SimCity или сдавшую позиции псевдо-социалистическую Tropico. Теперь у нас есть своя страна. Это дело Ленина, живущее на экране. Товарищи, добро пожаловать в Социалистическую Республику!
Что, собственно, случилось? А случилась революция. Теперь в Google по запросу «Soviet Republic» вы будете видеть вместо африканцев с калашниками, скриншоты из игры с панельными высотками и чешскими трамваями. А всё потому, что появилась игра Workers & Resources: Soviet Republic.
Да, у неё суровая графика, иногда она вылетает, контента немного и вообще игра, считай, только-только вышла в ранний доступ. Да, это путь не для всех. И даже среди «не всех» это путь далеко не для каждого. Да, капиталистические стратегии никуда не делись, и в ближайшее время сильной альтернативы им не будет. Но это всё равно победа! Это революция! Теперь жанр можно делить на до и после. Отныне мы можем показать капиталистическим градостроителям фигу и сказать, что они не правы! Что надо делать не так, а вот так.
С этого момента у нас есть свой путь, по которому мы можем идти или [Что может быть ещё важнее?] теперь у нас есть пример для сравнения, мы можем наблюдать то, к чему социально-экономические стратегии должны стремиться.
Чистки в Партии
Однако, товарищи, утопических сказок не будет.
Речь идёт даже не о строительстве французского/швейцарского/китайского/боливийского [нужное подчеркнуть] социализма или какой-нибудь хитрой химеры «берущей лучшее» из двух систем. Речь идет о создании сурового [ленинского? сталинского?] как мать Родина военного коммунизма. Тренажер Чучхе А1 [гос. номер 22061941] на случай ядерной войны.
Более того, строим не СССР и сверхдержаву с убедительным «Casus Belli» (лат.) на мировое господство. Строим с нуля небольшую [Примерно как все карты Тропико 5 вместе взятые.] Социалистическую Республику, которой никто не спешит помогать.
Помимо этого приходится воевать с исповедующими непостижимую логику экскаваторщиками, приписками во всех статистиках, неудобным однопартийным интерфейсом и лично инструктировать каждого водителя грузовика.
В общем, не ностальгирующим по СССР и и не пылающим любовью к делу Ленина рекомендуется немедленно закрыть материал! Вас только расстроит про-социалистическая риторика.
Теперь то же самое, но по-русски. Нет партбилета? Свободен!
Либералы идут в песочницу строить SimCity, где им расскажут про теории волн и цикличность экономических кризисов. Суровые дяди остаются обсуждать особенности распределения государством [здесь государство — это вы] общественного продукта, созданного благодаря существованию общественной [кто скажет «государственной» — вылетит мигом из Партии] собственности на средства производства в отдельно взятой стратегии.
Вот такое было вступление. Оно же и конец.
Всё, что нужно было сказать, уже сказано. Всё, что нужно было сделать, уже сделано. Значит, по социалистической традиции, самое время рассказать широким массам: «А что тут вообще происходит?» Нет, вы читаете не гайд. И не рецензию. Вы читаете политинформацию! Задача партии: принести искусство управления государством в массы!
А вообще мне просто захотелось, дорогой читатель, поговорить с тобой как генеральный секретарь с генеральным секретарём. О трудах и чаяньи простого скромного административно-командного руководства. О рабочих буднях социалистического строя и коварстве капитализма. О том, как всё-таки сложно поднимать сельское хозяйство. Сложнее чем нефтянку, блин, но забота о благосостоянии крестьян — это праведный [и, возможно, даже богоугодный] труд во имя великой Родины, будущего, советского народа, интернационала… в общем, всех тех, кто сегодня в столовой ел картошку с котлетой по-киевски.
Вы вообще видели Soviet Republic? Доставайте рюмку, щас помянем лихом. Не видели Soviet Republic? Да и чёрт с ним, нам всё равно есть, что вам рассказать. Получайте удовольствие от ознакомительной информации. Тем более, половину вы уже осилили. А там, глядишь, может и сагитируем поддержать креативного разработчика.
Рискнув партбилетом, попробуем построить свою Социалистическую Республику.
Социализм & Деньги или U$$₽
Собственно, в чём суть победившего социализма? Всё очень просто: нам деньги не нужны. Но при этом они у нас есть! Вот из этого вполне себе диалектического противоречия и вырастают серьёзные экономические модели.
Конкретно нашему социалистическому государству [на самом деле 100% коммунистическому] не нужны деньги, ему нужны ресурсы. Много ресурсов. Еда, потребительские товары, стройматериалы в огромных количествах, кое-что из тяжелой промышленности и техника. Опционально [настройки сложности сценария] ещё электричество и топливо.
Если всё это есть, деньги не нужны вообще. Но если чего-то нет, то это можно купить за рубежом. Это единственный способ потратить валюту. Если нужны деньги, то нужно что-то продать за границу. Это единственный способ заработать валюту.
К этой простой, но гениальной концепции, воплощённой в масштабах крупногабаритного многопрофильного градостроительного симулятора, игропром шёл 20 лет.
Эта коммунистическая система убрала кучу условностей, на которых раз за разом спотыкаются экономисты всех калибров. Раз за разом мы оказывались в роли мэра, который платит по куче непонятных счетов. Раз за разом деньги появлялись и исчезали непонятно откуда, куда и как. Раз за разом мы были правителем, который непонятно кому платит за содержание асфальта. В Социалистической Республике, чтобы строить дороги из асфальта, нужен асфальт, асфальтоукладчик, каток и трудовая бригада комсомольцев.
При этом мы не в Settlers играем, где высший пилотаж — это наладить параллельную работу двух пекарней для наших 20-ти человечков. Soviet Republic ориентирована не столько на строительство города, сколько на создание сети городов. Нефть и железная руда из одной скважины бить не будет. Хорошо, если уголь для стали далеко тащить поездом не придётся. Под сельское хозяйство требуется серьёзные площади, тут всё натурально, и без деревни нам, товарищи, никак не обойтись.
А чтобы товарищ генеральный секретарь не сошёл с ума от адской логистики и микроменеджмента, под рукой всегда есть внешняя торговля, которая позволяет решать любые проблемы с помощью иностранной валюты.
В том числе строить асфальтовые дороги росчерком пера.
[Социалистической насквозь левой кнопкой мышки]
Как это выглядит на практике? Если создать самодостаточную промышленность, можно жить припеваючи [и однажды даже уничтожить весь остальной буржуазный мир] полностью автономно. По заветом Чучхе, своими силами, всё превозмогая и побеждая.
Но выйти на самодостаточность получится далеко не всегда не сразу. Серьёзным логистическим и экономическим испытанием является сравнительно простое как ядерный реактор импортозамещение. А чтобы начать строить дома и заводы своими силами, перестать тратить миллионы на зарубежных подрядчиков, [откаты сверхдержавам?], понадобится сначала поднять несколько отраслей своей промышленности.
Поэтому на первых порах за всё придётся платить, и первая задача — наладить сырьевой экспорт, который оплатит наш счёт в швейцарском банке дальнейшее развитие и индустриализацию страны. Но даже после постройки титанического самодостаточного хозяйства [оно не титаническим не бывает] никто не мешает кроме совести и дальше зарабатывать торговлей валюту, чтобы пустить её на всенародное счастье. Или с самого начала можно жить всю дорогу с опорой на международную торговлю, с большими статьями [впоследствии уголовными] экспорта и импорта.
А валюты в Soviet Republic две: ₽ рубли и $ доллары. Соседа у нас тоже два: СССР и все остальные. К чему ведёт такая дихотомия, думаю, объяснять излишне. У руководства социалистической, но независимой республики есть выбор торгового партнера. Сейчас я должен объяснить, чем опасен доллар, и как можно продать свою социалистическую душу американскому зелёному дьяволу. Увы и ах, но у нас пока что «ранний доступ». Early Access товарищи, Early Access.
У советского мира [Pax Sovietica] есть одно качественное преимущество, специалистов можно выписать только за . >>>₽УБЛИЙ<<<. Или образование за бугром сдохло окончательно и бесповоротно, что даже БАКСЫ уже не спасают, или граждане США не спешат ехать жить в наш тоталитарный мухосранск. Понимайте как хотите. И да, за валюту можно купить всё что нужно, включая население. Иммиграция происходит по росчерку пера.
Как собственно и всё остальное.
Мой тоталитарный социалистический рай. v0.2
Ну, да ладно, товарищи из ЦК. Что мы тут устроили экономический форум? Давайте немного разомнёмся. Приглашаю вас прогуляться по моей Республике Нефтьгазмяс [Нефтегазмяская АССР], заодно я вам всё покажу и расскажу.
С чего лучше начать строительство страны? С нефти.
Эту разработку мы назвали Кувейт 1. Попавший в кадр город достался нам от царя-батюшки. Создаётся иллюзия экономики, но в этой «Праге» никто не работает, и таких городов у нас от царского режима осталось штук 20 [но никто не считал] И да, я не знаю, откуда они берут еду. Эту разработку мы назвали Кувейт 1. Попавший в кадр город достался нам от царя-батюшки. Создаётся иллюзия экономики, но в этой «Праге» никто не работает, и таких городов у нас от царского режима осталось штук 20 [но никто не считал] И да, я не знаю, откуда они берут еду.Как известно, нефтяная промышленность в экспортном варианте требует совсем немного людей. Точнее в Soviet Republic она не требует людей вообще, только «вставь название своей нелюбимой нации». На самом деле разработчики социализма не просто так дали эту лопату для денег. Надо пользоваться, пока дают. Кормить и одевать всю страну дело непростое. Но секрет успешного социализма — не нефть, а наркобароны, которых вывели на Красную площадь.
Секрет социализма — железные дороги.
Не абы какой симуляторный хардкор, товарищи министры, но научиться строить вот такие штуки и правильно расставлять сигналы придётся. Если есть опыт железнодорожных менеджеров, освоитесь за 2 минуты. Если нет, официальный гайд с картинками поможет вам разобраться в тонкостях за 20-40 минут.
Soviet Republic — это сплав из градостроителя, политической экономики и железнодорожного симулятора. Если в Soviet Republic из геймплея не было ничего кроме поездов, она бы всё равно смогла найти свою нишу. Это вам не попсовая SimCity, где поезда затеряны между автобусами и такси. Поезда не просто важны, а очень важны!
Железная дорога — это вены, а поезда — кровь страны.
На коротком расстоянии грузовики безальтернативны, конвои КАМАЗов уверенно оперируют на средних дистанциях, но с ростом плеча подвоза автотранспорт быстро теряет эффективность. Часто бывает, что для адекватного вывоза товара за границу с предприятия требуется парк грузовиков, чья суммарная стоимость в несколько раз перекрывает стоимость самого предприятия. Хотя надо отметить: по сравнению с капитализмом проблем с трафиком у нас почти не бывает, но всё-таки полезно помнить, что при социализме дороги тоже не резиновые.
Бывает что отправляешь восемь грузовиков на экспорт, потом ещё восемь. Уже 300 000 рублей на эти фуры потратил, а швейная фабрика все жжёт и жжёт — стахановскими темпами забивая склад до отказа.
Производство встало, товар не вывезен, катастрофа. Прям вижу как сволочь бригадир говорит: «Ну, что, товарищи? Давайте поднажмём немного, забьем склад до отказа и по домам!» — другое дело поезд.
Он за раз может выпотрошить весь склад и пулей закинуть груз на границу. Причём, если состав недогружен, ему не обязательно сразу стартовать. Он может постоять, подождать. Локомотив в среднем тащит 500-600 тонн [против 12 тонн у хороший фуры], так что он сам по себе как передвижной дополнительный склад.
Правильное начинание, не откладывая на будущее, сразу заложить железную дорогу и дальше, осваивая новые территории, развивать и железнодорожную сеть. Это вам не SimCity, где одной из видов экономики является борьба за сохранение окружающей среды. Здесь вам плановая экономика, сукины дети! Здесь круглые сутки пыхтят заводы и гремят поезда.
Знакомьтесь. Нефтегазмяс, столица Нефтегазмянской Республики. Построен возле месторождения нефти при разработке Кувейт-2. Знакомьтесь. Нефтегазмяс, столица Нефтегазмянской Республики. Построен возле месторождения нефти при разработке Кувейт-2.После того как Кувейт-1 обеспечил экспорт нефти в СССР и подстраховку на случай, если не уложимся в бюджет, пришло время взяться за серьёзный, я бы даже сказал, государство образующий проект. Не просто добыча нефти, а строительство нефтеперерабатывающего завода!
Сначала завод выпускал топливо с нефтепродуктами и ещё с Кувейт-2 [который в полтора раза мощнее Кувейт-1] оставалась нефть на экспорт. Но когда завод вышел на полную мощность, неожиданно пришлось не только свернуть экспорт нефти с Кувейт-2, но ещё химичить с топливными терминалами и переориентировать Кувейт-1 на поставку нефти на завод. Так страна с экспорта нефти полностью перешла на экспорт топлива и нефтепродуктов. Вышедший на максимум нефтеперерабатывающий завод даёт килотонны топлива.
Нефтедобыча устроена достаточно просто, но вот чтобы построить нефтепромышленный комплекс пришлось опытным путём освоить некоторые хитрости. Нефтеперерабатывающий завод оперирует тремя типами взрывоопасных жидкостей, ключевой момент заключается в том, что их нельзя смешивать. Есть ещё несколько моментов, самый хитрый среди них в том, что у резервуаров, в отличие от завода, нет штатных насосов. Чтобы перегнать топливо из одного резервуара в другой, нужно подключать между ними отдельный насос. Так что генеральный секретарь Социалистической Республики — это не только железнодорожник, но ещё и нефтяник на полставки.
До того как в Нефтегазмянске построили пищевой комбинат, он назывался просто Нефтегаз. До того как в Нефтегазмянске построили пищевой комбинат, он назывался просто Нефтегаз.Глядя на скриншот выше, чувствуете почерк плановой экономики?
Трудовая история Нефтегазмянска следующая. К заводу прилагался машинно-технический институт [стоил как сам завод] с общежитием, больница, кинотеатр, бар-ресторан, социалистический торговый центр, гастроном, универмаг, две автобусные остановки, сеть парковок и очень много жилых панельных домов.
[При нормальном социализме нужно было бы ещё построить школу, детский сад, АЗС, фонарные столбы и две электроподстанции, но у нас была лайт-версия социализма.]
Несмотря на то, что дома были колонизированы заселены наполовину, оказалось, что в городе страшная безработица, и рабочей силы у нас в два раза больше чем нужно заводу. Пришлось с бухты барахты строить швейную фабрику, пищевой комбинат и осваивать лесничие хозяйство. Не просто же так всем бесплатно раздаем пиво, джинсы и магнитофоны?
То есть даже с учетом института и хорошей обеспеченности [дополнительные рабочие места] оказалось, что вот такой город несколько больше, чем реально нужно для одного предприятия. Но всё равно на скриншоте примерно видно, как выглядит освоение и индустриализация страны. Строительство «городов-предприятий» — вот он хлеб насущный генерального секретаря небольшой Социалистической Республики.
Технический Институт — на самом деле, очень красивое и узнаваемое здание, но сделать хорошую фотографию не получилось, на скриншоте он вышел отвратительно. Зато неплохо удалось заснять дома.
Это просто скриншот. Вот она забытая технология игропрома. Это просто скриншот. Вот она забытая технология игропрома.Скажу вам честно и прямо, забыв о своём партбилете, первое впечатление о графике в Workers & Resources: Soviet Republic отвратительное . Но чем больше строишь и осваиваешь, тем больше на экране появляется узнаваемых вещей. И постепенно, шаг за шагом, то, что было зелёной текстурой, превращается во вполне узнаваемую модель советской промзоны, спального района, проспекта из райцентра.
Неспешно жилые дома с фото текстурами начинают побеждать кубические структуры из Skylines. Даже в простеньких игровых моделях техники, взгляд жителя постсоветии легко узнаёт конкретные марки машин. Это ещё первые рабочие наброски разработчика, дальше будет больше и лучше.
Знаете, несколько лет назад у меня в городе закатали в асфальт трамвайные пути. Чешские трамваи перестали ходить по улицам. Когда я их здесь увидел, слезы ностальгии полились сами собой.
Это второй «город-предприятие» нашей страны: Даешьугольбург. Планировка железнодорожных станций отгрузки угля — моя личная гордость, затмевающая все свершения в Anno 2070. Вы ещё железнодорожную развязку не видели. Это второй «город-предприятие» нашей страны: Даешьугольбург. Планировка железнодорожных станций отгрузки угля — моя личная гордость, затмевающая все свершения в Anno 2070. Вы ещё железнодорожную развязку не видели.Логистические мощности оказались избыточными [1 состав загружается, 2 где-то в пути и еще 3 стоят на подхвате], но искусство прекрасно само по себе.
У логистической системы сыпучих грузов [уголь, гравий, руда и т. д.] тоже своё необычное устройство со своими терминалами, конвейерами и правилами. По сложности чем-то похоже на нефтяную и железную дороги.
Даешьугольбург — вид с другой стороны. Мы видим очистительный завод, две шахты и город, дающий 500-600 рабочих. Панельные дома двух проектов: на 140 и 180 человек. У рабочих есть старики, жены и дети. Плюс нужно ещё место для будущих поколений, перед тем как их переселят в новый город-предприятие. Даешьугольбург — вид с другой стороны. Мы видим очистительный завод, две шахты и город, дающий 500-600 рабочих. Панельные дома двух проектов: на 140 и 180 человек. У рабочих есть старики, жены и дети. Плюс нужно ещё место для будущих поколений, перед тем как их переселят в новый город-предприятие.При строительстве Даешьугольбурга был поднят важный вопрос: сколько нужно шахт на один уголь перерабатывающий завод? Вопрос оказался в корне неверный. Как выяснилось правильным вопросом было: сколько нужно уголь перерабатывающих заводов на одну шахту? Северная шахта стоит, завод не справляется с объёмом угольной руды.
Нужно было либо не строить верхнюю часть города со второй шахтой, либо строить в центре ещё один-два завода и каким-то образом организовать там распределитель руды. Альтернативный вариант: организовать возле второй шахты железнодорожную станцию погрузки и к экспорту угля в СССР добавить ещё и экспорт угольной руды. И надпись на железнодорожном составе большими буквами: СМОТРИТЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.
Вот так выглядит то, что мы называем 2-й Северо-Западный Колхоз, с американских самолетов разведчиков. Вот так выглядит то, что мы называем 2-й Северо-Западный Колхоз, с американских самолетов разведчиков.Разобравшись с железной дорогой, нефтянкой и углём, партия подвергается новому испытанию — сельское хозяйство. Первый вопрос, сколько полей какого размера нужно на один совхоз? Оказалось, что лучше использовать поля среднего размера [американский U-2 заснял именно их], а не гигантские поля из-за того, что совхозу проще оперировать средними полями и их удобнее вписывать в ландшафт.
Читайте также: