Сопротивление всем стихиям диабло 3
В игре имеется 6 типов наносимого урона: физический, магический, от яда, молнии, огня и холода. От любого из них можно защититься или, по крайней мере, существенно снизить. Здесь мы подробно рассмотрим механику действия каждого из сопротивлений.
Молния
Это одна из самых опасных атак в игре. Молния, вылетающая из ловушек, большой опасности не представляет. Так же как и молния, которую используют скелеты-маги, исключая те случаи, когда скелетов много. Главную опасность представляют заточенные под использование молнии боссы. И с сопротивлением ниже 75% вам будет очень трудно противостоять им. Наиболее опасна молниевая атака Diablo. Даже в количестве одного экземпляра она может привести к летальному исходу.
Для противостояния второстепенным монстрам, использующим молнию, вполне достаточно 25-50% сопротивления.
Огонь
В каждом эпизоде есть монстры, которые наносят ощутимый огненный урон. Этот факт является стимулом для увеличения сопротивления, как минимум, до 50%. Сопротивление огню рассчитывается по более запутанной системе. Помимо обычного сопротивления огню существует модификатор, уменьшающий урон от магии. Он тоже снижает некоторые виды огненного урона.
Например, у вас имеется 20% сопротивления огню и шлем с "magic damage reduced by 1" (уменьшение урона от магии на 1). И вас запустил метеор Вампир из 3-го эпизода. Допустим, что метеор наносит 120 единиц разового урона и возникшее пламя дает 60 единиц урона в секунду. Когда метеор попадает в вас, он нанесет 120 * (100% - 20%) - 1 = 95 единиц урона. Предположим, что вы стоите 3 секунды в возникшем пламени. Вы получите 60 * (100% - 20%) = 48 единиц урона или 48/25 = 1.92 урона за кадр анимации (секунда = 25 кадрам). Модификатор уменьшения магического урона снизит покадровый урон до 1.92 - 1 = 0.92 единиц/кадр. Стояние в пламени 3 секунды в итоге даст 0.92 * 25 * 3 = 69 единиц урона. Без данного модификатора вы получите целых 180 единиц. Отсюда очевидна польза от модификатора уменьшения магического урона. Это свойство обладает свойством сложения (т.е. эффект от нескольких предметов складывается).
Данный эффект противостоит следующим заклинаниям: Fire Wall, Inferno, пламени от метеора, пламени из ловушек и некоторым огненным атакам Diablo.
Холод
Не наносит такого же ощутимого урона, как молния или огонь. Основная опасность заключается в замораживающем эффекте, воздействующем на ваш персонаж. Сопротивление холоду наравне с уроном от холода уменьшает время действия эффекта заморозки.
Наибольшую опасность представляют рыцари из 4-го эпизода. Если на протяжении игры вам будет вполне достаточно 25% сопротивления, то во второй половине 4-го эпизода неплохо было бы усилить этот параметр.
Предметы со свойством "1/2 freeze duration" не уменьшают урон от холода, они только в 2 раза уменьшают продолжительность заморозки (это воздействие характеризуется синей окраской персонажа). Это свойство не обладает накопительным эффектом.
Обратите внимание, что заморозка уменьшает только скорость движения, а скорость колдовства остается неизменной.
Яд является наименее опасным из четырех стихийных атак. Но в совокупности с другими он может представлять опасность. Многие игроки при отравлении незамедлительно выпивают пузырек со здоровьем.
Урон от яда состоит из двух частей: урон в единицу времени и длительность этого урона. Например, если вы получили 100 единиц урона от яда в течение 10 секунд, то при 50% сопротивления яду вы получите 5 единиц урона в секунду за 10 секунд (в итоге 50 единиц урона). Если у вас есть предмет с модификатором с 50% сокращением действия яда, то вы получите 10 единиц урона в секунду за 5 секунд (опять 50 единиц урона). В итоге получается, что 50% сопротивления по итоговому эффекту равно 50% сокращения времени действия яда.
Однако при возможности выбора сокращение времени действия предпочтительнее. На это имеются 2 причины. Во-первых, максимальное значение сопротивления яду ограничивается 75%, в то в время как сокращение времени действия яда - 95%. Во-вторых, значение модификатора сокращения времени действия яда колеблется от 25% до 75%, а значение модификатора сопротивления лежит в пределах 5-50%. Получается, что накопить большее сопротивление за счет сокращения времени дейсвтия яда намного легче. Не стоит забывать, что эти два вида сопротивлений можно комбинировать.
Магия
Такой урон наносят Oblivion Knights из 4-го эпизода и Stygian Furies из 5-го. Противостоять такому урону можно только за счет предметов, сокращающих урон от магии. Они были рассмотрены в абзаце про огонь. Но в то же время, штрафы, накладываемые на предыдущие сопротивления на уровнях Nightmare и Hell, на магию не распространяются. Хотя урон от магии растет из-за увеличения силы самих монстров.
Физическое сопротивление
Получить сопротивление физическому урону можно только с помощью нескольких уникальных предметов и предметов с модификатором "reduces damage by X".
Щиты тоже можно отнести к предметам, обладающим физическим сопротивлением. Щиты тоже можно отнести к предметам, обладающим физическим сопротивлением. Это так называемый шанс блокировки. Чем выше процент блокировки, тем меньше атак пропустит персонаж за единицу времени. Этот показатель можно отнести к физическому сопротивлению только с большой натяжкой. Здесь можно провести параллели с уменьшением времени действия яда. Штрафы на уровнях Nightmare и Hell на физическое сопротивление не распространяются. Но, в то же время, некоторые монстры могут кастовать Amplify Damage, который сокращает физическое сопротивление персонажа в 2 раза.
Еще несколько особенностей
1) На уровне Normal базовое значение сопротивлений равно 0%, на Nightmare -40%, на Hell -100%. Если вам нанесли урон в то время, когда сопротивление ему находится в минусе, значение урона увеличивается.
2) Все сопротивления ограничиваются значением 75%. Единственным путем преодоления 75%-го барьера является ношение предметов наподобие уникальной кольчуги Darkglow, которая снимает это ограничение. Но, в любом случае, персонаж не сможет прокачать значение сопротивления выше 95%.
Diablo 3 позволило нам избрать один из пяти и вправду интереснейших и увлекательных классов, каждый из которых обладает своими возможностями и особенностями. При правильном подходе каждый класс способен крушить врага и помогать Вам фармить хороший шмот для будущей продажи на аукционе. Один из самых интересных классов – монах. Именно интересный класс, ведь его абилки имеют невероятный графический эффект и довольно интересно продуманы. Монахи в Диабло 3 являются крайне шустрыми персонажами с мгновенными атаками. Благодаря молниеносной скорости атаки монахи способны очень быстро уничтожить любого моба, даже элитного, и при этом не имея огромного кол-ва голд в diablo 3.
Монах в Diablo 3 по стилю игры – контактный персонаж, которому нужно выдерживать определенную до врага дистанцию. В отличие, правда, от варвара монаху немного сложнее сдерживать толпу противников, поскольку он уж больно быстро проседает по здоровью. Играя за монаха необходимо быстро передвигаться и постоянно следить за своим здоровьем. Помимо этого, по причине малого количества здоровья и небольшой защиты, монаху в Diablo 3 попадать в окружение попросту нельзя. Также монахи полезны в многопользовательской игре, поскольку они достаточно неплохо контролируют врага и могут даже лечить своих союзников. Монах в Диабло 3 – отличный выбор для любителей динамичных боев.
Итак, гайд по монаху. Прокачать монаха можно довольно-таки быстро в сравнении с другими персонажами и проще, чем, к примеру, охотника на демонов. Шестидесятый уровень можно взять достаточно быстро, особенно если Вы хотя бы до сорокового уровня будете носить шмотки, которые имеют бонус на получение опыта от уничтожения мобов. Понятное дело, наиболее простой способ приодеться – скупка на аукционе необходимых вещей. Однако бонус на получение опыта по-настоящему важен только на первых 40-уровнях. Просто чтобы побыстрее прокачаться. Следует запомнить, что основные характеристики для монаха в Diablo 3 – Живучесть и Ловкость. Если на эти два стата Вы будете делать хороший упор, то Вас не заставит долго ждать переход на инферно. Монах на пекло вполне может пережить.
Основной, и вообще единственный ресурс, при помощи которого лучший монах в Diablo 3 может юзать свои абилки – дух, представляющий собой белоснежную дымку в правом шару энергии. Дух, к сожалению, не регенерируется автоматически, посему его придется расходовать с умом. Для восстановления духа можно применять специальные навыки, использование которых может восполнить определенное количество духа. Помимо этого, восполнение духа смогут обеспечить различного рода пассивные умения и некоторые характеристики с бонусом к регенерации духа у вашего монка. Особенно внимательно необходимо следить за состоянием уровня духа при переходе на уровень сложности инферно, поскольку там, в критической ситуации отсутствие духа может привести к безысходному сливу.
Бой. Топ монах в Диабло 3 (также именуемый монк) постоянно совершенствует свое искусство ведения боя в небесном монастыре, там монахи каждый день тренировали свое тело и разум. Благодаря этим тренировкам их кулаки тверды подобно камню, а контроль своего разума обусловил развитие необычайной скорости нанесения ударов. Игроку в процессе игры монахом постоянно следует подсчитывать свои бонусы от вещей и суммарные скилы. Если к вопросу скилов Вы подойдете грамотно, то достигнете отличных показателей и сможете за пару секунд слаживать врагов. Особую сложность прибавляет необходимость подсчитывать правильные ротации использованных умений, поскольку очень важно контролировать расход духа, которого у монаха в Diablo 3 совсем не бесконечно. На первых уровнях сложности, это не так будет досаждать Вам и у Вас будет время для правильного подбора для себя умений и ротации их применения. Кроме требования определенного количеств духа, у монахов абилки обладают достаточно большим кулдауном, что добавляет некоторые неудобства. Лучше поначалу не загружать свой мозг данной информацией, а когда уже достигнете пекла за своего монк, тогда и займетесь математикой для новичков. Во многом стиль игры монахом в Диабло 3 зависит от избранного оружия и способностей.
Характеристики монахов в Diablo 3. Ловкость является самой главной характеристикой для любого монаха. Ловкость увеличивает вероятность уворота от атаки противника, как и некоторые скилы монаха в Diablo 3, и наносимый урон у монк. Каждый пункт ловкости на один процент повышает весь наносимый урон. Если у персонажа ловкости меньше ста единиц, то каждая единица прибавит к увороту 0,1%, если же ее более ста единиц, то уворот будет увеличен на 0,025% за каждый пункт ловкости, ну а если Вами уже набрано свыше 500 ловкости, то бонус к увороту будет составлять 0,02%. Для тех, у кого ловкости уже больше 1000 единиц, увеличение уворота будет 0,01% за каждую единицу ловкости в гайде по монаху в Diablo 3. Если по этой формуле высчитывать процент уворота, то около 20% уворота будет давать нам 500 ловкости.
Для любого контактного монаха также очень важно обладать высокими показателями живучести. Именной благодаря ней Вы сможете повысить свои шансы на выживание при сражении с боссами и в массовых схватках. Живучесть будет способствовать увеличению Ваших запасов здоровья по 35 хп за каждый дополнительный пункт живучести монаха.
Сила – скорее это для варваров, нежели для монахов. Для монаха единственный полезный бонус от силы – увеличение показателя брони, однако не следует делать на это какой-либо упор.
Монахам интеллект дает прибавку к сопротивляемости магии, а если точнее, то за каждые 10 интеллекта по 1 единице сопротивления. Сопротивление штука хорошая – поспорить сложно, но и в этом случае не следует на них обращать внимание, если существует возможность опереться на большее количество ловкости.
Для монаха в Diablo 3 также очень важны второстепенные характеристики и скилы. Выделить самыми важными стоит шанс выдачи критического урона, прибавку к скорости атаки персонажа, силу нанесения критического урона, вампиризм и восстановление здоровья за каждый нанесенный удар. Как Вам уже понятно из гайда по монаху в Диабло 3, от быстрого нанесения ударов очень зависит то, насколько наш дух быстро восполняется. Это значит, что чем показатель скорости атаки выше, тем общий урон в секунду и скорость восстановления духа больше.
Если Вы хотя бы к бонусу к вампиризму возьмете несколько шмоток или восстановлению здоровья, то скорость атаки будет также влиять на эффективность данных бонусов. Бонус к шансу нанесения крита, а также к его максимальному урону окажет влияние на общий дамаг Вашего монаха. Чтобы не дохнуть от каждого небольшого скопления мобов, то есть иметь нормальную выживаемость, соберите шмотки на вампиризм и восстановление здоровья, таким образом, Вы будете и отхиливать себя во время боя и наносить хороший дамаг, а чем наша скорость атаки будет выше, тем отхил будет идти быстрее ваш монк, хотя можно попробовать одеться и не так, как мы советуем Вам в этом гайде по монаху. Чем уровень сложности будет выше, к сожалению, тем уровень похищения здоровья будет снижаться. Что по поводу восстановления здоровья за каждый нанесенный удар, здесь за уровень сложности нет никаких штрафов, посему, лучше всего на пекле делать упор именно на него.
Из-за особенности ведения боя монах постоянно будет контактировать с врагом, посему важно иметь хорошую броню, поскольку именно показатель брони будет понижать урон, полученный Вам от противника. Существует три способа повышения показателя брони для монаха в Diablo 3: набрать Силу, надеть экипировку, имеющую большое количество брони, юзать пассивное умение «Перехват инициативы», повышающее Вашу броню благодаря немалому показателю ловкости, а так же скилы Монаха в Диабло 3 повышающие атаку. Процент уменьшения урона, наносимого Вам мобами можно таким образом рассчитать: (кол-во брони/(левел моба+броня*50))*100.
Также очень важно сопротивление, поскольку благодаря нему мы сможем уменьшить входящий урон от различных стихий. Однако, в отличие от других классов как монк, делать какой-то извращенный подбор вещей, имеющих показатели повышения сопротивляемости к разным стихиям, нам не придется. Мы имеет специальную пассивку, которая называется «Абсолютная гармония», повышающую все показатели сопротивления до того уровня, на котором максимальный показатель сопротивления к какой-то стихии у нас находится. Эта особенность выделяет монахов и монк среди других классов и очень упрощает закупку снаряжения для будущего фарма.
Когда выбираете вещи, обращайте обязательно внимание на показатель Ловкости, однако на нем в ущерб другим параметрам не зацикливайтесь. Очень важно в показателях характеристик правильно соблюдать баланс, как это описано в гайде по монаху, оружию и шмоту. Если Вы на первых уровнях сложности можете играть с абсолютно любыми характеристиками, то у Вас не будет такой возможности на пекле.
Оружие для монаха и монк. Осуществляя выбор оружия нужно обращать внимание на: показатель наносимого урона и скорости атаки, ловкость, гнезда для самоцветов, восполнение здоровья за использованный дух, шанс и увеличения крита, живучесть. В свободные сокеты можно разместить или аметисты, или изумруды.
Монахи в Diablo 3 в качестве оружия могут использовать классовые виды оружия: боевые посохи и катары. В принципе катары имеют аналогичные ассасинам из Diablo 2 особенности. Боевые посохи представляют собой большие двуручные палки, которыми монах будет разбивать черепа противников. Однако боевой посох является единственным двуручным оружием, которое он может носить. Нам в качестве дополнения можно пользоваться одноручными мечами и щитами. Уникальным головным убором для монаха являются «духовые камни», дающие возможность персонажу лучше концентрироваться на атаках.
Для нас в щитах важен показатель шанса блокировки, какой процент блока, сколько блокирует урона, также ловкость, шанс нанесения крита, бонус к живучести, сопротивление к стихиям и процент повышения здоровья.
Шмот для монаха. Обратите внимание при выборе амулета на повышение урона от крита и на увеличение шанса нанесения крита – данные параметры в первую очередь ищем. Далее отыскиваем повышение живучести, сопротивления, скорость атаки, и бонус некоего % здоровья.
Кольца в большинстве своем подбираются по аналогичному принципу, сложного тут ничего.
Шлем иметь должен бонусы к сопротивлению стихиям, криту, реген здоровья, гнездо для камушка и персональные бонусы для монахов. Не забываем также про ловкость и живучесть. Лучше всего в свободное гнездо расположить аметист.
Наплечники ищем с бонусом к проценту здоровья, хорошим показателем живучести, с резистами и ловкостью.
Перчатки должны добавлять к живучести, ловкости, скорости атак, к шансу крита, а также его урону, сопротивлению к стихиям.
На запястья следует одеть монаху шмот с резистами, ловкостью, шансом крита и плюсом к живучести. Нагрудник должен предоставлять максимум сопротивления к стихиям, ловкости, процент к здоровью и бонус к живучести, желательно также, чтобы в нем были как минимум три гнезда, предназначенных для самоцветов. Для пояса важна исключительно живучесть, сопротивление и ловкость.
Поножи также берем с резистами, живучестью и ловкостью, в идеале в них должно быть два гнезда для самоцветов.
Сапоги берем с бонусом процента здоровья, сопротивлением и ловкостью.
Способности. Понятное дело, определенного единого набора умений быть не может, так что придется или следовать согласно советам людей, предлагающих использовать свои билды для монаха, или что-нибудь свое составлять. Если Вы только начинаете играть, то на низких уровнях сложности в ходе игры самостоятельно сможете разобраться в том, какой Вам больше по душе стиль боя.
Способности монаха разделяются на три вида: Боевые удары, Серии приемов и вспомогающие мантры.
Серии приемов – своеобразные многосерийные атаки, имеющие бонусы за комбо. Если несколько раз подряд использовать серию приемов, то использование способности в третий раз будет наделено дополнительным бонусом. Для каждого навыка бонус свой.
Быстрые удары обуславливают уничтожение больших паков врагов и очень ценятся как в совместном прохождении игры, так и в соло-игре монахом. Такие навыки, к сожалению, кушают наибольшее количества духа, и время перезарядки имеют приличное.
Вспомогательные мантры представляют собой особые молитвы монаха, при помощи которых он на время увеличивает показатели своих параметров, а также характеристики всех персонажей своей группы. В прокачке монаха в Diablo 3 очень помогает мантра на урон, в то время как в совместном прохождении особо «вкусной» мантрой можно выделить лечение, даже, несмотря на то, что у таких способностей кулдаун довольно-таки большой.
Разберем некоторые из умений, с которыми нам иметь дело предстоит.
Кулаки грома. С помощью данной способности Ваш монк будет наносить серию ударов, нанося повреждения молнией врагам в 110%. Притом, что каждый третий удар, который будет нанесен, будет сносить здоровье всем противникам, находящимся впереди Вас и отталкивать их вперед. Беря в учет, что от этой абилки скорость атаки просто бешенная, то дух очень быстро будет восстанавливаться, ну а монстры во время прокачки монаха будут улетать налево и направо. Наиболее эффективно данную способность можно применять одновременно с руной Раската грома, особенно если Вы имеете достаточно защиты, чтобы при первой же атаке больших паков мобов не умирать. С этой руной, опять же, Вы будете иметь самую большую генерацию духа. Помимо этого, благодаря сей руне, прекрасно будут восстанавливаться жизни, поскольку удары от этой абилки и основные удары – разные вещи и каждые из них по отдельности будут засчитываться. Данная способность выдает самый большой ДПС, в сравнении с другими атаками. Притом, что Кулаки грома прекрасно помогают выносить противников и имеют довольно-таки приятную анимацию.
Касание смерти. Данная способность способна восстановить шесть единиц духа Вашему персонажу. Ваш монк при активации умения ударяет близстоящих противников линией чистой энергии и наносит при этом 110% урона. Каждый третий выпад на дистанции до 25 ярдов будет наносить урон. Данная способность будет показателем Вашего защитного стиля игры. Острый глаз можно выбрать в качестве руны. Благодаря данной способности Вы сможете наиболее эффективно сдерживать паки монстров и не позволять им брать Вашего монаха в Diablo 3 в окружение. Этот скилл особенно облегчит схватку с элитными мобами, а также мобами, юзающими цепи и АОЕ абилки. Очень важно не останавливаться и находить возможность отхода назад и при этом непрерывно атаковать. Используя эту способность, к сожалению, Ваш монк значительно медленнее будет передвигаться, атаковать противника, также восстанавливать запасы духа. Основной упор в любом случае делается не на скорость, а на защиту.
Использование способности Волна увечий способствует восстановлению шести единиц духа. Ваш монах в Diablo 3 с невероятной скоростью будет совершать размашистые уроны, наносящие по 110% каждому мобу, стоящему перед Вами. Каждый третий удар в качестве бонуса будет проскакивать по кругу по всем врагам, станя их и одновременно снижая скорость бега на 30 процентов, а также скорость их атаки на 20 процентов. Подобный эффект будет продолжаться только первые 3 секунды. Применяя руну, Сметающая волна, Вы своим противникам будете наносить на 10 процентов урона больше, на протяжении 3-х секунд. Если Вы имеете хороший показатель шанса крита, можете воспользоваться руной Приливной волны. В этом случае, каждый нанесенный Вашим монахом критический удар дополнительно будет восстанавливать по пять единиц духа.
Дополнительные умения. Хлещущий ветер. Данная способность требует семьдесят пять единиц духа. Ваш монк окружит себя вихрем, который мобам, стоящим на дистанции до десяти ярдов будет наносить урон в 15 процентов. Вихрь активен будет в течение 6 секунд, при атаке ближнего боя его действие обнуляется. Помимо этого, нанесенный критический урон будет способствовать усилению урона от вихря в 2 раза. Данное умение с руной Смерч особо «вкусное». Если Вами были правильно подобраны статы, то Смерчей образуется сразу несколько, и они неоднократно будут наносить урон врагам. Если Вы имеете небольшой показатель крита, то применить лучше всего руну Бушующих клинков. Если для себя Вы приняли решение выбрать умение Касание смерти с острым глазом и не хватает критов при этом, то для эффективного использования руны Смерч, лучше всего использовать Хлещущий ветер вместе с руной огненного шторма. В сложных ситуациях увеличенный радиус атаки умением прекрасно будет выручать.
Мощный рывок. Данная способность требует 25 единиц духа. Вашим монахом в Диабло 3 будет проведена стремительная атака к цели, при этом он будет наносить 100 процентов урона и мгновенно вводить врага в состояние стана на одну секунду. Очень полезно мощный рывок использовать в группе, о чем я уже писал в этом гайде по монаху в Diablo 3, поскольку он предоставляет дополнительный контроль, а затрата 25-духа того в принципе стоит. Не следует, опять же применять данную способность, если Вам по душе более атакующий стиль игры. Можно на первое время использовать Лихой удар, однако исключительно на первое время. Данная способность позволяет быстро перемещаться по местности, чтобы, например, мгновенно сократить дистанцию до противника. Это весьма удобно, если враги воздвигают стены или атакуют издали, тем самым, затрудняя эффектное и быстрое убийство.
Для того чтобы противостоять большим пакам мобов, наносящим слишком большой урон, можно применить Хлещущий ветер с активной руной Бушующих клинков и ко всему дополнить это Касанием смерти с активной руной предвиденья. Так, Вы сможете нанести урон на дальнем расстоянии, и получить пассивное дополнение на полминуты в 18% урона. Также вы можете иногда пользоваться другими способами сражения, переключаясь на Кулаки грома и Смертельное касание. Каждый игрок, впрочем, самостоятельно определяет свой стиль игры, посему, к вопросу подборки умений следует относиться более индивидуально. Тут нет каких-то определенных решений.
Привет всем. Решил сегодня вам описать билд для Варвара, который называется «Молот Древних». Это довольно серьезный билд, правда и стоимость его комплектации тоже не маленькая, подробнее вы сможете прочитать ниже.
Суть этого билда заключается в том, что основной наш урон мы будем наносить с помощью такого умения, как «Молот Древних», также еще хотел отметить то, что этот билд очень сильно отличается от двойного торнадо, но к счастью не уступает ему урону.
ПЕРЕЙДЕМ К РАССМОТРЕНИЮ СТОРОН И НАЧНЕМ, ПОЖАЛУЙ, С ПЛЮСОВ:
Первый плюс это очень мощный урон, а что касательно одной цели, то тут урон просто великолепный.
Второй плюс этот билд не столь подвижен как торнадо, но все же, подходит для фарма.
И третий плюс это очень хорошая выживаемость.
НУ ЧТО Ж, РАССМОТРИМ МИНУСЫ:
И первый минус то, что этот билд не является бюджетным.
Второй минус это очень маленькая область поражения основным умением.
РАССМОТРЕВ СТОРОНЫ ЭТОГО БИЛДА, ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ УМЕНИЯ И ЭКИПИРОВКУ.
Итак, для того, чтоб нам настроить этот билд нам необходимо зайти в меню, потом в настройки игры в разделе игра в свободном назначении умения поставить галочку, нажать применить и готово. Теперь рассмотрим характеристики этого билда и самая первая из них это вероятность критического удара, она должна составлять не менее 45%.
Вероятность критического удара присутствует в таких вещах как: шлем, кольца, перчатки, наручи и амулет. Вторая не менее важная характеристика это скорость атаки, поэтому я рекомендую два одноручных оружия для того что восстанавливать ярость гораздо быстрее и для того чтоб поднять скорость атаки. Также скорость атаки может присутствовать в таких вещах как: амулет, перчатки или кольца, либо в каких-нибудь легендарных вещах.
Сопротивление всем стихиям, запас здоровья и броня, должны соответствовать тому на какой сложности вы играете. Еще хотел бы отметить пояс для варваров, он должен содержать 3% пассивного получения здоровья.
ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ НАШИ УМЕНИЯ И НАЧНЕМ, ПОЖАЛУЙ, С ЛЕВОЙ КНОПКИ МЫШИ.
Туда я советую ставить Сокрушающий удар с руной подпрекательство, для того чтоб восстанавливать себе побыстрее ярость. Также сюда подходит руна натиска, она дает два дополнительных удара.
Продолжение этого гайда вы сможете прочитать во второй части. Там более подробно вы узнаете о том какие умения вам больше всего понадобятся и на какие кнопки их лучше ставить, чтоб при огромном наплыве монстров или в тяжелой для вас ситуации не растеряться и не мазать кнопки.
Броня уменьшает весь входящий урон на определенный процент. Броня может быть увеличена предметами с показателями брони и силы. Каждое очко силы даёт одно очко брони. Умения и заклинания также могут увеличить общее количество брони.
%damage reduction = [Armor/(Armor+Mlvl*50)]*100
Mlvl – уровень монстра (моба) нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в 4 акте на инферно – 65
damage reduction% – уменьшение урона в %
Эффект брони против монстра 60 уровня
Броня | Снижение урона (в %) |
3000 | 50 |
4500 | 60 |
7000 | 70 |
9000 | 75 |
12000 | 80 |
17000 | 85 |
Resistance - cопротивления против стихий
Сопротивление против одной стихии уменьшает урон от этой стихии на определенный процент. Сопротивление может быть увеличено предметами с +Resistance against X и характеристикой – интеллект. Каждое очко интеллекта увеличивает сопротивление на 0.1. Уменьшение урона рассчитывается также как и в броне, только с разницей в статичных цифрах. Сопротивление и броня работают одновременно.
%damage reduction = [Resistance/(Resistance+Clvl*5)]*100 Clvl= Character lvl
Clvl – не уровень персонажа, а уровень монстра нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 65.
Dodge – уклонение
Уклонение это процентный шанс избежать весь урон от атаки. Вы можете уклониться от атак ближнего боя, дальнего боя, магических выстрелов, атак АОЕ (по области). Уклонение увеличивается ловкостью (dexterity). Каждое очко ловкости до 100, увеличивает уклонение на 0.1%. После 100 ловкости, каждое очко увеличивает уклон на 0.025%.
Умения (Skills) могут увеличить ловкость. Различные источники уклонения дают не суммарный а мультипликативный эффект.
200 dex ->12,5% dodge; Mantra of evasion: 15% (умение монаха)
Вместе: 0.875 * 0.85 = 0.74375 шанс попадания -->
Такой параметр как шанс попадания по монстру - отсутствует в игре, теперь вы попадаете со 100% вероятностью по абсолютно всем монстрам.
Shield Block – блок щитом
Броня на щите добавляется к общему показателю брони. Каждая атака ближнего и дальнего боя имеют шанс быть заблокированными на показатель блока. Если в атаке больше урона чем щит может заблокировать, то остальной урон уйдёт в персонажа.
Сначала урон проходит через броню и другие показатели урона, затем получившийся урон уходит на щит. Поэтому высокая броня хорошо сочетается с блоком.
Total Damage Reduction – общее уменьшение урона
%totaldr=100*(1-(1-dr1)*(1-dr2)*(1-dr3)*(1-dr4). )
Dr1,2,х. - источник уменьшения урона
Варвар имеет 70% уменьшения урона за счет брони, Щит с 20% блока и 10% уклонения от ловкости. Как варвар, он также имеет еще 30% уменьшения урона против каждого источника урона.
Результат, с учетом того, что, при попадании в щит урон будет блокирован полностью. Все это означает, что на дистанции, урон по варвару будет составлять только 15%
Магический урон дотами (периодический урон):
От Дотов нет уклонения и блока, поэтому они в формулу не входят.
Если сравнить магический урон и физический, то варвар получает на 40% больше магического урона чем физического.
Critical Hits – критические удары
Критические удары наносят увеличенный урон. Шанс критического урона равен 1 %шанса на 1 очко критического удара на любую атаку, базовое значение = 5%. Базовый критический урон = 150%. И критический шанс и критический урон может быть увеличен за счет предметов и умений. Большинство классов имеет несколько активных или пассивных умений использующих критический удар как механизм запуска для дополнительных эффектов, таких как дополнительный урон или регенерация ресурса.
Magic Find: - поиск магических предметов
Параметр MF (Magic Find) может быть найден только на предметах. Он выражается в процентах и суммируется. Получившееся число – это не ваш шанс найти магический предмет. Это показатель, который увеличивает ваш шанс найти магический предмет из монстров, сундуков и других контейнеров в игре. Каждый объект и монстр выше среднего качества имеет определённый базовый шанс на дроп, это базовое число умножается на ваш MF. Шанс найти конкретный предмет (например один легендарный топор который вы ищите) также зависит от класса монстра, его элитности и, конечно, от его уровня
Пример, числа изменены для понимания.
MF не увеличивает количество падающих с монстра предметов, он улучшает их качество.
Attack Speed – Скорость атаки
Скорость атаки в игре представляется как «Attacks per second» - количество атак в секунду. Чем быстрее ваше оружие, тем больше атак в секунду может быть достигнуто. Это непосредственно влияет на умения и заклинания.
Урон за время, как «Rend» - «Кровотечение» (тикающие "tick") , наносит урон чаще и следовательно вырабатывает больше урона. Время работы умения не изменяется. (точная работа дотов пока не описана, поскольку нет информации).
Канальные заклинания, такие как Whirlwind варвара или Ray of Frost чародейки, также быстрее тикают и наносят больше урона. Но также это увеличивает и скорость траты ресурсов.
Если ваш персонаж использует 2 одноручных оружия, он получает уникальный бонус к скорости атаки +15%.
Есть 2 главные категории скорости атаки.
- Первая улучшает скорость оружия. Базовая скорость оружия увеличивается за счет всех увеличивающих аффиксов (affixes) на оружии.
- Вторая, это сумма всех остальных увеличивающих скорость факторов, даже бонуса от владения 2 оружиями.
Эти 2 категории пересчитываются между собой и получается один общий показатель + к скорости.
Фактическая скорость оружия: 1.3*1.2 = 1.56
Общая скорость: 1.56*(1+0.1+0.15+0.75) = 3.12 Атак в секунду (с макс. стаком абилки Frenzy)
Очень высокая скорость атаки кажется очень привлекательной, но это не совсем так. Если вы достигнете очень высокой скорости атаки, вы в итоге получите потерю эффективности большинства билдов. Если ваш билд полагается на накапливание и сжигание ресурса, то вы будете либо: накапливать больше возможного предела (потеря потенциала), или слишком быстрой растратой ресурса (духа, маны т.п.) в то время, когда моб будет уже мёртв. Если вы попали в такую ситуацию, то вы должны отдать предпочтение урону и защите больше чем скорости атаки.
Билды без каких либо ресурсо-тратящих абилок, получат максимальную пользу от скорости атаки, поскольку могут спамить главные атаки без перерыва.
Dual Wield - бой двумя оружиями
Если вы носите по 1 оружию в каждой руке, вы всегда получаете 15% бонус к скорости атаки, а также вы используете и второе оружие для удара. Но вы не атакуете сразу двумя оружиями одновременно, удары чередуются, между оружием 1 и оружием 2. Однако довольно много умений, наносящих высокий урон, такие как HotA или SS варвара, или Wave of light монаха. всегда используют урон от главной руки. Накапливающие ресурсы умения остаются на поочерёдном режиме.
Расскажем как происходит бой и почему, если вы экипируете оружие во 2 руку, ваш ДПС снижается (и это очень важный момент).
Допустим у вас только одно оружие в одной руке, имеет 1 атаку в секунду и наносит 10 урона при ударе (10дпс)
За 10 секунд вы нанесете 10 ударов = 100 урона
10+10+10+10+10+10+10+10+10+10 = 100
Допустим вы экипируете другое оружие во вторую руку имеющее 1 атаку в секунду и наносящее 5 урона при ударе (5дпс). Сейчас ваши атаки уже чередуются между главным оружием и второстепенным.
10+5+10+5+10+5+10+5+10+5+10 = 85 (Заметим, что в этом случае мы ударили 11 раз за это же время, потому что наша скорость выросла на 15% за счет дуалов)
Итак, экипируя плохое оружие вместе с хорошим мы теряем дпс, это означает, что выгоднее надеть щит, до тех пор пока не найдете оружие достаточно улучшающее ваш общий дпс. Так что держать хороший щит в инвентаре было бы хорошей идеей, в случае выпада нового более сильного оружия чем у вас есть. Однако, если у вас 2 абсолютно одинаковых оружия в руках, то ваш ДПС вырастет на 15%. А в случае, если на оружии есть бонус +0.х (attacks per second) атак в секунду, то еще больше.
Бонус +0.х (attacks per second) атак в секунду
Если одно или оба оружия имеют +0.х (attacks per second) атак в секунду, этот бонус складывается с обоих оружий!
Эти бонусы нельзя получить с других аффиксов. Постарайтесь всегда иметь этот стат на ваших оружиях.
Правая рука: Даггер 1.4 базовая скорость + 0.14 attacks per second
Левая рука: Даггер 1.4 базовая скорость + 0.16 attacks per second
Правая рука: (1.4+0.3)*1.15=1.96 (где 0.3 = 0.14+0.16; 1.15 = 15% бонус от дуалов)
Левая рука: (1.4+0.3)*1.15=1.96
В этом случае дуалы дают на 25% больше ДПСа чем одноручное + щит.
Такой бонус не может быть найден ни на одном щите.
Читайте также: