Sonic heroes концовка
Для многих Sonic Heroes - игра детства. Какой бы кривой и косячной она ни была, мы вспоминаем ее с теплотой. И вот мы немного подросли, у нас появились наличные деньги, и мы ищем ее в интернете, чтобы легально.
Что?! Ее невозможно купить.
*лицо Соника, когда он узнал, что игру (столь любимую фанатами) с его участием не продают в Стиме* *лицо Соника, когда он узнал, что игру (столь любимую фанатами) с его участием не продают в Стиме*Долгое время я не задумывался над этим вопросом. Ну, невозможно, и ладно, ведь в режиме "свободного доступа" (а, точнее, в пиратских водах) в интернете найти ее не сложно. Но все же.
Помню тот странный момент, когда в стиме вышла. Нет, не Sonic Riders (кстати, тема отдельной статьи), и не Sonic Heroes , и даже не Sonic R . А Sonic Lost World , которая по контракту с Nintendo должна была быть эксклюзивом на Wii U , но что-то пошло не так!
А где же наша Sonic Heroes ?!
Покопавшись в интернете, я наткнулся на 2 вещи:
- Информацию о том, что игра была создана под старую версию Windows XP , а дорабатывать для современной версии операционной системы они ее не очень хотят (странно, ведь, скажем, Sonic Adventure они в свое время доработали и успешно продают до сих пор, а игра еще более ранняя);
- Петицию от фанатов игры на то, чтобы игра появилась в Steam . Которую подписало. 26 человек.
Я, кажется, начинаю понимать, почемуSEGAне торопится с исполнением этой задачи.
Я бы не сказал, что эти 26 человек - и есть все фанаты игры, ведь их намного больше. Кто знает, что было бы, если бы все они вовремя увидели эту петицию и хором в ней поучаствовали?
Но уже так или иначе поздно. А мы можем продолжать наслаждаться "официально-пиратской" версией игры, просто потому, что другой просто нет :))
Спасибо, что дочитал статью до конца! Каково твое мнение начсет этой игры? Напиши в комментариях!
Ещё один способ показать, что я всё ещё живой это раз в какое то время писать хотя бы какую-то статью с воспоминаниями, верно? Ну чтож, пора приступать к этому мероприятию. Sonic Heroes попалась ко мне в руку уже в 2004 году. Я помню то время почти в точности, я и мой дедушка пошли в магазин Сограт, тогда это был первый супермаркет на районе, Магнит по идее только открылся чуть глубже и не то, чтобы был особо посещаемым. Но не об этом, многие помнят такие магазины, там продавалось всего по чуть-чуть, и естественно там была секция с дисками. Придя туда, я, будучи девятилетним мальчиком, долго не думал и выбрал самую цветастую игру.
Выглядело примерно вот так, вы сами понимаете, это выглядит довольно привлекательно.
Не помню описание со второй стороны, да и это не было особо интересно. Главное вот оно, игра, в которую можно просто поиграть. Вообще, обмолвлюсь, это не первая игра в серии, в которую мне довелось поиграть, до этого были пиратские порты на денди, которые мне доставались ещё в другом городе.
А теперь поговорим об игре. Следует сказать, что это был трёхмерный платформер. То есть часто придётся аккуратно прыгать и бегать. Следует сделать небольшую оговорку, чтобы перейти к геймплею.
Вот за них придётся играть, да
В игре есть четыре команды. Они различаются по нескольким критериям, первый касается этапов на которые их отправляют. К примеру этапы команды Соника самые длинные из всех, этапы команды Дарк самые боевые, там самая большая плотность врагов, команда Роуз это пробная кампания, самые простые и короткие этапы из всех, ну и команда Хаотик – команда со своими специальными заданиями, к этому вернёмся чуть позже.
Собственно, сейчас уже можно понять, что в команде по 3 персонажа, и это объясняется с геймплейной точки зрения. Ведь каждый из них является специалистом одного из трёх типов. О чём это я?
Разделение даже подчёркивается логотипом игры.
Есть три кружочка. Где синий – специалист по скорости, красный – специалист по силе, жёлтый – летающий специалист.
В каждой команде такой есть, внутри у них тоже есть своё разделение по смыслу, так сказать.
Скоростные специалисты во первых быстрее разгоняются и набирают скорость, во вторых владеют самонаводящейся атакой, в третьих могут создавать торнадо, также могут проводить силовой толчок ускорением за счёт команды. И казалось бы это всё – но нет.
Самые похожие персонажи по характеристикам это Соник и Шедоу – они оба ежи, и имеют одинаковые набор способностей. Кроме указанных выше это прыжки по стенам и телепортация по ряду колец.
Потом есть Эми Роуз – она не владеет двумя особыми навыками своих собратьев по расе(а она тоже ёж) но в противовес её торнадо имеет дистанционную атаку – то есть отправляется вперёд и сама она может непродолжительное время плыть по воздуху.
Ну и есть самый интересный. Хамелеон Экспио(тот с выделяющимся носом) пока ежи используют обычную атаку(неприменимую на мой взгляд в игре) он кидает сюрикены, и в принципе как нидзя и хамелеон способен на большее. Он может превратится в невидимку и ходить без своей команды. Такие навыки даны ему как раз из-за специфики заданий за их команду.
Летающие персонажи, жёлтого класса, особо не отличаются между собой, и связано это как раз с тем, что они выполняют одинаковые задачи. Но в тех редких случаях, когда они остаются в одиночку, у них есть свои атаки.
Не знаю, кого мне жалко больше, Крим или Чарли.
Таким образом Теилз и Руж кидают монеты станящие врагов, Крим натравливает своего боевого чао, а Чарли бьёт жалом.
Ну и Силовой Класс, о ДАА, обожаю всех их. Они просто шикарны и замечательны.
Они могут бить, ломать блоки и специальные стены, а также наносят самый большой урон в игре. Кроме того они умеют парить, для каждого при этом своя анимация, кроме разве что Наклза и Омеги.
Вот так парят в воздухе, за счёт вентиляторов поднимаются выше.
Наклз и Омега орудуют в ближнем бою и наносят серию из трёх ударов, третий появляется только после усиления персонажа и вносит ощутимый дополнительный урон по площади. Когда Наклз устраивает землетрясение, к которому впоследствии присоединяется в начале волна огня и шары огня на третьем уровне, то Омега использует встроенное оружие, в начале это пулемёты, потом огнемёты ну и ракеты, в конце концов.
На заднем плане можно увидеть Наклза в пылу огня третьего удара.
Биг и Вектор используют атаку дальнего боя, в качестве снарядов они отправляют своих напарников. Однако в полёте дело разворачивается на 180 градусов. Ведь из прыжка Омега и Наклз бьют в дальнем бою, пока Биг и Вектор бьют в ближнем падая вниз.
И теперь к самой сильной части. Командный Удар.
У каждой команды он свой и всегда передаёт частичку своих усилений после удара.
Таким образом супер удар команды Соника сразу после него продолжает продолжить начатое, просто сделайте за Соника(ПЛОХАЯ ИДЕЯ, видят боги лучше запустите его через Теилза или Наклза в прыжке) самонаводящуюся атаку и она продолжит носится под усилением раздавая урон всем юнитам врага, до которых дотянется.
Супер удар команды Дарк останавливает время за которое можно внести много урона врагам, которые не были уничтожены. У меня они всегда попадаются в таких позах, что в их усилении не было смысла.
Супер удар команды Роуз самый читерный. Во первых он как и все наносит урон. Во вторых поднимает уровень всех сокомандников на 1. В третьих даёт им сферу защиты и временную неуязвимость.
Супер удар команды Хаотикс по идее даёт им кольца, что также крайне полезно.
После этого идут обычные игровые этапы. Все команды носятся по одним и тем же игровым зонам на самом деле, и везде есть свои особенности. По три этапа в каждой зоне из цикла, этап, этап, босс файт. Хочу рассказать про одну из своих самых любимых зон.
Ещё одна загадка
Мистическая зона, обладает определённой мрачной атмосферой вечного хеллоуина. Тут бродят призраки, Роботы Маги пугают дополнительно. Но Атмосфера просто замечательная!
И загадки, да, загадки. Подожжение факелов, переход в другое измерение. Везде есть что-то своё.
Хаотиксы, да. К ним надо вернутся. Пока стандартная цель этапа просто пробежать уровень до конца, задача Хаотиксов может быть совершенно иной. К примеру пробежать уровень незамеченным, собрать 10 чао, заработать определённое число колец или убить всех врагов.
А ещё в игре есть несколько режимов игры на двоих.
Этот открывается первым, потом будут другие, поинтереснее.
Но сказать о нём особо нечего.
Теперь немного о боссах. Их три типа.
Это конкретно босс, другая команда, и режим орды.
Босс представлен Эггманом в три машины.
Первый Ястреб, побеждается легко, за ним надо немного побегать и подождать пока он сядет и бить силовиком.
Я просто обожаю его цветовую схему!
Ломаем дирижабль, потом ломаем ястреб
Это как матрёшка, но все детали видно.
Робокостюм – ломаем щит и бьём в сердце, уклоняемся от лазеров и чарджей.
Он самый потный из всех.
Режим орды это когда Эггмен просто засыпает вас роботами на небольшой арене, главное это не упасть с неё.
Командные бои это нечто, только по велению пятки вы их выигрываете, потому что компьютер как и вы может добыть себе кольца. Лучшими выбивальщиками являются скоростные и воздушные персы, силовики практически ничего не могут.
Осталось две темы, которые стоит обсудить ещё.
В этой кишке голова кружиться начинает.
На этих этапах зарабатывается или изумруд Хаоса или дополнительные жизни, в случае изумруда – его надо догнать, и с этим справляются только две команды за счёт большей предельной скорости.
Зачем же нужны особые зоны? Да затем, чтобы после прохождения четырёх кампаний открылся босс файт с Метал Соником!
Вот это главнюк!
Ха, вот это спойлер, да? Это просто большой босс файт, где мы поочерёдно бьём Металл Соника в его особой форме, по очереди. Роуз, Хаотикс, Дарк и Супер Соник – последняя команда получает абгрейд и сражается с ним в полёте весь промежуток под одну из лучших композиций Crush40.
Последняя тема как раз перетекает сюда, музыка. Для каждой зоны написана своя тема, для каждой команды свой саундтрек. И о Боги, они не то, чтобы подходят. Там есть треки которые просто хороши сами по себе! К примеру тема команды Дарк и Металл Соника.
Примерно год назад в Сети появились первые изображения киношного Соника. Реакция Интернета на дизайн синего ежа из грядущей экранизации была, мягко говоря, возмущённой. Масла в огонь подлил ещё и дебютный трейлер под песню Gangsta’s Paradise. Художники из Paramount Pictures сделали Соника чересчур антропоморфным, нарисовав ему человеческий рот и маленькие глаза. Пропорции тела персонажа и его излишняя мохнатость тоже выглядели максимально отталкивающе. Фанаты тут же принялись перерисовывать героя, чтобы показать, как нелепо киношный Соник смотрится на фоне своих каноничных образов из игр.
Негодование публики сделало своё дело, и продюсеры «Соника в кино» решили изменить дизайн синего ежа. Правда, для этого пришлось передвинуть премьеру фильма на несколько месяцев вперёд. Ко всеобщей радости, перенос того стоил: обновлённый Соник выглядит намного ближе к своей игровой версии. И всё бы хорошо, но дизайн главного героя, как оказалось, был далеко не единственной проблемой киноадаптации популярной франшизы Sega.
Озвучка
Вокальная версия , содерщая в себе не только игровые темы, но и темы персонажей, была выпущена в феврале 2004. Факты
Оценки
Из положительных сторон рецензенты отмечали гейплей: переход серии в трёхмерное пространство был неумелым, а Sonic Heroes подошли к канонам двумерных игр. Так же был высоко оценён звук, «неразрывно связанный» с игровым опытом, а также «очень чистые и отлично реализованные» звуковые эффекты. Был похвален красочный, яркий и сочный дизайн игры, созданный с помощью исключительно яркой цветовой палитры. В версиях для Xbox, GameCube и PC так же отмечали стабильную чистоту кадров, однако, непостоянную в мультиплеере.
Среди негативных аспектов рецензенты выделяли «ужасную» камеру, которая «не помогает в прохождении»: из-за особенностей камеры персонаж, который должен двигаться вперёд, может двигаться не одновременно с камерой не в ту же сторону. Падение с платформ так же критиковалось, как и «ужасающая» озвучка, подчёркивающая беспомощность Тейлза знаменитой фразой «Что нам делать, Соник?». По некоторым отзывам, третий Изумруд Хаоса был неоправданно сложен в получении по сравнению с остальными, критиковались так же боевые секции. Версия для PlayStation 2 была раскритикована за графические ошибки и более низкую частоту кадров.
Несмотря на всю критику, в 2004 игра стала шестнадцатой продаваемой игрой в Великобритании и спустя год всё ещё держалась в числе первых восьми. Продажи были настолько хороши, что игра была переиздана на всех классических консолях в специальных сериях: «Величайшие хиты PlayStation», «Платиновые хиты для всей семьи» (Xbox) и «Выбор игроков» (GameCube). Игра была продана тиражом в 5.46 миллионов копий по всему миру.
Команды
Команда Соника
Соник, Тейлз и Наклз.
Во время обычной пробежки Соник встречает Тейлза и Наклза на Торнадо 2, которые рассказывают, что получили письмо от Эггмана. Он бросает Сонику вызов, описывая новое смертоносное оружие, благодаря которому через три дня злодей захватит этот мир. Несмотря на сомнения своих друзей, Соник с готовностью принимает вызов и отправляется с ними в очередное приключение, чтобы снова сорвать планы безумного учёного.
На протяжении сюжета команда собирает изумруды, неоднократно побеждает Эггмана и освобождает один из захваченных им городов, параллельно сражаясь с командами Эми и Руж. Ближе к концу истории они понимают, что сражались с фальшивым Эггманом и, следуя за ним, поднимаются на борт Egg Emperor, который уничтожается после последней битвы. В конце Эми находит Соника, и он сбегает, оставляя Тейлза с Наклзом позади.
Команда Дарк
Шэдоу, Руж и Омега.
В течение игры им удаётся неоднократно найти свою цель, но доктор вечно ускользал от них и, в конце концов, оказался фальшивкой. Поднявшись на борт Egg Emperor и победив доктора, они находят множество капсул с андроидами Шэдоу. Омега говорит Руж, что оригинальный ёж ещё может быть жив ради клонирования, и она уходит с Шэдоу, планируя снова украсть Мастер изумруд.
Эми, Крим, Чиз и Биг.
Отдыхая на пляже вместе с Крим, Эми рассматривает изображение Соника в газете, которую внезапно вырывает поднявшийся ветер. Крольчиха вместе с чао возвращают её назад, но ветер поднимается вновь, унося их вместе с ней. К счастью, появляется Биг и спасает Крим с Чизом. Они рассматривают газету вновь, и выясняется, что Биг находится в поисках Фрогги, в то время как Крим пытается найти пропавшего брата Чиза по имени Чокола. Не имея никаких зацепок, кроме фотографии их обоих в руках, предположительно, Соника, команда отправляется на поиски ежа.
После сражений с Соником и Эггманом команда уничтожает подземную базу последнего, а затем сражается с ним в Egg Albatross, где выясняется, что доктор на самом деле фальшивый. Они продолжают поиски, и снова сталкиваются с фальшивым Эггманом в Egg Emperor, который растворяется и раскрывает Чоколу и Фрогги. Друзья веселяется, и внезапно Крим замечает Соника, к которому тут же кидается Эми.
Команда Хаотикс
Эспио, Чарми и Вектор.
В обычный для Агентства Хаотикс день Чарми внезапно врывается в офис с таинственным пакетом, сообщая, что у них появилась работа. Внутри него они находят рацию, незнакомый голос из которой поручает им задание и обещает за его выполнение щедрую награду. Эспио не доверят клиенту, однако Вектор и Чарми, ослеплённые жадностью, с готовностью принимают работу.
Финал истории
В продолжении истории Хаотиксов, Вектор интересуется, кто же смог пленить Эггмана и захватить мир; тем временем остальные команды сталкиваются с трансформирующимся Нео Метал Соником. Подоспевший с Хаотиксами Эггман говорит, что Метал собрал данные со всех команд, и теперь сражаться бесполезно, если только они не используют изумруды хаоса, и даже так их шансы на победу минимальны. Команды отдают найденные ранее камни команде Соника и отвлекают на себя Метала, пока команда Супер Соника побеждает его. Соник предлагает роботу реванш и убегает, за ним следуют Тейлз с Эми. Наклз и Руж отправляются к Мастер изумруду, а команда Хаотикс преследует Эггмана. Омега подбирает отключённого Метала и переглядывается с Шэдоу.
В конце команда Соника отправляется навстречу новым приключениям.
Разработка
Геймдизайнер Sonic Adventure, поскольку опасался за продажи игры и хотел нацелить её на более широкую аудиторию. Согласно Сиро Маэкаве, изначально планировалось добавить шесть команд, но восемнадцать персонажей было бы «слишком много». В игре должны были присутствовать:
- Соник, Тейилз и Наклз
- Эми, Крим и Руж , Гамма и Биг
- Эспио, Чарми и Вектор , Бин Динамит и Полярный медведь Барк
- Метал соник, Белка-летяга Рей и Броненосец Майти
Игра использовала движок RenderWare, что позволило легко портировать её на все платформы.
Ёжик в тумане
«Соника в кино» снял Джефф Фаулер (Jeff Fowler), режиссёр, за плечами у которого нет никаких крупных проектов — лишь четырёхминутная короткометражка «Суслик обломался». В 2005 году она даже номинировалась на «Оскар» как лучший короткометражный анимационный фильм, но награду не взяла. И пусть мультфильм не хватал с неба звёзд, кинокомпания Paramount Pictures, видимо, разглядела в Джеффе потенциал, раз доверила ему снимать экранизацию знаменитой серии видеоигр.
Одна из главных загвоздок при создании киноадаптаций — адекватно подогнать игровой сюжет под рамки фильма. Зачастую сделать это очень сложно, и для экранизации пишется что-то совершенно новое. Так вышло и с «Соником в кино».
По сюжету фильма Соник сбежал на Землю из своего родного мира, и теперь скрывается на отшибе американского городка Грин-Хилс. Десять лет он развлекался как мог: читал в своей берлоге комиксы про Флеша, играл в настольный теннис сам с собой, наблюдал за местными жителями. Особенно ему нравилось «сталкерить» за добродушным полицейским Томом Вачовски (его сыграл Джеймс Марсден [James Marsden]) и его женой. По вечерам те часто смотрели кино, а Соник наблюдал за всем этим с улицы через окно.
В один момент весь этот не очень нормальный уклад жизни закончился. Из-за нахлынувшего одиночества Соник начал сверхбыстро наматывать круги на бейсбольном поле, из-за чего случился сильный выброс энергии. Этим сразу же заинтересовалось правительство. За источником энергии начинается охота: в дело вступает Джим Керри (Jim Carrey), исполнивший в фильме роль доктора Роботника.
Истории про фантастическую CG-зверушку и её напарника-человека мы уже видели не раз: на ум приходят «Покемон. Детектив Пикачу», «Третий лишний», «Гарфилд» и так далее. «Соник в кино» в этом плане совершенно неизобретателен. Герои, как это обычно бывает, постепенно сближаются, хотя предпосылок к этому по большому счёту нет. Непонятно, почему Том вообще решает пожертвовать своей размеренной жизнью ради пришельца, которого он знает всего ничего, и зачем он терпит все его детские выходки.
Соник ведёт себя максимально капризно и делает то, что ему вздумается. Но надо полагать, юная аудитория, на которую фильм и рассчитан, будет от этого в восторге. А ещё заглавный персонаж постоянно меняет амплуа в зависимости от того, кем ему нужно быть по сценарию, — то он глупенький и наивный, то внезапно знает кучу нюансов о быте землян.
Очень странной выглядит и мораль фильма, которую можно свести к поговорке «Где родился, там и пригодился». Соник осуждает Тома за то, что тот хочет переехать вместе с женой из Грин-Хилс в Сан-Франциско и работать там. Полицейскому кажется, что он принесёт куда больше пользы в большом городе, чем в провинции, где ничего не происходит, а ему приходится выполнять задачи, с которыми справился бы кто угодно. Но… в финале Том просто-напросто отмахивается от перспектив.
С дырочкой в правом боку
Как вы уже поняли, с сюжетом у «Соника в кино» не всё гладко. К счастью, с узнаваемыми элементами из видеоигр про синего ежа дела обстоят куда лучше. В фильме есть отсылки к геймплею. Соник атакует прыжками, свернувшись в клубок. Глобальная цель — собрать кольца — тоже взята прямиком из игр, только тут золотые колечки используются как порталы между локациями и целыми мирами.
Городок, в котором Соник прятался десять лет, называется Грин-Хилс, что отсылает нас к Green Hill Zone — первому уровню Sonic the Hedgehog. А дизайн этого уровня нашёл своё отражение в том, как выглядит на большом экране родной мир ёжика: тут вам и мёртвые петли из ярко-зелёных дорожек, и земля в шашечку.
Если игрового Соника оставить на какое-то время, то он начнёт нетерпеливо постукивать ногой. Киноделы не оставили эту деталь без внимания, и в фильме главный герой в момент показушного ожидания на крыше небоскрёба ведёт себя точно так же. Не обошлось в экранизации и без мемов. Единственный житель Грин-Хилс, который замечал Соника, нарисовал набросок загадочного синего создания. И скетч этот выглядел один в один как «Саник» — мем, появившийся в 2010 году, когда на YouTube вышел любительский урок по рисованию Соника в MS Paint.
В своём логове энергичный Соник всячески поддерживал физическую форму. В сцене с нунчаками можно заметить, что во время тренировок он носит повязку с оригинальным логотипом игры.Выше я перечислила далеко не все отсылки, но список всё же стоит закончить, и сделать это нужно на докторе Роботнике. Керри отлично отыграл злодея — гениального и при этом неадекватного учёного, который спит и видит как бы поймать Соника, чтобы проводить над ним свои эксперименты. Манера поведения актёра навевает воспоминания об Эйсе Вентуре и Маске, его культовых ролях из 90-х, доказывая, что талантливый комик ещё помнит, как забавлять людей.
В «Сонике в кино» есть отличные шутки, но их так мало, что они теряются на фоне всеобщей вакханалии третьесортного юмора. Например, в сцене в отеле Соник пускает газы. Дети в зале, разумеется, в восторге, они смеются в голос. На такую же реакцию, видимо, рассчитано исполнение танца из Fortnite. При этом в фильме были и моменты, когда хохотали лишь взрослые. Это нормальная практика для семейного кино, но уклон в сторону низкопробного юмора удручает.
«Соник в кино» полагается на хорошо знакомые приёмы. Периодическое обращение главного героя к зрителям и перемотку к началу истории после того, как нам показали заварушку из середины, мы уже не раз видели в других фильмах. Есть в истории про сверхбыстрого синего ежа и сцена, буквально списанная из «Людей Икс: Дни минувшего будущего». Соник, прямо как Ртуть, меняет расположение предметов в помещении, пока весь мир замирает. Только Time in a Bottle от Джима Кроче (Jim Croce) для полноты картины не хватает.
Впрочем, с музыкой у фильма проблем и так нет. В «Сонике в кино» весьма уместно звучит группа Queen с песней Don't Stop Me Now, особенно её строчка I wanna make a supersonic man out of you. Доктор Роботник органично танцует под Poppy Family — Where Evil Grows. Эта песня была написана ещё в начале 70-х, и использовать её в фильме предложил сам Джим Керри. Танец тоже был его личной инициативой и импровизацией. Что касается музыки из оригинальных игр, то её, конечно, могло бы быть и побольше. Знакомые мелодии время от времени звучат, но хотелось бы слышать стилизованные треки чаще.
30 Декабря 2003
5 Января 2004
6 Февраля 2004
Xbox:
30 Декабря 2003
27 Января 2004
6 Февраля 2004
PlayStation 2:
30 Декабря 2003
27 Января 2004
6 Февраля 2004
PlayStation 3:
27 Сентября 2014
22 Февраля 2012
ПК:
9 Декабря 2004
17 Ноября 2004
26 Ноября 2004
Платформы:
Формы выпуска:
DVD-дискCD-диск
Мини-DVD
Цифровая дистрибуция (Европа и Япония)
Серия:
Сокращение:
В отличии от остальных игр серии, Sonic Heroes позволяет игроку управлять не отдельным персонажем, а одной из четырёх команд, включающих в себя троих героев с различными игровыми типами: сила, скорость и полёт. Игра получила смешанные отзывы от критиков, но при этом стала коммерчески успешной, продавшись миллионными тиражами и став одной из самых продаваемых игр для оригинальных игровых консолей.
Содержание
Геймплей
Стадии
Океан
-
(Туториал)
- Egg Hawk
- Seaside Course (Мультиплеер Город
- Power Plant
- Босс: Битва команд (Команда Соника против Хаотикс)
- City Top (Битва в мультиплеере)
- City Course (Мультиплеер Bobsled Race)
Казино
- Casino Park
- Robot Carnival
- Casino Ring (Мультиплеер Battle)
- Каньон
- Rail Canyon
- Bullet Station
- Босс: Mad Express (Мультиплеер Quick Race)
Джунгли
- Frog Forest
- Lost Jungle
- Босс: Битва команд 2 (Команда Соника против Тёмной команды/Команда Роуз против Хаотикс)
Особняк
- Hang Castle
- Mystic Mansion
- Босс: Robot Storm
- Terror Hall (Мультиплеер Quick Race)
Корабль
- Egg Fleet
- Final Fortress
- Босс: Egg Emperor
- Финальный босс (Первая фаза): Metal Overlord
Специальная стадия
Читайте также: