Собиратель травы джи royal quest
твоя живучесть, твоя способность наносить урон, твоя адекватность в данжах
Доброго времени суток, господа.
Расскажите недалекому сину, к каким критериям обращается аудитория, когда собирает пати на 4ки?
В случае ассасина - его урон. Это пушка, это кольца. Кроме того, хорошо бы иметь беговые ботинки
Пушка может быть хоть на +12 заточена, но есть особо упоротые игроки, которые никого кроме хантов и изредка чк не воспринимают как дд. Таких мало, но они есть.
Я думаю в рандоме без друзей, которые могут протащить, от +9 сина будут брать.
Для меня основной критерий - отсутствие карт крови, всё же это пве контент. Но я - это я, кто-то может и в крови сина взять.
Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА
Наши пвешники в своём большинстве- скудоумные кочерыжки. И им на 4 требуются только ханты и чк. На моей памяти, Самые быстрые 4, были с чк и 2 рогами, мы их прошли быстрее, чем сопливый сморкается.Лучший способ знать твою полезность - ходить с тобой. Если собирающий с тобой не ходил чаще всего он тыкает пальцем в небо. Хотя есть и характерные черты, например нейтральное оружие у рогов\синов\снипов\хантов автоматом говорит что брать его не стоит даже в 11 точке.
Складывается не очень приятное ощущение о комьюнити игры
Так то по мнению челика, которому нужен +11 хант для быстробега судить такое себе
Не парься, будь проще )
Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА
Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА
На тот момент был претендент получше вот и всё. Или добрали до тебя бомжика, кикаит не комидьфо а от тебя благовидно отмазались. Вариантов масса. Вплоть до того что собирающему ник-ги-профа не понравилась.Плюй и ищи - собирай следующую.
И тут просто тишина, ни тебе конструктивной критики, просто ничего.
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Но в моей ситуации - это не помогло, на свой линк вижу только минусы.
1. Как уже писали выше, большинство предпочитают добирать хантов/ЧК/рогов. В том числе и я, выбирая среди незнакомых линков. Со знакомыми и проверенными уже другой разговор.
Кроме приличного дамага у сина в ближнем бою должна быть живучесть, а то многие падают на боссах от вертушек или бегают от них, половину времени не нанося урона, а зачем оно тогда нужно пати.
Также для пробегов у хантов/ЧК/рогов есть контроль, останавливающий мобов, а у сина нет ничего такого (яд вроде замедляет, но может переагрить, если не уйти сразу подальше, короче опасное дело). Т.е. в первую очередь, например, на 8ки будут искать кого-то, кто помогает на пробегах, а потом уже добирать остальных. Ну или наоборот, наберут, а потом все равно пати из 6-7 человек будет сидеть и искать ханта.
2. Почему воздух? Нестандартный выбор для пве. Именно на данжах много земляных и воздушных мобов и, наоборот, совсем немного водных (ни одного босса как минимум), поэтому, думаю, элемент огня был бы предпочтительнее по сравнению с воздухом.
Ну и насчет линков, какие кольца(печати) при этом имеются тогда?
Син полезен на 4-ках только если:
1) Имеет правильные карты. Например, пожиратели яда против Фанты и Птага - это что-то незаконное. Был как-то в пати с +11 отморозком у которого таких 6 штук. Ну и вообще у него арсенал целый был. Но как правило, ничего такого нет, соответственно нет и урона.
3) Решенные проблемы с энергорегеном, в противном случае без ханта он будет только жрать банки. С хантом тоже будет, но чуть меньше. С точки зрения ханта - это раздражающий фактор, плюс лишние действия, снижающие dps (чем больше посторонних действий, тем выше шанс слета азартного).
В целом же, син - это проблема, т. к. он постоянно отгребает урон от аур мобов, да, такие стрелки тоже есть, но у некоторых есть мозг, чтобы близко не стоять. Соответственно его постоянно надо подлечивать, либо он убегает и ждет отката своей хилки. Нет урона по площади. На мясе, зачастую сину вообще лучше курить. Ладно хоть мясо убивается легче Фанты и Птага, +9 стрелок в одно рыло должен справляться.
В усе на стражах син легко наступит в желтые лужи, на царе должен убегать от эпицентра.
2. Почему воздух? Нестандартный выбор для пве. Именно на данжах много земляных и воздушных мобов и, наоборот, совсем немного водных (ни одного босса как минимум), поэтому, думаю, элемент огня был бы предпочтительнее по сравнению с воздухом.
Яд более универсальный для сина.
Ну и вдобавок это единственный элемент, который может дать +51% к урону не имея ни одной печати. 2 карты яда (кинжалы), 2 кольца, амулет, артефакт и ульта.
В целом же, син - это проблема, т. к. он постоянно отгребает урон от аур мобов, да, такие стрелки тоже есть, но у некоторых есть мозг, чтобы близко не стоять. Соответственно его постоянно надо подлечивать, либо он убегает и ждет отката своей хилки.
Раньше наблюдал у синов и рогов карту мясорубочника в сменных В-класса перчатках. Стоит в толпе, бьет мобов и не нуждается в лечении абсолютно.
Обычно человек, у которого есть ресурсы на карту мяса (хотя можно нетопыря, но как бы 5% только), имеет ресурсы и на всё остальное. До кучи можно усилить троллем. Хотя бегать в PvE с мясом странно, в фарм-перчи надо карту для фарма ставить, на жемчуг там, или жваки.
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Да, про яд тоже думала, но в билдах синов не особо шарю, а огонь сейчас как минимум в каждой бочке универсален, и синов с огнем тоже много ходит.
Ну в любом случае не воздух.
Раньше наблюдал у синов и рогов карту мясорубочника в сменных В-класса перчатках. Стоит в толпе, бьет мобов и не нуждается в лечении абсолютно.
Имею неперсон перчи с Мясом на "переодеться". На зачистках в толпе рога с ними живет лучше, чем кто-либо вообще. Прыжки держат фулл ХП. А когда прыжки заканчиваются, там и мобов уже минимум в половину меньше остается. Ну примерно =)
Но это рога и прыжки. На синах такого как-то не попадалось увидеть пока.
Да можно и воздух, но всё же следует отталкиваться в первую очередь от предрасположенности класса к тому или иному элементу. Ну или от поставленных задач, но не наобум.
Имею неперсон перчи с Мясом на "переодеться". На зачистках в толпе рога с ними живет лучше, чем кто-либо вообще. Прыжки держат фулл ХП. А когда прыжки заканчиваются, там и мобов уже минимум в половину меньше остается. Ну примерно =)
Всё так. Разбойник в целом неплохо живет, но с мясорубочником я порой забываю пойло юзнуть, по хп практически не проседаю.
Хотя бегать в PvE с мясом странно, в фарм-перчи надо карту для фарма ставить, на жемчуг там, или жваки.
Речь о данжах. Ты в данжи ходишь в фарм перчатках или чо?
А у ханта моего других нет, он же чисто PvE, а снипу я так и не сделал, тем более тогда не очень понятно было что в перчи ставить, ну кроме остролитки с переделкой амулета и колец под воздух. А сейчас темную мумию делать, ну как бы даже с +9 кристаллкой больше 1800 атаки, ну буду я моба в данже на пару выстрелов быстрее убивать, овчинка выделки не стоит.
Вместе, как один, пока не победим.
Зачем выбирать, если можно совмещать имба огонь и тёплый ламповый яд?!
про яд тоже думала, но в билдах синов не особо шарю, а огонь сейчас как минимум в каждой бочке универсален, и синов с огнем тоже много ходит
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Так мило звучит
Хех, а на скринах интересные экземпляры.
А у ханта моего других нет, он же чисто PvE, а снипу я так и не сделал
Ну да. Все говорят про синов, а у льва - альтернативная реальность, он - про хантов и снипов.
Вопрос был в чем я хожу, я ответил. Сином я туда не хожу. Но если бы я делал PvE-сина, то тоже воткнул бы карту под фарм. Потому что это логично, что для PvE вставляется карта под PvE. Если кто-то делает для PvE-перчатки с картой босса только для того, чтобы не дохнуть там, где стрелки не дохнут, не прикладывая никаких усилий вообще. Да, для меня это лишено смысла. Впрочем, для меня PvE-син, как таковой, лишен смысла. Нет, может у человека это единственный персонаж, бывает. Или может у описанного выше сина были перчатки судного дня, которые как раз не для PvE, а для PvP, чтобы критовало больнее, и в данжах он их одевает, чтобы не помирать. Могу еще вариант рассмотреть, что чел. вообще кроме данжей никуда не ходит, и ему что с крабом\тоусом, что без.
Да для тебя и фарм севера лишён смысла.
Вместе, как один, пока не победим.
Отличные режики.Хех, а на скринах интересные экземпляры.
К ним в комплект ещё ядовитые кольца с печатями слуги кардинал и уаще топчик.
Отличные режики.
К ним в комплект ещё ядовитые кольца с печатями слуги кардинал и уаще топчик.
Автоатакой мобов/игроков крошишь?
Да для тебя и фарм севера лишён смысла.
Кажется, я тебе уже пояснял, что весь этот северный лут надо не просто выбить, а еще потом разнести куче неписей, которые зачастую стоят в самых идиотских местах. У меня на складе сейчас куча жгучих щупалец лежит, например, чтобы их сдать, мне нужно, как минимум вспомнить про них, прыгнуть в порт, который, внезапно, к мясу, как более приоритетной точке. И далее бежать к прорабу в процессе, скорее всего, шлепнуть 3 крабов в озере и нескольких косплееров Дюка Нюкема на мосту. Так что ты можешь сколько угодно считать, какова награда за сдачу по квестам лута за крист сундук, за час, неважно. Ко всему этому надо прибавить еще время на то, чтобы его действительно сдать, и в процессе ничего не забыть. А то набить сотню окуляров в Пещере Остина, например, несложно. Нужно потом еще несколько дней вспоминать, что где-то там в Аранте их можно сдать. Ты, вроде, математик, должен понимать, что любая организация уже что-то стоит. Довольно характерна ситуация со шкурами вальдерстаев. По квесту 56к за 10 шкур, т. е. в теории 5.6к шкурка, но на рынке они 2к уже, потому что выбивается в чудовищных количествах, но сдавать меха крайне неудобно. Да и если за ходку выбиваешь их 100-150, а сдать в сутки можешь только 10. Ну и смысл их фармить?
Вот с перьями, копытами, регуляторами снегобеев проще. Их-то я как раз охотно фармлю. Ну и мне просто нравится убивать ангеласок.
Но в целом так и получается, что лут надо либо сдать, либо продать, если избыток. Но тут начинает решать рыночек, и любой очень выгодный лут, быстро становится менее выгодным.
Карты северные? Извините, но карта болотной гадюки, например, дороже, или тролля. По большей части лом.
Рунки, сердца разве что, но как бы больше, чем на 1 шт за крист сундук рассчитывать не стоит. Ну так тот же рец. хлюба 1.8кк, т. е. считай 5 рунок.
Задавайте свои вопросы по игре, отвечать могут пользователи и представители администрации.
Просьба не обсуждать, только задавать вопросы или давать четкие ответы на поставленный вопрос. Флуд будет удаляться.
Имейте терпение, не всегда на вопрос можно ответить быстро.
Также техподдержка занимается вопросами бана игроков (чата в игре и/или аккаунта). Администрация группы не отвечает на подобные вопросы.
Недавно увидело свет обновление "Тайные знания". Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка "Ремесло" в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт. Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.
Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью "Расщепителя материи ", который находится в столице Варлон.
Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов "Украшение" и "Костюм", а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:
Частица | Виды расщепляемой экипировки |
---|---|
Красный элум | Оружие всех видов, щиты, орбы |
Синий элум | Головной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки |
Зеленый элум | Артефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем |
Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.
Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.
В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.
Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки
После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.
Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
Предметы класса С создаются 100% шансом.
Предметы класса В создаются 80% шансом.
Предметы класса А создаются 60% шансом.
Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.
Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого. В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (Подробнее. ). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.
Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.
Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.
Завершая рассказ о создании предметов, хочется отметить, что все нововведения — это только часть большого и огромного айсберга под названием «Ремесло». Мы постоянно будем работать над улучшением системы, новыми рецептами и способами их получения. В скором времени мы планируем дать возможность создавать расходку, например, сильнейшие целебные зелья и энергетики.
Заработок золота в Royal Quest – занятие скорее скучное, чем сложное. Но, прежде чем вы начнете читать этот гайд, стоит понять, что без труда и терпения вы ничего не добьетесь. Это статья не про то, как использовать баги или «секретные» махинаторские схемы, но про то, как фармить много золото собственными силами.
Пользуясь советами из этого руководства, абсолютно любой игрок сможет хорошо одеть своего персонажа и вывести игру на качественно новый уровень.
1-30 уровни – Элгор
Лен – это базовый ресурс для создания практически любой экипировки. В этом и заключается его ценность. Лен можно получить в количестве 1-3 штуки при сборе любых трав / грибов / кустов в мире Royal Quest, не считая северных локаций.
Огромное количество травы можно найти в Элгоре – одной из начальных локаций игры, куда игрока направляют к 9-11 уровню. Рыночная стоимость льна на момент написания этой статьи составляет 800-900 монет за единицу. Таким образом, просто бегая по Элгору и собирая траву, можно заработать от 500 тыс. до 1 млн золота в час.
Чтобы выгодно продать Лен, установите торговое место в столице, а цену на ресурс снизьте на 1-2 монеты относительно минимальной на рынке.
20-25 уровни – Кведок
Очень неплохо фармится золото в локации Кведок, которая находится справа от Варлона. В этой локации наиболее интересен моб «Слепая Жужа», из которой выпадают артефакт «Бездонный Кошель» и аксессуар для лица «Стильные очки». И то, и другое достаточно высоко ценится на рынке. Особенно при наличии слота в предмете.
За час фарма вы почти гарантированно выбьете несколько таких предметов, если активен премиум-аккаунт. При продаже через рынок это уже обеспечит вам 300-400 тыс. прибыли. Если повезет выбить слотовый предмет – 600-700 тыс.
Также в Кведоке водятся Кабаны, из которых можно добыть артефакт «Кроличья Лапка», и Жуки-носороги, из которых выпадают Цветы Травы Джи (600-1000 монет на рынке за каждый). По итогу – от 400 тыс. золота в час.
30-35 уровни – Остров Барона Логарта
На Острове Барона Логарта, куда можно попасть через портал в локации Ирис, водятся Янтарные Муравьи. Из них выпадают такие предметы экипировки, как Изумрудный Смотритель, Перчатки Холодной Звезды, Ботфорты Холодной Звезды.
Слотовый вариант всех трех предметов достаточно высоко ценится на рынке: перчатки около 1 млн золота, а сапоги и очки – по 300-400 тыс. Выбить вещь со слотом в этой локации не так уж и сложно. Продавать, само собой, через рынок, установив торговое место в столице. Заработок нестабильный, но в целом прибыльный.
30-40 уровни – Большой разлом
В локации Большой Разлом водятся Боевые Богомолы, из которых можно получить Титановые Пластины и Титановые Лезвия. Рыночная стоимость того и другого варьируется в диапазоне 2-4 тыс. Также выпадают Гвозди, но продаются они чуть хуже и дешевле.
Еще более интересные монстры в локации Большой Разлом – это Ирексы и Молодые ирексы. Из них с довольно высоким шансом можно получить расходный предмет «Травяная жвачка», который на 15 мину повышает скорость бега. Текущая рыночная стоимость каждой жвачки – 6-7 тыс. золота.
За час можно нафармить 500-800 тыс. золота, если убивать монстров достаточно быстро, а лут продавать через рынок по выгодным ценам. С Картой Богомола или Тоуса в перчатках жвачек будет еще больше.
35-45 уровни – Ворлакс, Лес Морры, Аркон, Волчьи Ямы
Это «ночные» локации в Royal Quest интересны тем, что практически из всех местных монстров выпадают Частицы Тьмы. Этот трофей в больших количествах необходим для сюжетных квестов, а также многих рецептов. Рыночная стоимость каждой частицы составляет 250-350 золота, что очень неплохо. Всего за час фарма с учетом прочего лута можно заработать от 500 тыс. золота, а если повезет выбить что-нибудь стоящее из предметов (даже без слота) – 600-700 тыс. и выше.
Например, Брюки с клепками, выпадающие из Лунного Гарма, даже без слота легко продаются с рынка за 150-200 тыс. золота, а в слотовом варианте стоят около 5 млн.
40-45 уровни – Кваник
Кваник – отличная локация для прокачки и фарма на 40-45 уровнях. Здесь нам наиболее интересны монстры Ройлеры. Из них можно выбить Курту Элитного Стрелка. Слотовая эта куртка стоит от 2.5 млн золота, а обычную можно продать за 50-100 тыс. По итогу – 400-600 тыс. золота в час с учетом прочего лута.
44-50 уровни – Междуречье
Междуречье – одна из лучших локаций для фарма золота не только на своем уровне, но и в игре в целом. Интересна эта локация в первую очередь тем, что из любых монстров здесь выпадает Проклятая Кровь, которая отлично продается на рынке по цене 300-400 монет за единицу, поскольку необходима для сюжетных и ежедневных квестов.
Еще одна интересная особенность данной локации – в ней растет много цветов: Розалий, Гиацинтов, Синильников и прочих. Все эти растения нужны для квестов и крафта, потому тоже достаточно высоко ценятся на рынке. Не стоит забывать и о том, что попутно со сбором цветов мы получаем Лен, о котором уже говорилось выше. Таким образом час фарма в Междуречье принесет вам никак не меньше 1 млн золота.
Шамба – также одна из топовых локаций для фарма в игре. Скорость зачистки у высокоуровневых игроков здесь составляет порядка 2 тыс. монстров в час. Понятно, что при такой скорости фарма несложно выбить полезные предметы и ценный лут. А лут здесь действительно неплохой.
Во-первых, почти из всех мобов здесь выпадает расходник Кураре, который легко продается на рынке за 5-6 тыс. золота. Во-вторых, отправляясь фармить в эту локацию, важно обязательно иметь перчатки с Картой Стрекоскопа и артефакт с Картой Матерого Клешнегрыза. Это обеспечит очень солидный дополнительный доход от пружинок и камней – порядка 300-400 тыс. золота в час при указанной выше скорости зачистки. Если же использовать сапоги и поножи с Золотыми Картами Кладоискателя, это обеспечит еще порядка 100-150 тыс. чистого золота в час.
Прибавим к этому стоимость выбитого лута, Осколки Хрустальной Реки, различный хлам, собранные руды (адамантиевую, обсидиановую). Получим 1-1.5 млн золота в час даже в условиях конкуренции. Но и о ценных предметах забывать не стоит: Карта Баттлера, Карта Хаттлера и амулет Хлюбатский Четырехлистник ценятся достаточно высоко, а шансы их выбить при такой скорости зачистки локации очень неплохи.
50-60 уровни – Пирамида
Локация Пирамида – это PVP-зона, где вас может безнаказанно убить любой желающий. Но смысл рискнуть там здоровьем все-таки есть, поскольку практически из всех монстров внутри выпадают Терморегуляторы. Этот трофей нужен и для квестов, и для крафта, поэтому запросто продается через рынок по цене 400-500 монет.
Помимо этого, в Пирамиде выпадают дорогие карты: Мумии, Темной Мумии, Гранита Истины, Анубиса. Правда, выбить их ой как непросто. Кроме того, недостаток фарма в Пирамиде еще и в том, что среди местных мобов не бывает мобов-чемпионов, а потому Осколки Хрустальной Реки вы не получите. В целом можно рассчитывать на 500-600 тыс. золота в час.
50-60 уровни – Пустыня Мара
Гораздо лучше обстоят дела в локации Пустыня Мара. Здесь можно неплохо заработать на фарме практически любых местных монстров. Самые интересные по дропу Саламандры, Вараны и Нижады. К примеру, Шкуры Нижада и Шкуры Саламандры стоят на рынке порядка 1500-2500 монет за единицу, а мясо варана – 700-900 золота.
Час активного фарма в Пустыне Маре принесет никак не меньше 700 тыс. золота, а если повезет выбить что-нибудь интересное – то ближе к миллиону.
55-65 уровни – Трогул
Очень хорошая локация для фарма золота – Трогул. Здесь в больших количествах обитают монстры Одуванчики, из которых можно добыть ценный трофей Мясо Одуванчика. Этот предмет нужен для ежедневных квестов, поэтому легко продается на рынке по цене 800-1000 золота.
Здесь же можно насобирать растущие по всей локации Молодые Одуванчики, рыночная стоимость которых стремится к 2 тыс. золота за единицу. Что же касается Тортолл, то из них выпадает проклятая кровь. Также в локации неплохо спавнятся Адамантиевая и Обсидиановая руды. Час фарма в Трогуле принесет порядка 700-800 тыс. золота. У высокоуровневых игроков – ближе 1 млн.
В Алатике интересны всего 2 монстра – Дикие Вальдерстаи и Снежные Жужи. Из них можно получить трофеи Слюна Вальдерстая и Мясо Снежной Жужи соответственно. И то, и другое необходимо для ежедневных квестов, а потому легко продается с рынка по 4-6 тыс. золота. За час фарма в Алатике можно заработать 600-800 тыс. золота. Годится как промежуточный вариант во время прокачки.
60-65 уровни – Берега Битв
На Берегах Битв мобы еще сильнее, но и лут из них достаточно ценный. Наибольший интерес в этой локации представляют монстры Гоблин-Гренадер, Зачарованный Тоус, Старый Снегобей, Ядовитая Ангеласка.
Лут из всех этих мобов необходим для квестов и крафта топовой экипировки, а потому ценится достаточно высоко. Например, Перья Ядовитых Ангеласок стоят порядка 6-9 тыс. золота за каждое, а Закрученные Рога Тоусов – 15-20 тыс. Час активного фарма в этой локации принесет порядка 1 млн золота. У хорошо одетых игроков эта цифра будет еще больше.
60-65 уровни – Квесты Северных локаций
C 60-го уровня персонажа в Аранте и других серверных локациях появляются очень выгодные ежедневные квесты. Опыта за них дают немного, а вот золота – 40-60 тыс. Особенно выгодными эти квесты становятся на 65-м уровне героя, когда за максимальный уровень к получаемому золоту прибавляется небольшой бонус.
Цели почти всех квестов одинаковы – принести определенный лут из северных мобов в количестве 5-16 штук или собрать определенное количество северных растений. Выполнять данные квесты вручную целенаправленно неликвидно. А вот купить самый дешевый лут на рынке и сразу же сдать NPC – хорошая идея. На 65-м уровне, 15-минутный пробег по квестам Аранты и Пустоши принесет порядка 1 млн золота, при условии, что часть лута будет добыта игроком заранее собственноручно, а остальное – куплено с рынка. Добывать, к примеру, выгодно Слюну Вальдерстая, Мясо Снежных Жуж и траву. Об этом далее.
64-65 уровни – Морозная Длань
Морозная Длань – самая сложная, но при этом самая выгодная локация для фарма в Royal Quest на текущий момент. Здесь выпадают такие трофеи, как Кварц, Слипшиеся Ракушки, Гибкий Зубной Нерв. Кроме того, по всей локации можно найти в больших количествах любые северные травы, Звездную Руду. Все это нужно для квестов и крафта, потому высоко ценится игроками и отлично продается на рынке.
Даже слабо одетые персонажи способны фармить в Морозной Длани от 1 млн золота в час, а игроки с мощной экипировкой 2-3 млн.
64-65 уровни – Хабул
Еще один неплохой способ заработать на высоких уровнях – сбор травы и руды в Хабуле. Из монстров в этой локации не выпадает ничего толкового, зато травы и руд здесь по самое «не хочу». Все, что от вас требуется – избегать встречи с агрессивными монстрами и собирать все, что растет вокруг вас. Результат – 1-1.5 млн золота в час. Правда, чаще всего в этой локации будет полно конкурентов.
Побеждает терпеливый
Вода точит камень – гласит поговорка. В Royal Quest эта мудрость крайне актуальна. К примеру, если у вас 10 персонажей 65-го уровня, то всего за 1 час пробега по квестам можно заработать порядка 5 млн чистого золота без необходимости чем-либо торговать. Если же фармить лут самому заранее, а не покупать на рынке – все 10 млн. Вещь выгодная, только вот персонажей качать очень долго.
Если же вы опытный игрок и хорошо знаете цены на рынке, то можете попробовать тебя в торговле. Для этого нужен стартовый капитал в размере хотя бы 20-30 млн золота, несколько торговых мест в столице и много терпения. Ваша задача – сканировать рынок на предмет выгодных покупок, а затем продавать предметы дороже. Задача очень непростая, поскольку вещь может продаваться и неделю, и месяц. Из-за этого вам придется иметь сразу несколько магазинов.
Основным же способом заработка золота был и остается фарм ценного лута из монстров на продажу. Ознакомьтесь с рыночными ценами на тот или иной ресурс, и вы узнаете, насколько выгодно фармить конкретную локацию. Проводите собственные эксперименты, замеряйте профит и делайте выводы. Но никогда не забывайте о том, что деньги – только средство. Главное – получать от игры удовольствие 😉 .
Читайте также: