Смелость быть диким цитата
Первый признак истинной любви у молодого человека — робость, у молодой девушки — смелость. Это удивительно и в то же время очень просто. Два пола, стремясь сблизиться, заимствуют недостающие им свойства друг у друга.
Руки матерей сотканы из нежности — дети спят на них спокойным сном.
Недостаточно быть счастливым, надо быть в мире с самим собой.
Дерзость — только этой ценой покупается движение вперёд. Все величайшие победы были добыты смелостью.
Старая уловка, которую знала уже Ева с первого дня творения и которую знает всякая женщина с первого дня своей жизни. Губы ее отвечали одному, глаза — другому.
Человек дурен, человек безобразен. Бабочка удалась, а человек не вышел. С этим животным господь бог опростоволосился.
Я не пойму вас, но я буду вас слушать. Когда слышишь любимые голоса, нет нужды понимать слова.
Берегитесь женщины! Горе тому, кто вверит себя ее изменчивому сердцу! Женщина вероломна и изворотлива. Она ненавидит змею из профессиональной зависти. Змея — это ее конкурент.
Никто так не следит за поступками других, как те люди, которых это менее всего касается.
Вслед за умением жить малым есть ещё наука жить ничем.
Бедность в юные годы хороша тем, что она обращает всю силу воли на труд, а душу — к высшим стремлениям.
Мужчина без женщины — что пистолет без курка; только женщина приводит его в действие.
В пору первой любви душой овладевают гораздо раньше, чем телом; позднее телом овладевают гораздо раньше, чем душой, иногда же о душе и вовсе забывают.
Всем известна повадка кошек останавливаться у приотворенной двери и прохаживаться между её створок. Кто из нас не говорил кошке: «Да ну, входи же!». Есть люди, которые, попав в неопределённое положение, так же склонны колебаться между двумя решениями, рискуя быть раздавленными судьбой, внезапно закрывающей для них все выходы. Слишком осторожные, при всех их кошачьих свойствах и благодаря им, иногда подвергаются большей опасности, чем смельчаки.
Старикам нужна любовь, как солнце, — она их согревает.
Какова у человека философия, такова и жизнь. Как постелешь, так и выспишься.
Самые высокие побуждения чаще всего остаются непонятыми.
Существуют души, инстинктивно движущиеся к мраку, идущие в жизни не вперед, а назад, непрестанно погрязающие глубже во зле.
Часто случается, что в самые мучительные минуты жизни, когда всего нужнее владеть собою, все нити наших мыслей вдруг обрываются.
Пускай земля обагрена кровью, — луна сохраняет белизну своего света.
Любить — вот единственное, что может наполнить вечность.
Истинная любовь светла, как заря, и молчалива, как могила.
Нежность и глубина — в этом вся женщина, в этом всё небо.
Если вы камень — будьте магнитом; если вы растение — будьте мимозой; если вы человек — будьте любовью.
Вера! Вот что необходимо человеку. Горе не верующему ни во что!
Быть святым — исключение; быть справедливым — правило. Заблуждайтесь, падайте, грешите, но будьте справедливы.
В некоторые минуты душа приходит на помощь телу и вселяет в него бодрость. Это единственная птица, оберегающая собственную клетку.
Подлинное сострадание заключается в том, чтобы вовсе не касаться больного места человека, когда он страдает.
Алмазы можно отыскать лишь в недрах земли; истины можно отыскать лишь в глубинах человеческой мысли.
Любовь не знает середины: она или губит, или спасает.
Любовь — вот единственное счастье на земле. Все остальное — юдоль слез. Любить, испытать любовь — этого достаточно. Не требуйте большего. Вам не найти другой жемчужины в темных тайниках жизни. Любовь — это свершение.
Близость могилы расширяет горизонт мысли; когда стоишь перед лицом смерти, глазам открывается истина.
Крайняя решимость идет на крайние средства. Порою броситься в пучину смерти – это способ избежать крушения, и крышка гроба становится тогда спасительной доской.
На одном кубке красовалась надпись: «Обезьянье вино», на другом — «Львиное вино», на третьем — «Баранье вино», а на четвёртом — «Свиное вино». Эти четыре надписи обозначали четыре ступени, по которым спускается пьяница. Первая ступень опьянения веселит, вторая раздражает, третья оглупляет, наконец, четвёртая оскотинивает.
Гнев может быть безрассуден и слеп; раздражение бывает неоправданным; негодование же всегда внутренне обосновано так или иначе.
Никогда не надо бояться ни воров, ни убийц. Это опасность внешняя, она невелика. Бояться надо самих себя. Предрассудки — вот истинные воры; пороки — вот истинные убийцы.
Не найдись на свете хоть один любящий, солнце погасло бы.
Особенность тех наказаний, в которых преобладает жестокость, состоит в том, что они вызывают отупение; убивая в человеке его духовные стороны, они превращают его в дикого, а иногда и в кровожадного зверя.
Разлуки легко устраиваются, но не легко их переносить.
Никакое чувство не может быть так ужасно, как чувство злорадства.
Наступает минута, и девушки распускаются в одно мгновенье; из бутонов они становятся розами.
Для того, кто любит уединение, ранняя утренняя прогулка то же, что прогулка ночная, с той только разницей, что утром в природе таится больше радости.
Быть добрым очень легко, быть справедливым — вот что трудно.
Это свойственно лишь женской душе, которая понимает мужчину лучше, чем он сам себя понимает.
Всякий способ молиться хорош, лишь бы молитва была от души.
Если у человека завелась привычка выходить из дому, чтобы мечтать, то настанет день, когда он уйдёт из дому, чтобы броситься в воду.
Подлинное неравенство в браке — это неравенство душ.
Двое людей, имеющих одну общую тайну, по какому-то безмолвному соглашению, никогда не говорят о ней вслух.
Прекрасна и священна надежда в ребёнке, никогда не знавшем ничего, кроме горя.
Самые хорошие люди иногда бывают не свободны от эгоистических мыслей.
Нет ничего опаснее столкновения двух крайностей: ума и нищеты.
Любовь — это приветствие, которое ангелы шлют звёздам.
Наслаждаться — какая жалкая цель и какое суетное тщеславие! Мыслить — вот подлинное торжество души!
Что значит бурление целого города по сравнению с душевной бурей? Человек ещё бездоннее, чем народ.
Здесь и там валялись трупы, лужи крови стояли на мостовой. Мне запомнился белый мотылек, порхавший посреди улицы. Лето остаётся летом.
У всех нас, кто бы мы ни были, есть существо, которым мы дышим.
Работа — закон; кто отказывается от неё, видя в ней скуку, узнает её как мучительное наказание. Раз ты не хочешь быть тружеником, то станешь рабом.
Однажды Вивьенн Де Корси, финансовый консультант, разговорилась с ландшафтным дизайнером, которая помогала ей создать собственный сад и услышала удивительную историю. Попросила разрешения написать сценарий по мотивам и снять кино как режиссёр. "Разве вы работаете в кино?" удивилась дизайнер. "Нет, но можно я попробую?" Впоследствии, после того как фильм вышел на экраны, Мэри Рейнольдс говорила, что согласилась, только потому, что была уверена - ничего серьёзного тут выйти не может. На основе абсолютно правдивой истории у Вивьен получился красивый романтичный фильм, вдохновляющий к гармонии с природой.
Мэри Рейнолдс сегодня входит в десятку самых влиятельных ландшафтных дизайнеров мира, она умеет внести красоту дикой природы в парки и частные сады. Её называют одним из основоположников экологического стиля в современном ландшафтном дизайне. Это сегодня, а фильм о том, что произошло пятнадцать лет назад, когда Мэри была мало кому известна, но при этом абсолютно уверена, что она может изменить мир.
Не удержусь от цитаты: "На сегодняшний день сады не помогают нам ощутить единство с живой природой. Люди путешествуют по всему миру в поисках красивых мест, но не догадываются создать то же самое у себя в саду. Они поливают свои лужайки пестицидами и гербицидами, а на них нужно просто посеять мох и клевер, который любят пчёлы и просто подстригать раз в год. В наших садах нет того самого духа природы. Городские парки напоминают женский макияж который выглядит красиво, но они ненастоящие, в них нет жизненной силы и атмосферы, как в заповедных уголках природы, ещё оставшихся в детских воспоминаниях."
РАДОСВЕТ | Родовые поместья запись закреплена
Смелость быть диким" - ирландский фильм, основанный на реальных событиях. О девушке-ландшафтном дизайнере, полной любовью к природе.
В одном из самых живописных уголков мира – Ирландии, там «где волны обнимают самый край Европы», как дикая трава на полях, растет девочка по имени Мэри Рейнольдс. Растёт в окружении первозданной природы. Всё вокруг - земля, деревья, камни, мох, травы - пропитано историями о феях, кельтской мифологией и сказками.
Мэри верит в духов земли, общается с деревьями, цветами. Эту любовь в ней поддерживает и укрепляет папа, объясняя ей, что «Земля – это живое существо, как мы с тобой».
Мэри ощущает себя частью природы и не теряет это чувство много лет спустя. Повзрослев, Мэри отправляется в Дублин, мечтая о работе ландшафтного дизайнера. Ей хочется создавать сады, в которых всё растёт так же гармонично, как в природе. Где человек почувствует свою глубокую связь с Землёй, словно в детстве.
Что меня вдохновляет?
Искусство, архитектура, музыка, кино, живопись, люди, поступки, истории.
Вот такие фильмы, это шедевры. Здесь и философия, и психология, и "абсолютная правда" об авторе. Тем более фильм автобиографический.
"Смелость быть диким" 2015 г.
Страна: Ирландия
Жанр: биография, мелодрама, драма
Актеры: Алекс МакКуин, Джени Ди, Джиллиан Болт, Кристин Мардзано, Лорна Куинн, Том Хьюз, Майкл Хью, Эмма Гринвелл, Алаа Умузун, Шейнин Бреннан
Режиссеры: Vivienne De Courcy
Герои - молодые люди, одержимые к созданию садов и парков.
Среды обитания, которая станет для каждого источником вдохновения, жизни, свободы, любви.
Каждый из героев находится в глубинных изменения, творческих исканиях и труде. Трудолюбие - одно из тех качеств, которые дают им возможность реализовать свои проекты для людей, как творческие и нежные, в рамках частного сада, так крупные и масштабные для страны и людей.
Англия и Индия. Страны контрастов от чопорности, аристократичности до нищеты, выживания и духовности.
Любовь друг к другу, желание узнать внутренний мир , желание помочь и поддержать, дали обоим силы и энергию для изменений.
Да, сложно, много ран как на кронах деревьев, но всё можно залечить, оживить, и идти дальше.
Меня очень вдохновил этот фильм, во время создания своего сада.
Желание вложить в него более глубокий смысл был всегда и присутствует сейчас. Возможно поэтому, попадая в него, ты теряешь время. Это переход в другое пространство, где останавливается мысль. и открывается чувствование, сродни медитации. В каждом его уголке разное состояние.
Возможно это порталы других измерений? Может быть и такое.
"Я не представляю жизни без клевера, папоротника, плакучей ивы и травы." - слова главной героини.
"Смелость быть диким": история Мэри Рейнольдс
Желаю приятного просмотра.
Мечтая, проектируя и создавая человек счастлив? Пусть в поисках, возможно, в драматических ситуациях, думаю, ДА!
Живая изгородь в моём саду. Кизильник.
Ипполитова Ирина Емельяновна . Сад. Живая изгородь. Август 2020 г. Ипполитова Ирина Емельяновна . Сад. Живая изгородь. Август 2020 г.Публикации о заборах и живой изгороди.
Публикации о розах.
Смелость быть диким . Художественный фильм о саде и любви двух молодых людей, увлеченных садами и парками. Челси - конкурс садов. страна - Ирландия. Действие происходит в Англии и в Индии.
Недавно на экраны Европы вышел добрый автобиографический фильм "Смелость быть диким" (Dare to be Wild), - художественная картина, повествующая об участии ирландского ландшафтного дизайнера Мэри Рейнольдс во всемирно известной выставке Chelsea Flower Show в 2002 году. Мне вспоминается замечательный момент, когда принц Чарльз по ошибке забрел в её сад, думая, что это его собственный. Он восхищался природными посадками, скалами, естественной красотой цветущих деревьев боярышника, прежде чем нашел вход к свой собственный "Исцеляющий сад", расположенному по соседству.
Рейнольдс, в то время 27-летняя девушка, самая молодая из когда-либо завоевавших золотую медаль на Челси, борется в фильме за эту высокую награду, демонстрируя свой невероятно инновационный сад, - впечатляющее "Кельтское святилище", с полем для овец, 500 видами диких растений, 200-летними боярышниками и многотонной древней каменной стеной из Корка (Ирландия). При этом, неуверенная в себе, но решительная и целеустремленная Рейнольдс побеждает как садовых дизайнеров мирового класса, так и наследника британского престола.
Эта сцена в биографическом фильме - довольно забавный момент, но не было ли чересчур смелым включать её? "О, это же реальный исторический факт", противоречит Рейнольдс, широко улыбаясь. "Он пришел и на следующий день, после того, как я победила его. Я спросила, как он себя чувствует и предложила присесть. Он начал колебаться, но я добавила: "Конечно, вы можете присесть на один из моих каменных тронов, потому что не похоже, что у вас в саду есть что-то подобное".
Несмотря на репутацию принца Уэльского как. (как бы поделикатнее выразиться. ) очень впечатлительной особы, он был очарован такой смелостью, простотой и присущей ирландцам прямолинейностью. Вместо того, чтобы обидеться, принц Чарльз рассмеялся и услужливо сделал то, что она предложила. Сидя на каменных тронах, Чарльз и Мэри беседовали о его писательском творчестве (Рейнольдс большая поклонница книги принца "Гармония: новый взгляд на наш мир" (Harmony: A New Way of Looking at our World), о природе и потенциале жизнеутверждающих садов, которые простираются далеко за пределы упорядоченных травянистых бордюров и живых изгородей.
"Челси оказалось сказочным местом, где я смогла продемонстрировать свой взгляд на садовый дизайн, показать всем красоту дикой природы, но это было только начало", - вспоминает Рейнольдс, теперь жизнерадостная, 42-летняя мама двоих детей. Это звучит как излишняя скромность, но на самом деле это абсолютно так. "Я все еще нахожусь в творческом поиске, чтобы найти способ работать с природой в полном партнерстве в будущем".
Но о будущем говорить пока рано, поэтому мы снова вернемся к необычному прошлому Мэри Рейнольдс. То есть, той истории, о которой рассказывается в красиво снятом лирическом фильме, где её роль играет Эмма Гринвелл. Её возлюбленного, красивого, своеобразного английского эко-ботаника Кристи Колларда играет в фильме Тому Хьюз. "Мне нравится фильм", - говорит Рейнольдс. "Есть некая вымышленная составляющая, но в его основе лежит абсолютная правда".
Будучи самой младшей из пяти детей, выросших на ферме в Уэксфорде, Рейнольдс большую часть времени проводила на открытом воздухе. В возрасте пяти лет она испытала некое прозрение, когда услышала, как растения шепчут ей, каждый своим собственным голосом, требуя ее внимания. С тех пор она начала мечтать, строить планы и рисовать эскизы садов, основанных на единении с природой, - извилистые посадки, которые дополняют и имитируют ряды Фибоначчи, математически точные спирали, в которых листья растут на ветвях так, чтобы каждый из них был обеспечен светом.
Наивная и мечтательная девушка, которая никогда даже не выезжала за пределы своей родной фермы, загорелась идеей создания шоу-сада на выставке цветов Chelsea Flower Show, несмотря на то, что у нее не было ни пенса в кармане. Для участия в самом престижном и известном во всем мире садовом шоу требовалась спонсорская помощь в размере не менее 150 000 фунтов стерлингов. Такие условия необходимо выполнить каждому претенденту, чтобы поучаствовать в выставке в качестве почетного. аутсайдера. Но абсолютно новаторское предложение Рейнольдс воссоздать дикое природное пространство на выставочной площадке было настолько уникальным и удивительным, что оно победило в приемной комиссии Королевского Общества Садоводов (RHS). И тогда работа действительно началась.
"Я знала кое-кого, кто знал еще кого-то, кто смог связать меня с компанией в Бейруте, которая согласилась оказать мне спонсорскую помощь", - улыбается Рейнольдс. "Однако, они были очень осторожными и в письме, которое я от них получила, не была указана фактическая сумме. В итоге, они дали мне евро, но этих денег было недостаточно".
Но даже когда Мэри была озабочена поиском необходимой суммы, она находила время на свидания с Коллардом, с которым она пересекалась в садоводческих кружках. Это был единственный человек, который в нее по настоящему верил и мог помочь воплотить в реальности всё, что она задумала, - достать несметное количество обычных сорняков, привезти кроличий помет или соорудить сказочный холм. "Сад не мог быть построен кем-то другим, я нуждалась именно в Колларде, поскольку только он действительно чувствовал то, что я хочу передать", - говорит Рейнольдс. "Но он оказался настолько своенравным и неуловимым, что в конце концов я последовала за ним в горы Эфиопии, где он строил лесной сад".
В фильме прекрасно и увлекательно отражено сопоставление пышных пейзажей Ирландии и заросших холмов Эфиопии. Рейнольдс откровенно признается, что была очарована Коллардом, и, по мере того, как их отношения развивались, крепли и планы относительно ее участия на Челси.
Не будет преувеличением сказать, что ее победа была признана революционной. Эксперты и критики отмечали тщательно продуманный взгляд дизайнера на природу, и она даже была объявлена одной из десяти лучших садовых дизайнеров всех времен, наряду с такими величинами, как Ланселот Браун и Гертруда Джекилл. "Сад действительно вызвал бурную реакцию со стороны общественности", - говорит Рейнольдс. "Люди ирландского происхождения улыбались, смеялись и говорили, что это будто маленький кусочек их собственного дома. Англичане и посетители выставки из других стран давали самые экстраординарные комментарии, а некоторые горько плакали и рассказывали мне о местах, которые они когда-то любили и которых больше не существовало. Они хотели рассказывать мне свои истории, и я их слушала".
Умение слушать и слышать - это лейтмотив, который проходит через всё творчество Мэри Рейнольдс. Воспитывая в одиночестве двух детей, что стало результатом ее романа с Коллардом, она продолжает жить в графстве Уэксфорд. Она ведет переговоры, разрабатывает новые проекты. Участие в Челси принесло свои дивиденды и теперь Рейнольдс направляет много энергии на то, чтобы закрепить былой успех и быть обеспеченной работой.
Ее новая книга "Пробуждение сада" (The Garden Awakening) - это искренний, трогательный призыв к гармонии с природой и интеграция ее с рукотворными зелеными пространствами. В книге она цитирует выдержки из поэмы "Украденный ребенок" известного ирландского драматурга Уильяма Йейтса, поскольку его добродушная манера повествования отражает ее собственное отношение к саду. "Я смотрю на сад так, как родители смотрят на ребенка", - говорит она. "Ребенок уязвим и нуждается в воспитании и обучении. Вы можете оставить его без внимания, но это не лучший способ воспитания - то же происходит и с садом".
"Вы можете "одевать" ваш сад различными растениями, и это все равно, что одевать вашего ребенка в нарядную одежду и хотеть, чтобы он красиво выглядел каждый день. Ребенок, как и сад, будут расти и видоизменяться, и оба нуждаются в нашем постоянном внимании и любви".
Кроме того, Рейнольдс планирует организовать практический курс, чтобы поделиться своими знаниями с единомышленниками. Пока же, она, со свойственной ей харизмой и чувством юмора, консультирует всех желающих по вопросам, касающимся использования в саду природных растений.
"Я люблю землю, как любое другое живое существо", - резюмирует Рейнольдс с нежностью в глазах. "Я буду рада, если после просмотра фильма "Смелость быть диким", кто-нибудь из вас научится делать то же самое".
Что ж, проверим. Предлагаем и вам на время отложить свои дела и посмотреть прекрасный автобиографический фильм "Смелость быть диким".
Читайте также: