Сложность сюжетный режим dying light
Как и обещали разработчики из Techland, их очень удачный зомби-хоррор Dying Light сегодня получил свежий патч, главным героем которого является повышенный уровень сложности. Обновление также добавляет в игру новые костюмы, чертежи и высший — золотой уровень редкости оружия. Предполагается, что «золото» может сыграть решающую роль в режиме повышенной сложности.
реклама
А теперь подробнее. Режим повышенной сложности можно выбрать как при старте новой игры, так и в любой удобный момент уже начатого прохождения. При этом сложность можно переключить и обратно, если игрок почувствует, что не справляется. Повышенная сложность проявляется в увеличенной в два раза продолжительности ночи и отсутствии индикации противников на мини-карте, что вносит элемент настоящего хоррора и риска. Заражённых в этом режиме сложнее убить, а сами они наносят больше повреждений игроку. На звук теперь сбегается гораздо больше зомби, так что желательно не вступать в прямой контакт. Энергия («стамина») в режиме повышенной сложности восстанавливается очень медленно, а аптечки излечивают раны не мгновенно, а постепенно.
С обновлением прибыло порядка двух десятков новых костюмов, большинство из которых — так называемые национальные, выполненные в цветах соответствующих флагов.
На данный момент в Dying Light на выбор игрокам предоставлены три уровня сложности, каждый из которых сильно отличается от другого. Изначально в игре присутствовал только нормальный уровень сложности, однако в последующих обновлениях и дополнениях в игру были добавлены чуть более интересные режимы.
Режим «Трудно» был введён в составе патча 1.5 (10 марта 2015). Только для опытных выживших. Мутанты опаснее и многочисленнее. Прыгунов и ночных паркурщиков сложнее заметить. Меньше добычи.
Режим «Кошмар» был введён в составе аддона The Following (9 февраля 2016). Только для отчаянных игроков с самой лучшей экипировкой. Зомби будет намного сложнее убить. Выносливость не будет бесконечной, и каждое ваше особое действие будет её расходовать.
Уровень сложности всегда можно изменить в главном меню ↦ «Играть» ↦ «Играть в кампанию» ↦ нужный файл сохранения ↦ «Дополнительно» ↦ выбираете, что вам нужно. Однако если вы отслеживаете задание из дополнений («Стая Бозака», «Тюрьма Харрана», «Юбилейный тоннель», «Ресторан „Три луны“»), сложность сменить не получится.
Содержание
Нормально
Стандартный уровень сложности, прост в освоении.
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».
Трудно
Изменения
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».
Кошмар
Изменения
- Получаемые в режиме «Кошмар» очки опыта легенды увеличены в 10 раз, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 20 (двадцати). При гибели вы потеряете все очки легенды, заработанные на текущем уровне.
- Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
- Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
Новый уровень сложности доступен в рамках обновления 1.25, которое вышло 20 февраля на всех платформах. В «сюжетном» режиме герой наносит больше урона, при этом сила атаки самих врагов будет уменьшена. Игроки смогут больше времени проводить днём, а ночи станут короче.
Далее разработчики подкорректировали баланс выносливости, аптечек, опыта и уменьшили стоимость предметов у торговцев. Помимо этого обновление добавит в игру новое оружие, чертежи, события и скины.
Dying Light также отметила свой пятилетний юбилей. В честь этого базовая версия ушла на «бесплатные выходные» в Steam, а Techland анонсировала «месяц юбилея», во время которого в игре каждую неделю будут появляться временные события. В первую неделю, к примеру, за убийство прыгунов можно открыть чертёж взрывчатки C4.
Наконец, спин-офф в жанре «королевской битвы» Bad Blood стал полностью бесплатным для всех обладателей оригинальной игры.
Dying Light 2 должна была выйти весной 2020 года, но 20 января разработчики объявили об очередном переносе игры — в этот раз на неопределённый срок. О том, когда ждать релиза, разработчики скажут «в ближайшие месяцы».
Игра вышла 5 лет назад,а разработчики продолжают вводить мелкие ивенты и различные улучшения. Тут уж снимаю шляпу перед поляками.
Хотя лично для меня крюк-кошка в конце игры убила отличную паркур систему.
ИМХО, но ты помнишь паркуровую систему как отличную именно из-за того, что игра не заебала тебя ей, а заменила ее на более быструю крюк-кошку.
Да там игра настолько короткая что не успевает надоесть даже.
Но в конце игры ,помимо кошки, на тебя горой начинают падать автоматы, а как по мне, стрельба худший элемент игры,слишком топорно ощущается огнестрел. ред.
Объясни мне, как человеку неигравшему. Вообще стоит игра того, чтобы потратить на нее пару вечеров? Я так понимаю, это более динамичный клон Дед Айланда? Просто, если там сюжет интересный, то я думаю вот скачать, пока бесплатные выходные, но покупать меня ее не тянет.
Ну скажем так, это улучшенный во всех аспектах dead island.
Сюжет звезд с неба не хватает,типичный "шпион внедряется в группу людей" со всеми вытекающими последствиями.
Но как по мне,эта игра имеет место быть в библиотеке каждого играющего человека.
Последние сюжетки которые я прошел это NieR Automata (после нее все дракенгарды на эмуляторе доступные прошел), финалка пятнадцатая и немножко солслайк типа код вейна или павшего ордена. Хотя орден я не прошел, ибо он кривой до жопы. Так что я довольно придирчив и предвзят. Но из зомби игр мне например дико зашел дедрайзинг 2-3, так что если и геймплейно и сюжетно они примерно одинаково хороши, то я непременно скачаю даинг лайт
Миррос едже каталист попробуй. Может и зайдёт. Последняя игра, где такой фокус на жопку фейт.
При желании,можно как раз за бесплатные выходные пройти,так что качай,оно того стоит)
Ладно, пасибки, ща поставлю на скачку, пара дней не страшно потратить. Хотя я сейчас вообще домики в симс 4 строю, ибо на учебе долги и курсовые, так что расслабляюсь тем, что отбиваю потраченные на полное издание симс 4 бабки. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ты главное не сильно отвлекайся на побочные задания. Беги по сюжету, порой выполняя доп квесты. Но не пытайся закончить их все, а потом продвигаться по сюжету - игра задолбает к середине. ред.
Там интересно все! Музыка там какая! До сих пор в плейлисте) Коротко: это Деад айленд + Миррор эйдж + Фар край 4
Да, хорошая. Хоть на длц меня дважды не хватило (там геймплей от машинки, не то вообще).
В игре неплохой сценарий, хорошо обыгран людо-нарративный диссонанс, что сведен к минимуму. Квесты С ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Город чуток меняется после важных побочек. Стрельба необязательная, если не понравится. На выходные самое то поиграть, если графон без пбр не пугает.
Стоит. А с друзьями так вообще огонь, особенно ночью.
Сюжет вторичен настолько, насколько возможно :)
но при этом сам геймплей и системы вылизаны так, что вторичность осознаешь только перед титрами :)
В нем даже просто бегать прикольно :)
Стоит точно. Качай и пробуй.
В смысле короткая? У меня без DLC ушло 50 часов, и это я ещё различные испытания не задрачивал. ред.
Да там игра настолько короткая что не успевает надоесть даже.
короткая
Чел, 50 часов.
Мне крюк-кошка если честно впечатление сильно порезал от игры.
А по мне так когда появляется крюк кошка и огнестрел игра оживает.
Учитывая то, что крюка-кошки вообще не должно было быть - оно и понятно, что плохо сделано, однако игрокам понравилось, поэтому разработчики доработают это в сиквеле, сделав более полноценной частью паркура.
Кулон рассказывает GamesRadar +. «Например, в первой игре захватный крюк был ошибкой кодирования с моей стороны! Я разрабатывал алгоритм для обнаружения уступов, и по какой-то причине алгоритм позволил телепортироваться с уступа на выступ, как супергерой. Так что я подумал, что, может быть, мы сможем что-то с этим сделать . и вдруг на ум пришел Скорпион из Mortal Kombat, и у него есть этот захватный крюк. Поэтому я быстро реализовал это в Dying Light, как прототип, и он превратился в финальную игру! »
«Мы любим это и ненавидим в одно и то же время, потому что для нас это было похоже на« Боже мой, теперь игрок может ходить везде! ». Но этот захватный крюк перекрывает всю систему движения паркура, поэтому мы даем его игроку на очень поздней стадии игры. В обзорах было несколько жалоб на то, почему мы дали его так поздно, потому что это круто, но мы хотели, чтобы игрок сначала выучил набор фриранов, а затем получил этот инструмент в качестве награды. Но в Dying Light 2 будет захватывающий крюк, и мы работаем над тем, чтобы на этот раз он не сломал движение! »
ред.
Новую игру плюс не следует путать с началом нового сохранения.
Процент завершения сюжета можно увидеть в правом верхнем углу меню паузы, рядом с отслеживаемым заданием и сложностью. Проценты завершения сюжета и игры можно также отследить и из главного меню, но для открытия новой игры плюс важно только завершение сюжета.
НГ+ расширяет возможности повторного прохождения Dying Light, позволяя перезапустить кампанию с новой или той же сложностью, сохраняя при этом навыки персонажа, его инвентарь и коллекционные предметы. Следует отметить, что изменение сложности может быть сделано в любое время и без запуска новой игры плюс. Уровни сложности можно найти в тех же расширенных настройках, упомянутых выше.
Читайте также: