Следы от заклинаний скайрим
Описание:
Этот мод нацелен на то, чтобы сделать текстуры следов от воздействии магии на поверхности более приятными для глаз.
Оригинальные были такими кошмарными.
Но благодаря этому моду, все изменится.
История версий:
1.4b - Измененный пакет по умолчанию: одно воздействие огня для всех воздействий
1.3 - Новые текстуры слюны отделились от мороза, воздействие огня, немного обновленное
1.2 - Новые текстуры огненного воздействия, слегка обновленные текстуры воздействия молнии.
1.1a - Улучшенная нормальная карта и текстура огня.
1.1 - Добавлено изменения размера, больше изменений текстуры.
Обновление:1-6-1
- DeadlySpellImpacts.esp и DeadlySpellImpacts - Two Fire.esp полностью почищены
- Исправлены ошибки с морозными эффектами и другие баги приводившие к вылету игры и другим неприятностям
- Уменьшены текстуры,возможно из за высоких текстур в предыдущей версии были проявления фиолетовых текстур
Обновление:1-6
Добавлен параллакс эффекты на мороз,огонь и молнию
Новый эффект воздействия огня и молнии на снег(таяние)
Увеличение размера следов от магии.
Увеличение свечения яркости,так что вы можете увидеть угли в темноте.
Два разных воздействия пожаров, в зависимости от заклинаний (опционально).
Установка: (Возможна установка через NMM менеджер,но можно и вручную)
00 Data - Required - основной мод-ставить обязательно,поместить содержимое данной папки в папку Data в игре и активировать в лаунчере
Опционально:
10 Fire Cracks - эффекты трещин от огня (по желанию)
20 Frost +10% Transparency - усиление эффекта от мороза на 10% (по желанию)
30 Lightning Purple Embers - пурпурный цвет от электричества (по желанию)
31 Lightning Crater - эффект появления воронки от электричества (по желанию)
32 Lightning Purple Crater - эффект появления пурпурной воронки от электричества (по желанию)
40 Two Fire Esp - Два разных воздействия огненных эффектов,в зависимости от заклинаний (по желанию)
На заметку,если при установке опционального варианта 40 Two Fire Esp в игре все равно появляются фиолетовые текстуры после применения огненных заклинаний,то отключите данный аддон
Описание:
Эффекты следов от деятельности магов в игре Skyrim SE. Более качественные текстуры для следов от заклинаний огня/холода/электричества/плевков (от пауков и хоруса). Этот мод также увеличивает вариацию в размере удара, увеличивает размер воздействия от дыхания дракона и добавляет воздействие растаявшего снега для заклинаний огня и молнии.
Требования:
Skyrim SE
Совместимость:
Совместим со всеми модами. Порядок загрузки не имеет значения.
Что в архиве:
00 Data - Required - основной мод-ставить обязательно. Устанавливает все смертельные эффекты заклинаний с моими рекомендуемыми настройками.
10 Fire Cracks - эффекты трещин от огня (по желанию), Вид расплавленной лавы.
20 Frost +10% Transparency - усиление эффекта от мороза, на 10% прозрачнее (по желанию).
30 Lightning Purple Embers - пурпурный цвет от молнии, электричества (по желанию).
31 Lightning Crater - эффект появления воронки от молнии, электричества (по желанию).
32 Lightning Purple Crater - эффект появления пурпурной воронки от молнии, электричества (по желанию).
40 Two Fire Esp - Два разных воздействия огненных эффектов, в зависимости от заклинаний (по желанию). Позволяет выбрать альтернативные текстуры воздействия заклинаний для установки. 1. Скопируйте файлы из модуля "10-Fire Cracks" в папку Data в игре. 2. Скопируйте файлы из модуля "40 Two Fire Esp" в папку Data в игре. На заметку, если при установке опционального вариаyта 40 Two Fire Esp в игре все равно появляются фиолетовые текстуры после применения огненных заклинаний, то отключите данный аддон.
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Установите с помощью менеджера модов, установка на русском, если устанавливаете вручную, то читайте выше описание модулей в архиве, выбирайте что вам нужно и установите.
Данный мод для игры Skyrim SE добавляет применение улучшенных эффектов на трупах от применения огня, мороза, электричества. Наверняка вы задавались вопросом, почему при уничтожении врага каким либо заклинанием, не видно никаких эффектов на телах? Например заморозив жертву, тушка остается как обычное тело, без эффектов обледенения, а также когда сжигали врага, то трупу остается цельным и невредимым, но по факту тело должно быть обгоревшим. Если хотите улучшенного погружения в геймплей, то этот мод для вас.
* Автор адаптации для Skyrim SE :dRiZd и Vitalik_Byrevich
Обновление:3.6.2 (от 28.06.2019)
- Исправлен недочет с неверным названием файла BFSEffects_russian.txt отвечающим за МСМ меню, данный файл переименован в BFSEffectsSE_russian.txt, в итоге в МСМ меню теперь нет кракозябров. Удалите файл BFSEffects_russian.txt по пути Data/interface/translations/ или сами переименуйте BFSEffects_russian.txt в BFSEffectsSE_russian.txt
Обновление:3.6.1 (от 25.06.2019)
* обновление от Vitalik_Byrevich
- Добавлено МСМ меню с настройками.
- Перекомпелирован папирусом (Papyrus64) для совместимости с SE изданием один отсутствующий скрипт и добавил ссылку на него в .esp файл.
Обновление:3.6
- Удалён скрипт и квест (вызов настроек осуществлялся через квест) отвечающие за настройки через SkyUI (который в свою очередь требует SKSE).
- Перекомпилированы скрипты с помощью Papyrus64 (Creation Kit).
- Небольшие правки связанные с типом переменных на новой платформе.
- Все пересобиралось в Creation Kit 64.
Огненные заклинания:
- Применяется эффект огня, если у вас есть перк Усиленное пламя
- Применяется эффект обгоревшей кожи, если у вас есть перк Усиленное пламя (ранг 2)
- Мясо животных заменяется на жареное, когда тушка была сожжена и их шкуры удаляются, если у вас есть перк Усиленное пламя (ранг 2)
Морозные заклинания:
- Применяется эффект инея на коже, если у вас есть перк Усиленный лед
- Применяется эффект "ледяная глыба" (обледенение), если у вас есть перк Усиленный лед (ранг 2)
Электрические заклинания:
- Применяется эффект сверкания электричества, если у вас есть перк Усиленная молния, также жертва будет биться в конвульсиях несколько секунд
- Применение кальцинированной эффект кожи, если у вас есть перк Усиленная молния (ранг 2).
- Как и с огненным заклинанием, мясо животных заменяется на приготовленное мясо, когда сжигается тушка и их шкурки удаляются, если у вас есть перк Усиленная молния (ранг 2)
Список исключений:
Это список рас и существ не влияет на эффекты, это сделано намеренно:
- Драконы, двемеры, призраки, атронахи (любого типа), жрецы, скелеты, ледяной призрак, дымок.
- Скелеты могут пострадать от морозных эффектов, но не от огня или воздействия электричеством.
- Двемеры могут пострадать от воздействия электричеством, но не от огня.
Ошибки:
- Иногда эффекты применяются непосредственно к коже, но они не переопределяются другими шейдерами и исчезают, если вы удалите любой предмет у жертвы, эффект будет некорректным.
- Если вы удалите любой предмет у сгоревшего/отмороженного трупа, то шейдеры оболочки исчезнут, пока вы не выйдете из меню инвентаря, я ничего не могу с этим поделать.
- Если оставить и повторно войти в то место где находится труп с эффектом, то шейдеры больше не будут отображаться, подобно крови.
Требования:
Skyrim SE любой версии
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 любой версии
Brawl Bugs Patch (для исправления нападения НПС на вашего ГГ без причины или в кулачном бою)
Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом, который вносит изменения в заклинания из игры и заклинания из модов. Он не изменяет любое заклинание, перк или игровые активы, поэтому совмести с модами, которые изменяют заклинания или перки. Так что, пожалуйста, прекратите задавать один и тот же вопрос.
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
3. По идее, все должно заработать сразу после подключения мода. Настройте все в МСМ меню.
Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы и исправляя ошибки оригинальной игры. Минимум изменений, максимум пользы. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания. (Исключение: Archlord)
Разрушение
- Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
- Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
- Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
- Теперь радиус эффекта заклинания "Цепная молния" увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями "Огненный шар" и "Ледяная буря".
- Теперь "Буран" корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
- Теперь "Гроза с молниями" и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
- Теперь перк "Наука страха" не усиливает заклинания стихии огня.
- Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность.
- Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
- Исправлено некорректное описание заклинания "Плащ молний" в меню активных эффектов.
- Теперь заклинание "Гроза с молниями" не дезинтегрирует противников без взятия перка "Дезинтеграция".
- Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
- Теперь заклинание "Буран" не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
- Теперь визуальный эффект заклинания "Буран" не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
- Теперь эффект от перка "Глубокая заморозка" у заклинания "Буран", длится не 3, а корректные 15 секунд.
Колдовство
- Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
- Теперь заклинание "Грозовой трэлл" действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка "Сила стихий".
- Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
- Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
- Теперь можно призвать только одного Арвака.
Восстановление
- Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка "Бегство от смерти".
- Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка "Передышка", корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
- Теперь заклинание "Круг защиты" дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее нововведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию "Защитного круга", что выглядит вполне уместным.
- Теперь реальная длительность заклинаний "Круг защиты" и "Защитный круг" синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
- Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
- Теперь "Аура Стендарра" имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в "Аура света", и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это вовсе не бесполезный скилл.
Изменение
Исправлено кривое описание в меню активных эффектов у всех заклинаний магической брони.
- Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
- Изменен эффект действия заклинания "Драконья шкура". Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк "Магическая броня".
- Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.
Иллюзия
- Теперь длительность заклинания "Зрение десятого глаза" составляет не 30, а 60 секунд.
Заклинания уровня мастер
У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность "усиленного каста с двух рук", так как они изначально кастуются с двух рук.
Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности. Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.
Теперь заклинания школы разрушения уровня мастер получают эффект ошеломления при взятии перка "Ударная волна", что логично, так как они кастуются с двух рук по умолчанию. Это действительно то, чего недоставало этим спеллам. Нововведение значительно облегчает использование данных заклинаний, ведь после долгой подготовки, если вам все же удалось применить заклинание, у вас появляется окошко, во время которого противник будет оглушен, а вы, в свою очередь, при необходимости сможете частично подготовить заклинание к повторному применению! А также, базовый шанс на срабатывание данного эффекта изменился со 100% до 25%, судя по файлам, такой шанс и планировался изначально, скорее всего, это ошибка разработчиков. Однако у заклинаний мастера он уникален.
- "Огненный шторм" - 100%
- "Буран" - 20%
- "Гроза с молниями" - 10%
Требования:
1. Skyrim
2. DLC Dawnguard
3. DLC Dragonborn
Читайте также: