Slay the spire все реликвии
Relics are permanent items that provide a passive bonus for the rest of the run. Most relics are available to all characters, with some exceptions (indicated for each relic). The Ironclad and Silent each have access to 11 unique relics while the Defect and Watcher only have 9 apiece.
Starter Relics are granted upon starting a run with the corresponding character.
Common, Uncommon, and Rare Relics can be found from a variety of sources. Usually, the odds of getting a particular rarity of relic is 3:2:1 (50%/33%/17%). Chests have their own rarity chances.
Boss Relics can only be found from Bosses (or in Neow's starting choice, traded for Starter Relic).
Event Relics can only be found from specific event outcomes.
Finally, Shop Relics can only be purchased from the Merchant.
The table below can be opened for a longer view of the relics.
(BETA: Gain 1 Energy and discard 2 cards at the start of each turn.)
2. Поющая чаша
Второе место занимает еще одна необычная реликвия с уникальным эффектом, который можно использовать в любой момент вашего бега без каких-либо недостатков. Эта реликвия работает для всех классов, но определенно является лучшей в The Silent, персонажем, у которого в начале игры наименьшее максимальное здоровье из всех.
Исцеление в Зоне отдыха зависит от вашего максимального HP, поэтому возможность его постоянного увеличения обеспечит вам лучшее исцеление в будущем.
Поющая чаша плюсы:
- Увеличивает ваш максимум HP
- Обучает принимать более обоснованные решения при выборе карт
8. Не обращайте внимания
Эта карта позволяет вам втягивать в свою колоду ваши сильные карты, а также блокирует до 11 урона при улучшении, что является лучшим блоком, который вы можете получить от обычной карты, играя на Ironclad. В первом акте это должен быть мгновенный выбор, но даже на более поздних этапах игры он может улучшить вашу текущую стратегию. То, что это обычное дело, делает его еще более полезным: вы можете часто находить его, и вы можете стремиться заменить свои начальные блоки как можно большим количеством копий.
- Источник розыгрыша карт
- Обычная карта, которую легко найти
- Отличная защита
6. Адреналин
Говоря о картах, которые сочетают в себе несколько эффектов, в Adrenaline есть все: взятие карты и получение до двух единиц энергии без затрат самой энергии. На мой взгляд, карты с нулевой стоимостью в этой игре почти всегда являются кладезем неиспользованного потенциала, и эта не исключение. Это редкая карта, что означает, что ее нелегко найти, но для меня это почти мгновенный выбор в конце битв с боссами.
Возможно, ее можно считать лучшей редкой картой Безмолвия, наряду с формой Призрака, которая не попала в этот список из-за того, что на мой личный вкус является типом карт с слишком высоким риском и высокой наградой. И с формой Призрака, и с Адреналином вы можете использовать их эффекты только один раз, но форма Призрака требует гораздо большей стратегии и принятия решений, тогда как Адреналин можно использовать в любой момент без каких-либо недостатков.
- Это карта с нулевой стоимостью, которая всегда хороша
- Сочетает вытягивание карты с получением энергии
- Не требует игрового опыта для правильного использования
1. Глаз Снэко
Первое место, несомненно, достается Snecko Eye, личному фавориту, а также, вероятно, самой сильной реликвии во всей игре, включая реликвии событий. Возможность брать 2 дополнительные карты каждый ход безумно сильна, а «недостаток» может даже стать одной из самых сильных сторон вашей колоды. Эффект замешательства настолько уникален и случайен, что некоторым игрокам требуется время, чтобы понять, насколько он хорош, но как только вы это сделаете, вы полюбите эту реликвию больше всего на свете.
Никакая другая реликвия в игре не влияет на ваш бег так сильно, как эта: как только вы ее получите, выбор всех карт будет другим. С помощью Snecko Eye вы можете добавлять все дорогостоящие карты, которые хотите, с возможностью разыгрывать их по более низкой цене каждый раз, когда вы их вытягиваете. Каждый ход будет зависеть от ГСЧ, а это значит, что ни одна стратегия не будет работать безупречно, а, скорее, каждый ход вы будете принимать совершенно новые, непредсказуемые решения.
Конечно, в некоторые ходы вам не повезет, и вы возьмете только дорогие карты, которые станут неиграбельными. В этом волшебство этой игры: каждая карта, реликвия или эффект, независимо от того, насколько они велики и мощны, могут превратиться в вашего величайшего врага самым непредсказуемым образом.
В Slay the Spire каждая карта, которую вы выбираете, будет влиять на исход вашего забега. У каждого персонажа есть несколько действительно сильных карт, но они часто также очень ситуативны. Конечно, поиск таких карт, как Порча или Катализатор, на раннем этапе может показаться полезным, но если вы не можете найти карты, которые с ними работают, они просто станут мертвым грузом в вашей колоде. Точно так же найти Коготь в Акте 3, когда ваша колода уже построена на других стратегиях, было бы бесполезно, независимо от того, насколько велик Коготь сам по себе.
Итак, какие карты следует считать лучшими в игре? Это те карты, которые в правильной колоде становятся сильнее? На мой взгляд, это не так.
После сотен часов игрового процесса я пришел к выводу, что действительно лучшие карты подходят практически для любой колоды. Эти карты могут быть добавлены в вашу колоду в любой момент вашего бега без каких-либо недостатков, что делает их невероятно полезными и универсальными.
Ниже вы можете увидеть 10 моих лучших таких карт, выбранных на основе их полезности и уровня мощности, а также их уникального дизайна.
Collection [ ]
Starter [ ]
Characters can start with these relics.
Common Relics [ ]
Weak relics that are found commonly.
Class-Specific Common Relics [ ]
Uncommon Relics [ ]
Stronger relics which appear less often than common relics.
Class-Specific Uncommon Relics [ ]
Rare Relics [ ]
Unique and powerful relics which are rarely seen.
Class-Specific Rare Relics [ ]
Shop Relics [ ]
Relics which can only be purchased from the Merchant.
Class-Specific Shop Relics [ ]
Boss Relics [ ]
Relics found only within Boss chests.
Class-Specific Boss Relics [ ]
Event Relics [ ]
Relics which can only be obtained through events.
Special Relics [ ]
Relic which only appears if you have every other relic in a relic pool. You can have more than one. It is not listed in the in-game Compendium and has no effects.
В Slay the Spire есть множество реликвий с множеством уникальных эффектов. Так как же узнать, какие из них самые лучшие? В этом обзоре я постараюсь посмотреть, насколько силен эффект реликвии по отдельности, а также насколько она уникальна и насколько увлекательным может стать игровой процесс с ее использованием.
9. Мумифицированная рука
Это еще одна реликвия, которая станет отличным дополнением к вашей колоде. Тем не менее, он действительно может раскрыть свой потенциал в пробегах по дефектам.
Многие стратегии Дефекта вращаются вокруг использования карт Силы, поэтому найти эту реликвию во время игры в Дефект всегда будет очень приятно. Это не значит, что другие персонажи не могут максимально использовать эту реликвию: карты силы являются важной частью стратегии каждого персонажа, поэтому вы всегда почувствуете преимущества Мумифицированной руки в своем собственном игровом процессе.
Плюсы Mummified Hand:
7. Гремлин Хорн
Эта необычная реликвия идеально подходит для любого момента игры. Эффекты AoE в этой игре потрясающие, но они могут быть довольно редкими, и именно здесь эта реликвия пригодится.
Гремлин Хорн плюсы:
- Помогает вам быстрее переключаться между колодами
- Дает вам энергию
8. Перо пера
Эта реликвия заставит вас поиграться с ней и тщательно выбрать порядок атак, но эффект того стоит. Иногда вы можете даже пропустить атаку в один ход в надежде, что на следующем ходу вы сможете сыграть более сильную карту с двойной атакой. Эффект реликвии накладывается на другие карты, увеличивающие атаку, что делает его безумным в билдах Наблюдателя.
- Стеки с другими эффектами, увеличивающими атаку
- Может улучшить вашу концентрацию внимания и навыки принятия решений
Contents
4. Ледник
Защита дефекта в основном полагается на разыгрывание ледяных сфер и их соединение с картами получения концентрации. Морозные шары постоянно обеспечивают пассивный блок, поэтому вам определенно захочется использовать карты, которые их генерируют на протяжении всего прохождения.
- Лучшая защитная карта Дефекта
- Может использоваться для вызова уже находящихся в игре сфер.
- Обеспечивает мгновенную блокировку, а также пассивную блокировку
3. Гибкость
Одна из самых надежных стратегий Ironclad вращается вокруг увеличения силы, и эта карта незаменима. В первом акте это, по сути, мгновенный выбор, а также мгновенное улучшение, так как он может пронести вашу стартовую колоду через большинство монстров и даже элиту, если вы будете осторожны. Вы можете использовать более одного в своей колоде для максимального потенциала, и вы можете комбинировать его с Limit Break для постоянного прироста силы. Она почти никогда не станет плохим дополнением к вашей колоде, и именно этим она так хороша.
- Работает в любой колоде
- Мгновенный выбор в начале бега
- Отличные комбинации с большинством карт Ironclad
5. Курильница
Снижение всего урона, получаемого в ваш ход, до 1, может противостоять некоторым сильным атакам опасных врагов в Шпиле и в одиночку провести вас через некоторые сценарии, в которых невозможно победить. И это не значит, что ваша колода недостаточно сильна, чтобы противостоять этим врагам сама по себе: иногда Боги ГСЧ просто не на вашей стороне, и ваша рука недостаточно хороша, чтобы защитить вас от следующей атаки.
Это потрясающая находка из сундуков или различных наград, и если у меня есть золото, я всегда обязательно покупаю его у Торговца: на него определенно стоит потратить большую часть вашего золота, и это хорошее дополнение к вашей колоде в любом точку на протяжении всего забега.
10. Ваджра
Эта обычная реликвия больше всего сияет в Ironclad, но правда в том, что она всегда полезна, независимо от того, каким персонажем вы играете. Повышение силы +1, обнаруженное в начале вашего бега, может быть достаточным, чтобы протолкнуть вас через большинство боев и даже через элиту. Аналог Ваджры, Oddly Smooth Stone, предлагает аналогичный бафф. Какой из них вы предпочтете, зависит от того, будет ли ваш игровой процесс более агрессивным или оборонительным, но я лично в любой день выберу +1 к силе вместо +1 к ловкости.
Ironclad, по сравнению с другими персонажами, имеет большой потенциал масштабирования Силы, а это означает, что начало боя даже с 1 Силой поможет ему установить безумное количество Силы за очень мало ходов. Улучшенное ограничение лимита, используемое в первом ходу, означает, что теперь у вас есть 2 силы, а в паре с такой картой, как «Удар головой», может означать 4 силы к концу второго хода.
- Обычная реликвия, легко найти
- Отличное дополнение, особенно в первом акте
4. Fusion Hammer
Мне кажется, что большинство других реликвий +1 Энергии также слишком ограничивают: например, отказ от золота или зелий кажется немного жестоким. Из-за этого Fusion Hammer вошел в мою четверку вместо всех других подобных реликвий.
- +1 Энергетические реликвии необходимы для большинства колод
- Управляемый недостаток
6. Ископаемая спираль
Это редкая реликвия, а это значит, что ее сложнее найти, чем предыдущие в этом списке, но она также имеет потрясающий эффект, который может спасти вас от большого урона.
Эта реликвия позволяет вам выбирать, когда получать урон, то есть вы можете сначала защищать более мелкие атаки, а затем реликвия может поглотить более крупную. Если вам нужно время, чтобы создать сумасшедшие комбо-атаки, вы также можете рассчитывать на эту реликвию, чтобы сэкономить вам немного HP, пока вы играете свои комбо-фигуры в первые ходы.
Однако будьте осторожны при розыгрыше этой реликвии: некоторые карты самоуничтожения вызывают ее эффект, поэтому вам нужно соответствующим образом спланировать свою колоду, чтобы не тратить ее впустую.
Плюсы Fossilized Helix:
9. Пронзительный вопль
Эта одна карта заставила меня подумать: «Хотел бы я иметь это в моей колоде прямо сейчас» больше, чем, вероятно, любая другая Безмолвная карта. Его эффект снижает Силу врагов на один ход, поэтому, если следующая атака врага наносит 8 повреждений три раза, теперь она нанесет только 2 повреждения три раза (или даже 0 повреждений, если карта улучшена).
Множество монстров и элит в Шпиле будут наносить урон несколько раз за одну атаку, и наличие этой карты под рукой, когда это произойдет, может спасти вам жизнь. Вы можете использовать эту карту для защиты, чтобы было легче блокировать или уменьшить урон, который вы получаете в ходы, когда планируете развязать свои атаки.
- Карта с высокой степенью защиты
- Работает против большинства монстров и элит.
- Универсальный
2. Электродинамика.
В некоторых из моих самых приятных игровых процессов использовалась эта карта, а также другие карты, генерирующие сферы и увеличивающие концентрацию, чтобы уничтожить любую доску, полную врагов, за как можно меньше ходов. Однако вам даже не нужно столько карт, чтобы эта одна работала: даже двух ваших стартовых карт, Dualcast и Zap, достаточно, чтобы убедиться, что эта карта нанесет большой урон.
AoE-урон определенно является одной из самых уникальных механик в игре, только несколько карт могут это сделать, а Электродинамика, на мой взгляд, лучшая. Не только это, но то, что это карта силы, означает, что Дефект может извлечь из нее максимальную пользу, поскольку у него много карт, вращающихся вокруг синергии карт силы.
3. Игровая фишка
Даже как опытному игроку мне потребовалось время, чтобы осознать потенциал этой редкой реликвии, и с тех пор она стала одной из моих любимых. По сути, нет причин не брать эту реликвию, когда ее предлагают, так как ее можно использовать для многих целей.
Многие игроки сильно недооценивают важность отличного первого хода в любой битве. Большинство ваших стратегий потребуют определенных карт и комбинаций, которые требуют нескольких ходов для настройки и управления частью из них в первый ход, что может иметь важное значение для победы в битве. Первый ход многих врагов в среднем менее агрессивен, что делает его идеальным моментом для этого.
С помощью этой реликвии вы также можете сбросить свои Врожденные проклятия (проклятия, которые начинаются с вашей руки по умолчанию) или любые мертвые карты, которые вы не можете использовать в свой первый ход. Хотя это не обязательно для этого, Gambling Chip также может отлично проявить себя в правильной безмолвной колоде, благодаря синергии, основанной на сбросе.
Плюсы игровых фишек:
- Помогает разработать стратегию с первого хода
- Устраняет недостатки, такие как определенные проклятия или мертвые карты в вашей руке в первый ход
10. Учреждение
Я поместил эту карту на последнее место в основном потому, что это редкая карта, а это значит, что она будет появляться реже, чем другие карты. Но в большинстве случаев я считаю, что это автоматический выбор. Он также не дает никаких других преимуществ, кроме дополнительной помощи в настройке вашей стратегии, но его эффект складывается, если вы выбираете кратные.
7. Размах ногой.
Это еще одна отличная защитная карта Безмолвия, которая сочетает в себе большое количество блоков с эффектом Слабости, чтобы вы гарантированно уклонялись от огромного урона. Благодаря эффекту «Слабость» огромные атаки становятся менее страшными, а от небольших атак блокирует карту. Более того, в The Silent на самом деле есть карты, которые дают бонусы, когда враги ослаблены, что может быть отличным дополнением к уже отличному эффекту.
Тот факт, что эта карта дает врагу 2 Слабых вместо 1, как стартовая карта Безмолвия Нейтрализация, на самом деле является невероятно недооцененным преимуществом: за два хода ваш враг будет наносить намного меньше урона, что дает вам до трех ходов, чтобы настроить свои стратегии. Для более медленного персонажа, такого как Безмолвный, это бесценный ресурс, который вы должны максимально использовать, используя эту карту.
- Дает хороший блок и ослабляет врагов
- Может взаимодействовать с другими безмолвными картами
- Позволяет настраивать стратегии для нескольких ходов
5. Разрезать судьбу
Точно зная, что вы возьмете дальше, раньше можно было управлять, только играя в Дефект (используя Отскок с любой картой в руке), а теперь Наблюдатель может сделать это еще лучше, используя одну карту.
1. Предложение
Это, без сомнения, моя любимая карта в игре, и ее можно мгновенно выбрать, когда она мне предлагается. Это лучшая сестра Адреналина, предлагающая лучший прирост энергии и лучшее извлечение карт за счет здоровья Ironclad, что, честно говоря, не такой уж большой недостаток. Стартовая реликвия гарантирует, что вы восстановите это здоровье сразу в конце боя, в то время как во время боя Ironclad может использовать урон карты как синергию с большим количеством карт.
Вытягивание карт важно в каждом классе, но Ironclad может многое сделать с дополнительными тремя или пятью картами за ход. Рисование ваших атак и сгибаний за один ход позволяет вам нанести большой урон, а дополнительная энергия дает вам небольшой импульс и возможность блокировать, если вам действительно нужно. В целом невероятно полезная и универсальная карта, которая стоит 0 энергии помимо всех преимуществ, эта карта только улучшит каждую колоду, которую вы играете.
Сид:PIGYUCKV2MEY
Сид был создан на версии 1.1.
Что бы пойти по сбросу нужно поменять стартовую реликвию, на реликвию босса(в нашем случае ящик пандоры(что бы получить игровую фишку нужно пойти по первой линии и пройтись по вопросикам))
IMBA Seed: 2NQG7T7RW9Z4L
[V1.1] (07-17-2019)
Сид на уничтожение карт, подходит под всех
Сид новый, наткнулся рандомно сегодня (05.01.2020)
в первом акте сразу по левой дорожке и вверх, где много "?" знаков
Примечание: замена стартовой реликвии на Оррери, что позволяет добавить в колоду 5 выбранных карт
Читайте также:
- Mass effect 3 альтернативная концовка
- Borderlands 2 легендарные щиты
- Farming simulator 19 стоит ли покупать
- Симс 3 студенческая жизнь описание
- Приколы gta 5 rp