Слабые места геншин импакт
Божественная жрица Кокоми, хозяйка острова Ватацуми — отличный хилер, способный постоянно накладывать Гидро на группы врагов. Но в определённом сетапе она, в отличие от Барбары, сможет выступать и в роли дамагера.
Сильные и слабые стороны Кокоми
- Благодаря элементальному навыку способна постоянно держать статус Гидро на врагах.
- Может быть как лекарем / саппортом, так и основным дамагером (подробнее см. «Как играть»).
- Используя катализатор Эпос о драконоборцах, может усилить вашего основного дамагера.
- Впишется в большинство команд как лекарь.
- Достаточно легко подобрать экипировку.
- Позволит дольше плыть за счёт третьей пассивки.
- С последней пассивкой Кокоми теряет возможность наносить критические удары.
- Достаточно дорогая ульта.
- Основным атакам не хватает урона по области.
- Кокоми в роли лекаря показывает себя ненамного лучше четырёхзвёздочной Барбары (которая выдаётся игрокам бесплатно), но всё равно имеет потенциал.
Способности Кокоми
Если вы рассчитываете использовать Кокоми как дамагера на реакциях и выделять ей больше времени на поле боя — сначала качайте ульту, затем основные атаки, а последней «ешку». А если она нужна вам только как лекарь-саппорт, приоритет прокачки меняется: сначала «ешка», затем ульта. Основные атаки в этой роли ей не нужны.
Обычная атака — запускает до трёх иллюзорных рыбок, которые наносят Гидро урон.
Заряженная атака — после прочтения краткого заклинания, на которое тратится определённое количество выносливости, наносит Гидро урон по площади.
Атака в падении — накопив энергию воды, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гидро урон по площади.
Призывает созданного из воды Бакэ-курагэ, который может лечить союзников. Использование этого навыка накладывает на Сангономию Кокоми статус Мокрый.
Бакэ-курагэ наносит Гидро урон окружающим противникам и интервалами лечит активных персонажей поблизости. Объём лечения зависит от макс. HP Сангономии Кокоми.
Сила Ватацуми нисходит на поле боя, наносит Гидро урон окружающим противникам и облачает Кокоми в Церемониальное одеяние, сотканное из текущих вод Сангономии.
Церемониальное одеяние: урон обычной атаки, заряженной атаки и Бакэ-курагэ элементального навыка Сангономии Кокоми увеличивается пропорционально её макс. HP. При попадании обычной или заряженной атакой Кокоми восстанавливает HP всем окружающим членам отряда. Количество восстановленного HP пропорционально макс. HP Кокоми. Повышает сопротивление прерыванию Сангономии Кокоми и позволяет ей ходить по поверхности воды. Эффекты пропадают, когда Сангономия Кокоми покидает бой.
- Шкатулка таманои — активация навыка Вознесение нереиды в то время, когда на поле боя есть собственный Бакэ-курагэ Сангономии Кокоми, обновляет длительность этого Бакэ-курагэ.
- Песнь о жемчуге — когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, бонус урона обычной и заряженной атаки, пропорциональный макс. HP Сангономии Кокоми, увеличивается ещё на 15% от её бонуса лечения.
- Принцесса Ватацуми — уменьшает потребление выносливости персонажей во время плавания на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
- Безупречная стратегия — увеличивает бонус лечения Сангономии Кокоми на 25%, но понижает её шанс крит. попадания на 100%.
Лучшие созвездия для Кокоми
Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей.
С1 неплохо баффнет урон, наносимый обычными атаками в ульте Кокоми. Несмотря на то, что ульта действует только 10 секунд, вы наверняка успеете запустить минимум пару-тройку «рыбок», которые нанесут немало урона. С2 слегка увеличит исходящее исцеление по персонажам, чьё HP ниже 50%.
С4 сильно увеличит скорость атаки и восстановление энергии Кокоми за счёт обычных атак под действием ульты. Это даст возможность собрать меньше восстановления энергии с артефактов, а также упростит ротацию. Хорошее созвездие для Кокоми в роли дамагера, как и С6. Последнее увеличит её Гидро урон под действием ульты на 40% после исцеления персонажей с HP 80% и выше.
- У края воды. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, последний удар её обычной атаки создаёт плавающую рыбу, которая наносит Гидро урон, равный 30% от её макс. HP. Этот урон не считается уроном обычной атаки.
- Волны моря облаков. Сангономия Кокоми получает следующие бонусы лечения по отношению к персонажам, HP которых равно или меньше 50%:
- бакэ-курагэ навыка Клятва курагэ — 4.5% от макс. HP;
- обычные и заряженные атаки навыка Вознесение нереиды — 0.6% от макс. HP.
- Лунный челн среди вод. Увеличивает уровень навыка Вознесение нереиды на Макс. ур.: 15.
- Луна взирает на ручьи. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, скорость её обычной атаки увеличивается на 10%, а попадания обычной атакой восстанавливают ей 0.8 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть только раз в 0.2 сек.
- Все реки впадают в море. Увеличивает уровень навыка Клятва курагэ на 3. Макс. ур.: 1
- Санго иссин. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, она получает 40% бонус Гидро урон на 4 сек. после того, как её обычные или заряженные атаки лечат персонажа с HP, равным или выше 80%.
Как играть за Кокоми
Сразу отметим, если вам нужен только хилер, нет большого смысла крутить баннер ради Кокоми. Барбара в приемлемой экипировке и с катализатором Эпос о драконоборцах неплохо заменяет её. Однако если вам нравится этот персонаж и вы всё равно хотите играть за Кокоми, у неё есть неплохой потенциал.
Игра за саппорта Кокоми примитивна: накладываем гидро «ешкой» да исцеляем команду обычными атаками в ульте — тут объяснять нечего. Поэтому ниже мы рассмотрим геймплей за Кокоми в роли дамагера.
Он сводится к ротации от ульты к ульте. Основной урон Кокоми наносит именно в ульте, особенно после получения С4 и С6 (хотя до этой ступени дойдут лишь единичные игроки). Но её ульта прекращает действовать, если вы переключитесь с Кокоми на другого персонажа, поэтому нужно стараться держать её на поле и атаковать все десять секунд ульты. Как только ульта заканчивается, переключаемся на остальных персонажей и по очереди используем их навыки (а также медузу Кокоми), пока ульта Кокоми не зарядится снова.
Одна из групп, где Кокоми отлично впишется в роль дамагера, — это Кокоми + Фишль + Бэй Доу + Кадзуха / Сахароза / Венти (только не Джинн: ещё один хилер в команде нам ни к чему). Объясняется подобный сетап легко. По сути, Кокоми выступает в этой партии в роли Тартальи. Благодаря ворону Озу и ульте Бэй Доу она активирует постоянные реакции Заряд, которые нивелируют нехватку урона по площади от основных атак Кокоми. Анемо герой поможет сгруппировать врагов и увеличить урон за счёт сета Изумрудная тень, который уменьшает сопротивление противников к элементу при его Рассеивании. Основное отличие этой партии от команды с Тартальей в том, что Кокоми всегда будет держать вашу группу на 100% HP.
Напомним, что одна из самых важных характеристик для реакции Заряд — уровень персонажа, от которого рассчитывается урон. Вдобавок Заряд — самая сильная среди реакций второго порядка. Всё благодаря тому, что она срабатывает дважды, умножая свой урон. Также не забудьте обзавестись артефактами с побочными (для Кокоми) либо даже основными (для саппортов, особенно Анемо) статами на мастерство стихий: этот параметр — вторая ключевая составляющая для реакций второго порядка.
Что касается «ешки» Кокоми, то общий урон (зависит от атаки) и отхил (зависит от макс. HP) у неё не сильно большой, но это не главное. Медуза Кокоми, призываемая «ешкой», очень быстро накладывает Гидро. Это даёт возможность постоянно создавать необходимые вам реакции. Например, ульта Сян Лин каждый свой оборот будет создавать реакцию Пар, а ульта Аяки в зоне действия медузы будет держать врагов в постоянной заморозке.
Медуза остаётся на поле боя 12 секунд при перезарядке «ешки» в 20 сек., а каждый её удар может создать элементальную частицу. Есть маленькая хитрость, как увеличить длительность действия медузы: когда вы достигаете первой пассивки Кокоми, её ульта будет обновлять время действия Бакэ-курагэ на поле боя. Если использовать ульту в самом конце действия медузы, то общее время нахождения Бакэ-курагэ на поле боя составит более 20 секунд, и «ешка» успеет откатиться. Также ульта Кокоми усиливает урон и исцеление от Бакэ-курагэ.
Если вы используете основные атаки Кокоми, обратите внимание на то, что у третьей атаки в цепочке очень длинная анимация. Её можно прервать, нажав рывок или прыжок сразу после третьей атаки. В итоге — экономия времени, увеличенный урон в секунду без потери третьей атаки, а в случае рывка ещё и уклонение от летящих в вас снарядов.
Лучшее оружие для Кокоми
В первую очередь напомним о трёхзвёздочном катализаторе Эпос о драконоборцах. Для Кокоми-хилера он будет лучшим вариантом: повысит общий запас HP, что даст больше урона и исцеления, а также усилит всю команду за счёт пассивки. Переключаясь с Кокоми на любого другого персонажа, вы увеличите его силу атаки на 24-48% на 10 секунд. Эффект активируется раз в 20 секунд.
Этот бафф пригодится не только основному дамагеру (именно на него лучше всего переключаться после Кокоми), но и саппортам, способности которых «запоминают» характеристики персонажа в момент применения и сохраняют их на протяжении всей своей длительности (так работают, например, вышеупомянутые Фишль и Бэй Доу). Это фактически продлит время действия баффа для них.
Важное замечание: если для других героев Эпос о драконоборцах можно не прокачивать до конца, то для Кокоми-дамагера подойдёт только полностью прокачанный вариант. Ей пригодятся и максимальный показатель атаки, и +35,2% к HP.
Но в общем и целом выбор катализаторов для Кокоми достаточно широк, и ниже мы постарались перечислить самые подходящие варианты.
Пятизвёздочные катализаторы
Вечное лунное сияние — катализатор, созданный специально для Кокоми и подходящий только ей. Увеличит макс. HP, бонус исцеления и повысит урон обычной атаки на процент от максимального HP. Также восстановит Кокоми энергию при попаданиях обычных атак под действием ульты. Словом, эта книжка усиливает Кокоми во всех аспектах урона и исцеления. Если вы собираетесь использовать её как дамагера на реакциях, Вечное лунное сияние — хороший выбор.
Еще один отличный вариант — Небесный атлас. Он не только даст высокую базовую атаку, но и увеличит элементальный урон Кокоми и её силу атаки. Пассивка на шанс нанести урон при попадании обычной атакой также увеличит общий урон Кокоми-дамагера.
Четырёхзвёздочные катализаторы
Приятное совпадение: все подходящие для Кокоми четырёхзвёздочные катализаторы доступны любому игроку, т.к. крафтятся у кузнеца.
Морской атлас даст наибольший урон для Кокоми из всех 4* катализаторов. Он увеличит мастерство стихий и элементальный урон после создания элементальной реакции. Вдобавок этот катализатор обладает очень высокой базовой атакой.
Прототип: Янтарь больше подходит для Кокоми в роли саппорта. Даёт +%HP, что повысит ваше исходящее исцеление и урон. Кроме того, после использования ульты вы будете дополнительно восстанавливать энергию и здоровье всей команде в течение 6 секунд.
Кольцо Хакусин — потенциально лучший катализатор для Кокоми в связке с Бэй Доу + Фишль. Хорошая базовая атака и бонус на восстановление энергии помогут результативно использовать ульту по кулдауну. И, что самое важное, вызывая реакцию с элементом Электро, Кокоми будет увеличивать урон всех Электро персонажей группы. Но свой максимальный потенциал Кольцо Хакусин раскроет только на последнем возвышении, а для этого понадобится использовать целых пять заготовок катализаторов.
Лучшие артефакты для Кокоми
Единственный стоящий сет для Кокоми в роли хилера/саппорта — Стойкость Миллелита. Бонус к HP от двух кусков увеличит её общий урон и исцеление, а четыре артефакта из комплекта дадут мощный бафф для всей партии. Нанося урон, «ешка» Кокоми будет усиливать атаку всех членов отряда на 20%. Несмотря на то, что этот эффект длится всего 3 секунды, он обновляется каждый раз, когда атака медузы попадает по врагу. А благодаря продлению действия медузы от ульты Кокоми (см. пункт «Как играть») этот бафф можно поддерживать 100% времени.
Можно совместить два куска Стойкости с двумя кусками Возлюбленной юной девы, если у них приемлемые статы. Если же вам нужно больше исцеления, возьмите четыре куска Возлюбленной юной девы, однако четыре Стойкости Миллелита в любом случае лучше.
Если же вы хотите сделать из Кокоми дамагера на реакциях и постоянно атаковать врагов, лучшим будет сет Сердце глубин. Четыре куска увеличат ваш Гидро урон на 15%, а урон от обычных и заряженных атак — на 30% после использования «ешки» (в этом случае лучше ставить медузу на поле прямо перед входом в ульту).
Гибридные варианты для дамагера — два Сердца глубин и две Стойкости Миллелита / Возлюбленной юной девы. Кроме того, в связке с Бэй Доу и Фишль может заиграть не слишком популярный сет из четырёх кусков Усмиряющий гром — всё благодаря постоянным реакциям Заряд, которые поддерживают статус Электро на врагах. Наносимый урон по врагам под статусом Электро увеличится на 35%.
Не забывайте, что крит. шанс и крит. урон абсолютно бесполезны для Кокоми. Есть, конечно, энтузиасты, которые собирают для неё больше 150% крит. шанса, чтобы обойти эффект пассивки, но такие билды для большинства игроков недоступны, да и впечатляющего прироста к урону не дают.
Боссы — сильнейшие противники в Genshin Impact. Они могут быть разделены на два типа: обычные (мировые) боссы и еженедельные боссы.
Содержание
Обычные боссы
После победы над обычным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания . Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 40 ед. Первородной смолы для сбора наград.
Обычные боссы возрождаются через несколько минут после своей смерти, но игрок должен покинуть область месторасположения босса. Например, игрок может телепортироваться к ближайшей Точке телепортации или временно выйти из игры.
Список обычных боссов
Еженедельные боссы
После победы над еженедельным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания . Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 60 ед. Первородной смолы для сбора наград. Получение наград первые три раза обойдется по сниженной вдвое цене - 30 ед. Первородной смолы. Попытки сокращения смолы восстанавливаются еженедельно, вместе со счетчиком наград.
В неделю можно получить не более одной награды за победу над еженедельным боссом. Сброс наград происходит каждый понедельник в 4:00 (время сервера).
«Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы.» — Архив
Содержание
Материалы
Артефакты
Способности и атаки
Названия не официальные. Многие атаки похожи на атаки Стражей Руин.
При выполнении определённых атак некоторые ядра открываются на короткое время. Атака по ним прервёт текущую атаку молотильщика. Атака ядер достаточное количество раз временно отключит это ядро примерно на 20 секунд, после чего оно снова станет работоспособным. Кроме того, Руинный молотильщик не может выполнять определённые атаки, если связанные с ними ядра не работают.
- Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч.
- Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты.
- Крутящая атака: Туловище раскручивается на 360°, а руки расставляются в стороны. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон.
- Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним.
- Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области.
- Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя.
Сопротивление
- Элементальное: 10%.
- Физическое: 70%.
- Другое: Нет.
Стратегия
Несмотря на свою медленную скорость, Руинный молотильщик сильнее, чем Стражи Руин и Руинные охотники.
Чтобы полностью парализовать молотильщика, подождите, пока не загорится ядро в его ногах. Ударьте ядро дважды элементальным навыком или обычными атаками, чтобы опустить его на одно колено, а затем ударьте по глазу, когда оно открывается для атаки. Попадание в глаз легко сделать с помощью Прицельных выстрелов из лука, но любой урон, который может попасть или попасть прямо в глаз, подействует. Если оба ядра его ног были парализованы, он попытается вместо этого использовать свои лазерные атаки.
Местонахождение
Руинного молотильщика можно найти в нескольких местах в Инадзуме и Драконьем хребте:
Обратите внимание, что Руинный молотильщик на юго-востоке — единственный, который возрождается.
Одна из самых недооценённых 4* героинь, которая способна быть и саппортом, и отличным дамагером.
Капитан флота Южного Креста Бэй Доу пользуется всеобщим уважением жителей Ли Юэ: в бою она себя чувствует не менее уверенно, чем в море и в таверне. И, кстати, у неё два глаза, ведь повязка нужна лишь для удобства: чтобы сразу видеть в полутьме трюма после слепящего морского солнца на палубе, моряки сдвигают её с одного глаза на другой, переходя туда и обратно.
Сильные и слабые стороны Бэй Доу
Плюсы
- Очень сильна во всех возможных ролях: и как главный либо побочный дамагер, и как саппорт.
- Ульта поражает группы врагов и постоянно накладывает Электро.
- Возможность нанести огромный разовый урон «ешкой» при правильном её использовании.
- Обеспечит команду щитом по достижении С1.
- Хорошо подходит многим группам, даже если они не нуждаются в Электро.
Минусы
- Весь потенциал раскрывается по мере достижения созвездий.
- Не может двигаться при зажатой «ешке».
- Придётся набраться опыта, чтобы научиться вовремя контратаковать.
Способности Бэй Доу
Для Бэй Доу в роли саппорта качаем сначала ульту, потом «ешку». А если собираетесь сделать из неё дамагера — добавляем к предыдущим двум пунктам основные атаки. Ульта в любом случае в приоритете.
Основная атака — По волнам
Заряженная атака — комбо-атака, на которую непрерывно тратится выносливость. После комбо-атаки проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Элементальный навык — Призыв волны
Быстрое нажатие — накапливая силу молнии, Бэй Доу яростно поднимает свой меч, нанося Электро урон.
Долгое нажатие — Бэй Доу поднимает свой меч в качестве щита. Количество поглощаемого урона зависит от макс. HP Бэй Доу.
После окончания или прерывания навыка взмахивает мечом, высвобождая накопленную в нём энергию, и наносит Электро урон. Урон увеличивается в зависимости от количества полученных во время действия навыка ударов. Два полученных удара дают максимальный бонус урона. Щит Бэй Доу обладает следующими свойствами:
- электро урон поглощается на 250% эффективнее;
- в момент активации накладывает на Бэй Доу эффект Электро.
Взрыв стихии (ульта) — Крушитель бури
Бэй Доу создаёт вокруг себя громовой щит, нанося при этом Электро урон окружающим врагам.
Громовой щит — попадания обычной и заряженной атакой запускают цепную молнию, которая прыгает с одного врага на другого и наносит им Электро урон. Повышает устойчивость персонажа к прерыванию атак и уменьшает получаемый им урон. Запускает не более 1 цепной молнии в секунду.
Пассивные навыки
- Возмездие — идеальная контратака навыком Призыв волны даёт максимальный бонус урона.
- Гром и молния — в течение 10 сек. после идеальной контратаки навыком Призыв волны Бэй Доу получает следующие эффекты: увеличивается урон обычной и заряженной атаки на 15%, а также скорость атаки на 15%; значительно уменьшается время, необходимое для активации заряженной атаки.
- Покоритель волн — уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время плавания на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
Лучшие созвездия для Бэй Доу
Все созвездия Бэй Доу легко читаемы, просты и прямолинейны, как сама героиня. И, увы, она — одна из тех героев, чья эффективность сильно растёт по мере накопления созвездий, так что вкладывайтесь в них, если есть такая возможность.
Выживаемость группы сильно повысит С1 (оно же активирует пассивки некоторых сетов артефактов и оружия, зависящие от щитов). В нанесении урона, особенно после парирования, помогут С2 и С4. А вот последнее, С6, не только труднодостижимо, но и не особенно полезно в смешанных группах, где основной урон наносится не за счёт Электро.
- Хищник морей. При использовании навыка Крушитель бури: создаёт щит, который в течение 15 сек. поглощает урон, равный 16% от макс. HP Бэй Доу; электро урон поглощается на 250% эффективнее.
- Гроза морей. Цепная молния навыка Крушитель бури может перепрыгнуть на двух дополнительных врагов.
- Призыв бури. Увеличивает уровень навыка Призыв волны на 3. Макс. ур.: 15.
- Оглушающая месть. В течение 10 сек. после получения урона обычные атаки Бэй Доу получают дополнительный Электро урон размером 20%.
- Алые паруса на горизонте. Увеличивает уровень навыка Крушитель бури на 3. Макс. ур.: 15.
- Погибель порока. На время действия навыка Крушитель бури Электро сопротивление окружающих врагов снижается на 15%.
Как играть за Бэй Доу
Одна из наиболее важных вещей в игре за Бэй Доу — вовремя использовать «ешку». Благодаря первой пассивке «ешкой» можно парировать атаки врагов. По сути, вы должны атаковать быстрым нажатием «ешки» в момент нанесения удара противником — это окно примерно в 0,3 секунды. Если удачно контратаковать, сработает максимальный множитель урона, как будто вы заблокировали две атаки. Главный плюс — не нужно стоять и дожидаться, пока по вам начнут бить враги. Но если промахнетесь с контратакой, нанесёте минимум урона «ешкой», а по вам пройдёт удар.
Если же контратаки вам не поддаются либо просто подводит неудобство управления и низкий fps (например, на смартфоне), лучше использовать долгое нажатие «ешки» и стоять в стойке, пока по вам не пройдёт два удара от противников. Так вы тоже получите максимальный бонус к урону, но общий урон в секунду немного понизится из-за необходимости стоять и ждать атак врагов.
Но самая ценная способность Бэй Доу — это её ульта. После нажатия она наносит урон, а затем даёт бафф. Этот бафф уменьшает входящий урон по персонажу, увеличивает сопротивляемость прерыванию и создаёт молнии, перескакивающие между врагами. Количество скачков молнии зависит от наличия С2. Из-за скачков молний ульта Бэй Доу куда полезнее против толп противников и теряет эффективность в стычках с одиночками. А максимум урона ульта нанесёт по двум врагам, которые стоят рядом: молнии будут очень быстро скакать между ними туда-обратно.
Используя ульту, нужно держать в голове несколько её особенностей. Во-первых, дальность скачков молнии крайне мала, поэтому враги должны находиться друг к другу практически вплотную (тут помогут герои, которые способны стянуть противников вместе). Во-вторых, лучше всего использовать ульту сразу после идеального парирования или двойного блокирования «ешкой». Это не только повысит урон и скорость атаки Бэй Доу, но и позволит ей поглотить энергетические частицы от «ешки» уже после того, как заработала ульта, чтобы сразу восстановить часть энергии, т.к. ульта достаточно дорогая.
Также Бэй Доу — одна из персонажей, чья ульта «запоминает» баффы на момент активации и сохраняет их на всё время действия. Например, если Сара или Беннет усилят атаку Бэй Доу, то её ульта будет наносить увеличенный урон все 15 секунд своей длительности, даже если срок действия баффов истечёт раньше.
Лучшее оружие для Бэй Доу
Оружие для Бэй Доу нужно выбирать исходя из того, сколько вам нужно восстановления энергии и какие мечи вообще есть в инвентаре. Выбирая оружие без восстановления энергии, всегда старайтесь добрать побольше на артефактах: ульта Бэй Доу слишком полезна, чтобы не использовать её по откату.
Пятизвёздочные двуручные мечи
В целом любой «золотой» меч будет хорошим вариантом для Бэй Доу. Небесное величие, например, повысит восстановление энергии и предоставит большой базовый урон с приятной пассивкой.
Некованый сильно баффнет силу атаки и прочность щита, что будет не лишним, ведь даже без Чжун Ли или Дионы в команде Бэй Доу с С1 сможет сама накидывать щит.
Волчья погибель будет лучшим выбором из 5* и самым полезным для команды в целом. Очень мощный бафф на силу атаки для всей группы при попадании по цели с HP меньше 30%.
Песнь разбитых сосен смотрится гораздо лучше на Эоле, чем на Бэй Доу. Но если нет выбора — используйте. Бешеная базовая атака, не самый лучший побочный стат (бонус физ. урона), но неплохая пассивка.
Четырёхзвёздочные двуручные мечи
Лучший «фиолетовый» вариант для Бэй Доу — однозначно Меч драконьей кости из боевого пропуска. Приемлемая базовая атака, хороший вторичный стат в виде шанса крита и пассивка на увеличение урона. Один минус: каждый пропущенный удар убирает один стак пассивки. Но после достижения С1 или при наличии в команде щитовика этот недостаток меча нивелируется. Небольшой лайфхак: перед началом битвы, если есть такая возможность (например, в Витой Бездне), дождитесь, пока наберутся все 5 стаков от меча, и только потом вступайте в бой.
Церемониальный двуручный меч — лучший из 4* мечей с восстановлением энергии. Высокий показатель базовой атаки и ценный шанс мгновенно сбросить откат «ешки», что облегчает зарядку ульты. Если вы дважды сделаете идеальное парирование, то получите тонну энергии и расщепите своих врагов на атомы, ведь урон будет просто невероятный.
Каменный меч будет хорошим выбором, если ваша команда состоит целиком из персонажей Ли Юэ. Много бонусов на силу атаки и крит. шанс вам обеспечено.
Черногорская бритва из Магазина Паймон достаточно серьёзно баффнет ваш крит. урон, а пассивка на силу атаки после гибели противника увеличит боевой потенциал против групп врагов, под сражения с которыми как раз и заточена Бэй Доу.
Из бесплатных опций можно выделить две: крафтовый Прототип: Архаичный и новый «меч»-тунец Благодатный владыка вод из последнего ивента Лунное утешение. Первый — простой как палка: базовая атака выше средней, вторичный стат и пассивка самые обычные, но это достойный вариант, если больше ничего нет.
А вот Благодатный владыка вод порадует free-2-play игроков, которые застали ивент. Невысокая базовая атака компенсируется огромным бонусом к силе атаки от вторичного стата. А пассивка (тем более, что в ивенте также выдавались материалы для максимального уровня пробуждения) сильно увеличит урон от ульты и добавит дополнительный удар по площади после попадания ультой по врагу.
Лучшие артефакты для Бэй Доу
Наибольший эффект при всей своей простоте вам даст сборка из двух кусков Громогласного рёва ярости и двух — Церемонии древней знати. Суммарно урон от ульты Бэй Доу увеличится на 35%. Возможна замена Церемонии на Гладиатора или сет Воспоминаний Симэнавы (+18% к атаке).
Если вы планируете использовать Бэй Доу в команде, построенной на реакции Заряд, можете использовать четыре части сета Усмиряющий гром. Но используйте только куски с хорошими вторичными статами и фармите этот сет на свой страх и риск: он не так часто используется в других сетапах и на других героях.
Полезен будет и сет Эмблема рассечённой судьбы, но тут есть нюанс. Не набирайте больше восстановления энергии, чем необходимо: 160-180% будет достаточно, при этом сет даст Бэй Доу +40-45% урона ульты.
- Часы на % атаки / восстановление энергии (если её не хватает).
- Кубок на бонус Электро урона.
- Шапка с крит. уроном / крит. шансом. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% шанса крита нам желательно собрать 100% крит. урона).
Дороговизна ульты Бэй Доу заставляет игроков двояко относиться к подбору характеристик на её артефактах и оружии. Эта задача решается благодаря Фишль в качестве саппорта, которая даст нам множество Электро частиц от её ворона Оза и элементального резонанса. Подойдёт и другой Электро саппорт: например, Райдэн или Сара.
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- крит. урон / крит. шанс;
- восстановление энергии;
- % атаки.
Лучшие напарники для Бэй Доу
Бэй Доу отлично покажет себя практически в любом сетапе. Её можно использовать и как дамагера, и как героя поддержки. Правда, в большинстве команд Бэй Доу понадобится «батарейка» (герой, который будет создавать для неё Электро частицы), чтобы использовать ульту по кулдауну.
Читайте также: