Skyrim воин в легких доспехах
Владение лёгкой бронёй (ориг. Light Armor) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Он отвечает за уровень защиты и эффективное использование брони лёгкого класса, обладающего более низкой защитой по сравнению с тяжёлой бронёй, но предоставляющего более бесшумное передвижение, скорость и большую подвижность за счёт сниженного веса. Именно поэтому лёгкая броня предпочтительна для воров, хотя экипировать её может любой желающий. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.
Введение
Прохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.
Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)
Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц.
Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200.
Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:
В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс ( удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо.
Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.
Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.
Что качать для этого:
Алхимия: 7 перков.
Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.
(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)
При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов ( центральная ветка) и наконец - двойной эффект.
В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.
Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.
Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.
СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.
Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.
Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли? )
В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист ( за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.
Советы:
Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =)
Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.
Качать мечи: Сложно ) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.
Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.
Луки: Аналогично мечам
Товарищи Довакины, времени на эксперименты нет, поэтому хотел попросить вас поделиться опытом.
Хочу пройти игру воином-нордом с двуручным оружием, желательно, мечом. Но вот в выборе какие доспехи качать - теряюсь. Всё же хотелось бы поизображать викинга, но вот практика показывает, что воин с двуручником в лёгких доспехах быстро умирает (хотя когда играл воином с дуалами в лёгких доспехах, успевал нашинковать любого до того, как сам помру). Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации? И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
P. S. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был.
Нда. 3 месяца прошло - никто не ответил.
Я играю таким воином. В Скайриме такой класс называется "варвар" - воин в легких доспехах и с двуручным оружием. Правда я надежности ради комбинирую своего "варвара" со стрелком - сначала расстреливаю издалека всех, кого могу, потом кастую на себя "дубовую плоть" (на каменную не хватает до сих пор маны, магику я не качаю) и вперед с двуручем. Также развиваю кузнечество и зачарование. Улучшаю доспех как умею, зачаровываю одежду преимущественно на добавление очков здоровья.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Было дело играл таким персом,лёгкие доспехи без шлема и двуруч,проходил на мастере ,поначалу конечно тяжко часто отступать приходилось,но потом вложившись в стамину и здоровье всё полегче стало.Конечно, для более комфортного прохождения лёгкие лучше работают с дуалами,там и скорость и урон, меньше шансов пропустить по себе удар.
Quod me nutrit me destruit
Потолок брони в "Скайриме" - 567 отображаемого рейтинга брони (при надетых всех частях доспеха), это 80% сопротивления урону. Достигается очень легко, даже без полной прокачки соответствующего навыка брони, кузнечного дела, зачарования, алхимии. Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры. А так, что нравится, то и носишь. При полностью прокачанной алхимии, зачаровании, кузнечном деле можно любую или почти любую броню улучшить до максимально возможного рейтинга.
Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры.
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Потолок брони в "Скайриме" - 567
Откуда такая информация ?
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
Тут согласен, но только отчасти. В ветке тяжёлой брони есть соответствующая способность - броня ничего не весит, хотя добраться до неё не так просто. Да и при прокачанной скрытности, учитывая, что в оригинальном "Скайриме" она и так сильно читерская, можно и в тяжёлой броне. Строго говоря, влияет не тип самой брони, а только обуви. Так что боец в тяжёлой броне может носить с собой ассассинские тапочки на всякий случай :-)
Откуда такая информация ?
Просто надо еще любому классу качать Восстановление, ради хила и Изменение ради магической брони тоже не лишне, а еще Колдовство рад призыва атронахов, чтоб в бою помогали - тоже не повредит.
Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации?
Данная игра свободна в плане прокачки, и возможна любая комбинация.
И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
Нет, не будет. Если не стоят моды на ребаланс перков, то на высоких уровнях вообще не будет разницы между тяжёлыми и лёгкими доспехами.
На высоких уровнях может и не будет разницы, но в любой РПГ самое сложное - это начать, а начинать, тем более воину, лучше в тяжелых доспехах. Кроме того, тут еще все дело в перках. У тяжелой есть вкусный для воина перк "Центр тяжести", да и "Мягкая подбивка" тоже никому не помешает.
механика игры позволяет бегать с двуручником и вовсе без брони) можно одеть шапку повара и фартук кузнеца например, или вовсе в набедреной повязке)
кстати, не понятен сам вопрос на счет ущербности. легкая броня обязана хуже защищать по сравнению с тяжелой.
механика игры позволяет бегать с двуручником и вовсе без брони) можно одеть шапку повара и фартук кузнеца например, или вовсе в набедреной повязке)
кстати, не понятен сам вопрос на счет ущербности. легкая броня обязана хуже защищать по сравнению с тяжелой.
Тут хорошо защищает не та броня, что тяжелее, а та, у которой "циферки больше" - то есть с прокачкой нужных навыком можно в одних сыромятых перчатках бегать и иметь 80% физ защиты от брони + маги с перками эбонитовая/драконья кожа вообще могут голыми по Скайримской Сибири бегать и в проруби в -40 рыбу руками ловить.
Я с обычным играю воином без всего, голый) шучу) во всем даэдрическом, даэдрический меч, с уроном в 345657 единиц, надеюсь этого достаточно)
Я с обычным играю воином без всего, голый) шучу) во всем даэдрическом, даэдрический меч, с уроном в 345657 единиц, надеюсь этого достаточно)
Разместить свои видео и пиарить свои каналы можно в разделе Видео. Здесь не надо так, а то чуть не забанил как спамера.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
ставьте мод WildCat combat и не будет вопросов) С этим модом понимаешь, что бегать магом-танком под баффами это фантастика даже в фентези, по скольку когда Легендарный уровень сложности настраивается так "4х урона по тебе, но и ты делаешь 4х урона", тут уже выживает не жирный, а мобильный боец. На ранних уровнях ваншотят и тебя, и ты их. На 50-х ваншотишь бандитов, а тебя выносят с двух-трех выстрелов. И тут возвращается в игру такое оружие как арбалет на замену долгим лукам, ибо арбалет всегда заряжен и ты делаешь выстрел первым, в то время как лук предстоит еще натянуть. Тяжелая броня по типу двемерской защищает, но против одноручного оружия - силовую атаку эльфийского молота такая бронь не поглотит и ГГ с вероятностью в 90% упадет.
Мамонты теперь не такие ходячие туши, не чуствующие боли, валятся с 5-7 выстрелов посеребренного арбалета (атака 47ед). Однако, мамонт всегда убивает с одного удара (что логично, либо ногой саданёт, либо на бивни насадит, так ведь?) бойца рискнувшего драться с ним в ближнем бою.
И еще вот, не дописал сразу: теперь имеет смысл применения тактики "Пьяный мастер", так в большинстве случаев можно обмануть ИИ, который целится в тебя из лука или метает ледяные осколки. Допустим, ты перемещаешься влево, ИИ (например бандит с луком) целится и собирается выстрелить в тебя, и тут ты меняешь порядок движения и резко нажимаешь вправо, ИИ выстреливает однако вправо, но в последний момент можно увернуться, метнувшись снова влево. ПвП с двуручниками теперь больше напоминает средневековое, допустим с модом Better Vampires иногда приходят (или не приходят, тут уж как настроишь) бойцы Dawnguard, зачастую с посеребренными молотами и арбалетами. Так вот, арбалетчика-компа вынести довольно легко, в то время как молотобойца в ближнем бою достаточно трудно. И ты и комп начинаете делать финты, выпады, парирование. Конечно комп пытается нанести удары довольно хаотично, однако вовремя "прожимает" блок.
С WildCat бои сильно изменились, интереснее стали (хотя если по стелсу проходить получается слишком легко). Ловушки кстати тоже наносят 4х урон, поэтому даже медвежий капкан может нанести огромный урон, а такая ловушка как таран (или аналог тарана в виде черепа мамонта с бивнями) может и вовсе прихлопнуть.
Двуручное, Блок до Быстрых рефлексов, Смертельного удара плашмя и Обезоруживания, Лёгкая броня для ускоренной регенерации от Крыльев ветра, Красноречие для усиливающих бутылок и хп, аптекарей женщин в игре больше и поэтому в Красноречии берём Очарование и на 50-ом Купца, Кузнечное для Ламеллярных доспехов и не более, чтобы не выращивать автолевелингом сильных врагов, Овощной супец. Воплощение дракона и Замедление времени + амулет и алтарь Талоса - это приоритет для каноничного Норда, который презирает любую магию. Все эти навыки развиты у Норда на старте, Одноручка является мусорным навыком, половина Кузнечного так же мусор, всё остальное качается до упора по мере сил и получается, что на капе у нас будет 37-39 уровень, что очень не плохо, для максимально проточенного воина, который юзает два очумительных Крика.
Манчкины тебе насоветовали всякого, но они просто не понимают суть RPG, ибо они и в реальной жизни не понимают, какому народу принадлежат и что значит следование канонам и кодексу.
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков, которые игрок может использовать и улучшать. Они поделены на три группы (иначе называемых «Пути»): Воин, Вор и Маг. Набор навыков Воина основан на использовании силы.
Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, камера повернётся в сторону звёзд. Каждый навык будет представлен в виде созвездия.
Воин полагается лишь на силу клинка и крепость брони во время боя и каждая его способность ведёт к повышению наносимого урона или уровня защиты.
Выбор брони
Воин не может избежать встречи лицом к лицу с противником, поэтому должен позаботиться о должной защите.
Доспехи в TES 5: Skyrim подразделяются на лёгкую и тяжёлую броню. Важные характеристики:
Дополнительно защиту могут повышать зелья, увеличивающие навык ношения брони определённого типа.
Стратегические специализации воина
Комбинация различных навыков создаёт множество возможных стратегий игры, подходящих под Путь Воина.
Щит и меч, лёгкие или тяжёлые доспехи, поддерживающие зелья: боец первой линии, защитник, «танк».
Двуручное оружие, блокирование, тяжёлые доспехи, защитные зелья: боец фланга, телохранитель, рыцарь.
Лук, меч, блокирование, лёгкие доспехи, скрытность, яды: следопыт, снайпер.
Парные клинки, лёгкие доспехи, защитная магия (Изменение, Иллюзия), ослабляющие яды: рубака.
Вызванное оружие, вызванные существа (Колдовство), позже Иллюзия, тяжёлая броня, щит, двуручное оружие/одноручное оружие: воин-колдун, вызыватель.
Одноручное оружие, щит, целебная и защитная магия (Восстановление, Изменение): паладин, истребитель нежити.
Двуручное оружие, лёгкая броня, блокирование, защитные и лечащие зелья: варвар.
Одноручное оружие, лёгкая или тяжёлая броня, атакующая\защитная магия\зачарование: спеллсворд, воин-маг.
Тяжёлая броня со способностью «Стальные кулаки», щит, оружия не нужно, воин прекрасно наносит урон кулаками. Чтобы играть так до взятия способности «Стальные кулаки», желательно взять персонажа каджита.
Всадник. Одноручное или двуручное оружие, лук. Щит и заклинания бесполезны. Главная защита — бой в движении на большой скорости, и больше вероятность, что противник промахнётся или попадёт в лошадь. Эффективен в бою с драконами, абсолютно бесполезен в подземельях и городах (нельзя ездить на лошади). Благодаря верному коню, можно смело надевать самую тяжёлую броню и брать самое тяжёлое оружие — это не повлияет на скорость передвижения и вы всегда сможете убежать, если запас здоровья низок.
Выбор оружия
В арсенале герою доступны различные виды оружия ближнего боя (одноручное и двуручное), щиты, луки, лёгкие и тяжёлые доспехи.
Первоначально стоит определиться, какой именно вид оружия протагонист будет использовать. Это важно, потому что для всех навыков, завязанных на защите и нанесении урона, ключевым является не столько уровень прокачки самого навыка, сколько количество очков, вложенных в способности этой ветки.
Каждый вид оружия обладает рядом показателей, определяющих его достоинства и недостатки, стиль ведения боя:
Призванное оружие всегда потребляет мало запаса сил (потому что невесомое), по силе атаки сравнимо со стальным (при развитом навыке колдовства не уступает даэдрическому), может быть усилено только через прокачку соответствующих способностей в Колдовстве и, вероятно, через употребление зелий на увеличение силы заклинаний Колдовства.
Урон от выстрела из лука складывается из показателей урона самого лука и стрелы.
невозможно ошеломить
Навыки воина
В TES V: Skyrim выделены следующие навыки, подходящие для воина:
Стоит заметить, что несмотря на то покровительство Камня-хранителя Воина этим шести навыкам, избранный игроком Путь Воина может быть гораздо шире.
Воин побеждает своих врагов не только Силой и Доблестью, но и должным Умом, Стратегическим мышлением, не избегая иной раз Хитрости и Коварства.
Вспомогательные тактические приёмы
- Удерживание дистанции в бою;
- Использование ловушек против своих врагов; ; ; и ликантропия;
- Использование драконьих криков.
Читайте также: