Skyrim requiem заклинания иллюзии
All spells stats are with the appropriate perk (fundamental destruction, advanced destruction, etc.), and with destruction at 100. No other relevant perks are included, unless otherwise noted. Costs are not certain; Archmage robes may have been equipped during testing.
Баги
Restoration [ ]
Fundamental [ ]
- Arcane Ward (Rank I): The caster creates a protective shield that negates a moderate amount of physical damage and negates up to <20> points of spell damage. Base Cost: 50
- Healing Aura (Rank I): The caster becomes surrounded by healing energy that restores health slowly but steadily for a long time. Base Cost: 175
Advanced (25) [ ]
Superior (50) [ ]
- Arcane Disjunction (Rank I): The caster evokes a mystic energy that decreases the target's magic resistance by <5>% for <7> seconds. Base Cost: 400
- Arcane Ward (Rank III): The caster creates a protective shield that negates a great amount of physical damage and negates up to <60> points of spell damage and has a chance to reflect a fraction of
absorbed spells. Also renders the caster immune to most paralyzing effects. Base Cost: 100
Ритуальное заклинание Иллюзии (ориг. Illusion Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Древисом Нелореном по достижении 100 уровня развития навыка «Иллюзия» (см. раздел «Баги»).
- Найти все скрытые книги в Коллегии Винтерхолда.
- Вернуться к Древису и получить награду.
Illusion [ ]
Fundamental [ ]
- Clairvoyance - Still testing effects
- Frightening Orb - Still testing effects
- Charming Touch - The target will stop hostilities towards caster for 42 seconds. Exhausts 77 Magicka.
- Lionheart - The target will not flee battle, gains 26 stamina, and magicka and regenerates these attributes 52% faster for 42 seconds. Exhausts 77 Magicka
- Dark Vision - Still testing effects
Advanced (25) [ ]
Superior (50) [ ]
Sophisticated (75) [ ]
Master (100) [ ]
Награда
- В качестве награды Древис Нелорен даст герою Том заклинаний: Истерия.
- У Древиса появятся в продаже остальные тома заклинаний уровня «Мастер» школы магии «Иллюзия» — Катавасия, Призыв к оружию, Гармония.
Прохождение
После того, как герой достигнет мастерства в школе магии «Иллюзия» и поговорит с Древисом Нелореном, данмер выдаст особое заклинание, «Зрение Десятого Глаза», с помощью которого необходимо отыскать четыре книги «Мастер Иллюзии».
Все четыре книги находятся в Коллегии, но скрыты от глаз. Чтобы их увидеть, необходимо находиться под действием заклинания «Зрение Десятого Глаза». Учитывая размеры Коллегии Винтерхолда, задача может оказаться весьма трудоёмкой.
Расположение | Вид без эффекта | Вид с эффектом |
---|---|---|
Арканеум, на столике слева от входа | ||
Зал достижений, на втором этаже, под скамейкой | ||
Зал поддержки, на втором этаже, на бочках | ||
Мидден, возле кузницы атронахов, на столике |
Все найденные книги необходимо отдать Древису.
Содержание
Fundamental [ ]
Advanced (25) [ ]
Superior (50) [ ]
- Fireball: Deals 160 points of damage to an area. Does not hurt the caster at point-blank range. Will hurt followers. Costs 60 magicka.
Sophisticated (75) [ ]
- Firebolt: Deals 325 points of damage. Costs 135 magicka.
Master (100) [ ]
- Arcane Volley: Deals lots of damage every second (not sure how much). Pierces magical resistances (not sure which ones). Costs 78 magicka/second.
- Ice Storm: Makes a blizzard which does 150 cold to everything inside it every second. Lasts 60 seconds. Costs 427 magicka.
- Lightning Cascade: Outside only; still sometimes does not work. Lightning bolts strike the target from above over and over. A roof will interfere. Costs 579 magicka.
- Lightning Vortex: Almost certainly bugged. Does 450 lightning damage per second for 38 magicka/second. Probably meant to be 380 magicka/second.
- Venomous Shock: 120 poison damage per second for 2 seconds. 30 poison damage for 10 seconds. 231 magicka/second.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRitual02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Билд злого мага Савоса Арена, который кинул своих друзей в Лабиринтиане и заполучил Морокеи и всех сжёг.
Навыки, которые берем:
1. Красноречие
2. Взлом
3. Одноручное оружие (чтобы со скрытности перерезать горло врагам)
4. Разрушение (основная школа магии)
5. Иллюзия (левая ветка)
6. Скрытность
Раса - данмер, тёмный эльф. Архимаг, звезда, любитель скумы и других бутылок, если вы понимаете о чем я Kappa.
Камень судьбы - камень мага. Очень круто сочитается с расовой способностью данмера на усиление магии разрушения.
Ну и понятно из предыдущего абзаца, что мы сразу же идём в гильдию воров и пока делаем задания у Векс и Делвина стараемся взломать эти 750 замков и украсть 2000 вещей (я тогда полностью вынес солитьюд, маркарт и вайтран, даже 1 вещички не оставил). Если отложить на потом, то будет лень это делать, кстати наворованные вещи продаём и покупаем заклинания на эти деньги, они сейчас очень дорогие.
Далее будет достаточно просто играть, получив инвиз и фаербол, просто подкрадываемся и взрываем нахрен всех врагов, очень легко становимся главой гильдии воров, а дальше как по накатанной.
Кап резиста к магии набираем так: к огню уже есть 75%, к холоду даст ноктюрнал 75%, накидываем на себя плащ молний из разрушения 70-80% где-то и носим сапоги архимага (25% резист к стихиям) магией нас не убить, а против остального - магия иллюзии.
Очки навыков вкидываем в стамину до 160, остальное в ману, её нам нужно очень много, особенно на мастерских спеллах разрушения.
В конце носим шмотки: сапоги архимага, одеяние мирака, маска морокеи, перчатки анкано или просто на ману зачарованные, амулет голдура и любое кольцо.
Магия сносит абсолютно всех, на этом билде советую играть начинающим, которые хотят освоить механику игры, которые готовы вначале долго и муторно запотеть, чтобы в лейте джибошишь как боженька.
Самый имба класс, его можно нерфить и нерфить, он все равно всегда будет имбой.
Если бы вместо иллюзии я взял алхимию, во многих моментах мне было бы гораздо легче (я вообще брал иллюзию по началу исключительно ради армора в лайте и иммуну к стрелам, иллюзию до 70 вкачал уже к Мирааку). У меня за всю игру не набиралось даже 80% маг реза наверное (это под банками), 100 одноручное, 100 блок, 100 лайт, 100 кузнечка, 70 иллюзия, все. Из иллюзии 2 заклинания, теневой щит и размытие.
Хп у меня на Мирааке было около 850 без бафов (только оборотень). Эбонитовый воин умер со второго трая за пару замедлений времени (потом даже загрузился и убил еще раз), в каирне я устроил форменный геноцид вырезав его весь вместе со жнецом при этом умерев 0 раз (я в каирне даже банки на резисты пару раз только использовал), и даже амулет джиуба взял. Виртур умер ровно за одно замедление времени и даже без использования белого флакона на 50% дмг, корусы ледяные перед ним были сложней.
Морокей проблемный из-за ваншот посоха, но поймал смертный приговор и умер.
И Замедление времени имел ввиду в основном крик из 3-х слов. Когда некуда девать перки, перки на крики в спичкрафте внезапно становятся очень неплохими.
Я лично считаю алхимию и кузнечку более чем воинскими навыками, скажу больше, я считаю что алхимия для воина через щит наибольшую эффективность оказывает чем для других классов, может быть делит с магами, или маги идут после, просто из-за дикого регена магии.
Читайте также: