Скрытый пул дота 2
5 мар. 2016 в 22:13 Как узнать в скытом пуле ваш акк или нет?) Ответы тут
Пишете вот эти команды в консоле.
В консоли написать две команды по очереди | developer 1 | dota_game_account_debug 1 | Последние три строчки | первая строка - количество *** за все время | вторая строка - ваш ретинг поведения | Если рейтинг ниже 8к-9к - вы в скрытом пуле(аналог помойке в матмейкинг рейтинге, но только для рейтинга поведения)
И не ♥♥♥♥♥♥♥♥ите что скрытого пула нет. У меня жалоб на аккаунте 1400 это полный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥:)
Скрытый пул Дота 2 («система 50%») – это система, препятствующая длинным сериям побед среди пользователей на любом рейтинге. Она функционирует в Доте достаточно давно, но при этом является неофициальной, из-за чего компания Valve не давала никаких комментариев и пояснений к тому, что именно она собой представляет и как работает.
В связи с этим игрокам пришлось самостоятельно разбираться в том, как функционирует данная система и можно ли как-то на нее воздействовать для того, чтобы не сталкиваться с плохими тиммейтами. В результате появилось несколько теорий того, как работает и проверяется скрытый пул Дота 2.
Скрытый пул Дота 2 – что это такое?
Скрытый пул – это определенный статус, который предоставляется игрокам с большим количеством репортов или высоким винрейтом. Суть его заключается в том, что такие пользователи, независимо от своих показателей, начинают попадать в команды с людьми, имеющими за последнее время отрицательный процент побед, что, соответственно, негативно должно сказаться на их успехах. Зависимо от того, что стало причиной введения игрока в скрытый пул Дота 2, в 2018 году может быть две цели, преследуемые разработчиками подобными действиями – уравнять процент побед пользователей или наказать их за некорректное поведение в игре.
Шанс попадания игрока в эту неприятную ситуацию, в первую очередь, зависит от того, какое количество репортов он получил по результату матчей. При этом, чем меньше у человека репортов, тем слабее каждый из них будет приближать его к попаданию в скрытый пул, поэтому спокойным и справедливым игрокам не стоит срываться и, например, специально проигрывать матчи, так как можно испортить себе статистику и превратить игру в сплошную трату нервов. Если же вы увидели, что пользователи отправили вам несколько репортов, постарайтесь сделать так, чтобы в будущем это не повторялось, потому что система буквально работает как снежный ком – чем дальше, тем быстрее.
Скрытый пул Дота 2 – как посмотреть?
Для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше регулярно проверять статус своего аккаунта, так как узнать скрытый пул в Дота 2 достаточно просто. На данный момент можно только посмотреть скрытый пул Дота 2 в консоли, прописав команду и ознакомившись с ее показателями.
Для начала нужно разобраться в том, как отрыть консоль:
- Запустите клиент.
- Нажмите на шестеренку в левом верхнем углу.
- Нажмите в нижней части на «Расширенные настройки».
- Установите кнопку для консоли.
Behavior score – ключевой показатель, определяющий скрытый пул Дота 2. Как проверить данный показатель:
- Откройте консоль.
- Пропишите «developer 1» (активирует возможность использования консоли).
- Пропишите «dota_game_account_debug».
- Посмотрите в нижней части консоли на показатель «behavior_score».
Если показатель «behavior score» у вас имеет показатель «NORMAL», вы не находитесь в Скрытом пуле. Наиболее слабых игроков будет забрасывать к тем, у кого данный показатель имеет пометку «F».
Короч я в него попал, можете проверить себя
Скрытый пул - это определённый вид слабых игроков(агенты Гейба),которые попадаются нормальным игрокам чтобы руинить катку, чем больше репортов тебе кидают,тем к более отбитым даунам тебя кидает в ранкеде.
В консоль:
developer 1
dota_game_account_debug
вобщем поясню:
вот мое значение
player_behavior_score_last_report: 3489
первая цифра "player_behavior_seq_num_last_report" не может быть больше 1800,точнее может быть но очень редко читайте расчет поймете (1800-это макс "ммр в репорт системе")
"player_behavior_seq_num_last_report" - ваш "эло репорт рейтинг"
"player_behavior_score_last_report"- ваш "рейтинг без репортов"
Пример расчета:
после калибровки
player_behavior_score_last_report равен вашему ММР
player_behavior_seq_num_last_report равен нулю
за каждую игру без репорта вы получите +25 очков в player_behavior_score_last_report
за одну каждый репорт вы получите -25 очков в player_behavior_score_last_report
(точнее он расчитывается также как общий ММР,тоесть как ЭЛО,и если у вас это числоо "8000" но вы играете в 3000ммр и вас репортят-будет отниматься по 75-100 за репорт а не по -25,также как и прибавляться-будет прибавляться по 5 очков когда вы играя на 3000 ммр и имея это число 7000+ будете получать не +25 и +5 а выше 8000 по +1 за игру)
как расчитывается player_behavior_seq_num_last_report (он расчитыватся только когда вас репортят,если репорта нет-расчет не идет)
player_behavior_seq_num_last_report = (player_behavior_seq_num_last_report) + ( ( ) / (player_behavior_score_last_report) )* (МОЖИТЕЛЬ)
множитель-либо 5 либо 10 либо 25,незнаю точно,предполагаю что 25
тоесть как это работает:
Есть ТОП-лист всех игроков по рейтингу "player_behavior_seq_num_last_report" (как топ ммр таблица)
в нем ЛП выдается всем кто входит в "топ 100"(очевидно что получившие ЛП выходят из ТОП-100 сразу(в таблице не числятся,но их лп рейтинг не уменьшается,не сбрасывается))
текущий ТОП-100 начинается от player_behavior_seq_num_last_report=1800
Вот пример работ системы:
player_behavior_score_last_report=4500(ваш ммр)
player_behavior_seq_num_last_report=0
вы сыграли игру player_behavior_score_last_report+25. еще игра +25. еще игра +25. 100 игр без репортов
player_behavior_seq_num_last_report по прежнему равен Нулю
player_behavior_score_last_report равен 4500+25*100=7000
вы получили первый репорт (ваш ммр по прежнему 4500,винрейт 50%)
player_behavior_score_last_report=7000-25*((7000/4500)*2) (примерная формула)=6922
player_behavior_seq_num_last_report=0+((4500)/(6922))*(25)=16
.
тоесть сути системы-чем выше ваш "ммр без репортов" тем меньше вы получаете +очков за каждый Репорт в ваш "рейтинг репортов"
чем больше вы репортов получаете тем быстрее растет ваш "рейтинг ркпортов" и быстрее падает "рейтинг без репортов"
если ваш player_behavior_score_last_report примерно равен вашему ммру или ниже-вы попадаете в ЛП каждые 10-20 игр
пример в случает "Артаса"(Папеча) сколько ему репортов надо получить до ЛП:
player_behavior_score_last_report: 7932
его текущий ММР пусть будет 5600
игр до ЛП=(1800-1371)/((5600/7932)*25)=24 игры с репортами
учитывая что у него высокий player_behavior_score_last_report-ему идет гдето по 1 репорту за 5 игр,тоесть
24*5=120 игр и будет ЛП 100%
Иногда можно заметить, что при 50% шансе на победу, даже играя лучше 60% игроков на определённом персонаже, игры проигрываются одна за другой, а в тиме попадаются одни «руинеры».
Таким образом, отыграть преимущество врага становится невозможно.
Простая математика: подбор противников осуществляется благодаря сравнению игровых навыков, те, кто играет лучше, поднимаются в рейтинге выше.
Получается, что каждый человек имеет 50% шанс на победу и 50% шанс на проигрыш.
И довольно странно, если у игрока идёт поражение за поражением и лишь иногда можно увидеть «затесавшуюся» победу.
Данное явление объясняется наличием «скрытого пула» - системы препятствования длинной серии побед пользователя с любым рейтингом.
Скрытый пул
Наверняка многим интересно, как же устроена эта система.
Всё просто:
- Поддержание интереса «слабых» игроков к игре (% побед удерживается около 50);
- Порядочность (чем она ниже, тем больше «токсика» будет в игре).
- Пример плохой порядочности: покинутые игры, жалобы => красный смайл.
Как проверить на скрытый пул Дота 2?
Для того, чтобы оценить свои шансы на очередной проигрыш, достаточно периодически отслеживать свой пул, сделать это можно с помощью консольной команды.
Далее необходимо прописать команду -console в свойствах игры Dota 2
(Библиотека Steam → Dota 2 (ПКМ) → Свойства → Параметры запуска ), после чего перезайти в игру и вызвать консоль с помощью ранее установленной горячей клавиши.
Команды, прописываемые в консоли:
В нижней части консоли появится показатель «behavior_score».
В идеале этот показатель должен быть «NORMAL», если же отметка «C» и ниже, то это свидетельствует о плохом рейтинге пользователя:
Как выйти из скрытого пула?
Практические советы по изменению скрытого рейтинга:
- Не реагировать на агрессию и не проявлять агрессию самому;
- Стараться не руинить нестандартными тактиками и плохой игрой;
- Если игра за саппорта — не забывать про варды, руны, тайминга и пр.;
- Можно предложить обмен лайками.
Конечно, есть вариант с созданием абсолютно нового аккаунта, но это уже крайняя мера на случай, если «вытащить» аккаунт из бана не реально (обычно бан выдаётся на полгода ботами, в течение которых твоё поведение оценивается тиммейтами).
Читайте также: