Скрытые квесты инадзума
В прошлый раз мы рассказали о прохождении первой главы сюжетных квестов Архонтов в регионе Инадзума из обновления 2.0 Genshin Impact. Чтобы продвинуться дальше в прохождении, игрокам предстоит выполнить квесты Легенд от Аяки и Ёимии. Как раз о прохождении этих двух сюжетных глав в регионе Инадзума и поговорим. А также расскажем о прохождении второй главы задания Архонтов.
Задания Легенд. Аяка: «Перешептывания журавля и белого кролика»
После того как вы выполните три задания Аяки в цепочке квестов «Неизменный бог и вечная утопия», вам автоматически откроется доступ к ее персональным квестам. Пройдемся по ним детально.
Сплетенные желания
Вы получите это задание прямо после выхода из чайного дома, где окажетесь после выполнения первой главы ветки квестов Архонта. В его рамках вы поговорите с Аякой, которая хочет заказать себе новый костюм, однако на данный момент в магазине «Ткани и кимоно Огурыне» не хватает материалов для его пошива. Чтобы решить проблему вместе с Аякой вы отправляетесь на Риту к ассоциации торговцев, чтобы поговорить с Курису. Тот расскажет, что их ограбили бандиты.
Мы находим преступников и разбираемся с ними при помощи тестового батла за Аяку. После этого мы сможем возобновить поставку товаров, вернуться в магазин и сделать заказ.
Еда из дальних стран
Самый простой квест из всех на Инадзуме. Если у вас, конечно, есть определённый рецепт. Поговорив с хозяйкой ресторана «Киминами» мы встречаемся возле него с Аякой и должны отдать ей странную грибную пиццу. Если у вас она есть заранее, то даже не придется готовить ее. В противном случае вам нужно приготовить блюдо, но если вдруг нет рецепта – его можно найти в Логове Ужаса Бури во время выполнения задания «Барьер» в лагере хиличурлов на северной части локации.
Крепкое обещание
Путешественнику нужно посетить место, указанное в блокноте Аяки. Данное место обозначено так, будто находится возле ограды, однако на самом деле вам нужно выйти за нее, спустится к воде и найти там пещеру.
Исследуя пещеру, вы наткнетесь на большую статую, по которой нужно постучать в определенной последовательности. Сама Аяка расскажет об этом благодаря небольшому стихотворению, но по-простому вам нужно постучать сначала 1 раз, затем 4 и 7. После этого откроется тайник – забираем оттуда все и уходим.
Вместе
Напоследок вас ждет легкая миссия, состоящая из прогулок и диалогов. После того как все проблемы будут решены вы и Аяка отправитесь на остров Амаканэ на праздник. Миссия завершит сюжетную ветку Аяки.
Задания Легенд. Ёимия: «Мечтательное безвременье»
Второй ряд заданий нужный для открытия следующей главы квестов Архонтов – квестовая линия Ёимии.
Удивительные истории девочки с фейерверками/ Ожидания, которые нельзя обмануть
Квест активируется после разговоров с детьми на пляже, которые запускают фейерверки. Мы отправляемся в магазин, где их продают и узнаем, что у Ёимии есть проблема – она укрывает человека Сакудзиро, который разыскивается властями. Она же пытается помочь ему выбраться из Инадзумы. Мы должны поспособствовать ей в осуществлении побега.
После этого начинается второй связанный квест и мы идем встретиться с лодочником, который попросит нас подготовить судно к отплытию и проверить его. Кроме того, нам нужно будет решить проблему с подготовкой к запуску фейерверков, мотаясь по городу туда-сюда. Просто следуйте указаниям маркера.
После того как все приготовления завершены мы возвращаемся к нашему беглецу и рассказываем обо всем.
Проблеск надежды
После того как нам удается сделать это мы возвращаемся в магазин фейерверков и узнаем, что Сакудзиро искала стража и провела здесь обыск, однако он успел сбежать. Нам нужно найти его.
Вместе под фейерверками
Мы преследуем стражников и нарываемся на блок пост, где придется драться. В этот момент у нас будет возможность протестить способности Ёимии и расправится со стражниками. После этого идем по маркеру, и снова сражаемся с противниками.
После победы над ними мы поднимаемся на возвышенность. Там со спокойной душой мы можем насладиться фейерверком, зная, что помогли Сакудзиро скрыться.
На этом кончается сюжетная линия Ёимии и мы можем приступить ко второй главе квестов Архонтов.
Квесты Архонтов. Глава 2 «Забвение, исчезновение теней»
Вторая глава квестов Архонтов на Инадзуме значительно меньше, чем первая, но по динамике она даже намного интересней.
Грозовое правосудие
Помните Тому? Так вот, прибыв в чайный дом «Коморэ» мы выясняем, что его взяли под стражу. Сёгун Райден решил лично забрать у него Глаз бога и нам предстоит не допустить это. Мы напрямую вмешиваемся в ритуал, после чего придется сразиться непосредственно с самим Электро Архонтом.
Бой сложный, так как уклонятся от атак не просто, а урон они наносят значительный. Даже если вы будете играть умело, вряд ли сможете нанести значительный дамаг быстро. Придется очень долго ковырять противника.
Победить в этом бою нельзя и вам нужно продержаться до момента, когда здоровье Архонта опустится до определенного уровня, после чего у всех ваших персонажей заблокируется возможность использовать Глаз бога. После этого вам нужно будет продержаться в сражении еще некоторое время. Оно прекратится само и мы сможем спастись.
Во имя сопротивления
Увы, после нападения на Архонта нам ничего не остается кроме как по наводке Томы найти сопротивление, ибо на территории Инадзумы мы объявлены преступниками. В рамках этого квеста нам нужно присоединиться к группе людей, желающих свергнуть Архонта.
После, нам предстоит спасти Тэппэя. Обходим несколько точек вокруг лагеря и узнаем, что сейчас он находится на берегу Надзути. Отправляемся туда и отбиваем его у двух сёгунов. После спасения вместе отправляемся к генералу Горо.
Вам проведут экскурсию по лагерю, и отведут на стрельбище, где предстоит стрелять по манекенам синего цвета, но не попадать в красные. После этого на лагерь нападут сёгуны. Отбив первую атаку мы должны собрать забор из разбросанных по лагерю материалов.
В это время все остальные силы ушли на поле битвы. Отправляемся прямиком туда, где нам предложат остановить кровопролитие и выйти на дуэль один на один против нескольких противников. После четвертого противника Сара отдаст приказ об наступлении, но его остановят персонажи, с которыми мы встречались по ходу сюжета. Войска отступят.
На данный момент на этом кончается основная история Genshin Impact и нам остается только ждать ее продолжения, которое появится с приходом нового обновления.
Новый регион в Genshin Impact — Инадзума (Inazuma) таит в себе массу загадок, секретов и пространственных головоломок. В этом гайде мы расскажем все, что о них известно и поможем вам с решением.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Электрогранум (Electrogranum) и ветви громовой сакуры (The thunder cherry tree)
Первое, что вы должны помнить, Инадзума тесно связана с электричеством. Именно поэтому абсолютное большинство загадок потребуют от вас Электро-персонажа, либо электрогранума — духа, временно улучшающего героя и позволяющего взаимодействовать с электроустройствами. Электрогранум можно улучшать. Это важно, так как в ходе исследований вы столкнетесь с необходимостью иметь более мощного духа для решения головоломок. Для улучшения потребуется посетить священную сакуру (The Sacred Sakura) — прочитайте о ней подробнее в нашем гайде. Электрогранум дают ветви громовой сакуры, растущие по всей территории.
Как использовать громовые сферы (Thunder Spheres)
В небе над Индазумой вы можете заметить странные энергосферы. Если подойти к одной из них достаточно близко Электро-персонажем, либо с активным электрогранумом, можно быстро переместиться непосредственно к сфере. Таким образом, вы можете существенно увеличить скорость перемещения по миру, регулярно используя громовые сферы. Внизу экрана будет специальная кнопка, которая загорается всякий раз, когда герой может воспользоваться ускорением.
Как пройти через громовые барьеры (Thunder Barriers)
Первый вид головоломок, завязанных на электричестве — громовые барьеры. Они чаще всего защищают сундуки с наградой. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать электрогранум. Барьеры могут быть либо обычные, либо усиленные. Для последних нужен прокачанный электрогранум, поэтому сразу все открыть не получится.
Как уничтожить громовые камни (Thunderstones)
Очень часто громовые камни находятся под защитой барьеров. Заряженный электрогранум сможет поглотить часть энергетической атаки, которую камни направят на персонажа. Без электрогранума вы вряд ли сможете подойти близко.
Как преодолеть громовые бедствия (Balethunder)
Аномальные зоны с наибольшим количеством электрической энергии получили название «Громовые бедствия». Находясь внутри, персонажи будут постоянно получать урон. Лишь активный электрогранум способен вам помочь избежать мгновенной смерти.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Зачем нужен зонд для поиска молний (Lightning Strike Probe)
Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом.
Как решить головоломку «механические кубики» (Pattern Cubes)
Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий.
Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца (Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors)
Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki)
Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто.
Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)
«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).
Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.
Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.
Открыв арсенал, вы получите следующие награды:
- чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
- электрокула (Electroculus) x 1
- разорванная страница (Torn Page) x 1
Где найти незапечатанное письмо (Unsealed Letter)
Незапечатанное письмо — предмет, который можно найти под черепом Змеиной Головы (Serpent's Head). В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов.
Где найти разорванные страницы (Torn Pages)
Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Всего есть три типа:
- Сказки Токи Аллеи (Toki Alley Tales) (Пролог);
- Сказки Токи Аллеи (I);
- Сказки Токи Аллеи (II).
Для каждого типа требуется 10 страниц. Вероятно, они пригодятся в будущем.
Простое надгробие (Simple Tomb). Как получить достижение «Они не стареют»
Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум (Dendrobium). Поместив растения на все надгробия, вы получите достижение «Они не стареют» (They Shall Not Grow Old).
Как убрать водный купол в шахте Дзякоцу (Water Dome In Jakotsu Mine)
Вы не сможете открыть водный купол в шахте Дзякоцу, пока не начнете квест «Наследие Оробаши» (Orobashi's Legacy). Для этого поговорите с Кадзи (Kaji) в форте Фудзито (Fort Fujitou).
Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца.
Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет.
Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)
Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.
Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.
Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.
Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми (Hamayumi) — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.0. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.
Что такое ускользающая удача (Fortune Slip). Как получить достижения «Удачный день Паймон» и «Просто моя удача…»
Отправляйтесь в святилище Наруками (Grand Narukami Shrine). Там вы сможете найти Гендо Ринго (Gendou Ringo), рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Приходите каждый день, пока не получите два скрытых достижения:
- Удачный день Паймон (Paimon's Lucky Day) — примогемы (Primogems) x 5;
- Просто моя удача…(Just My Luck…) — примогемы x 5.
Как получить сундук на острове с горшками
Где найти сундук с 180 000 моры
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
-
Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;
Последнее обновление Genshin Impact 2.0 добавило большое количество нового контента. Среди прочего в игре появился и новый уникальный регион Инадзума (Inazuma). В этой локации находится множество островов для исследования, а также город с новой гильдией авантюристов и неизведанные ранее подземелья и артефакты. В этом материале мы расскажем о всех обязательных условиях, которые потребуется выполнить для путешествия в Инадзуму, а ознакомиться с её секретами можно в нашем отдельном руководстве.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Как разблокировать регион Инадзума
Острова Инадзумы расположены далеко в море, к юго-востоку от королевства Ли Юэ. Поскольку Инадзума отделена от материка океаном, игрокам необходимо выполнить некоторые задания перед посещением новой локации. Существует несколько обязательных требований, которые необходимо выполнить прежде, чем попасть в новую локацию. Новый регион будет заблокирован для новичков Genshin Impact, поэтому в первую очередь игрок должен достигнуть 30-го ранга приключений, чтобы получить соответствующее задание для путешествия в Инадзуму.
Также обязательно потребуется завершить квест Архонта «Осенний ветер, багряные листья», в котором игрок познакомиться Кадзухой. В этом задании предстоит поучаствовать в небольшом турнире в Каменном лесу Гуюнь. Бэй Доу обещает доставить путешественника в Инадзуму в случае победы в соревновании. Только по завершении этого приключения игрок сможет продвинуться дальше и начать новый квест Архонта «Неизменный бог и вечная утопия», который и поможет добраться до нового региона.
Если это задание отображается у игрока, то он уже может посетить долгожданный регион.
Как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Активируем квест и отправляемся при помощи быстрого перемещения к точке телепортации «Облачное море, Ли Юэ».
Следуем по маркеру и находим Катерину из гильдии искателей приключений. Выбираем реплику «О путешествии в Инадзуму», чтобы узнать у неё о поездке и продолжить задание.
К разговору с девушкой присоединится пират Хай Лун, который предложит посетить корабль Бэй Доу. Можно выбирать любые варианты диалога, так как они ни на что не повлияют.
Поднять паруса
Нужное местонахождение будет отображаться на карте, поэтому используем быстрое перемещение и отправляемся в Каменный лес Гуюнь к точке «Владения Гуюнь». Добраться до корабля Алькор капитана флота Южного Креста можно несколькими способами.
Легче всего забраться наверх по скале и долететь до судна. Также это можно сделать соответствующими персонажами, которые могут создавать крио-мосты, например, при помощи Кэйа.
Разговариваем с Бэй Доу, которую найдём в передней части корабля возле рулевого колеса. После небольшого видеоролика судно Алькор отплывёт от берегов текущего региона и доставит персонажа до Инадзумы.
По прибытии в ранее неизведанную игроком территорию, путешественников встретит деловой партнёр Бэй Доу, Тома, который поможет путешественнику освоиться и познакомит его с новой локацией.
Поначалу игрок не сможет покинуть первоначальный остров Рито. Тем не менее после завершения некоторого количества сюжетных квестов игрок сможет разблокировать весь регион Инадзума и путешествовать по нему в любом направлении по своему желанию.
Исповедь чужестранца
Впервые прибывшим на острова Инадзумы путешественникам после знакомства с Томой необходимо зарегистрироваться в соответствующей инспекции. Следуем к метке и общаемся с Кагэямой. Выбираем любые варианты ответа, пока Тома не достанет документы героя и Паймон.
После проверки у сотрудника необходимо проследовать в инспекцию для полноценной регистрации. Снова двигаемся по маркеру и знакомимся с Юрикой. Девушка попросит очень большую сумму за уплату пошлины, но Тома поможет путешественнику и урегулирует финансовый вопрос.
По завершении диалога с Юрикой снова общаемся с Томой, который отправит игрока к Курису, председателю Международной торговой ассоциации.
Мужчина расскажет, что со всех иноземных торговцев собирают очень большие пошлины в виде костного мозга. На острове им занимается только один торговец, который постоянно завышает цены, что негативно влияет на торговлю в регионе.
Отправляемся по маркеру и знакомимся с наглым торгашом Вернером. Повлиять на него никак не получится, поэтому возвращаемся в город и снова общаемся с Томой. Новый друг расскажет немного о прошлом торговца. Этой информации будет достаточно для продвижения по заданию дальше, поэтому следуем к Вернеру и отдаём ему по одному предмету из королевства Ли Юэ и Мондштадта. Мужчина расскажет путешественнику о Кэйдзиро, который заставляет его продавать товары по завышенным ценам. Следуем к указанной на карте точке в поисках следов Кэйдзиро.
Добравшись до места придётся незаметно пробраться за мужчиной. Стараемся держаться на расстоянии и не приближаться близко. Незаметно двигаемся за Кэйдзиро и изучаем потайное хранилище после его ухода.
Вернер, Паймон и путешественник обнаружат книгу учёта, в которой содержатся все записи о совершённых операциях. Это поможет доказать вину злодея.
Рассказываем обо всём Курисо и наблюдаем за небольшим видеороликом. Общаемся с Томой, который предложит посетить другой остров Инадзумы.
Побег с острова Рито
Теперь путешественнику предстоит покинуть Рито. Отправляемся к стражнику Кобаяси, который потребует предъявить подорожную грамоту. Без этого документа игрок не сможет уехать с острова, поэтому следуем по маркеру в комиссию Кандзё, в которой знакомимся с Хийраги Синсукэ.
Мужчина предложит один из возможных способов покинуть остров Рито, однако этот вариант ни в коем случае не устроит путешественника. Покидаем комиссию и получаем письмо от Хийраги Тисато. Герои решат встретиться с девушкой ночью и переговорить с глазу на глаз. Для этого потребуется перемотать время на вечер. Застать Хирайги Тисато можно с 18.00 до 00.00.
Соглашаемся помочь девушке и отправляемся на встречу с её возлюбленным. В награду за помощь она предоставит путешественнику грамоту, которая позволит покинуть остров. Следуем к указанной точке и сопровождаем аэростат с различными товарами.
Побеждаем всех врагов и наблюдаем за очередной кат-сценой. С этого момента дорога на остров Наруками будет открыта.
Три желания
Следуем к чайному домику и разговариваем с Томой. Осматриваем статую на улице и узнаём от мужчины несколько историй о всевидящем божестве. Новый друг отведёт путешественника к девушке по имени Камисато Аяко. Она попросит защитить народ Инадзумы, поэтому игроку придётся выполнить несколько поручений. По завершении диалога получаем долгожданную награду за выполнение задания и отправляемся дальше.
Смысл бессмысленных ожиданий
В первую очередь осматриваем дневник на террасе домика неподалёку. Изучив все записи, двигаемся к святилищу, где путешественник обнаружит амулет.
Паймон предположит, что на предмете мог остаться элементальный след, поэтому используем чувство стихий и двигаемся за фиолетовой дымкой, которая приведёт путешественника к трём камня за домом.
Здесь герои найдут сундук с письмом. Следуем к Тэдзиме и разговариваем с ним для завершения задания.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Двигаемся к отметке на карте для поисков следующего жителя. Путешественник застанет ссору двух жителей Инадзумы с самураем Куросавой Коносукэ. Расспрашиваем могучего воина о Глазе Бога и бежим к следующей точке для поимки Похитителей сокровищ.
Побеждаем всех врагов и, по окончании боя, получаем от мужчин украденную коробку с долговыми расписками на имя Аои из магазина.
Следуем к девушке и узнаём все подробности о закупке продовольственных рационов. Возвращаемся к Куросаве Коносукэ и рассказываем ему обо всём. По окончании диалога задание будет завершено.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Продолжаем поиск людей, потерявших Глаз Бога. Разговариваем с Дзюнъя, одним из учеников мастера боевых искусств. Как и при побеге с острова Рито, дожидаемся вечера и переводим часы на подходящее время (с 18.00 до 00.00). После разговора с воином замечаем рядом подозрительного мужчину. Догоняем его и узнаём о причинах такого странного поведения.
После разговора с воином осматриваем место экзорцизма, находящееся в самом центре указанной на карте области. Снова общаемся с Дзюнъя. К разговору присоединится жрица Инаги Хотома, которая предложит путешественнику подняться наверх в храм.
Залезаем на самую вершину горы и наблюдаем за ещё одним видеороликом с госпожой Яэ Мико. По окончании кат-сцены получим награду за успешное выполнение квеста.
Цветок распускается в темнице
Возвращаемся с Томой к Камисато Аяке, которая попросит путешественника помочь в борьбе с теми, кто отбирает у жителей Глаз Бога. По просьбе девушки следуем в магазин фейерверков, расположенный в Ханамидзаке. Путешественник заметит, как двое стражников пытаются отобрать Глаз Бога у одного из жителей.
Герой вместе с Паймон захотят предотвратить кражу, но их остановит Ёимия. Оказывается, Хансиро отдал подделку, поэтому ничего страшного с мужчиной не произошло.
Путешественник также узнает, что мастера Масакацу, о котором ранее упоминала Аяке, держат взаперти в подземелье полицейского участка. Следуем к указанной на карте точке и зачищаем территорию от стражников.
По дороге собираем магатамы, которые помогут открыть большую запертую дверь. Пробираемся через толпы врагов дальше и наблюдаем за Кудзё Сарой. После короткого видеоролика находим мастера Масакацу. Девушка отпустит путешественников, так как мужчине срочно требуется помощь врача.
Сегодня достижения (ачивки, награды) существуют практически в каждой современной игре. В Genshin Impact за них предусмотрена награда в виде камней истока, местной премиальной валюты. В этом гайде мы расскажем, как получить достижения, которые стали доступны после обновления 2.1.
Сюжетные награды
Такие достижения, как «Эфемерная надежда», «Большой фейерверк», «Смертельная дуэль», «Карамба, пираты!», «Всевидящий бог, бренный мир» и «Чужие желания» вы получите по ходу прохождения основной сюжетной линии. Ей мы посвятили отдельный гайд.
Ледник и ведьма Красного лотоса
Вам нужно победить Синьору, нового еженедельного босса, не уничтожая Сердце пламени или Око стужи. О том, где её искать и как одолеть, мы рассказали в отдельном гайде. Если вы хотите получить это достижение, обязательно используйте зелья и еду, о которых мы упомянули. Чтобы облегчить сражение, соберите команду из самых сильных героев, но при этом выбирайте минимальный уровень сложности боя.
Обрушение грома на землю
Согласно описанию достижения, нужно одолеть Манифестацию грома, пока она находится в полёте. На самом деле босс и так всё время летает. Вам нужно добить его до состояния, когда ему остаётся один удар до смерти. Затем внимательно следите за ним. Как только босс взлетит ещё выше — бейте его дальней атакой или заклинанием. Только в этом случае вы получите данную награду. Тактику сражения с Манифестацией грома мы расписали в тематическом гайде.
Непередаваемая волна любви
В гайде, который посвящён убийству Манифестации грома, мы описали его атаку под названием «Электрические кристаллы». Чтобы получить данное достижение, нужно одолеть босса и не получить урон от этих ударных зонтов. Вы избежите атак, если будете находиться на самом краю арены или же приблизитесь к Манифестации грома максимально близко.
Убийство всухую
Для получения этой награды нужно не атаковать капли, которые призывает Гидро Гипостазис на протяжении всего сражения. Исключение — период, когда он пытается восстановить здоровье. В этот момент нужно наоборот как можно быстрее уничтожить капли, например, при помощи Крио-атак. О том, где найти этого босса и как его победить, мы рассказали в отдельном гайде.
Гидробиологическое оружие
Ещё одно достижение, которое связано с Гидро Гипостазисом. Чтобы оно выпало, достаточно получить урон от дельфинов, которых призывает босс.
Чёрт, тут рыбачат…
Эту награду вы получите, если спугнёте рыбу во время заброса удочки. Просто киньте крючок в саму рыбку. Она уплывёт, а вы получите данное достижение. Подробнее о рыбалке вы можете узнать из нашего гайда.
Это мой путь к свободе!
Ещё одно достижение, связанное с рыбалкой. Для его получения достаточно позволить рыбе сорваться с вашего крючка. Просто подцепите рыбку леской и провалите QTE.
Сказка о русалочке
Вам нужно выполнить квест Куми под названием «Одинокий обитатель моря» Местоположение девушки мы указали на карте.
Нужно найти три цветка сакуры. Чтобы собрать такой цветок, по нему нужно ударить электричеством. Найти цветы вам поможет наша карта.
Отдавайте цветы Куми. Она попросит вас защитить Анису от хиличурлов. Отправляйтесь к точке, которая указана на вашей мини-карте. Убейте монстров и поговорите с девушкой. Вам потребуется решить головоломку. Активируйте два монумента: верхний — при помощи электричества, а нижний, который находится ближе к морю — магией воды. Затем зайдите под лестницу и используйте удар электричеством. После этого на пляже разблокируется статуя.
Встаньте на плиту, которая находится рядом с ней. Важно пройти по всем платформам и коснуться каждой их них только по одному разу. Сначала дойдите до статуи по плитам и поклонитесь ей. Затем спуститесь вниз, шагните на следующий камень и снова поклонитесь статуе. Останется обойти её вокруг, касаясь каждой платформы. Сделать это несложно. Взаимодействуйте с сундуком, а затем поговорите с Анисой и Куми.
Сокровище морского пастуха
Отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте.
Прочтите записку, которая лежит на сундуке. Затем отправляйтесь в следующую точку на карте.
Открывайте сундук, а затем возвращайтесь в пещеру, где вы нашли письмо. Теперь вы сможете выкопать сундук рядом с тем местом, где вы читали книгу. После этого вы получите данное достижение.
Честный долговязый Сильвер
Приступить к выполнению этого достижения стоит после того, как вы получите награду «Сокровище морского пастуха». Вам нужно найти 8 меток, под каждой из которых находится сундук. Необходимо выкопать их все. Точное местоположение всех меток мы обозначили на карте.
Пора покорить Ватацуми!
Отправляйтесь в точку, которая указана на карте.
Вам нужно поклониться статуе, после чего выстрелить электрической стрелой по монументам в правильной последовательности. Правильный порядок вам подскажет молния, которая бьёт сверху.
Дом у пруда
Необходимо открыть вход в подземелье «Дом у пруда». О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
Бигль садится на мель
Вам нужно прочитать все 5 записок, которые разбросаны по островам Инадзумы. Их местоположение мы указали на карте.
Я кошка. Меня зовут Нэко
Для начала вам необходимо выполнить квест «Охотники за грозами Сэйрая». Его прохождение мы расписали в тематическом гайде. После этого подождите один день и возвращайтесь к Нэко. Её местоположение указано на карте.
Её первое задание — навести порядок вокруг святилища. Просто пробегитесь по точкам на мини-карте и примените на мусор магию воздуха (Анемо) или воды (Гидро). Когда вы всё сделаете, сообщите об этом кошке. После этого вы и получите данную награду.
Кошачьи дары
Для начала вам нужно пройти цепочку заданий под названием «Охотники за грозами Сэйрай». Этим квестам мы посвятили отдельный гайд. Затем отправляйтесь к кошке по имени Нэко, которая будет выдавать вам ежедневные задания. Благодаря ним на 4-й день вы получите рецепт особого блюда — «Бодрящее кошачье лакомство». Для его приготовления потребуется рыба, мясо, морские водоросли и рис. Мясо вы сможете получить после убийства животных. О рыбалке мы рассказали в тематическом гайде. Рис приобретается в магазине «Вторая жизнь». Его местоположение мы обозначили на карте.
Морские водоросли стоит искать в водоёмах Инадзумы. Можете ориентироваться по нашей карте.
При помощи «Бодрящего кошачьего лакомства» нужно кормить кошку в течение четырёх дней. На карте мы указали, где её можно найти.
Кошка в облаках
Это достижение вы получите после того, как выполните последнее, девятое ежедневное задание от Нэко. Для его выполнения достаточно добраться до точки на мини-карте и поговорить с Оосимой.
Ящик Дэвиса Джонса
Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.
Забирайтесь на корабль. Штурвалы нужно развернуть так, чтобы их длинные ручки «смотрели» друг на друга и образовали большой прямоугольник. Затем бегите в открывшийся проход и следуйте за феей. Она приведёт вас к сундуку, в котором лежит ключ. Продолжайте преследовать фею. Открывайте при помощи ключа дверь, выставляйте длинные ручки так же, как на палубе корабля. Не забудьте обчистить сундук.
Двигайтесь дальше. Вас ждёт головоломка с плитами. Если следующая платформа загорается жёлтым цветом, то вы идёте по правильной последовательности. Если она вспыхнула красным — снова активируйте предыдущую плиту и ищите следующую. После того, как вы всё сделаете правильно, откроется проход дальше. Но вам нужен сундук, который лежит в небольшом углублении, позади плит с символами. Там лежит ключ, при помощи которого открывается дверь напротив.
Решайте головоломку со штурвалами так же, как и в первые два раза, и открывайте сундук. Помимо ценных предметов, вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса»
То и это.
Данное достижение вам дадут за решение головоломок в Сэйраумару. Их прохождение расписано выше, в разделе, посвящённом награде «Ящик Дэвиса Джонса».
Неоспоримое сокровище
Двигайтесь к точке, которая обозначена на карте.
Поговорите с Фудзиваро Тосико. Дерните выключатель, который находится сзади неё. Встаньте на ближайшую плиту, затем коснитесь крайней правой платформы, после чего — крайней левой. Откроется проход вниз, куда и нужно спрыгнуть. Останется пройти ещё две подобные головоломки.
- 1-я головоломка. Встаньте на плиту, которая расположена справа от Фудзиваро, после чего обойдите все платформы по спирали.
- 2-я головоломка. Коснитесь крайней левой плиты относительно места, где стоит Фудзиваро. Бегите вперёд до конца, затем — поворачивайте направо и пробегитесь по двум платформам. Потом нужно поворачивать направо три раза подряд, каждый раз касаясь новой плиты. После этого просто бегите вперёд по оставшимся платформам.
Останется просто добежать до метки на карте. Попутно нужно защищать Фудзиваро от противников. Как только доберётесь до места — награда будет вашей.
По ту сторону ностальгии
Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.
Нужно взять фотографию и посмотреть на неё. Активируется задание «Память Сэйрая». Отправляйтесь по меткам на мини-карте. Вас попросят сделать 4 фотографии. Места, где нужно произвести снимки, мы обозначили ниже.
Акватория мудрости
Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.
- 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
- 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
- 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
- 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.
Великий пик Амакумо
Вам нужно разблокировать механизм, который находится на великом пике Амакумо. Для начала отправляйтесь к точке, которая указана на карте.
Вас ждёт головоломка с нажимными плитами. Нужно чтобы горела центральная платформа, дальняя левая, дальняя правая и ближняя правая.
Двигайтесь вперёд, вглубь пещеры. Вас ждёт другая головоломка. Первый переключатель нужно перевести в вертикальное положение, чтобы убрать красный барьер перед вами. В следующей комнате вас ждёт жёлтый тумблер, который тоже нужно поставить вертикально. Взаимодействуйте с красным переключателем, возвращайтесь в предыдущее помещение, снова переключайте жёлтый тумблер, только на этот раз — в горизонтальное положение и по лестнице поднимайтесь наверх. Затем двигайтесь вперёд, пока не увидите дыру в полу. Прыгайте вниз.
Жёлтый переключатель трогать не нужно, просто забирайтесь вверх по ступенькам. Переводите красный тумблер в вертикальное положение. После этого нужно спрыгнуть в дыру слева от вас. Барьер исчез, поэтому проходите вперёд и взаимодействуйте с жёлтым переключателем. Возвращайтесь назад, и по стене слева карабкайтесь наверх. Бегите мимо открытых барьеров и наверх, по лестнице, пока не увидите красный переключатель. Переводите его в вертикальное положение.
Спускайтесь на этаж ниже и бегите через опустившийся барьер. Он обозначен красной линией на полу. Взаимодействуйте с синим переключателем и снова поднимайтесь наверх. Слева открылся проход, где находится нужный вам жёлтый тумблер. Переводите его в вертикальное положение. Снова спускайтесь, бегите вперёд, мимо красного и жёлтого барьеров. Вам нужно взаимодействовать с переключателем справа. После этого уровень воды опустится, а вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Исполнение желаний
Отправляйтесь в деревню Боро, к бабушке Кокоми. На карте мы указали, где её можно найти.
Читайте также: