Скайрим заклинание огненный плащ
Эксперимент Дж'зарго (ориг. J'zargo's Experiment) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Квест можно взять у Дж'зарго в Коллегии Винтерхолда.
Он даст герою 10 свитков с созданным им экспериментальным заклинанием «Огненный плащ Дж'зарго», которое нужно испытать на нежити.
Как работает: после активации свитка вокруг персонажа игрока появляется огненная аура (плащ), реагирующая взрывом на приближение нежити (например, драугров). При этом после того, как активирован свиток, можно спокойно экипировать героя любым оружием в обе руки.
Warning-icon Важно: В задании указывается, что заклинание нужно использовать 3 раза. На практике это означает, что герою нужно 3 раза поджечь (не обязательно убивать при этом) нежить. Работает, даже если сделать это на протяжении времени действия одного свитка с одним монстром (подойти — убедиться, что монстр загорелся — отойти — подождать, пока он потухнет — повторить 3 раза).
Прохождение
1. Герою необходимо найти любую локацию, где присутствует нежить, и поджечь троих с помощью свитка.
- Будьте осторожны! При прохождении данного задания с напарником рекомендуется предложить ему подождать в сторонке, пока проводится испытание. Данный свиток не разбирает, где свой, а где чужой, и жарит всех рядом, поэтому союзник может стать врагом. Старайтесь это учитывать во время боя.
- Играя за персонажа-имперца можно использовать свитки, путешествуя с Сераной. При поджоге она станет враждебной, поэтому стоит отбежать от неё, подождать, пока потухнет, а затем повторить операцию ещё два раза. После чего быстро применить талант Голос Императора. Задание будет выполнено, а вампирша по-прежнему будет компаньоном протагониста.
- Если игра проходится на высоких уровнях сложности, и к моменту выполнения этого квеста не будет серьёзной устойчивости к магии огня (хотя бы 50 %) или достаточно высокого уровня здоровья, то при использовании свитков герой будет погибать, так как этот «гениальный» кот создал свои свитки с огрехом, из-за этого часть их силы бьёт по Довакину. На высоком уровне сложности это в секунду убивает героя. Поэтому стоит заранее приготовить заклинания/зелья, уменьшающие урон от огня.
- Испытывать свитки не обязательно самому, ведь это связано с получением урона. Можно положить их в инвентарь компаньону или воскрешённому существу с оружием ближнего боя. При вступлении в бой с нежитью они активируют эти свитки, и при нанесении урона квест зачтётся.
2. Завершив испытание заклинания, герой может вернуться с отчётом к Дж’зарго. В награду тот согласится сопровождать его и даст немного золота.
«Ты теперь друг Дж'зарго! Только друг так может помогать другу!»
3. Альтернативное прохождение: истратить свитки (нежити рядом быть не должно); при встрече Дж'зарго поинтересуется о испытании его свитков. Если сообщить ему, что «свитки закончились» и попросить ещё, каджит рассердится и крикнет:
«Ты что?! Как это закончились?! Дж'зарго тебе дал больше чем достаточно! Фу! Просто забудь, что Дж'зарго просил тебя помочь!»
Квест после этого будет провален, и Дж'зарго не будет сопровождать героя в походах.
прохождение
CW-L Квесты Коллегии ВинтерхолдаCW-R | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Описание
Задание можно взять у Дж'зарго в Коллегии Винтерхолда после выполнения квеста «В глубинах Саартала».
Он даст герою 10 свитков с созданным им экспериментальным заклинанием «Огненный плащ Дж'зарго», которое нужно испытать на нежити.
Как работает: после активации свитка вокруг персонажа игрока появляется огненная аура (плащ), реагирующая взрывом на приближение нежити (например, драугров). При этом после того, как активирован свиток, можно спокойно экипировать героя любым оружием в обе руки.
Прохождение
1. Герою необходимо найти любую локацию, где присутствует нежить, и поджечь троих с помощью свитка.
2. Завершив испытание заклинания, герой может вернуться с отчётом к Дж’зарго. В награду тот согласится сопровождать его и даст немного золота.
«Ты теперь друг Дж'зарго! Только друг так может помогать другу!»
3. Альтернативное прохождение: истратить свитки (нежити рядом быть не должно); при встрече Дж'зарго поинтересуется о испытании его свитков. Если сообщить ему, что «свитки закончились» и попросить ещё, каджит рассердится и крикнет:
«Ты что?! Как это закончились?! Дж'зарго тебе дал больше чем достаточно! Фу! Просто забудь, что Дж'зарго просил тебя помочь!»
Квест после этого будет провален, и Дж'зарго не будет сопровождать героя в походах.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRAppJzargo01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Заклинание огня, при прочтении которого мага окружает огненная аура, обжигающая близко подобравшихся противников. Подожжённые неприятели в случае ослабления могут убежать с поля боя.
Улучшение заклинания
Базовый эффект : В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект : В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 26 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
На заклинание влияют способности школы разрушения:
- «Адепт школы разрушения»
- «Усиленное пламя»
- «Двойное разрушение»
- «Жаркое пламя»
А так же способность школы иллюзии:
Применение
- Одновременно можно использовать только один стихийный плащ. Использование второго отменит первый.
- Это заклинание не наносит урона компаньонам и персонажам.
- Свитки Дж'зарго — это огненный плащ, который наносит персонажу игрока и дополнительный урон нежити. Также эта версия огненного плаща наносит урон компаньонам и может сделать их враждебными.
- «Гнев предков» — стартовая способность данмеров — идентична огненному плащу и наносит аналогичный урон, но может использоваться только раз в день.
- Если игрок призовёт лорда дремора, использование огненного плаща может изгнать его.
- Заклинание продолжит действовать, даже если герой уже спрятал оружие. Также оно будет действовать и под водой, что делает его крайне удобным в схватке с рыбами-убийцами, так как другие заклинания или оружие невозможно использовать во время плавания.
- Одним из эффективных способов использования заклинания плаща является подготовка его заранее, затем приближение к врагам и выведение их в узкое место, после чего активация плаща в кругу противников, зажатых в узком месте и не могущих разойтись.
Местонахождение
Том этого заклинания можно найти на берегу к востоку от Данстара, рядом с трупом Изры,
а также приобрести у следующих торговцев:
-
в Коллегии Винтерхолда в Коллегии Винтерхолда в Драконьем Пределе (после победы над Мирмулниром) в Белом зале в Королевском дворце в Тель-Митрине
Примечания
- Переход в режим скрытности не отменит заклинание, при этом заклинатель будет оставаться незамеченным.
- Способность «Двойное разрушение» значительно увеличивает площадь заклинания, но не влияет на урон.
- Несмотря на то, что в описании длительность действия указана 60 секунд, фактически заклинание держится 62 секунды.
См. также
- «Морозный плащ» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и запасу сил от холода.
- «Плащ молний» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и магии от электричества.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Свиток: Огненный плащ Дж'зарго (ориг. J'zargo's Flame Cloak Scroll) — свиток, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Свитки (Skyrim)».
Описание
Данный свиток Довакин получит во время выполнения задания ученика-каджита в Коллегии Винтерхолда. В отличие от обычного огненного плаща, этот после использования взрывается.
Эффект
В течение 30 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 10 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Сам Дж'зарго даёт ограниченное количество свитков — всего 10.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: