Скайрим уничтожение клинков
Версия 1.0
Размер 214,04 Kb
Модификация для Skyrim позволяет уничтожить орден Клинков (а конкретно Эсберна и Дельфину) вместо того, чтобы убить Партурнакса. Таким образом орден будет уничтожен. Для того, чтобы квест начался, нужно поговорить с Дельфиной в определенный промежуток квестов, когда вы уже схватили дракона в Драконьем Пределе и Дельфина предлагает уже убить Партурнакса.
Вместо того, чтобы согласиться убить дракона, вы можете попросту сказать, что собираетесь уничтожить клинков, после чего будет очень короткий озвученный диалог и начнется бой. После убийства нужно поговорить с Партурнаксом, чтобы закончить квест. Завербованные вами клинки на вас не нападут.
Чтобы начать квест Уничтожение Клинков - вам нужно перерговорить с Дельфиной в определенный промежуток квестов, на этапах с 20 по 30 квеста убить Паартурнакса есть вариант диалога с Дельфиной, чтобы вместо этого убить ее и Эсберн. Игрок не должен был убить Паартурнакса, и игроку уже должно быть позволено поймать дракона в Вайтране. После того, как вы убьете двоих, вы можете поговорить с Паартурнакс, чтобы закончить квест.
Вместо того, чтобы согласиться убить дракона, вы можете попросту сказать, что собираетесь уничтожить клинков, после чего будет очень короткий озвученный диалог и начнется бой. После убийства нужно поговорить с Партурнаксом, чтобы закончить квест. Завербованные вами клинки на вас не нападут.
Оригинальное название: Kill the Blades
Требование: Skyrim, Все DLC, USLEP
Версия: v1.0
Автор:sheepswirl
Распространение: запрещено копирование текста
Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы
Скайрим моды на квесты - Клинки возрождаются, теперь с союзом Империи пора победить Талмор и останки драконов. Добавляйте новые локации и новые квесты, чтобы получить больше врагов и сундук.
SKYRIM BORDERLANDS - НОВАЯ ИСТОРИЯ НА ГРАНИЦАХ СКИРИМА.Имперцы открыли все пограничные врата Скайрима, теперь исследователи могут путешествовать в новые области в поисках новых тайн и сундуков. Клинки возрождаются, теперь с союзом Империи пора победить Талмор и останки драконов.
ВСТРЕЧАЙТЕ 5 НОВЫХ МЕСТ:
-Белая гора
-Сосновый лес
-Лесная осень
-Вулканические острова
- Пустошь
НОВАЯ ФРАКЦИЯ:
Лезвия улучшены, чтобы сражаться на войне.
Ваши враги:
-Варвары
-Тальмор
НАЧАТЬ МОД:
Отправляйтесь в Храм Небесной Гавани или локации пограничных областей на карте и поговорите с капитанами или лейтенантами, чтобы начать историю.
Совместимость с Skyrim Danwnguard и последним обновлением, вам не нужно запускать новые игры.
-БОССЫ.
Гигантский Варвар
Королева ведьм
Король Хоркер
Пират Чёрной Бороды
Варвар-бригадир
-ЗАПРОСЫ.
История клинков. - Создайте союз внутри Империи и сразитесь с врагом Талмор.
История Borderlands. - Исследуй и открывай загадочные границы Скайрима.
Оригинальное название: Borderlands - Reborn of the Blades
Требование: Skyrim
Версия: v11
Автор: Salvadorc17
Распространение: запрещено копирование текста
Установка :
только вручную (рекомендуется прохождение квеста "Стена Алдуина")
1. Открываем папку "Основной мод" и закидываем папку "Data" в корневую папку игры (не "Data" в "Data").
2. Если вам нужен дополнительный файл Config file to disallow invisible walls, то так же закидываем и его.
Артеумские клинки, новый мод для скайрим - после того как вы прошли квест Коллегии Магов, в инвентаре появляется записка от Куаранира + рукописи волшебника, которую нужно прочесть. Имея в наличии рукопись, навыки кузнеца и титул Архимага - вы сможете выковать одноручный или двуручный магический клинок.
Меч имеет урон выше даэдрического, помимо этого он добавляет дополнительный урон, игнарируя броню и урон разной магии, в зависимости от использованных при крафте элементов.
Эффект - след от удара на поверхности - также различен: ожог, искры и т.д. У лезвий свой звук, и при убирании в ножны они, естественно, гаснут, остается только рукоять. При блокировании клинком полностью поглощается вражеская магическая атака (кроме площадных).
Оружие можно улучшить (если Довакин - Архимаг), но нельзя зачаровать, как нельзя и снять уже имеющееся зачарование.
Требование: Skyrim
Версия: v1.2
Автор:registrant
Распространение: запрещено копирование текста
Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы
Читайте также: