Скайрим стоит ли качать алхимию
Есть ли вообще смысл качать алхимию до 100, если взять перк "Алхимик 5/5" можно на 80 уровне, не говорю уж про "Целитель" и "Провизор"?
Хочу вот попробовать создать зелья на зачарование, чтобы сделать бесплатную магию разрушения, и вот у меня 80 уровень Алхимии, есть все нужные перки, но нужно ли для максимального эффекта зелья качать навык до 100?
От 213.87.241.121:Есть ли вообще смысл качать алхимию до 100, если взять перк "Алхимик 5/5" можно на 80 уровне, не говорю уж про "Целитель" и "Провизор"?
Хочу вот попробовать создать зелья на зачарование, чтобы сделать бесплатную магию разрушения, и вот у меня 80 уровень Алхимии, есть все нужные перки, но нужно ли для максимального эффекта зелья качать навык до 100?
Качай алхимию до конца перк на сотку и яды можешь не ставить - зелье зачарования(синяя бабочка и морозная ягода) и зелье кузнечного дела (светящийся гриб и лютый гриб). Покупай ингридиенты у алхимиков, делай там же зелья. При прокачке 80 зелья будут дорогими.Просто перескакивай по кругу от одного алхимикак другому.
Смотря для чего этот навык нужен.
Если ты отыгрываешь персонажа не мага, то целительные целья могут пригодиться.
Если отыгрывать классического ассассина, то смею огорчить — все, на кого действуют яды, и так хорошо убиваются из скрытности 1-2 выстрелами. А остальные все нежить, да прочие говнюки с иммунитетом к ядам.
Из личного опыта: отыгрывал мага как раз с одним боевым умением — стрельба.
Наделал кучу ядов, набрал кучу ингридиентов и большую часть игры они даже не нужны были — либо нежить, либо иммунитет. Целительные целья не нужны вовсе, так как восстановление было. и иллюзия прокачана. В итоге через консоль все перки с алхимии снял и перекинул на другие навыки.
Травник не такой уж и бесполезный навык. В дополнении Dawnguard ядовитых цветков которых всего 12 штук можно собрать в 2 раза больше. Да и со сбором травок по квестам меньше возиться придётся.
У моего перса, которому я алхимию не особо и качаю, она ещё и легендарится иногда.)
Просто когда на лошади бретонка скачет, то клавиша ALT предназначеная для ускорения (по-умолчанию), назначена в CovenantHorse (или как там мод для лошадей называется) — как клавиша сбора.
Т.е. пока девчонка у меня несётся по полям, лесам и дорогам на ускоре, то автоматом и растения собирает.
Равно как и всегда, при заходе в тот или иной населённый пункт, где есть лавка алхимика, я всегда перса направляю в эту лавку, чтобы он все ингридиенты скупил, и помутил там чего-нибудь на алхимическом столе.
Ну и то, что попадается в пещерах, руинах, домах и иже с ними, тоже собирается.
Благодаря этому — ингридиентов у чара просто — немеряно. Это при том, что я его в каждом поселении/городе засылаю к алхимическому столу.
И лвл-у так к 40-му приходится их (ингридиенты) складывать в отдельный контейнер, чтобы у перса лишнего веса не было. А то его, лишнего веса, выходит очень порядочно.
Как её вообще можно не качать — алхимию, — ежели она сама качается, и, при желании, даже легендарится.
У меня небольшая проблемма с алхимией и кузнечным мастерством. А заключается она в том, что на мне сет зачареный на усиление алхимии и кузнечного мастерства все три навыка 100 уровня 80 общий уровень, но при этом все зелья на уровне 1лвл, а бронь только до хорошего возможно улучшить.
От 81.177.240.29:У меня небольшая проблемма с алхимией и кузнечным мастерством. А заключается она в том, что на мне сет зачареный на усиление алхимии и кузнечного мастерства все три навыка 100 уровня 80 общий уровень, но при этом все зелья на уровне 1лвл, а бронь только до хорошего возможно улучшить.
Не надо постить один и тот же вопрос в разных темах. Ответил вам в вашей теме, вот здесь —>> Статы зелий и брони
А есть смысл ее вообще качать? Чем вкладывать необходимые перки в это, можно просто купить готовые зелья и яды или найти в данжах.
От 62.148.158.155:А есть смысл ее вообще качать? Чем вкладывать необходимые перки в это, можно просто купить готовые зелья и яды или найти в данжах.
Если играть на новичке или ученике - без сомнения качать не стоит, вам там вообще ничего из зелий не понадобится. да в принципе и на адепте тоже, особенно если подкачать восстановление, чтобы подхиливать себя. Если качать восстановление, то понадобится могут только яды и то на высоких уровнях сложности типа мастера или легендарки, где противники действительно опасны.
Начал игру на легенде, без консолей, плагинов и модов. Качаю все до сотки т.к. необходимо вообще все по макс.
Да, однозначно. Чем выше уровень - тем лучше эффект от зелий, независимо от перков. Инфа 146%, сам проверял.
А в последних перках смысла точно нет, переводить на них ценные очки навыков.
Небольшой такой гайд с парой хитростей для тех, кто захочет прокачать алхимию. Казалось бы, зачем она нужна? Секиру в руки и понеслась! Тем не менее польза от алхимии может быть не малой, причем для разных классов.
- Для чистых воинов - зелья на лечение, выносливость, урон от того или иного вида оружия, защита от магии, на повышение навыка кузнеца.
- Для магов - зелья на ману, здоровье, урон от магии и защита от магии.
- Для скрытников - зелья на скрытность, урон от луков и конечно же - Яды!
- Ну и для всех - алхимия это хороший способ заработка, особенно в начале игры.
Да, в отношении заработка в начале игры есть интересный способ. Для начала везде где можно собираем чеснок . В самом начале игры его можно найти в подземельях Хелгена, можно заглянуть в Факельную шахту или полазить по домам в Ривервуде. Найти не проблема.
Далее нужны морские желуди. Наиболее доступный в самом начале игры источник в озере, недалеко от Ривервуда. Там проходишь когда возвращаешься из Храма на Ветреном пике. Вот, процесс добычи.
Осторожно, там рыбы кусаются! )
Ну и третий компонент, довольно проблемный и неочевидный - это лососевая икра . Добывается на порогах где эта рыба любит скакать) Вроде как ее можно и руками поймать.
Но я предпочитаю по старинке, динамитом. )
Пламя сбоит из-за мода усложняющего использование магии при недостаточной прокачке.
Прямо в Ривервуде, в таверне из этих трех компонентов можно сделать зелье водного дыхания . Казалось бы зачем? ) Во-первых, оно довольно дорогое, а деньги лишними не бывают, имперские шекели. ) А во-вторых, от стоимости изготавливаемого зелья зависит скорость прокачки алхимии.
Самыми дорогими и, следовательно, быстрее всего прокачивающими алхимию являются зелья со следующими эффектами: повышение здоровья, повреждение регенерации магии, регенерация магии, паралич, невидимость.
Если так вышло, что алхимию вы решили прокачать на более поздних этапах игры, то неплохо зачаровать себе сет на повышение алхимии. Суть в том, что это зачарование не только повышает качество зелья, но и его цену. А это, как уже говорилось, не только золотые круглеши, но и скорость прокачки алхимии. Т.е. в сете на алхимика больше заработаешь и быстрее прокачаешь алхимию чем без него.
Обратите внимание, что на ингридиент "палец великана" в игре установлен повышающий коэффициент благодаря которому все зелья с его участием становятся дороже.
Помимо того, что все ингредиенты можно собирать по дороге, есть несколько мест, где можно неплохо взять редких компонентов для алхимии и при этом - оптом. Это коллегия магов, секретный бункер Дельфины в таверне и музей редкостей в Виндхельме. Через несколько дней (дней 10) ассортимент возобновляется и туда можно наведаться снова.
Наличие в игре производственных навыков не является редкостью для серии Древних Свитков и жанра ролевых игр в целом. Но такое развитие каждого из них с точки зрения игрового процесса, как это было выполнено в «Скайриме», встречается нечасто. В этой статье пойдёт речь о навыке «Алхимия» и о том, как его следует развивать.
«Алхимия» позволяет игроку создавать зелья при помощи ингредиентов, которых существуют сотни видов. Каждая разновидность ингредиентов обладает четырьмя свойствами (изначально ни одно из них не известно игроку, свойства открываются опытным путём) и для того, чтобы создать зелье, необходимо смешать хотя бы два ингредиента с одинаковыми свойствами. Зелье будет создано, даже если игроку ещё не известны скрытые характеристики ингредиентов, но он удачно подобрал их друг к другу.
Способы узнать новые свойства алхимических ингредиентов:
· Съесть ингредиент – одно из четырёх свойств откроется. Работает только в том случае, если у ингредиента не было ни одного известного свойства. При наличии способности «Экспериментатор» изученных параметров будет больше.
· Совместить с другим ингредиентом в надежде, что у обоих из них окажутся одинаковые свойства. Если совместить три ингредиента, то вероятность изучения новых свойств будет намного выше.
Сам по себе материал для зелий находится практически повсюду. На полках в магазинах, в условиях дикой природы, в инвентаре у существ, в продаже у торговцев-алхимиков… Игрок может одновременно изучать игровой мир и пополнять запас ингредиентов. Это занятие невероятно увлекательно при первом прохождении игры.
Опытные игроки могут пользоваться своими теоретическими знаниями из предыдущих прохождений игры. Осваивать этот навык проще всего – чем чаще игрок варит зелья, тем лучше у него будет получаться это делать и тем больше он будет знать свойств ингредиентов.
Создавать можно не только зелья, приносящие пользу при употреблении, но и яды. Яд наносится на оружие и срабатывает при следующем успешном ударе. При наличии развитого навыка «Карманные кражи» есть возможность подкидывать яд врагу и тогда эффект незамедлительно скажется на НПС.
Навык растёт при поедании ингредиентов (первый раз для каждого из них за всю игру), создании зелий и попытке совместить ингредиенты с неизвестными свойствами, даже если в результате ничего не получилось. Последнее действует по 1 разу на каждую комбинацию. Чем дороже созданное зелье, тем быстрее развивается навык.
От уровня навыка зависит, само собой, сила изготовляемых зелий. Не стоит забывать и о сопутствующих умениях. Наиболее полезными из них являются «Экспериментатор 3/3» (достаточно съесть один экземпляр ингредиента, чтобы узнать все его свойства), «Травник» (в два раза больше ингредиентов при сборе с точек спауна) и «Чистота» (положительные зелья не включают в себя отрицательных эффектов и наоборот).
Во время прохождения некоторых квестов (главный квест, сюжет Dragonborn, «За гранью обыденного») игрок может оказаться в Чёрном Пределе – крупном подземном городе двемеров. Недалеко от входа в этот город располагается небольшое здание, внутри которого можно найти множество ингредиентов, труп алхимика и один экземпляр алого корня Нирна. При исследовании дневника запустится квест «Поиск своих корней», который побудит персонажа искать алые корни в Чёрном Пределе. По заданию их необходимо отыскать 16 штук, но можно набрать и больше. При полном прохождении квеста герой получит эффект «Сюрприз Синдериона», который даёт шанс сделать сразу два зелья вместо одного.
Во время прохождения сюжетной линии Тёмного Братства игрок получит уникальный ингредиент «Корень жарницы». Этот объект обладает уникальнейшим уроном для яда – минимум 1000, максимум 7500
. Его не обязательно использовать по заданию, а лучше приберечь для лучших времён. Если совместить смертоносный корень с лютым грибом и человеческим сердцем, то получится мощнейший яд в игре, способный убить любое существо. При наличии «сюрприза Синдериона» есть шанс, что появится 2 зелья вместо одного. Яд можно дублировать при помощи бага на копирование предметов.
Как лучше развивать алхимию в Скайриме
Перед тем, как предпринимать попытки совмещать ингредиенты с неизвестными свойствами рекомендуется сохраняться. Во время смешивания нужно запоминать удачные комбинации, после чего загрузить игру и повторить все действия, но лишь те, в ходе которых получилось зелье. Такой подход поможет сэкономить материал.
· После того, как герой избавится от пут и инвентарь станет доступным, следует завести себе привычку: следует относиться к окружающему миру более внимательно, собирая всякие цветочки, ловя бабочек и срывая грибы. С трупов животных желательно собирать всё, что попадается.
· Предпринимать попытки создания зелий по описанному выше способу и постепенно развивать навык, заодно продавая ненужные зелья и зарабатывая денежки. Самую большую пользу приносят пальцы великанов (повышают здоровье, наносят урон запасу сил, увеличивают переносимый вес и повреждают регенерацию энергии), так как с этим ингредиентом зелья получаются максимально сильными из-за особого коэффициента. Гарантированное местонахождение пальцев великанов:
o Труп любого великана.
o Белый зал в Данстаре, на втором этаже, в спальнях.
o Музей редкостей Каликсто (Виндхельм).
o Мрачный Замок – Башня Императора (Солитьюд).
o Склад Восточной Имперской Компании (Солитьюд).
o Медовик в Рифтене.
o Поместье «Высокий шпиль» - дом для тана Солитьюда.
· Постепенно нарабатывать навык. Если персонаж игрока является членом Тёмного Братства, то Бабетта может давать ему уроки алхимии. Редкие ингредиенты можно покупать у торговцев. Пройдёт совсем немного времени, прежде чем игрок обнаружит, что его алхимические способности поднялись до 100 уровня.
Всем нужны деньги. В Скайриме, как мы знаем, тоже не утопия, и золото там нужно везде и постоянно: на ресурсы для крафта, на недвижимость, на вино Алто, аргонианских дев и так далее. Сейчас я расскажу вам как купаться в золоте быстро и без лишних заморочек.
Для справки: Версия игры - Skyrim Special Edition, обновляемая стимом когда требуется. Установлен Неофициальный патч для Специального издания. Если у вас нет такого патча цены могут быть другими.
Итак, что вам нужно для осуществления этой сокровенной мечты? Для начала официальное DLC Hearthfire (в версии special edition уже идет изначально), позволяющее построить собственное поместье, по одному во владениях Фолкрит, Белый берег и Хьялмарк . Но нам хватит одного. Я всегда выбираю Фолкрит, так как там живописнее всего, но не о природе сейчас речь. Просто проще всего получить доступ к покупке земли, ИМХО.
Что нужно для того чтобы вам дали право на покупку земли? Нужно подойти в ярлу Фолкрита, принести ему черновересковый мед и спросить нужна ли ему еще помощь. Он пошлет вас (не куда подальше, а по делу) зачистить какую-нибудь локацию от бандитов и после вашего успешного возвращения на радостях одарит вас правом на приобретение дома в Фолкрите.
Но вот незадача - домов то на продажу нема. Придется строить свой, но так ведь даже лучше, хоть и придется вложиться для начала. Нам нужно будет построить: Малый дом (все ресурсы на него есть в сундуке около верстака), Палисадник (1 бревно), Главный зал (54 бревна, 1 фурнитура, 85 гвоздей, 1 замок и 2 петли), Оранжерея с горшками для растений (33 бревна, 44 гвоздя, 2 замка, 8 фурнитур, 4 петли). Итого придется купить 100 бревен (так как продаются по 20), 26 железных слитка для дверей и гвоздей, 3 корундовых слитка (надеюсь я не забыл ничего, если что уж извиняйте). Камень и глина добываются бесплатно на участке.
1. 5000 септимов за землю.
2. 1000 септимов на бревна.
3. Около 300 септимов на железные слитки (или бесплатно, добывая руду и переплавляя ее, дольше, проще купить).
4. Около 200 септимов на корундовые слитки (также добываются и переплавляются бесплатно, дольше, есть в продаже).
Итого, если за все платить - около 6500 септимов.
Откуда взять такую гору денег? Есть одно зелье которое довольно таки легко делается и стоит дорого. Рецепт зелья: Лососевая икра (добывается с лососей на нересте), Морские желуди (Наибольшая концентрация: вокруг затонувшего судна «Каприз Хелы» и на месте крушения «Солёного молота») и Чеснок (где только не встречается). Получившееся зелье стоит 324 септима на первом уровне алхимии. Правда ушлые торговцы будут покупать его по половинной цене на первом уровне красноречия, за
160 септимов, так что молимся Дибелле, даем нищему монету и идем продавать зелья по примерно 180 монет. За 36-40 зелий набираем нужную сумму, попутно качаем алхимию, пригодится. Не забудьте поспать в кровати и взять знак Вора.
Читайте также: