Скайрим секретная броня
Приветствую! Как я уже говорил в прошлой статье, Скайрим предоставляет игроку полную свободу в выборе доспехов: от богатой одежды, некоторая из которых стоит дороже стран, до шлемов, выкованных настоящими богами, так что мы явно не будем нуждаться в экипировке. Кроме того, насколько много стандартной брони, валяющейся на каждом шагу, настолько же мало в Скайриме брони с собственным именем и уникальным зачарованием, другими словами, стандартный игрок вряд ли самостояльно найдет всю секретную экипировку, например, те же Сапоги хищника . Как вы уже могли понять, в этой статье я продолжу говорить о вещах, которые не носят НПС, не выдают в качестве награды за задание, а очень хорошо спрятаны или требуют сноровки для получения.
Фалмерских доспех
Я начну с фалмерской брони, являющейся несколько аномальной в игре. Её нельзя купить у торговцев, создать на верстаке или найти в сундуках. Единственный способ получить части брони - кропотливо обыскивать каждое тело в двемерских руинах, и уже этот факт делает броню весьма редкой, но все же недостойной упоминания в подобной статье. Однако доспех в неё попал, почему же? Да все просто: в то время, как мы можем подбирать с тел щиты, шлемы, сапоги и даже перчатки, мы никоим образом не сможем снять с мертвого фалмера броню, это банально невозможно!
Собрав всю вышеперечисленную информацию воедино, вы могли справедливо посчитать этот сет недоступным для получения, т.к. мы не можем его сделать или купить. Однако, заглянув в древние руины Мзинчалефт и вскрыв экспертный замок небольшой комнаты в восточной стороне комнаты, мы с радостью обнаружим на столе полностью собранный комплект, включая броню, и это единственный способ собрать его целиком, так что держите в руках крепко.
Фалмерский сет весит коллективно 48 единиц, продается за 410 золота и дает 93 базовой защиты, что делает его более практичным, нежели двемерский, который, казалось бы, должен был превосходить за чет бОльшей области защиты и предполагаемого материала, однако, по мнению Bethesda, примитивная броня, слепленная из насекомых и палок, а также еле закрывающая важные места тела, оказывается гораздо полезнее.
Этериевый щит
Данный щит возможно только скрафтить и только на специальном верстаке в локации Кузница этерия, месте изготовления множества великих артефактов. В её постройке принимали участие представители четырех крупнейших городов двемеров: Мзулфта, Аркнтамза, Ральдбтхара и Бтар-зела, так что место серьезное. Мы попадем туда в финале задания "Затерявшееся в веках", которое дает нам призрак авантюристки Катрии в Арнктамзе. Она отправит нас собирать четыре части ключа, активирующего кузницу, в конце концов мы запустим её, и перед нами встанет выбор, что создавать т.к. использование кузницы ограничено одним предметом: Этериевая корона, дающая возможность иметь эффекты двух камней-хранителей, Этериевый посох, призывающий двемерского паука или сферу, или Этериевый щит, о котором я и расскажу.
Как вы могли понять, получить этот щит можно только отказавшись от других этериевых предметов, что само по себе делает его невероятно уникальным. Этериевый щит идентичен двемерскому варианту по своим характеристикам: дает 26 базовой защиты, весит 12 единиц и продается за 2000 золота, однако щиты кардинально различаются в остальных аспектах. Во-первых, дизайн: этериевый щит украшен многочисленными драгоценными камнями, а в его середину инкрустирован огромный кусок этерия. Во-вторых, зачарование, из-за которого я и предпочитаю создавать в кузнице именно щит: враг, пораженный им, станет бесплотным на 15 секунд, т.е. не сможет атаковать или быть атакованным, и более того, он будет пытаться покинуть поля боя, о чем не сказано в описании.
Грубо говоря, один удар этого щита превращает кого угодно в призрака и заставляет убегать на четверть минуты. Если вы будете иметь дело с группой врагов, предположим от 3 и больше тел, но не хотите биться со всеми сразу, просто ударьте кого-нибудь щитом и деритесь один на один. Я считаю Этериевый щит одним из моих самых любимых из-за удивительной уникальности его зачарования, ведь ни один предмет или заклинание в игре не может это повторить.
Одеяние Телванни
А закончим мы одеждой от модного дома Телванни, который мы снимем с тела Илдари Саротрил после прохождения задания "Старые друзья". Предыстория девушка оказывается весьма трагична: после экспериментов Нелота по вживлению осколка Красной горы в её грудь, Илдари погибает, но вскоре воскресает и начинает новую жизнь в заброшенном форте Вершинная басня. Чуть позже она начинает слышать голоса, под их влиянием Саротрил убивает шахтеров, проводивших раскопки в форте, а затем оказывается ответственна за постоянные атаки порождений пепла, терроризирующих Солстхейм.
В "Старых друзьях" нам предстоит отследить бывшую ученицу Нелота и положить конец её чернокнижным практикам. Как я уже сказал, на теле Илдари мы найдем уникальное оденияе Телванни, и бог ты мой, насколько же оно странное. Сначала роба выглядит вполне себе стандартной: не дает брони, весит 2 единицы, продается за 75 золота и увеличивает регенерацию магии на 75 процентов, что нельзя назвать сильным усилением нашего персонажа.
Как вы можете видеть, на мужском персонаже одеяние смотрится вполне себе неплохо, однако стоит надеть его на женщину, как на одежде сразу появятся следы крови, а посередине окажется большое кольцо, почти такое же, как у Илдари, но без осколка Красной горы, который заменял некромантке сердце. Так как на нашем герое не проводились подобные операции, то "гнездо" под камень пусто, что выглядит весьма странно и неуместно. К слову, такое же одеяние носит сам Нелот, но с более сильным зачарованием и невозможностью получить игровым путем.
Имперские доспехи (ориг. Imperial Armor) — комплекты лёгких и тяжёлых доспехов, встречаемые в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Имперский доспех
Этот тяжёлый вид доспехов имеет очень низкие характеристики, сравнимые, разве что, только с железным доспехом, а также весит он существенно больше.
Мужской вариант.
Женский вариант.
Местонахождение
Элементы этого доспеха не могут быть найдены в игре, как случайные предметы, но их можно снять с тел некоторых имперских солдат, например:
Квесты
- «Обмундирование» — квест Имперского легиона, в ходе которого герой может получить такой комплект доспехов у Бейранда, кузнеца в Солитьюде, если скажет, что предпочитает тяжёлые доспехи.
Создание
Создание элементов тяжёлых имперских доспехов в кузнице требует наличия способности « Стальные доспехи », доступной при уровне 20 навыка «Кузнечное дело», и таких материалов, как стальные слитки, целые куски и полоски кожи.
Для улучшения элементов доспеха на верстаке требуется один стальной слиток.
Характеристики тяжёлой брони
Лёгкий имперский доспех
Лёгкий имперский доспех (ориг. Imperial Light Armor) — комплект лёгкой брони в The Elder Scrolls V: Skyrim. Его носит большинство солдат имперского легиона. Этот доспех может стать первым доспехом Довакина, если во время выполнения квеста «На свободу!» тот выберет Хадвара в качестве спутника при побеге из Хелгена.
Этот комплект доспехов по характеристикам среди всех комплектов лёгких доспехов стоит на достаточно низком уровне. Ему уступает, разве что, только сыромятный доспех.
Любой элемент доспеха можно улучшить на верстаке при помощи одного куска кожи.
Квесты
- «Обмундирование» — квест Имперского легиона, в ходе которого герой может получить такой комплект доспехов у Бейранда, кузнеца в Солитьюде, если скажет, что предпочитает лёгкие доспехи.
Создание
Создание элементов лёгких имперских доспехов в кузнице требует наличия способности « Стальные доспехи », доступной при уровне 20 навыка «Кузнечное дело», и таких же материалов, как и для создания тяжёлого имперского снаряжения, то есть: стальных слитков, кусков и полосок кожи.
Характеристики лёгкой брони
Имперское оружие
Описание
Имперское оружие (ориг. Imperial Weapons) — комплект оружия в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это оружие наносит небольшой урон среди оружия, встречающегося в оригинальной игре и официальных дополнениях. Такое оружие много весит и стоит довольно дорого.
Создать имперское оружие в кузнице невозможно, однако его иногда можно найти в продаже у торговцев. Таким оружием будут вооружены все солдаты Имперского легиона, а также стражники подконтрольных Империи холдов.
Для улучшения имперского оружия на точильном камне нужен один стальной слиток .
Содержание
Даэдрические артефакты
Среди артефактов отдельной группой можно выделить даэдрические артефакты. Это артефакты, которые персонаж может получить в дар за выполнение заданий Принцев Даэдра. Полный список даэдрических артефактов включает 17 наименований, однако одновременно один персонаж может иметь только 15 артефактов. Это связано с тем, что некоторые предметы представляют собой альтернативное вознаграждение за один и тот же квест в зависимости от его прохождения. Так, взаимоисключающим является обладание Звездой Азуры и Чёрной Звездой, а также кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя.
Такими предметами являются:
(поглощение 10 ед. здоровья, убивая этим оружием дружественных NPC можно поднять поглощение до 30 ед. , Мефала. сама известит Героя в тот момент, когда клинок вернет былую мощь.)
Маски драконьих жрецов
Полный список Масок драконьих жрецов:
На уровень улучшения масок посредством навыка кузнечного дела не влияет ни одна из способностей этой ветки.
Прочие артефакты
К этой категории относятся вещи, встречающиеся один раз (либо очень редко), и имеющие уникальные свойства и внешний вид.
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
В Скайриме игрокам постоянно нужно быть готовыми к опасности, и к нашему счастью в пятой части TES представлено множество видов оружия и брони чтобы, противостоять различным врагам Тамриэля,
но некоторые из них особенно уникальны, их трудно обнаружить и получить, а некоторые виды и вовсе стали недоступны в финальной версии игры и у каждого из них есть своя интересная история. Так что
сегодня мы рассмотрим некоторые из них.
ОБРУЧ ВОДНОГО ДЫХАНИЯ, ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФАЛМЕР.
Во время прохождения основной сюжетной линии Dawnguard мы
попадаем в одну из самых интересных локаций во всей игре, а точнее во
внутреннее святилище где уже на входе становится понятно, что некая магия заморозила здесь всё вокруг. Причём вместе с находящимися внутри фалмерами, и при этом, что еще более интересно, что практически каждый фалмер держит в руках какое-либо зачарованное оружие, либо ценный щит, либо редкое зелье обучения заклинаниям и другие
полезные вещи, что делает эту локацию одну из самых прибыльных во всей игре, ведь практически все эти предметы являются очень ценными. И однако если попытаться что-то забрать себе, то становится очевидно, что это была ловушка, и он тут же пробуждается сбрасывая магию льда.
После чего мы видим, что перед нами оказывается уникальный замороженный фалмер, встречающийся во всей игре лишь
здесь в этой локации, а после победы он рассыпается словно лёд
и тает спустя некоторое время, но самое интересное, что здесь среди всех этих замороженных фармеров, лишь у одного из них окруженного толпой корусов можно найти уникальный предмет, а точнее диадему водного дыхания. Позволяющую бесконечно плавать
под водой.
Читайте также: