Скайрим считается ли кинжал мечом
Эта статья содержит перечень всего одноручного оружия, встречающегося в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые его виды попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому. Параметры атаки зависят от владения навыком одноручного оружия: чем лучше он развит, тем выше наносимый урон.
Содержание
Создаваемое оружие
Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.
Кинжалы и ножи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железный кинжал | 0001397E | 4 | 2 | 10 | ||
Стальной кинжал | 00013986 | 5 | 2,5 | 18 | ||
Орочий кинжал | 0001398E | 6 | 3 | 30 | ||
Двемерский кинжал | 00013996 | 7 | 3,5 | 55 | ||
Эльфийский кинжал | 0001399E | 8 | 4 | 95 | ||
Нордский кинжал DB | XX01CDAE | 8 | 3,5 | 115 | ||
Стеклянный кинжал | 000139A6 | 9 | 4,5 | 165 | ||
Эбонитовый кинжал | 000139AE | 10 | 5 | 290 | ||
Сталгримовый кинжал DB | XX01CDB5 | 10 | 4,5 | 395 | ||
Даэдрический кинжал | 000139B6 | 11 | 6 | 500 | ||
Драконий костяной кинжал DG | XX014FCB | 12 | 6,5 | 600 |
Мечи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железный меч | 00012EB7 | 7 | 9 | 25 | ||
Стальной меч | 00013989 | 8 | 10 | 45 | ||
Орочий меч | 00013991 | 9 | 11 | 75 | ||
Двемерский меч | 00013999 | 10 | 12 | 135 | ||
Эльфийский меч | 000139A1 | 11 | 13 | 235 | ||
Нордский меч DB | XX01CDB1 | 11 | 12 | 290 | ||
Стеклянный меч | 000139A9 | 12 | 14 | 410 | ||
Эбонитовый меч | 000139B1 | 13 | 15 | 720 | ||
Сталгримовый меч DB | XX01CDB8 | 13 | 14 | 985 | ||
Даэдрический меч | 000139B9 | 14 | 16 | 1250 | ||
Драконий костяной меч DG | XX014FCE | 15 | 19 | 1500 |
Топоры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железный боевой топор | 00013790 | 8 | 11 | 30 | ||
Стальной боевой топор | 00013983 | 9 | 12 | 55 | ||
Орочий боевой топор | 0001398B | 10 | 13 | 90 | ||
Двемерский боевой топор | 00013993 | 11 | 14 | 165 | ||
Эльфийский боевой топор | 0001399B | 13 | 15 | 280 | ||
Нордский боевой топор DB | XX01CDB2 | 12 | 14 | 350 | ||
Стеклянный боевой топор | 000139A3 | 13 | 16 | 490 | ||
Даэдрический боевой топор | 000139B3 | 15 | 18 | 1500 | ||
Эбонитовый боевой топор | 000139AB | 15 | 17 | 865 | ||
Сталгримовый боевой топор DB | XX01CDB9 | 15 | 16 | 1180 | ||
Драконий костяной боевой топор DG | XX014FCF | 16 | 21 | 1700 |
Булавы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железная булава | 00013982 | 9 | 13 | 35 | ||
Стальная булава | 00013988 | 10 | 14 | 65 | ||
Орочья булава | 00013990 | 11 | 15 | 105 | ||
Двемерская булава | 00013998 | 12 | 16 | 190 | ||
Эльфийская булава | 000139A0 | 13 | 17 | 330 | ||
Нордская булава DB | XX01CDB0 | 13 | 16 | 410 | ||
Стеклянная булава | 000139A8 | 14 | 18 | 575 | ||
Даэдрическая булава | 000139B8 | 16 | 20 | 1750 | ||
Эбонитовая булава | 000139B0 | 16 | 19 | 1000 | ||
Сталгримовая булава DB | XX01CDB7 | 16 | 18 | 1375 | ||
Драконья костяная булава DG | XX014FCD | 17 | 22 | 2000 |
Особое оружие
Такое оружие встречается у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступно только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.
Кинжалы и ножи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Заточка | 000426C8 | 5 | 2 | 5 | — | |
Кинжал драконьего жреца | 0001C1FE | 6 | 5 | 9 | — | |
Небесный стальной кинжал | 0009F25D | 8 | 2,5 | 25 | ||
Жертвенный клинок | 00079B1D | 10 | 4 | 144 |
Мечи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Древний нордский меч | 0002C66F | 8 | 12 | 13 | ||
Имперский меч | 000135B8 | 8 | 10 | 23 | ||
Фалмерский меч | 0002E6D1 | 10 | 18 | 67 | ||
Меч Изгоев | 000CADE9 | 10 | 13 | 70 | ||
Хороший древний нордский меч | 0005BF14 | 11 | 15 | 23 | ||
Скимитар | 0007A91A | 11 | 10 | 5 | ||
Небесный стальной меч | 0009F25C | 11 | 10 | 70 | ||
Серебряный меч | 0010AA19 | 8 | 7 | 100 | — | |
Меч Клинков | 0003AEB9 | 11 | 10 | 300 | ||
Меч-душегуб | 000F71DD | 11 | 3 | 73 | — | |
Хороший фалмерский меч | 0006F6FF | 12 | 18 | 205 | — |
Топоры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Колун | 0002F2F4 | 5 | 10 | 5 | — | |
Кирка | 000E3C16 | 5 | 10 | 5 | — | |
Древняя нордская кирка DB | XX0398E6 | 5 | 10 | 500 | — | |
Древний нордский боевой топор | 0002C672 | 10 | 14 | 15 | ||
Фалмерский боевой топор | 000302CD | 11 | 21 | 82 | ||
Топор Изгоев | 000CC829 | 11 | 15 | 90 | ||
Боевой топор Стражи Рассвета DG | XX011BAD | 11 | 13 | 175 | ||
Хороший древний нордский боевой топор | 0005BF15 | 12 | 16 | 27 | ||
Небесный стальной боевой топор | 0009F260 | 12 | 12 | 80 | ||
Хороший фалмерский боевой топор | 0006F700 | 13 | 21 | 245 | — |
Уникальное оружие
Может быть найдено при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре, хотя в некоторых случаях может обновиться вместе со всем содержимым локации. Невозможно создать самому.
Кинжалы и ножи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Кинжал Рунди | 000ECD53 | 5 | 2,5 | 18 | ||
Кровавый шип | 000A4DCE | 5 | 2,5 | 183 | ||
Клык Кавозеина | 000D0758 | 6 | 5 | 9 | — | |
Крапивник | 0001C492 | 6 | 10 | 5 | ||
Кинжал Борвира | 000ECD54 | 8 | 4 | 18 | ||
Клинок Горя | 0009CCDC | 12 | 7 | 880 | — |
Мечи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Церемониальный меч | 0008ADFC | 8 | 12 | 5 | ||
Меч Хьялти | 00068976 | 8 | 12 | 13 | ||
Ярость Красного Орла | 0009FD50 | 8 | 12 | 97 | ||
Бледный клинок | 000D37CE | 8 | 12 | 169 | ||
Чёрный клинок Голдура | 000AB702 | 8 | 12 | 234 | ||
Лунный стальной меч | 0003B0B7 | 8 | 10 | 69 | ||
Меч Харкона DG | XX0067CF | 8 | 9 | 1472 | ||
Призрачный клинок | 00094A2B | 8 | 1 | 300 | ||
Охладитель | 000F8313 | 10 | 11 | 552 | ||
Бич драконов | 000F1AC1 | 10 | 10 | 789 | ||
Акавирский меч DG | XX014555 | 11 | 10 | 300 | — | |
Проклятье Красного Орла | 000AB703 | 11 | 15 | 345 | ||
Клинок Болара | 000C1989 | 11 | 10 | 1014 | ||
Эдуж | 0008FFDF | 11 | 9 | 300 | ||
Порыв Ветра | 0006EA8B | 12 | 10 | 40 | ||
Кровавая Коса DB | XX018DDD | 13 | 10 | 1859 | ||
Душитель DB | XX036689 | 13 | 10 | 1892 |
Топоры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Белый Иней DB | XX0179С9 | 5 | 10 | 946 | — | |
Топор браконьера | 000AE086 | 5 | 10 | 31 | ||
Зазубренная кирка | 0001019D4 | 5 | 10 | 303 | ||
Церемониальный топор | 0008ADFB | 9 | 14 | 5 | ||
Боевой топор Балгруфа | — | 9 | 12 | 55 | ||
Боевой топор Ульфрика | — | 9 | 12 | 55 | ||
Вересковый гейс | 000AE087 | 12 | 12 | 300 | ||
Окин | 0008FFDE | 12 | 11 | 320 |
Булавы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Бич Хоркеров DB | XX026490 | 10 | 14 | 250 | ||
Булава прелата DG | XX01681E | 13 | 17 | 330 | — |
Квестовое оружие
Это оружие можно использовать и даже улучшать, но для завершения задания придётся с ним расстаться. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Кинжалы и ножи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Кинжал Алессандры | 00043E1E | 5 | 1 | 10 |
Мечи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Меч королевы Фрейдис | 000AB85D | 8 | 10 | 45 | ||
Меч Вилкаса | — | 11 | 10 | 70 | ||
Лютый | 00053379 | 12 | 14 | 727 |
Артефакты
Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Зачаровал колечко и ожерелье на +40% одноручного оружия, но заметил, что урон кинжала не прибавился. Соловьиная броня дает +25% бонус, которую только-только получил, оказывается, тоже не дает бонус к урону кинжала. Но дамаг одноручного меча/булавы/топора увеличивают. Это баг или как?
это нормальное явление для ванильной игры. ставьте неоф патчи - они говорят это исправляют(сам не проверял - потому что кинжалами не пользуюсь).
Спасибо) и не знал, что есть неоф. патчи для него.
неоф патчи есть не только для самого скайрима, но и для всех длц. желательно их поставить все - исправляют почти все баги. (у меня лично лишь полтора бага осталось) и да. мне было приятно помочь.
все 4 поставил) все работает, кинжал апнулся) вот только мамонты все равно в воздухе спавнятся иногда)))
спавнящиеся в воздухе мамонты ( а так же волки, олени и иногда даже бандиты) - для скайрима это вполне нормальное явление. движок немного кривой. а патчей пять. один - для самого скайрима, остальные - для длц. для скайрима патч обязательно надо. и для каждого у вас присутвующего длц тоже.
Я хз апался или не апался урон от предметов, но кинжалами он наносил 30x урон из скрытности, так что мало кто выживал(по крайней мере обычный дракон умирал от 1 удара).
Вы хотябы читаете перед тем как делать новую тему ?
Взято из раздела зачарование подпункт баги :
"Чары, повышающие навык одноручного оружия не влияют на кинжалы на всех платформах, кроме PS3."
сделано не столько изза недосмотра сколько для баланса , у меня 2 стеклянных кинжала легендарных силовым скрытным ударом сняли 2/3 хп дракону спящему .
если учесть что сейчас можно одноручное сделать 59%х4 то урон бы от ножей со скрытой атаки был бы чистым перебором.
для тех кому хочется рулить, или выставляйте низкую сложность или юзайте баг на зачарование с бутылкой восстановления ,делайте двуручную мухобойку с уроном 5к+ и не мучайтесь с ножиками.
Ребят, играю ж я в скайрим так сказать чтоб с атмосферой(темное братство, тихе убийства, использовать только короткие клинки(кинжалы)) ну и вот в чем проблема, играю за вора-лучника-ну и кинжалы если ближний бой уж выпадет, броня у меня древняя фалмерская(dawnguard) которую получил в ходе квестов стражи рассвета нуи так как щлема к этой броне нету ношу кросис, зачарование прокачано на 100(прокачал в первую очередь) одноручное оружие 66 вроде, да неважно, проблема в том что использую охладитель(стекляный меч мерсера) и кинжал тоже стекляный, только в от проблема то вот в чем, обычный урон стекляного меча - 12, кинжала - 9, броня зачарована на лучника воина, т.е. +40% к урону одноручного оружия ну и +40% к одноручному оружию, проблема ж в том что и меч и кинжал одноручный, только вот урон меча - 75, кинжала - 22, . подскажите в чем проблема? это баг или так и должно быть?
"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""
Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.
Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.
И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.
PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)
Читайте также: