Скайрим поговорить с брюлин
Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Бриньольфом.
- Согласиться на его аферу.
- Подождать, пока жулик отвлечёт внимание горожан.
- Украсть серебряное кольцо из сейфа под прилавком ювелира Мадези.
- Подбросить кольцо в карман Бранд-Шея.
- Поговорить с Бриньольфом.
Прохождение
Когда протагонист решит обратиться к Бриньольфу, он даст квест и объяснит, что нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианина Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.
Всё, что для этого потребуется — это согласиться и пойти на уловку подельника. Он созовёт вокруг себя кучу народа, рекламируя фалмерский кровяной эликсир, тем самым отвлекая их от проделок героя, а тот должен незаметно взломать отмычками (или открыть украденным у торговца ключом) сначала решётку прилавка, а потом небольшой сейф, находящийся под прилавком Мадези. Замок на решётке прилавка имеют уровневую сложность, а на сейфе всего лишь уровня «Новичок». Опасность разоблачения при вскрытии замков может исходить от двух стражников, которые передвигаются по своим маршрутам. Убедившись, что стражники находятся достаточно далеко и не видят героя, можно приступить к взлому замков.
Вскрыв решётку и сейф, можно забрать всё, что герой посчитает нужным, и, собственно, серебряное кольцо Мадези.
Теперь необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за данмером, перейти в режим скрытности и незаметно подбросить кольцо в карман торговцу. При удачном исходе герою надо отойти от места действия и немного подождать, пока Бриньольф не закончит отвлекать народ и не подойдёт к нему, поздравив с удачным завершением дела и вознаградив в 100 септимами. Также он попросит ещё об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.
На этом квест завершён, но если остаться на площади чуть дольше, можно будет увидеть, как арестуют и сопроводят в тюрьму Бранд-Шея. Пострадавшего торговца можно будет навестить в городской тюрьме и при встрече с ним он даст квест по поиску информации о его прошлом.
Баги
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MaulHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MiscHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Уникальные диалоги и вырезанный квест.
Солитьюд – прекрасный город на севере Скайрима и столица всей провинции. Разумеется, чем больше локация, тем больше в ней интересных историй – и мы собрали шесть таких.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
• Ярл Хаафингара Элисиф Прекрасная – единственный ярл, не уходящий с трона при любом исходе гражданской войны. Несмотря на поддержку Империи, после победы Ульфрика она присягнет ему на верность и останется во дворце. Хотя остальных ярлов, выступавших за Империю, можно будет найти там же, в подвале Синего дворца.
• Кстати, у даэдрического принца заговоров, предательств и интриг Боэтии был квест с Элисиф, который не стали использовать, хотя полностью прописали и озвучили. Впрочем, моддеры все равно вернули его в игру – мод для Legendary Edition или Special Edition можно скачать на Nexus (но только на английском).
После того, как ярл впустит Фолка и Довакина в свою комнату, она обрадуется, что хоть кто-то ей поверил насчет ассасинов. Она расскажет, что должен делать главный герой – охранять ее, как ее хускарл Болгейр. После этого Элисиф можно спокойно убить без свидетелей и поговорить с Боэтией. Это конец квеста, но у Эрикура – между прочим, нового ярла Солитьюда – появится новый диалог. Выяснится, что он давно хотел занять трон ярла столицы, и намекнет Драконорожденному, что знает, как закончила жизнь юная правительница. Но с ним никаких проблем не будет – в конце концов, у вас была одна цель, так что он будет покрывать ваше преступление от стражи.
Стража тоже получит новые диалоги: если вы прошли гражданскую войну за Империю, имперские стражники будут жалеть о смерти такой молодой девушки и ее мужа, а стражники Братьев Бури будут шептаться о заговоре даэдрического принца или говорить, что «эта сука Элисиф получила по заслугам».
• Фолк слишком вежлив и дипломатичен для норда, тем не менее, у него есть свои враги. Из-за их тайного романа с Брюлин его недолюбливает придворная магичка-вампир Сибилла Стентор, а Эрикур об этом догадывается, но у него нет доказательств. Если кто-то узнает об их отношениях, Фолку придется забыть о работе во дворце.
• Крыло Пелагия, в которое мы попадаем по квесту даэдрического принца безумия Шеогората, заброшено сотни лет. Когда-то в нем жил сумасшедший правитель из династии Септимов Пелагий III Безумный, известный эксцентричными выходками вроде попытки совершить самоубийство на балу. Ходят легенды, что он по-прежнему бродит по своей части замка, Крылу Пелагия, но, как выясняет Довакин, это не совсем так.
Bethesda продумала и такую деталь. Возможно, вы не замечали, но снаружи правая часть замка намекает на заброшенность – там растет мох, а стекла не протирали явно не одну сотню лет.
Если вы настроены в гражданской войне нейтрально или выбрали Империю, Алдис будет относиться к вам спокойно. Но если подойти к нему в доспехах Братьев Бури, он растеряет привычное добродушие и назовет Довакина предателем. Есть два варианта ответа – в первом вы объясняете, что не преданы Ульфрику, и он с пониманием отнесется к этому, но если вы ответите, что всей душой за Братьев Бури, он может начать атаку, а к нему подключатся все стражники Солитьюда. Кстати, ходите рядом с ним осторожно, если у вас больше 40 золота штрафов в Хаафингаре – в этом случае он тоже может наброситься на главного героя.
• У Астрид появится уникальный диалог, если вы проходите игру за Братьев Бури и начали битву за Солитьюд, но по квестам Темного Братства у вас задание на убийство Виттории Вичи. Свадьбу в осажденной столице сыграть невозможно, поэтому руководительница Темного Братства вызверится на Драконорожденного и прикажет сперва разобраться с войной.
Кстати, Ульфрик тоже недоволен – в город прибывает император, поэтому силы Империи явно перевешивают силы Братьев Бури в этот момент. Так что вам придется выбирать, в каком порядке делать обе линейки сюжеток.
Вы находили в столице что-то необычное? Делитесь находками в комментариях.
Суповая вилка, боевые рога и странное зелье.
Коллекционерам всех уникальных предметов Skyrim приходится нелегко – Bethesda спрятала некоторые из них очень далеко. И, что еще хуже, примерно десяток подобных редкостей абсолютно бесполезен! Мы вспомнили о секретных и уникальных предметах, которые можно использовать только для украшения жилища или наполнения сундука с редкостями.
Плащ с рыжей накидкой
Уникальная одежда с лисьим мехом встречается у трех персонажей в игре – у ярла Винтерхолда Корира, ярла Хьялмарка Идгрод Черной и у Брюлин, тана Солитьюда. Такую же одежду, но черного цвета, носит ярл Ульфрик Буревестник. До определенного момента в игре никак не получится своровать его или отобрать у обладателей. Дело в том, что ярлы помечены как бессмертные персонажи, а с Брюлин флажок бессмертия спадет только после убийства Виттории Вичи. Впрочем, можно сделать это раньше, если прокачать карманные кражи до сотни и стянуть одежду прямо у нее из инвентаря.
Скума двойной перегонки
Кроме обычной скумы, в игре встречается особая скума двойной перегонки. Ее можно достать только в одном месте игры – в клубе «Новый Гнисис» под лестницей, где находятся ящики. С ней связан квест «Небольшая кража», который выдает зависимый от скумы аргонианин Стоит-на-Отмели. От обычной скумы уникальная отличается удвоенным восстановлением запаса сил – 50 единиц вместо 25. Она стоит дороже, но полезной от этого не становится.
Флажки
Да, это те самые флажки, которые находятся на картах у военных и ярлов. Но просто так со стола их утащить нельзя – хотя, если очень хочется, можно купить поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде, обставить детскую с помощью Фолка Огнеборода и найти на стене на карте. Bethesda не стала добавлять им физику, поэтому, если вы выбросите их из инвентаря, они будут находиться в том же месте – прямо в воздухе. Похоже, их не собирались давать игрокам в руки, но забыли вырезать из одного места в игре. Упс.
Зажаренная голова и ноги быка
При прохождении основной сюжетной линии Довакин попадет в Совнгард – аналог Вальгаллы, где души умерших в бою нордов пируют и веселятся. В центре Зала доблести над огнем крутится жаренный бык, а голову и ноги можно взять на тарелках рядом – нигде больше в игре нет этого мяса. Только из-за бага или невнимательности разработчиков они добавляются в инвентарь в раздел «Разное», а не «Еда», поэтому съесть их нельзя. Хотя для коллекции пойдет и так.
Боевые рога
В Скайриме почти не используют боевые рога, но в игре можно обнаружить два уникальных экземпляра. Имперский боевой рог виден у солдата Империи (если вы играете за Братьев Бури), но с его тела нельзя забрать рог. Он находится в пещере Фроссель на Солстейме, в которой живут рьеклинги – неизвестно, как он там оказался, и вряд ли это можно объяснить логично. Кстати, в этой же пещере лежит уникальная урна из стекла, которую нельзя взять, но можно полюбоваться.
Модель нордского боевого рога используется в квесте «Пожертвование Элисиф», когда молодая вдова просит отнести боевой рог короля Торуга к святилищу Талоса. А обычный рог нельзя получить без консольных команд, хотя во время нападения дракона Мирмулнира стража использует его. И если вы считаете, что для полной коллекции можно и подрубить консоль, то его код 200b6.
Суповая ложка Исграмора
Легендарный предводитель Соратников, переселивший людей из погибающей Атморы на материк, был настолько суровым, что ел суп вилкой. Она почему-то называется ложкой, но это не ошибка. Новый владелец ложки-вилки Каликсто объяснит это так: «А вот это – суповая ложка Исграмора. Да, я знаю, о чем вы сейчас подумали – это же вилка, а не ложка, никто не может есть суп вилкой. Ха! Вы еще не знаете, на что был способен Исграмор!».
Крепкие напитки
Почти все уникальные алкогольные напитки связаны с квестами. Для получения аргонианского эля нужно выполнить задание пьяницы Бренуина в Вайтране (а потом украсть эль у него из инвентаря). Коловианский бренди можно получить в двух экземплярах в посольстве Талмора – его нужно отдать Разелану, но вы можете просто выпить одну бутылку и попросить у Малборна еще. В деревне Драконий Мост можно взять короткий квест «Огнедышащий мед» и получить алкоголь с таким же названием. Зато сиродильский бренди, появлявшийся в «Морровинде» и «Обливионе», просто лежит в форте Морозного Мотылька и в инвентаре гостя на свадьбе Виттории Вичи Плотиса Карвейна.
Ящик огненного вина
Ящик с пятью бутылками вина можно найти в двух местах – один в Храме Богов в Солитьюде, второй в Синем дворце. Со вторым ящиком связан квест Гильдии воров, в котором бандит Гулум-Ай попросит ящик вина взамен на информацию. Только он ничего не скажет, но это уже другая история. Кстати, бутылкам внутри ящика забыли добавить физику, поэтому даже если вы потрясете его в воздухе и перевернете, ничего не выпадет.
Снадобье фантома
В Айварстеде можно взять короткое задание, связанное с курганом Погребальный Огонь. Там, якобы, завелись призраки – и Драконорожденного попросят разобраться. Выяснится, что маг Винделиус Гатариан изобрел зелье, позволяющее выглядеть как призрак, выпил его и тронулся головушкой. Он считает, что стал настоящим призраком, и должен защищать курган от чужаков. После его убийства можно взять снадобье фантома – оно дает Довакину полупрозрачную призрачную внешность, и в некоторых пещерах призраки не будут атаковать его. В остальном оно бесполезно – его даже нельзя продать алхимикам.
Жизнь собачки или крутой топор?
Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?
Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».
Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.
Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.
Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.
Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.
Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.
После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.
Прогуливаясь по Рифтену выможете повстречать норда по имени Бриньольф, он попросит вас ввязаться в одну преступную авантюру. Вам просто необходимо за короткий промежуток времени обокрасть одного человека и подставить другого. Все что вам потребуется это согласится и пойти на уловку вашего компаньона, он созовет вокруг себя кучу народа, а вы должны выкрасть у аргонианина Мадези ключ.
Ключ этот вам необходим для вскрытия прилавка расположенного всего в нескольких метрах. Вскрыв сундучок заберите все что считаете нужным, а кольцо Мадези вы должны подкинуть эльфу который вовлечен в обман Бриньольфа, когда дело сделано можно говорить с напарником он подкинет вам золотишко и попросит еще об одной встрече в таверне расположенной в Крысиной норе.
Надежная крыша
После предыдущей махинации Бриньольф решил с вами встретиться в таверне Буйная фляга, расположенной в Крысиной норе. На пути к таверне вам могут попасться несколько противников, расправившись с ними вы можете войти в таверну, там к вам будут относится мирно, а Бриньольф решит доверить вам сразу троенное задание. Расспросите о каждой жертве по подробнее, вам стану известны их слабые места.
Хельга владеет маленькой таверной. Чтобы получить от нее деньги легче всего украсть статую. Её никто не охраняет и украсть её дело легкое. После кражи подойдите к Хельге, она отдаст деньги, при условии что вы не будите разбивать её любимую статую.
Берси Медовая Рука тоже задолжал денег, а нам придется их у него выбить. Лучше всего на него подействует разбитие его древней вазы. Он будет сильно и жалобно кричать, но разбив вазу он одумается и отдаст вам долг.
Кирава владеет большой по местным меркам таверной, но с деньгами как и у всех у неё туго. Что бы выполнить поставленную задачу нам следует поговорить с аргонианином Тален-Джеем он хороший знакомый Киравы и желает ей только добра. Он найдет мирный путь решения проблемы соврать о том что ты знаешь информацию о её родственниках из Морровинда. Она отдаст вам деньги и вы можете возвращаться к Бриньольфу в Буйную флягу отдав деньги вы получаете в награду зелья.
Ясность
Бриньольф попросит последовать за ним. В соседнем помещении он познакомит нас с человеком по имени Мерсер Фрей. Он официально примет нас в Гильдию Воров и даст первое по настоящему интересное дело. Вкратце с заданием нас ознакомят на месте но порекомендуют поговорить с Векс.
Мы должны проникнуть в поместье "Златоцвет", которое славится своими пасеками. Мы должны сжечь только три улья с мёдом и достатьи необходимые бумаги из сейфа. Векс расскажет, что поместье охраняется лучше любого форта, но она знает тайный путь через коллектор.
Сперва необходимо добраться до самого поместью. Можно сперва сжечь пассики, а уже потом добыть бумаги, но лучше сперва пройти через коллектор, убивая по пути несчастных крыс. Пройдя по коллектору вы окажитесь около входа в поместье. Войдя внутрь вы окажитесь на первом этаже поместья, вы можете попытаться сразу взломать сейф, а можно забрать ключ у владельца поместья, Арингота. Арингот находится на втором этаже, но ключ отдавать он не захочет, его можно убедить или убить, но при втором варианте вам предстоит сражаться еще и с наемниками.
Спустившись в подвал вы заметите охранника следящего за сейфом, его можно отвлечь или убить. Спустившись по лестнице вы увидите сейф, взломав или используя ключ возьмите бумаги и используйте люк в коллектор расположенный в двух шагах от вас. Выйдя из поместья вам необходимо сжечь пассики, если вы не сделали этого ранее.
Неправильный Мёд
Добираемся до Медоварни и просим у владельца яд для крыс, спускаемся в подвал, зачищаем его и целенаправленно идём по туннелю, пока не достигнем крысиного гнезда, вот его нам надо будет отравить. Врагов в подземелье много, а также следует опасаться капканов. Около гнезда вы обнаружите сумасшедшего без брони и одежды, он будет самым сильным врагом в этом задании. Заканчивается наш поход вливанием яда в бочку с мёдом. Взяв ключ весящий на стене выходим и направляемся к хозяину.
Отчитываемся, что операция прошла успешно. Капитан уже тут и дегустация началась! Смотрим что у нас все получилось, владельца медоварни посадят в тюрьму, а новым владельцем становится наш знакомый Маллий Макий. Он благодарит нас и отправляет обратно к Мавен Чёрый Вереск, а та в свою очередь просит вернуться и рассказать обо всём Бриньольфу.
Каприз негодяя
Бриньольф поблагодарит нас за выполненное задание для Мавен, но он скажет что вас искал Мерсер Фрей. Мерсус скажет что кое что разузнаЛ, а именно в деле продажи Златоцвета есть имя Гулум-Ая, Мерсус отправит вас к Бриньольфу за дальнейшими поручениями.
Бриньольф скажет что в купчей посредником именуется некий Гулум-Ай, а сейчас разыскать его можно в Солитьюде.
Гулум-Ай находиться в таверне "Смеющаяся Крыса", подойдя к нему он начнет отнекиваться от принадлежности к сделке, но если предложить ему ящик огненного вина, он согласиться с вами разговаривать, также можно его уболтать, имея должный уровень красноречия.
Отправляемся за добычей. Достать её проще простого, ящик стоит во дворце в подвале, совершенно не патрулируемом, даже не в запретной зоне. Вернувшись с ящиком к аргонианину, получаем от него некоторые ответы.
Там нас будут встречать мародеры, нам предстоит с ними не одна схватка, перебив всех оппонентов вы повстречаете Гулум-Ая. На этот раз он согласен выдать всю необходимую информацию.
Оказывается, виновата во всех бедах Гильдии некая Карлия, которая, как выяснится, ещё и убила предыдущего главу гильдии, после чего бесследно исчезла. Возвращаемся в Гильдию Воров, говорим с Мерсером, тот не на шутку удивиться и даст новое поручение.
Разговор с тишиной
Мерсер расскажет вам о том кто такая Карлия, что случилось двадцать пять лет назад и почему мы пойдём вместе с ним выслеживать эту самую Карлию. Мерсер будет вас ожидать прямо около Снежной Завесы. В гробнице полным-полно разных ловушек, так что следует ступать аккуратно, смотреть под ноги и по сторонам и слушать предупреждения Мерсера.
В одном из залов можно обнаружить модельку кораблика. Она будет стоять на постаменте, когда вы её возьмете масло на полу загорится. Кораблик необходимо отнести Делвину, он даст вам деньги за столь редкую находку.Когда вы доберетесь до конца гробницы вы увидите Карлию. Она стрельнет в вас ядом паралича и лежа на земле вам предстоит выслушать разговор Мерсера и Карлии из которого вы узнаете что на самом деле произошло тут двадцать пять лет назад.
Трудные ответы
Карлия теперь ответит на все наши вопросы, но для того что бы вернуть свою репутацию в Гильдии необходимо показать дневники Галла, но загвоздка в том что они написаны на фалмерском языке. Вам необходимо встретиться с Энтиром, тот внимательно изучит дневник Галла и сообщит, что для его перевода ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта.
Тот знаниями делиться не готов, но если какой-нибудь квест «Книга любви» или убили паука то Консельмо пустит вас в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом. Вам необходимо добраться до лаборатории. По дороге вам будут попадаться стражники, некоторых можно нейтрализовать, используя различные ловушки, активируемые вентилями.
Также вам на пути встретиться наполненный газом коридор. Что бы его пройти необходимо стать на кнопку, подождать пока газ рассеется и после пробежать коридор. Проходим последний участок лаборатории и идём в башню Кольсельмо. Тут вы и увидите ту работу над которой так и работал маг, это будет огромная каменная плита которую ни как не унести. Вам необходимо её копировать, для этого вам понадобиться кусок угля и лист бумаги которых в избытке разбросаны по комнате.
Как только вы перенесете труды Консельмо на бумагу вы встретите отряд стражников в в предводительстве с племянником мага. Можно прорваться боем или подождать пока стражники разойдутся, и проскользнуть к двери.
Как только вы выйдите нырнитес балкона в водопад.Теперь вам необходимо вернуться к Энтиру. Тот переведет дневник, а также расскажет всё Карлии, также он станет скупщиком краденного.
Преследование
После того как Карлия может доказать свою невиновность перед Братством, она договариться встретиться с вами в «Буйной фляге». После диалога Бриьольфа и Карлии все таки Бриньольф решает открыть хранилище, чтобы обнаружить, что там ничего нет.
Что бы узнать куда Мерсер дел награбленное необходимо узнать его планы. Нас отправляют в дом Мерсера, но предупреждают что дом охраняет Вальд, об этом лучше поговорить с Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера, , задолжал Мавен. Она простит долг Вальда, но взамен попросит достать перокоторое находится на дне озера между Рифтеном и «Златоцветом».
Подойдя к дому вам предстоит либо убить Вальда либо сообщить ему радостную новость о прощении долга. Что бы войти в дом Мерсера необходимо стрельнуть в механизм трапа, он упадет и откроет возможность для осмотра дома. Внутри вы обнаружите несколько бандитов, и множество закрытых дверей. Но в комнате на первом этаже вы можите найти подозрительный шкаф, за которым скрывается проход. Там будет много ловушек, но в комнате вы сможете найтимеч Охладитель, бюст Серого лиса и самое важное планы Мерсера, их и надо вернуть во «Флягу».
Возрождённая триада
Поговорив с Карлией об убийстве Мерсера и о Соловья она попросит нас прийти к Стоящему Камню где она будет вас ожидать вместе с Бриньольфом. Карлия будет вести нас рассказывая о Соловьях. После на м будет дана возможность надеть броню. Нарядившись, следуйте указаниям, и дождитесь окончания ритуала.
Карлия поблагодарит нас, а Бриньольф нас еще и главой гильдии назначит. Теперь пора убить Мерсера.
Ослепление
Нам необходимо добраться додвемерских руин Ирктанд, где по слухам находятся легендарные «глаза фалмера». Карлия и Бриньольф будут ждать нас внутри. Нам необходимо помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и бежать с ключом Ноктирнал из Скайрима.
Что бы попасть в сам Ирктанд необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри вы обнаружите бандитов, но уже мертвых.Доходим до Карлии и Бриньольфа и продолжаем путь через руины уже втроём.
Скоро вы увидите Мерсера, правда издалека, и даже стрелять из лука в него бесполезно. Нам необходимо пробиваться через фалмеров и в скором времени вы окажитесь в большом зале, выход из которого закрыт решеткой.
Когда ворота будут открыты можно продолжить свой путь.По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров.
В конце концов, вы доберетесь до до зала с огромной статуей снежного эльфа, глаза которого выковыривает сейчас Мерсер. Он используя свое искусство мага, заставит Карлию отвлечься на Бриньольфа. Вам же предеться сражаться с Мерсеромчто, вообще-то, не так просто — он быстро бегает и часто становится невидимым. С его трупа берем глаза фалмера и скелетный ключ. После того смерти Мерсера помещение начнет наполняться водой, вам необходимо дождаться пока она почти полностью не заполниться и после вы сможете выбраться в образовавшийся проход. Карлия вручит нам свой лук и отправит в Сумеречную гробницу, возвращать скелетный ключ на место.
Возвращение сумерек
В Сумеречной Гробнице мы встретим Соловья-стража, который окажется Галлом. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневниках написано сложности прохождения пути паломника.
Около статуи Ноктюрнал следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам, чтобы открыть дверь. Идём дальше, пробираясь через ловушки смотрим под ноги. Наконец, добираемся до колодца и прыгаем туда. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт. Возвращаем ключ на место, слушаем похвалу Ноктюрнал и говорим с появившейся Карлией, и, наконец, выбираем подарочную способность, наступив на одну из плит. Мы сможем один раз в день стать невидимым во время подкрадывания или поглощать 100 единиц здоровья или жесделать так что бы враги в течение 30 секунд сражаются друг с другом
После этого у вас появиться возможность вернуть гильдии былую славу. Делвин и Векс теперь будут выдавать маленькие квесты. Всего их шесть типов, и все они генерируемые.После того, как в любом городе будут выполнены пять таких заданий, станет доступно дополнительное задание для этого города. Выполнив квесты всех городов вы получите новые доспехи, а также возможность торговать краденным с каджитскими караванами.
Читайте также: