Скайрим мзинчалефт активировать двемерский механизм
Не могу открыть двемерский механизм, нажимаю *активировать* но ничего не происходит. Погуглил, нашёл что там нужна какая-то сфера (наверное) для открытия этого механизма, сам вопрос: Какая сфера, и как её получить?
Для этого (по моему) тебе придётся проходить основной сюжет, и вскоре ты получишь эту сферу.
Вам нужна не сфера, а четыре этериевых элемента. Найти их можно пройдя квест ,,Затерянное в веках. Активировать квест можно прочтя книгу ,,В поисках этерия,, Квест доступен только после загрузки DLC Dawnguard
"Затерянное в веках" не активировался книгой, на теле дневника не было. Добыл все 4 части, но механизм не активируется. Может есть выход из бага?
Мзинчалефт Мзинчалефт - Глубины Мзинчалефт - Привратное помещение
Mzinchaleft01
Mzinchaleft02
Mzinchaleft03
MzinchaleftExterior
Мзинчалефт (ориг. Mzinchaleft) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Мзинчалефт
Мзинчалефт, общий план
A — вход из скайримской пустоши
B — Лифт к подлокации «Мзинчалефт — Глубины».
Локация состоит из двух больших залов, связанных туннелем с небольшим промежуточным залом. Глубины являются местом проживания фалмеров и корусов. Именно здесь находится наибольшая концентрация их жилищ в мзинчалефтском комплексе. Первый зал затоплен. Под водой, в нише около лестницы, есть сундук, в котором можно найти зелье водного дыхания. Оно позволит доплыть до другого сундука, находящегося в полностью затопленном помещении.
Второй зал разделён на 2 части. Проход во вторую часть перекрыт опускающейся решёткой. Решётка открывается с помощью кнопки, находящейся на возвышении со спиральной лестницей к нему. Там же за воротами находятся два двемерских сундука и полный комплект фалмерской брони на столе.
Привратное помещение
Наземный вход в Привратное помещение
Подъёмник доставляет в закрытую камеру. Чтобы выйти из неё, необходимо нажать на рычаг на полу. Наземный вход в Привратное помещение расположен к западу от основного комплекса Мзинчалефта. Найти его можно, двигаясь на запад от комплекса за небольшую сопку, поднимающуюся слева от входа в Мзинчалефт. Доступ в павильон снаружи преграждает опускаемая решётка, открыть которую можно только изнутри павильона.
Теперь ваш путь лежит в Черный предел, вход в которые находится в глубинах двемерских руин Альфтанд (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас поджидают встречи с двемерскими механизмами. В конечном итоге вы доберетесь до Аниматории, где сразитесь с двемерским центурионом и заберете у него ключ. В Соборе Альфтанда вы станете свидителем стычки между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если вы дадите обнаружить себя раньше, чем один из них умрет, то вам придется сражаться и с редгардкой, и с имперцем. Но это не имеет особого значения: противники они слабые.
Как активировать двемерский механизм?
Активируйте двемерский механизм, вложив в соответствующий слот (самый правый) Пустой словарь. А теперь проделайте следующие манипуляции на пульте управления, выжидая каждый раз окончание перемещений механизма:
- Нажмите четыре раза четвертую слева кнопку;
- Нажмите два раза третью слева кнопку (центральная);
- Нажмите один раз первую слева кнопку.
Вам нужно собрать кровь представителей следующих рас:
- Высшие эльфы;
- Темные эльфы;
- Лесные эльфы;
- Фалмеры;
- Орки.
Это квестовый механизм, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
Их там много, дуралей, этих механизмом в конце пещеры перед выходом. Такие круги на полу для которых требуется вещь для активизации. Вот только квесты дают к определенному предмет, а этих пещер с последующим обнаружением механизма в конце, который нужно открыть - много. Я уже нашел этих не открываемых секретных механизмов 3 штуки, в разных пещерах!
Читайте также: