Скайрим мистер кэт самый сильный маг
Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, он увидит звёздное небо. Каждый навык будет представлен в виде созвездия, которые сгруппированы по трём типам («Путям»).
Главные правила для мага в Скайриме
Главное правило 2: для мага с перком «Ударная волна» школы «Разрушения» одиночный враг, независимо от его мощи, не представляет никакой угрозы. Поэтому, если хочется сложных баталий, его лучше не изучать.
Стратегия
Анализируя заклинания, навыки и перки типичного мага, можно сделать вывод, что наибольший недостаток заклинателя проявляется в отсутствии защиты и малом запасе здоровья. Маги не носят броню, полагаясь на то, что ношение робы гораздо эффективнее в плане бонусов к магическим навыкам. Ношение брони, в принципе, возможно, но просто не нужно. При правильной тактике к магу никто не успеет подойти настолько близко, чтобы нанести физический урон.
Боевой Маг
Эта тактика универсальна для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага чёткого соблюдения простейших алгоритмов.
1. Бой с одним или группой противников с оружием. Перед таким боем маг читает два заклинания: «Огненный плащ» и «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя наносящие урон по площади («Огненный шар») или направленные («Испепеление») заклинания, отправляет своих врагов на тот свет.
3. Бой с драконом (простой). Для боя с драконом маг должен, держась на расстоянии, быть готовым отразить его дыхание оберегом и дать отпор точечными заклинаниями. При наличии способности «Ударная волна» маг может не дать дракону закричать, однако вскоре можно обнаружить, что мана полностью иссякла, поэтому в момент ошеломления дракона стоит найти укрытие, чтобы восстановиться.
Если маг могущественен в этих трёх школах и знает заклинания уровня мастер, дракон не доставит ему особых хлопот. Перед боем необходимо прочитать заклинания «Защитный круг» и «Драконья шкура», а в бою использовать «Грозу с молниями». Дракон не сможет использовать свою магию за счёт огромной потери маны от грозы и попытается укусить мага, тут-то заклинание «Драконья шкура» и пригодится, а «Защитный круг» будет восстанавливать здоровье. Также, если маг активировал способность камня Атронаха, «Защитный круг» помимо лечения будет восполнять его ману.
Боевой Маг - Колдун
Маг Поддержки
Как дополнительный плюс данной стратегии стоит отметить, что в итоге можно не носить доспехи, это позволит сэкономить немало очков навыков и денег.
Маг-инквизитор
Чтобы всё-таки минимизировать урон, стоит развивать «Изменение». После получения заклинания «Драконья шкура», маг будет чувствовать себя неуязвимым. После 50 уровня желательно вложить перки в скрытную атаку из лука (урон не помешает).
Для лечения можно развить «Восстановление», для того чтобы базовое лечение не тратило много маны. Или использовать лечебные зелья.
Зачарования для брони лучше подбирать по следующим критериям:
- + к навыку «Стрельба»;
- + к скорости регенерации магии и её количеству;
- - к расходу магии на заклинания «Колдовства», «Восстановления» и «Изменения».
2 крика, которые делают мага королём в любой ситуации:
В начале игры лучше выбрать камень Мага. Он поможет развить основные навыки быстрее, при этом лучше всего чаще спать. После развития навыков основных магических школ до 100, можно выбрать камень Любовника и развивать всё остальное. Под конец развития лучше использовать камень Лорда.
Маг-подрывник
Бой с драконом
Следует помнить «Главные правила» (см. выше). Дополнительные советы:
Уничтожаем букашек красиво.
Одна вещь, за которую все так любят Skyrim – это возможность решить возникшую проблему каким угодно способом, на который хватит фантазии. Напали бандиты? Ведешь их к великану и смотришь, как они взлетают на Mammoth Airlines. Хочешь медленной и мучительной смерти вредного НПС? Подкидываешь ему в карман сильный яд.
В прокачках тоже сохраняется эта вариативность: игра позволяет собраться в банального танка, по уши закованного в даэдрик, или выдумать себе класс некроманта, клинка ночи и безумца с деревянным мечом. Я вспомнила о 7 странных, но эффективных билдах, с которыми очередное перепрохождение Skyrim превратится в хаос.
Женщина Кошка
- Ключевые навыки: тяжелая броня, зачарование
- Раса: только каджиты
- Оружие: кулаки
- Броня: кольцо и перчатки с зачарованием на увеличение урона без оружия
- Заклинания: -
- Жизнеспособность билда: на всех уровнях, кроме легендарного
На самом деле, можно создать и мужчину, главное выбрать каджитскую расу. Особая расовая способность каджитов позволяет им наносить 15 дополнительного урона когтями. Первым делом вам нужно добраться до Рифтена, залезть в Муравейник Крысиной Норы и отмутузить Джиана Кулака, чтобы забрать у него особые перчатки борца – они наносят 10 дополнительного урона ударам без оружия. С них нужно снять зачарование, а потом на протяжении всей игры качать навык зачарования, чтобы перезачаровывать новые вещи на удары посильнее.
Тяжелая броня нужна, чтобы выжить, пока вы будете бить дракона прямо на наглой драконьей морде, но если вы не собираетесь проходить сюжетку, то зачарованная легкая броня тоже подойдет для этого билда.
Стелс-лучник, но с понтами
- Ключевые навыки: колдовство, стрельба, скрытность
- Раса: бретоны, альтмеры (расовый бонус к колдовству), босмеры, редгарды (расовый бонус к стрельбе), каджиты, босмеры, данмеры и аргониане (расовый бонус к скрытности)
- Оружие: -
- Броня: ткань
- Заклинания: призванный лук, атронахи, приглушение шагов
- Жизнеспособность билда: любой уровень сложности, но на последних уровнях потребуется больше времени
Самая сломанная способность игры – это увеличение урона от стрел при переключении в стелс. А при прокачке навыка колдовства до 20 можно взять перк на увеличение времени при касте заклинания с двух рук и увеличение урона призванного оружия – то есть, если вы выбрали бретона или альтмера, эти навыки будут доступны сразу.
Заклинание на призыв лука можно купить у Фалиона, Колсельмо или Финиса Гестора, или попробовать достать его в тюрьме форта Амол. Там живет множество магов, поэтому для начальных уровней этот способ не подходит (только если вы не гений скрытности и не используете эксплойты). Лук также можно прокачивать на изгнание призванных существ в Обливион, на захват душ и просто поливать ядом, как обычное оружие. Не забудьте параллельно выбирать перки в ветках стрельбы и скрытности: навык «Избыточное натяжение» на увеличение урона, «Снайпер» на паралич и «Верный прицел» превратят Довакина в машину для выкоса любых врагов с одного удара.
Саппорт
- Ключевые навыки: иллюзия, колдовство, красноречие
- Раса: лучше всего подойдут альтмеры, бретоны и данмеры
- Оружие: -
- Броня: любая, лучше – ткань, чтобы магия восстанавливалась быстрее
- Заклинания: большинство заклинаний ветки иллюзии, воскрешение трупов
- Жизнеспособность билда: на любой сложности в начале игры жизнь будет казаться невыносимой
Мечтали когда-нибудь о том, чтобы отыгрывать не героя, а помощника героя? Билд саппорта сделает из любого вашего спутника почти супергероя, хотя на ранних этапах (в том же Ветреном пике) вы наверняка отхватите люлей от бандитов у входа. С модом Extensible Follower Framework или любым другим, поддерживающим несколько спутников в путешествии, ваш Довакин сможет собрать целую армию, а если хочется играть без них, то придется параллельно качать ветку колдовства для воскрешения трупов в дополнение к вашему спутнику. Впрочем, есть еще мини-эксплойты с постоянными мощными спутниками вроде Сераны или Барбаса.
Технически с этим билдом можно устроить забег пацифиста – ведь убивать вы будете не своими руками, а с чужой помощью.
Черная Вдова
- Ключевые навыки: любые, но лучше не скрытность
- Раса: любая
- Оружие: паучьи свитки
- Броня: любая
- Заклинания: любые
- Жизнеспособность билда: все уровни ниже мастера
Это не чистый билд – вам придется убивать любыми другими способами, чтобы заработать ресурсы на создание пауков, или пользоваться багами на удвоение предметов. Известный любитель разных челленджей ymfah проходил ветку Темного братства без убийств, используя пауков.
«Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»
- Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
- Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
- Оружие: деревянный меч
- Броня: любая
- Заклинания: -
- Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли
В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.
Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.
Гурман-2
- Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
- Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
- Оружие: нож и вилка
- Броня: поварская одежда
- Заклинания: -
- Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли
В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние - взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».
Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?
Приспешник мертвого Короля
- Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
- Раса: любая
- Оружие: любое, если драться не магией
- Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
- Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
- Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально
Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.
По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.
Читайте также: