Скайрим место крушения гордости тель воса
Эта страница содержит все разные квесты для города Рифтен.
- Принести Алессандре кинжал
- Вернуться к Алессандре
Помочь Алессандре заключить мир с ее мертвым отцом.
- Отнести 10 щепоток огненной соли Балимунду
- Вернуться к Балимунду
Найти 10 щепоток огненной соли, чтобы восстановить работу кузницы Балимунда.
- Предоставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарте
Доставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарт.
- Поговорить с Бранд-Шеим на площади Рифтена.
- Добраться до места крушения "Гордости Тель Воса", чтобы найти "Дневник Лимдренна Телванни".
- Отдать журнал Бранд-Шею и получить награду.
Помочь Бранд-Шею узнать о его прошлом.
- Получить листовки "Благословение Мары" от Диния Балу.
- Поговорить с гражданами Рифтена и раздать 20 листовок.
- Вернуться к Динии.
Распространение религиозной литературы гражданам Рифтена.
- Дайте хотя бы один золотой.
- Получить "Дар милосердия".
- Добыть руду в шахте у Филньяра
- Вернуться с рудой к Хафьорг
Получить у Филньяра руду.
- Забрать меч Харальда у Балимунда.
- Принести Харальду его меч.
Доставить Харальду меч.
Победить Хофгира Гроза Лошадей в драке.
- Найти 20 корней Нирна для Ингун Черный Вереск.
- Найти 20 паслен для Ингун Черный Вереск.
- Найти 20 ядовитых колокольчиков для Ингун Черный Вереск.
Помочь Ингуин пополнить запасы редких ингредиентов для Элгрима.
- Найти источник скумы для Ярла Рифтена.
- Найти распространителей скумы в Пещере Крегслейн.
- Найти место где делают скуму.
- Доложить Ярлу.
Очистить Пещеру Крегслейн (ориг. (Cragslane Cavern), источник скумы, для Ярла Рифтена.
- Поговорить с Сибби Черный Вереск.
- (Опционально) Рассказать Мавен Черный-Вереск о плане.
- Украсть родословную Мороза.
- Украсть Мороза.
- Вернуться к Луи Летрушу.
Помочь Летрушу вернуть коня, по кличке Мороз, у Сибби Черный Вереск.
- Найти 2 безупречных сапфира для Мадези.
- Найти бивень мамонта для Мадези.
- Найти золотую руду для Мадези.
Помочь Мадези сделать украшения.
- Поговорить с Марамал о браке.
- Найти супругу(а), за которую(ого) вы хотите жениться или выйти замуж.
- Надеть Амулет Мары и сделайте предложение.
- Идите в Храм Мары и участвуйте на вашей свадебной церемонии.
- Выберите дом для себя и вашей новой супруги.
Найти себе невесту.
- Поговорите с Марисом Аравел.
- Найти пять зубов Ледяного привидения.
- Вернуться к Марису Аравел.
Найти пять зубов Ледяного привидения для Мариса Аравел.
- Поговорить с Мавен Чёрный Вереск о долге Вальда.
- Добыть "Двойственное перо" со дна озера Хонрик.
- Принести "Двойственное перо" Мавен Чёрный Вереск
Найти "Двойственное перо", чтобы погасить долг Вальда.
- Поговорить с Мьол Львицей.
- Найти Лютого.
- Вернуться к Мьол.
Вернуть любимый меч Мьоле Львице из Мзинчалефт.
Доставить контрабанду, бочку черно-вереского меда, до гостиницы в Айварстед (Ivarstead)
- Поговорить с Сапфир о долге Шадра.
- Рассказать всё Шадру.
Помочь Шадру списать долг перед Сапфир.
- Найдите местонахождение Свиди.
- Расскажите Сибби Черный-Вереск о Линли.
- Солгите Сибби Черный-Вереск о Линли.
Помочь Сибби Черный-Вереск найти его бывшую любовницу, которую он хочет убить.
- Дайте хотя бы один золотой.
- Получить "Дар милосердия".
- Получить Знак Дибеллы от Болли.
- Получить Знак Дибеллы от Хафьорга.
- Получить Знак Дибеллы от Индарина.
- Противостоять Хельги.
- Поговорить со Сваной.
Собрать три Знака Дибеллы, чтобы помочь Сване Крепкий Щит устыдить Хельгу.
- Поговорить с Тален-Джей о ее планах выйти замуж.
- Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца.
- Вернуться к Тален-Джей.
Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца Тален-Джей.
Поговорить с Тониллой. Доставить Лунный Сахар Ри'саду. Вернуться к Тонилле.
Доставить Лунный Сахар Ри'саду.
- Поездки в Янгвилд.
- Собрать четыре журнала.
- Вернуться к Векел.
Получить журналах некроманта для заинтересованного покупателя.
- Дать Вуджите лечебное зелье.
- Определить поставщика скумы в Рифтен.
- Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.
Помочь Вуджите вылечив ее от скума - наркомании.
Дать Вуджите лечебное зелье.
- Определить поставщика скумы в Рифтен.
- Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.
- Войдите на склад Рифтена.
- Устранить Сартиса Идрена.
Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе.
Смутные воспоминания (ориг. Distant Memories) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
Описание
Прохождение
Необходимо поговорить с Бранд-Шеем о его прошлом. Найти его можно на рынке,в «Ночлежке Хельги» или в тюрьме (если выполнен квест «Случайная встреча»). В разговоре протагонист может заметить, что имя торговца достаточно необычно для данмера. Бранд-Шей сознается, что это имя дано ему аргонианами, которые приютили его ещё младенцем и воспитали как сына. Он расскажет, что был найден новой семьей, запелёнутым в ткань с гербом Дома Телванни. Он долгие годы искал информацию о своём происхождении и, наконец, узнал о некой экономке, служившей Дому Телванни, однако её след потерялся в Скайриме вместе с исчезновением корабля «Гордость Тель Воса».
Награда
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformRiften08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Подземелья (ориг. Dungeon Delving) — сторонний квест фракции Винтерхолд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Ярл Винтерхолда Корир просит найти для него шлем Винтерхолда, который по преданию находится в одной из ниже приведённых локаций. Предложенное ниже прохождение квеста представляет вариант, в котором местонахождением шлема Винтерхолда является курган Ингола, что случается довольно часто.
Герою нужно прийти на место, отмеченное указателем. Это будет полуразрушенная башенка с дверью, характерной для нордских гробниц. Она находится на морском берегу недалеко от места крушения «Зимней войны», далеко на северо-востоке, у границы с Морровиндом (башенка не отмечена на карте). Если зайти внутрь, перед героем окажется винтовая лестница, спускаясь по которой, Довакин вскоре упрётся в решётку. За ней можно разглядеть драугра, отмеченного квестовым маркером. Но решётку невозможно открыть с этой стороны, поэтому нужно искать другой вход.
Пройдя далее, нужно забрать с постамента коралловый драконий коготь (у протагониста уже может быть с собой коралловый драконий коготь, если он был выкуплен ранее у Бирны в Винтерхолде). Пройдя через несколько дверей, герой окажется у запечатанного прохода, открываемого когтем, нужная комбинация изображена прямо на когте: Змея-Волк-Мотылёк. Осталось набрать комбинацию символов на двери и активировать её коралловым драконьим когтем. В помещении за этой дверью ждёт высокоуровневый драугр, которого нужно убить и забрать шлем Винтерхолда.
Если отметка для поиска шлема Винтерхолда указывает на локацию Каприз Хелы, прохождение сводится лишь к тому, чтобы добраться до пункта назначения и взломать сундук. Хозяином лагеря является некий аргонианин Дикус. Шлем можно взять, даже не пользуясь скрытностью. Если взять из сундука только шлем Винтерхолда, то Дикус повозмущается, но не будет агрессивен к протагонисту. Но стоит учесть, что на шлеме в любом случае будет отметка «украдено», даже если аргонианин будет мёртв.
После того как шлем Винтерхолда окажется у Довакина, нужно отнести его Кориру и получить уровневую награду в виде золота. Если на этот момент герой уже оказал помощь жителям Винтерхолда не менее трёх раз, то Корир назначит его таном Винтерхолда.
Бранд-Шей является данмером торговцем в городе Рифтене. Его, как правило, можно найти в своей торговой палатке на рынке, или в камере Рифтенской тюрьмы, если вы помогли Бриньольфу подставить его и посадить за воровство. Как данмер, он имеет странное аргонианское имя (типа как Бим-Джа, Гулум-Ай, Тален-Джей). В действительности, он был просто спасён аргонианином.
"Так вышло, что я осиротел. Я до сих пор не знаю, почему это случилось. Потом меня усыновила добрая семья из Чернотопья."
Бранд-Шей надеется, что в один прекрасный день всё-же выяснится, что случилось с ним когда-то, так как он имеет одно из доказательств.
"Одну вещь знаю. Когда мой отец-аргонианин меня нашел, я был завернут в одеяло с эмблемой дома Телванни."
Если вы спросите его, почему он оказался в Скайриме, то он скажет:
"Мне стало известно, что кастелянша, служившая дому Телванни, бежала из Морровинда во время Войны за присоединение." и "Удалось найти записи, в которых говорится, что она попала на борт корабля под названием "Гордость Тель Воса", но на этом след обрывается."
После этого, он попросит вас найти и исследовать корабль по имени ""Гордость Тель Воса"".
Дневник
Путешествуйте на северо-восточное побережье Скайрима по поисковому маркеру и вы можете найти место крушения "Гордости Тель Воса". Недалеко от этого места, группа из трех бандитов будет проживать в своём лагере. Тем не менее, вы можете использовать режим "скрытности" и легко проскользнуть мимо них. Также, если вы захотите, то вы можете с ними сразиться и после победы над ними забрать их добычу. В северной части судна ниже ватерлинии, вы можете найти корабельный сундук, содержащий нужный вам предмет: Дневник Лимдренна Телванни. Этот журнал и будет ключом к ответам Бранд-Шейя.
Награда
Вернитесь к Бранд-Шейя и отдайте ему дневник. "Да, да. То, что нужно! Не знаю, как тебе это попалось. Ясно одно, тебе удалось сделать то, что не удалось мне." Затем он скажет:
"А теперь прошу, прими этот ключ. Он откроет сундук под моим прилавком на рынке. Все, что найдешь внутри, твое."
В сундучке под прилавком будут находиться: несколько камней, зельев и случайную книгу заклинаний школы Разрушение уровня "Новичок".
Читайте также: