Скайрим курган погребальный огонь комбинация
Я взял коготь и отправился обратно в Курган Погребальный Огонь, там ещё была дверь, в которую я не заходил. Войдя в дверь я увидел каменные ворота с замком - загадкой такие, как и на Ветреном Пике. Три кольца с изображениями животных и место для сапфирового когтя. Если неправильно ввести комбинацию, то со всех сторон полетят отравленные дротики, но я прижимался ближе к двери и дротики меня не задевали. В итоге комбинация была найдейна: на внешнем кольце - бабочка, на среднем - сова, на внутреннем - волк . Я вставил коготь и дверь открылась.
Сразу же за дверью стоял стол, на котором лежал великий камень душ. Неплохая находка, пригодится для зачарования. Дальше я вошёл в большой зал и тут началось. Решетки на входе и выходе закрылись и из могил встали драуги. Пришлось с ними разбираться. Разобравшись со всеми мертвецами я увидел книгу на пьедестале в самом центре зала, это был "Том заклинаний: Дубовая плоть" . Далее я нашёл рычаг, который открывает решетки и пошёл дальше навстречу сокровищу. Я увидел лестницу, а под ней была решетка, только я ступил на решетку, как она открылась и я оказался в воде. Ловушка была рассчитана на то, что я утону, но с моим кольцом мне вода теперь не страшна. На дне я нашёл скелет, возле которого лежал кошелёк с монетами и двуручный стеклянный меч. Я выбрался из воды и поднялся по лестнице.
Я поднялся до первой двери и вошёл. Внизу я увидел несколько скелетов, которые стояли в разлитом масле. Тут же я увидел огненный горшок вверху, выстрелил в него, он упал, зажёг масло и все скелеты сгорели в этой огненной ловушке. В этой же комнате была секретная дверь за саркофагом , которая открывалась небольшим рычажком.
Дальше ещё было много драугов и на теле одного из них я нашёл ключ от Кургана Погребальный Огонь. Достав ключ, я вернулся обратно к лестнице и поднялся на третий уровень. Там была дверь класса "мастер" , я думал что получится открыть её этим ключом, но ключ не подошел и пришлось использовать отмычки. Я вскрыл эту дверь, а за ней стоял сундук с замком класса "эксперт" . Ну прям сокровище взломщиков какое-то. В сундуке оказался стеклянный лук , пару десятков стрел и 200 монет. Я опять вернулся на второй уровень и продолжил путь.
Я попал в комнату с водопадом и четырьмя камнями которые должны опустить мост, кстати за водопадом лежит обычный железный меч. Рядом в комнате есть педаль. Нажимая на неё активируется четыре заслонки, которые вращаются и показывают правильное расположение камней. Правильной комбинацией слева направо: рыба - птица - змея - рыба . Мост опустился, а за мостом было много ловушек: и падающие камни, и стена с шипам, и огонь. Дальше была дверь, которая вела в глубины. Я попал в большой зал, по периметру которого была вода. Только я вошёл, как за мной закрылась решетка и начали подниматься из могил драуги. Благодаря стрельбе и скрытности, все кроме последнего драуга были повержены лишь одной стрелой на каждого. Ну а после я врукопашную разобрался с главным драугом-палачом. После я прошёл по пещере и наткнулся на сундук, а сразу за сундуком была стена с древними письменами нордов. Там я и изучил новый крик . Вот это и было сокровище.
Я нашёл потайные двери, которые вывели меня ближе к выходу. И я вышел из кургана, теперь хочу пойти на ту сторону реки и осмотреть полуразрушенную хижину.
Погребальные тайны (ориг. Lifting the Shroud) — сторонний квест фракции Айварстед в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Вилхельмом.
- Исследовать курган Погребальный Огонь в поисках призрака.
- Найти дневникВинделиуса Гатариана.
- Отнести дневник Вилхельму.
Прохождение
После такого интригующего рассказа герой спустится в курган, чтобы самолично всё проверить. Врагов в этой части кургана нет, только несколько ловушек, которых внимательный исследователь может легко избежать. На первой же развилке, за решёткой справа, появится призрак, который загробным голосом велит герою уходить отсюда. Но ведь герой не для этого сюда пришёл: он направится в комнату слева, где по обе стороны от двери расположены 4 рычага. Чтобы пройти дальше, нужно потянуть за два рычага, расположенных ближе к дверному проёму. Крайний правый рычаг трогать вообще не нужно, его активация вызывает залп отравленных дротиков.
При прочтении дневника запись в журнале обновляется. Теперь нужно отнести дневник Винделиуса Вилхельму и получить от него горячую благодарность и сапфировый драконий коготь. На этом квест завершён, а коготь пригодится при дальнейшем исследовании кургана, скрывающего в глубинах Стену Слов с одним из слов крика «Гармония Кин».
Курган Погребальный Огонь (ориг. Shroud Hearth Barrow) — логово в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Описание
Этот древний нордский курган расположен на северо-восточной окраине Айварстеда у дороги. На поверхности сохранилось каменное сооружение круглой формы, вход в которое находится с западной стороны. Внутри два помещения: внешнее и внутренние и именно в последнем расположен вход в подземелья. Здесь можно найти вскрытые ранее запечатанные приказы. Очень часто он привлекал авантюристов, которые искали проход на нижние уровни, а некоторые из них находили в нём свою погибель. Одним из них посетителей был Брендар, который вошёл в курган и пропал. Он хотел узнать что творится в нём. Его сестра, которую протагонист может встретить недалеко от локации, попросит спасти брата. Также она расскажет, что недавно в Айварстеде бывал норд, расспрашивавший об этом месте жителей поселения, но тоже пропавший. Также сюда Бездушного отправят и злокрысами и драуграми. Здесь лежит небесный осколок. Поднявшись по деревянному настилу, герой окажется в небольшом коридоре-склепе, откуда на запад уходит ещё один проход. Примерно посередине он соединяется с центральным залом, а его продолжение ведёт в западный зал, куда также можно попасть от первой развилки. В этой комнате находится пропавший Брендар, который расскажет герою о некроманте, который занимается у кургане тёмной магией. Норд попросит убить его. В центральный зал можно попасть из северного коридора. Среди драугров у алтаря в его восточной части находится сам некромант, Якалор, который атакует героя едва завидев. К выходу можно вернуться через дверь в южном конце помещения, после чего герою стоит оповестить Брендара о кончине мага.
Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
Читайте также: