Скайрим корундовый клинок
Версия+: ресурсы запакованы в BSA, все опции для модульной установки удалены!
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Описание:
Данный мод добавит в мир Скайрима 51 вид совершенно нового и уникального оружия, которое ещё не встречалось в игре и не было ни в одном моде. Все мечи и клинки очень хорошо сбалансированы и оформлены в определенных стилях, чтобы соответствовать широкому спектру исторических образцов. Они выглядят как настоящее оружие и сохранили свой особый стиль. Всё оружие в этом моде было создано с помощью профессиональной обработки, с очень высоким уровнем детализации моделей и около 7млн полигонов (имеются небольшие "углубления") и представляет собой фактически 3-мерные модели. Большинство оружия требует определенных кузнечных перков, в основном "стальной" перк, но некоторые виды требуют более продвинутых перков кузнечного мастерства. Всё оружие может быть изготовлено в кузницах и может быть модернизировано, так же оружие может быть найдено по всему миру Скайрима случайным образом.
Что имеется:
- Рыцарский меч
- Прекрасный железный меч
- Абордажный нож
- Скьявона
- Акавирский меч и сабли
- Аргонианский боевой клинок
- Нордский топор
- Нефритовый клинок
- Тяжёлый меч паладина
- Азурбранд
- Золоченый меч паладина
- Кинжал "Драконий укус"
- Меч Альбена
- Длинный меч охотника
- Каджитская сабля
- Драконий костяной меч
- Легендарный корундовый клинок
- И многое другое
Требования:
- Skyrim SE
Что есть в архиве:
Data - всё в одном: основной мод со вшитыми модулями Load Screens и Distribution Balance Plugin. Полностью адаптирован для SE.
Immersive Weapons patch 1.7 - то, что написано на упаковке.
Установка:
- Поместите папку Data из архива к папку с игрой и активируйте в лаунчере (обязательно убедитесь что файл esm. подключен, так как у многих файлы esm. в лаунчере могут не активироваться автоматически).
- Если у вас активирован мод Immersive Weapons SE, используйте патч из дополнительной папки.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Новое оружие помещено в уровневые списки, так что вы сможете отыскать его во время игры, некоторые экземпляры можно будет выковать в кузнице при наличии соответствующих умений. Конечно же все оружие улучшается, а серебряное еще и особенно эффективно против нежити.
Дубина с шипами
Стеклянный лук
Железная секира
Железный лук
Железная булава
Железный длинный меч
Железная клеймора
Стальной лук
Стальной короткий меч
Стальной длинный меч
Серебряный кинжал
Серебряный короткий меч
Эбонитовый кинжал
Золотой длинный меч
Даэдрический длинный меч
Даэдрическая катана
Двемерская секира
Двемерская клеймора
Двемерский кинжал
Двемерская булава
Двемерский меч
Двемерский короткий меч
Двемерский боевой топор
Двемерский боевой молот
Стеклянный длинный меч
Железный длинный меч
Железная дубина
Железный боевой молот
Железная булава
Железный танто
Железный вакидзаси
Стальной посох
Дополнение "Золотая Марка":
По слухам, Золотая Марка - легендарная катана, созданная Боэтией, находится где-то в Скайриме.
Дополнение "Даэдрический полумесяц":
Ходят сплетни, что когда Нереварин покинул Вварденфелл, Мерунес Дагон заполучил последний Даэдрический полумесяц и спрятал его где-то в Скайриме.
Дополнение "Реликвии Крестоносца":
Ходили слухи, что Чемпион Сиродила во время странствий по Скайриму оставил Реликвии Крестоносца в качестве подношения Девяти.
Дополнение "Клинок Горя":
Новые уникальные модель и текстура для Клинка Горя, которые возвращают Клинку его внешний вид из TES 4: Oblivion.
Обновление:14.0
- Обновлены оба файла JSwords.esm и JSwordsDistributionBalancePlugin.esp и опциональный файл для загрузочных экранов
- Новое обновление исправляет проблемы и условия крафта. Ранее вы могли изготавливать что-то, если ваш навык кузнечного мастерства был 50, теперь это значение больше или равно 50. Это исправит проблему, когда некоторые типы оружия из мода вы не могли изготовить
Обновление:13E
- В связи с некоторыми ошибками работы мода,основной исполняемый файл JSwords.esm был очищен с помощью TESV Edit
- Из основного файла JSwords.esm были "изъяты" загрузочные экраны с отображением оружия и был сделан опциональный файл JSwords_Load_Screens.esp в который вошли эти загрузочные экраны, по умолчанию в основном файле JSwords.esm экранов загрузки не будет, если захотите чтобы в игре были экраны загрузки с оружием из этого мода, то установите вариант "Загрузочные экраны с оружием и описанием" (так сделано из за ошибок регистрации мода)
Описание:
Данный мод добавит в мир Скайрима 53 вида совершенно нового и уникального оружия, которое ещё не встречалось в игре и не было ни в одном моде. Все мечи и клинки очень хорошо сбалансированы и оформлены в определенных стилях, чтобы соответствовать широкому спектру исторических образцов. Они выглядят как настоящее оружие и сохранили свой особый стиль. Все оружие в этом моде было создано с помощью профессиональной обработки, с очень высоким уровнем детализации моделей и около 7млн полигонов, имеются небольшие "углубления" и представляет собой фактически 3-мерные модели. Большинство оружия требуют определенных кузнечных перков, в основном "стальной" перк, но некоторые виды требуют более продвинутых перков кузнечного мастерства. Все оружие может быть изготовлено в кузницах и может быть модернизировано, так же если вы установите опциональный вариант "Левел листы", то оружие может быть найдено по всему миру Скайрима случайным образом (по умолчанию без "левел листа", оружие изготавливается только в кузнице)
Что имеется:
- Рыцарский меч
- Богатый железный меч
- Абордажный нож
- Шивонна
- Акавирский меч и сабли
- Аргонианский боевой клинок
- Нордский топор
- Нефритовый клинок
- Тяжелый меч Крестоносца
- Азурбранд
- Золоченый меч Крестоносца
- Кинжал "Драконий укус"
- Меч Альбена
- Длинный меч Охотника
- Каджитская сабля
- Драконий костяной меч
- Легендарный корундовый клинок
- И многое другое
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Описание папок:
1.Основной мод - это основной мод
2.Опция "Левел листы" - опциональный файл для того чтобы оружие прописалось в игре и было доступно у NPC
3.Опция "Загрузочные экраны" - этот файл добавляет новые загрузочные экраны с отображением и описанием оружия из данного мода (ставить по желанию)
Плагин добавляет 53 новых, великолепных образцов оружия, которые вы сможете самостоятельно создать в кузнице. Здесь представлены мечи, кинжалы, ножи и топоры, как двуручные, так и одноручные, все выполнено очень красиво и качественно, текстуры нарисованы вручную.
Особенности:
- Раздает мечи различным НИПам.
- Кузнечные возможности зависят от уровня кузнечного навыка, то есть, чтобы выковать мечи, нужен соответственно развитый навык кузнечного дела.
- Некоторые легендарные мечи можно лишь найти, причем находятся они либо крайне редко, либо же вообще существуют лишь в одном экземпляре на весь мир. Подсказка внутри ридми, не читайте, если хотите найти мечи самостоятельно
Файлы:
JSwords.esm - основной файл мода.
JSwords_Load_Screens.esp - добавляет в игру новые загрузочные экраны.
JSwordsDistributionBalancePlugin.esp - интегрирует оружие в мир игры, раздавая его вашим врагам. Но также убирает все легендарные клинки из кузницы.
Не читайте, если хотите найти мечи самостоятельно. Дальше содержится спойлер, касающийся локаций, где находятся легендарные мечи.
Гунгнир - Устенгрев.
Лазуритовое клеймо - Воды Илиналты.
Клинок Дибеллы - около ее статуй.
Нефритовый клинок - в убежище Клинков, что в Ривервуде.
Легендарный корундовый клинок - около Лабиринтиана.
Меч Довы - Скулдафан - вершина. (если уже прошли основной сюжет, тогда используйте чит-код для телепортации в локацию: coc SkufdafnEntrance )
Читайте также: