Скайрим колсельмо двемерская стрела
Посылка для Колсельмо (ориг. Delivery to Calcelmo) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Колсельмо можно найти в Подкаменной крепости. Если это первый визит к нему, то он отреагирует довольно раздражённо, но быстро успокоится. После этого ему можно будет рассказать о посылке Керы. Он сразу вспомнит об этом деле: «Ах да, верно. Я вечно забываю к ней зайти. Бедная Кера, до чего терпеливая женщина. Что ж, тебя надо как-то наградить за труды, не так ли? Как насчёт золота? Я замечал, что люди его любят».
Награда
Сумма награды зависит от уровня главного героя.
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ | |
250 | 400 | 500 | 600 | 750 |
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformMarkarthD stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
После того, как вы купите в городском магазине двемерский предмет любого вида, и выйдите на улицу, к вам может подбежать курьер и передать письмо, в котором некий исследователь Колсельмо из Маркарта, готов купить только что приобретенный вами, в магазине двемерский предмет.
Когда вы купите необходимый Колсельмо предмет, вы можете продать ему его в два раза дороже стоимости предмета. Для того, чтобы добиться такого успеха, вам надо его либо убедить или запугать, все варианты надо пробовать.
"Для торговли это будет просто удар. "
Если у вас всё в порядке и вам удалось поговорить с Ентиром, то в конце разговора, вы будете направлены в Маркарт, в Подкаменной крепости, где проживает маг Колсельмо.
Маг Колсельмо
Несмотря на общественное мнение, будучи экспертом в знании фалмерского языка, Колсельмо не даст вам то, что вы ищете, так что вам придётся самостоятельно попасть в Музей двемеров, а для этого вам потребуется от него ключ. В этот момент, у вас есть несколько вариантов:
- У Вас есть возможность идти прямо в музей и взломать замок.
- Используя этот метод заставит охранников в музее стать враждебными к вам и за вашу голову будет назначена награда, если вы убьёте их.
- Это вызовет враждебность у охранников, если вы плохо будете скрываться.
В музее
Для того, чтобы попасть в музей, откройте ворота с южной стороны. Когда вы войдёте, в первой комнате слева, на столе, вы можете найти один из необычных камней. Пройдя мимо охранников, войдите в лабораторию Колсельмо. В лаборатории, в комнате, слева от входа, вы можете найти Жезл управления пауками. Охранять лабораторию будут находится два типа охранников: городская стража Маркарта и личная охрана Калсельмо. Стража Маркарта здесь не будет враждебной по отношению к вам, но личных охранников Колсельмо вам надо остерегаться. Если они на вас нападут и вы их победите, то награду за вашу голову никто не назначит. Если вы хотите пройти здесь без проблем, то используйте режим скрытности и проберитесь незаметно мимо всех охранников. Также, вы можете здесь использовать различные ловушки, установленные вокруг лаборатории и с помощью рычагов и вентилей, что сделает прохождение этого участка намного легче. Опасайтесь зала с ядовитым газом; ваше здоровье будет быстро исчезать вплоть до момента смерти, и если вы решите здесь использовать зелье восстановления, то это не поможет. Также здесь не поможет и Маска Хевнорак. Есть несколько хитростей, чтобы пройти эту комнату с газом, для этого надо найти и положить 40 фунтов веса (для этого может подойти Двемерская броня или тело мертвого стражника Маркарта) на прижимную пластину в каждом конце зала, что позволит прижать пластину и прекратить распространение газа в зал. Также вы можете использовать драконий крик Бесплотность, что обеспечит вам защиту от яда в течение всего крика. Используя вентиль в другом конце коридора, активирует ловушку двемерские лезвия, помогающая охранникам, патрулирующих эту зону. Для безопасного прохода через ловушку, активируйте вентиль ещё раз и лопасти у ловушки убирутся. Если вас будут преследовать Айкантар и другие охранники, то вращающая ловушка нагонит на них панику и вы можете аккуратно пробраться через ловушку и избавиться от погони.
Самый короткий путь в жилые комнаты Колсельмо будет завален, а единственный путь будет лежать через его лабораторию. Выйдете на Балкон мага и возьмите здесь лежащий Двемерский куб-головоломку, который может пригодиться для квеста "Воровские приключения"), идите вверх по правой лестнице в Башню Колсельмо. Пройдите короткий зал, поворачивая налево, и идти вверх по лестнице в комнату, где будет находиться кусочек угля и рулон бумаги необходимый для копирования руководства по фалмерскому языку; с неподвижного, массивного, каменного скрижаля.Возвращение
Скопировав текст, два охранника, вместе с их капитаном Аквилием и племянником Колсельмо, при выходе из лаборатории будут приследовать вас. Если вы захотите, вы можете сражаться с ними, но можно просто прокрасться мимо них, разделив их (можно отвлекать охрану стрелой из лука). Если вы посмотрите в направлении выхода, то вы сможете увидеть небольшой выступ по обеим сторонам стены. Постарайтесь с помощью этого выступа двигаться к выходу. Маркер будет указывать на место выхода: придерживаясь правому краю балкона приведет вас в небольшое отверстие у водопада. Если вы аккуратно упадёте в водопад (здесь также можно использовать крик Бесплотность), вы не получите никаких повреждений во время приземления и потом просто совершив быстрое путешествие, вернётесь в Винтерхолд. Вы также можете просто повторить свой путь назад через музей, избегая всех охранников, не убив никого.
Вернувшись в Винтерхолд, в подвале таверны "Замерзший очаг", вас будут ждать Карлия и Энтир. Энтир используя добытую вами копию руководства Колсельмо, переведёт дневник Галла, и подтвердит, что Мерсер использовал огромные средства Гильдии воров в своих интересах и предал секрет святыни Ноктюрнал, Сумеречной гробницы, которую, он как Соловей поклялся защищать. В знак признательности, Карлия даст вам Соловьиный клинок и пригласит вас встретиться с ней в таверне "Буйная фляга". После разговора с Энтиром и Карлией, этот квест закончится и начнётся другой квест "Преследование".
Примечание: Завершение этого квеста заблокирует заднюю дверь входа с Рифтенского кладбища в Цистерну "Буйной фляги".
Гильдийский Аксессуар
Аксессуаром в этом квесте является Двемерский куб-головоломка. Он может быть найден в Лаборатории Колсельмо, в комнате, где Айкантар читает. Двемерский куб находится на столе справа, пройдя мимо стола Айкантар, перед дверью на балкон. После того, как вы возьмёте его, он может быть возвращен Делвину Меллори за некоторое, уровневое количество золота.
Кера является владельцем ювелирного киоска в городе Маркарте, на рыночной площади. Поговорив с ней, вы получите много интересной информации о городе и её семьи:
"Моя семья обосновалась здесь столетия назад. Мы живем в достатке, работая по серебру, которое потоком течет через город."
Если вы захотите узнать больше о необычных резных фигурках и каменной кладки, то она рекомендует вам посетить Колсельмо, кто знает историю Маркарта лучше, чем кто-либо. В конце разговора, она вспомнит, что ей надо передать Колсельмо небольшую посылку и попросит вас сделать ей одолжение и отнести посылку ему.
Вы сможете найти Колсельмо в Подкаменной крепости. Если это будет ваш первый визит к нему, то он сначала будет сильно раздражён, но потом успокоится и вы сможете сказать ему о посылке от Керы. Колсельмо сразу поймет в чём дело и воскликнет:
"Ах да, верно. Я вечно забываю к ней зайти. Бедная Кера, до чего терпеливая женщина."
Когда вы отдадите ему кольцо, он скажет:
"Что ж, тебя надо как-то наградить за труды, не так ли? Как насчет золота? Я замечал, что люди его любят."
Читайте также: