Скайрим дельфина диалоги
Дельфина во время квеста Рог Юргена не говорит про комнату на чердаке.Просто предлагает снять комнату!Помогите пожалуста!
У меня он живой, не помогает
Попробуйте загрузить сохранение (авто) до разговора с Дельфиной, зайти в первую комнату, слева от входа, открыть консоль и ввести
prid 13485
moveto player
setrelationshiprank player 2
У меня диалог с комнатой на чердаке есть, загвоздка в другом, Дельфина не приходит в комнату! Я её в эту комнату и телепортировала и отношение к Огнару меняла, ничего не помагает. Помогите!
Удалось смоделировать баг. Попробуйте после розговора с Дельфиной, ввести в консоли:
startquest MQ106
setstage MQ106 0
setstage MQ106 1
setstage MQ106 5
setstage MQ106 10
Появится маркер в комнате, пройдите туда. Дельфина должна подойти и отдать Рог. Если маркер у вас есть, но Дельфина не подходит, дполнительно введите:
setstage MQ106 20
setstage MQ106 25
пройдите с ней. Это начнется квест "Клинок во тьме ". Дальше разговор и т.д. по сюжету. После выхода из таверны, вы можете закончить "Рог Юргена" или следовать за Дельфиной, продолжая "Клинок во тьме". Удачи.
Эхх. ничего не помагает. Странно. Когда в прошлый раз проходила всё нормально было.
У меня был такой же баг. Оказался причиной. мой дом, поместье "У озера". Начну с того, что я играю на компьютере, когда нет к нему доступа - на ноутбуке. Сохранения перекидываю туда-сюда. Оказалось дело в том, что не работали дополнения на пк, я это заметил намного позже. Так вот, построил дом на ноуте, потом пк освободился. На пк не обратил внимания на предупреждение, что в сохранении есть инородный контент, не мог ни пройти Дельфину, ни даже на повозке поехать. Починил дополнения - всё заработало. Может, мой пост кому-либо и пригодится)
а что ты сделал с дополнениями то? то же самая проблема. ни на повозке поехать, ни Дельфину не пройти. как починил?))
попробуйте поспать в снятой комнате
Решил проблему благо всем командам, что тут присутствуют. Если квест у вас ухе есть, то вот действия поэтапно.
1)Пишем команды от анонима.
2)Пишем команду от Боша03
3)захлдим в комнату с меткой
4)телепортируем к себе дильфину.
Если разговор не пошел, то введите команды Боша в обратном порядке т.е. 25 и 20 ост не трогаем. Ко всему этому хочу добавить, что на момент у меня была уже снята комната но не на чердаке, а обычная.
Дельфина — один из ключевых персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim. Это бретонская женщина средних лет. Согласно талморскому досье на Дельфину в 200 гг 4Э ей около пятидесяти лет, хотя внешне она выглядит гораздо моложе. Она владеет таверной «Спящий великан» в поселении Ривервуд и, вероятно, будет первой хозяйкой таверны, которую главный герой повстречает после побега из Хелгена. В качестве хозяйки таверны она может сдать комнату для ночлега за 10 септимов в сутки.
После того, как по Скайриму разносится весть о появлении Драконорождённого, Дельфина совершает ряд действий в попытке привлечь внимание героя и выйти с ним на связь, но стараясь при этом избежать внимания талморских агентов, которые также активизируются в этой провинции, озабоченные возвращением драконов. Её попытки оканчиваются успехом и Довакин, вынужденный встретиться с ней в её таверне, после небольшого испытания его способностей начинает активное сотрудничество с Клинками.
Таверну «Спящий Великан» Дельфина оставит на Оргнара, который до этого там работал за барной стойкой, фактически передав ему право собственности на заведение.
Распорядок дня
В зависимости от роли Дельфины её распорядок дня меняется.
В качестве хозяйки таверны
Рабочий день Дельфины в образе хозяйки таверны начинается в 6 утра завтраком продолжительностью в один час. Далее начинается собственно работа, в ходе которой она большую часть времени будет тратить на подметание полов, протирание столов и использование алхимической лаборатории. Временами она отвлекается на то, чтобы поговорить с Оргнаром. В 6 вечера у неё часовой обеденный перерыв, после которого работа возобновляется до полуночи. В полночь Дельфина ложится спать.
В качестве грандмастера Клинков
В качестве грандмастера расписание Дельфины становится более жёстким и динамичным. День, как и прежде, начинается в 6 утра с часового завтрака и одного часа личного времени. В 8 утра она отправляется во двор храма, где оттачивает свои навыки стрельбы, стреляя по мишени в течение двух часов. Сразу после этого начинаются упражнения по владению холодным оружием с тренировочным манекеном. В полдень, после четырёх часов непрерывных тренировок она, наконец, делает двухчасовой перерыв. В 2 часа дня Дельфина возобновляет тренировки, которые длятся ещё четыре часа. Во время тренировок она периодически прерывается и работает, обучая Клинков-новобранцев, если таковые присутствуют.
Диалоги
После того, как Дельфина и Эсберн обоснуются в Храме Небесной гавани, они периодически будут вступать в диалоги, которые можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.
Диалог № 1Эсберн: | «Архитектура этого храма поражает воображение. Ты где-нибудь видела такой стиль, Дельфина?» |
Дельфина: | «Я не учёный, Эсберн. Я ничего не изучаю. Сколько раз тебе повторять?» |
Эсберн: | «Чушь. Разве ребёнок, который учится читать, „не изучает“ литературу? Разве ученик кузнеца „не изучает“ кузнечное дело?» |
Дельфина: | «Что ж, я „не изучаю“ архитектуру. И всё». |
Диалог № 2
Дельфина: | «Ты когда-нибудь думал о них, Эсберн? Об остальных?» |
Эсберн: | «Об остальных Клинках? Нет. Лучше не думать о том, что талморцы делают со своими жертвами, дорогая». |
Дельфина: | «Верно. Извини, что затронула эту тему». |
Диалог № 3
Эсберн: | «Знаешь, я пишу статью обо всех акавирских находках, которые нам попадались. Если бы только мои исследования увидели в Имперской библиотеке…» |
Дельфина: | «Эсберн, если бы Империя хотя бы признала существование Клинков, мы уже были были счастливы». |
Эсберн: | «Да будет тебе, дорогая. Я говорю об академических кругах, а не о политических». |
Дельфина: | «А что, есть разница?» |
Диалог № 4
Эсберн: | «Я пишу хронику новейшей истории Клинков. Что бы ты хотела увидеть в части, посвящённой тебе?» |
Дельфина: | «Она выжила?» |
Эсберн: | «Будет тебе. Ты не просто выживала все эти годы. Истории о том, как ты ускользнула от талморцев, могут быть полезны для будущих Клинков». |
Дельфина: | «Что? Им будет недостаточно героических историй о том, как ты годами прятался в Крысиной норе?» |
Инвентарь
В зависимости от того, какую роль исполняет Дельфина в каждый конкретный момент игры, её инвентарь меняется. Так, в качестве хозяйки таверны она носит простую одежду, а во время путешествий и после того, как обоснуется в Храме Небесной гавани она будет экипирована в различные типы брони.
В качестве хозяйки таверны
В образе хозяйки сельской таверны Дельфина носит обычную одежду и пару сапог. Для самообороны при себе носит эльфийский кинжал и орочий лук с комплектом из двадцати пяти стальных стрел. Также у неё есть факел, три слабых и три сильных зелья лечения, ключ от «Спящего Великана», немного мелких дешёвых предметов и золота. В путешествия Дельфина переодевается в комплект кожаных доспехов (за исключением шлема) и берёт с собой меч Клинков. Кроме того, во время визита Дельфины в Драконий Предел в ходе квеста «Ветреный пик», она одета в капюшон Гильдии воров в дополнение к вышеперечисленной экипировке.
В качестве грандмастера Клинков
В этой ипостаси Дельфина носит полный комплект брони Клинков (за исключением шлема) и вооружена двумя мечами Клинков и эльфийским кинжалом. Также сохраняется весь её инвентарь с тех пор, как она маскировалась под трактирщицу, включая обычную одежду, обувь и мелкие предметы.
Характеристики
По игровой классификации Дельфина является Клинком (ориг. Blade). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения стрелковым оружием и скрытным перемещением. Неплохо развиты владение одноручным оружием и парирование ударов. Умение пользоваться лёгкими доспехами развито средне. К сожалению, общий невысокий уровень персонажа не даёт развиться до предела даже основным навыкам. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Никакими способностями Дельфина не обладает. О заклинаниях, которыми она владеет читайте в разделе «Боевая тактика». Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
Навыки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28–57 | 34–78 | 28–57 | 22–36 | 35–79 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 20 |
Боевая тактика
В ближнем бою Дельфина, как правило, использует меч Клинков в правой руке и эльфийский кинжал — в левой. На дальних дистанциях она переключается на лук. Дельфина знает два заклинания школы магии «Восстановление» — «Быстрое лечение» и «Устойчивый оберег», — но редко использует их в бою. После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани и у Дельфины появится второй меч Клинков, она будет использовать оба меча в бою, перестав пользоваться своим эльфийским кинжалом.
Вот все моды которые у меня установлены, но думаю дело не в них т.к. пробовал отключать их все но баг всё равно оставался.
P.S. картинки в новой вкладке открывайте а то так не видно.
ArrO
Кривая сборка. Качайте другую или делайте откат через консоль. Хотя попробуйте пойти и выполнить как-нибудь еще квестик или сохраниться в другом месте. Иногда происходит такая разбаговка.
Берите лицензию и не парьтесь.
ArrO
Есть такой вариант. Что вы не прочитали записку. У меня такое было.
Устанавливать лицензию - бред. Там тоже может не сработать.
Альтернативных решения еще 2.
1) Выйти из дома и сделать телепорт в другую локацию и через некоторое время снова зайти к ней, ну или лечь спать.
2) Телепортироваться в другую локацию, сделать другое сохранение, выйти из игры и снова зайти в другое сохранение.
или консольная команда
Иногда Дельфина в ходе квеста «Рог Юргена» не следует за персонажем игрока в тайную комнату в её таверне.
Решение PC : войти в тайную комнату и набрать в консоли две команды:
prid 13485
moveto player
P/s Есть баги которые распространенные, и не зависит от лицензии и пиратки. А советуя человеку купить лицензию, вы вынуждаете потратить деньги на проблему которая может остаться. в 21 веке люди придумали Google и Яндекс. Мешает только лень.
Ну просто с лмцензиями проще. Там оригинальная и не битая база данных. Я просто исхожу из этого. Выйти и опять зайти в таверну. Иногда понадобиться несколько раз.
Ложиться спать пробовал, и консольные команды даже более навороченные тоже. Думаешь если дошло до переустановки игры я не перерыл весь интернет?) Это как бы крайний вариант, поисковики уже в огне. Попробую ещё конечно мувы с переходами в другие локации и т.п. но это уже всё довольно рандомные вариации) но в любом случае спасибо.
И кстати записку я прочитал. квест же зассчитался.
Блин, нашел один интересный мод) не могу понять как им пользоваться)) Где команды голосом произносятся)) Так вот Fus получилось произнести всего 1 раз из из из промолчу)) Зато Fos Ro срабатывает на ура ))
А что касается квеста, то начинать придется консолью. Ну или сначала)
Иногда бывает так, что если с тобой ходит много напарников, больше 3х как правило, дельфина не подходит. Нужно зайти в комнату, которую уже снял, нажать на Т и ждать час, действие начнется.
P.S Ребят, не смешите меня пожалуйста постами типо "Пиратка или Лицуха?" Нет ни какой роли. Я уже 4й год занимаюсь моддингом скайрима, и могу сказать со 100% уверенностью, что проблемы, появляющиеся в Скайриме идут из-за:
1). Кривых рук.
2). По тому, что это Беседка, и это Скайрим.
Больше причин не существует, просто поверьте.
Лицуха или пиратка - нет ни какой разницы, есть моды, есть конфиликты модов, есть их порядок загрузки и несовместимость друг с другом, есть программы, которые исправлют это и я не думаю, что все их юзают)
А так же есть не офф.патчи, которые вызывают проблемы, которые они же и призваны фиксить) Какая ирония, правда?
Я общался с людьми, у которых купленная игра в стиме, и у них такие баги возникали, от которых мои глаза вылезали на лоб, хотя у меня все 4 года были пиратки, и такого я не видел)
У меня другая проблема, после убийства дракона в роще Кин дельфина просто не выдает следующие задание, в квесте весит поговорить с Дельфиной. Как выдать себе следующий квест?
Уже решил методом последовательного resetquest и setstage
Гипотетически эсберн и дельфина - неубиваемые, поэтому нужно напасть на них и нанести такой ущерб, чтобы полоса здоровья у них исчезла, а они стали на колени. В этот момент убери свое оружие в ножны и нажми "ждать" 1 час. Должно сработать.
Читайте также: