Скайрим босмеры список
«Древние свитки 5» стали самой продаваемой игрой, выпущенной компанией Bethesda Softworks. Успех эта игра обрела не только за счёт успешной рекламы, но ещё и благодаря большому количеству контента в ней – большой открытый мир для исследования, невероятное количество квестов, различные тайники, интересные предметы и боссы.
В этой статье речь пойдёт о боссах – сильных противниках, которые появляются в единственном экземпляре и несут за собой награду. Некоторые из них попадаются по сюжету, кто-находится в шаговой доступности, а какие-то боссы хорошо спрятаны, и являются наградой за наблюдательность или удачу. В этой статье будут рассмотрены не все боссы Скайрима, а лишь те, кто заслуживают особого внимания и могут показаться неискушённому зрителю интересными, а также те, кого можно легко пропустить.
· Вультурйьол. Дракон, который находится под землёй. Для начала игроку предстоит получить квест «За гранью обыденного», посетив пост Септимия Сегония на северо-востоке от Винтерхолда. По заданию нужно будет спуститься в подземный город двемеров, Чёрный Предел. Здесь игрока радостно встретят фалмеры и их рабы-люди. Освещает город огромный огненный шар, играющий роль люстры. Если игрок крикнет на этот предмет «Безжалостной силой», то к нему прилетит дракон и начнётся битва.
· Драконьи жрецы. Этих персонажей, которые встречаются один раз и содержат уникальные предметы, можно назвать боссами. Таких персонажей всего восемь штук в оригинальной игре и четверо в Солстейме. Каждый из них силён и использует магию, поэтому рекомендуется обзавестись защитой от колдовства или просто высоким уровнем здоровья. Если найти все восемь оригинальных масок, то можно получить особую в Лабиринтиане. Местонахождение каждого:
o Хевнорак – Валтум (юго-восток Маркарта, юг Рорикстеда). Необходимо пройти подземелье.
o Кросис – Двуглавый пик (горы на западе от Виндхельма). Жрец появится сразу.
o Морокеи – Лабиринтиан (юго-восток Морфала). Попасть внутрь города можно лишь в ходе квеста Коллегии Винтерхолда.
o Накрин – встретится по ходу основной сюжетной линии, непосредственно перед входом в Совнгард. Если забыть забрать его маску, то возможности честно её получить уже не будет.
o Отар – Рагнвальд (север Маркарта). Придётся пройти гробницу.
o Рагот – Форелхост (юго-восток Рифтена). Жрец находится внутри огромного храма.
o Вольсунг – Вольскигге (северо-запад карты, за горной цепью). Нордские руины, в конце которых ждёт жрец.
o Вокун – руины Высоких Врат (восток Солитьюда, на противоположном берегу). Придётся пройти подземелье.
o Дукан – Курган Белого Хребта (примерно центр Солстейма). В конце локации.
o Закрисош – Курган Бладскал (северо-запад Вороньей Скалы, на Солстейме). Игроку придётся пройти квест «Последний спуск», в финале которого будет жрец.
o Азидал – Курган Колбьорн (юго-восток Вороньей Скалы). Придётся пройти долгий квест «Раскопки».
Босмеры эльфов-варваров, обитающих в Валенвуде, лесистой провинции на юго-западе Тамриэля. В Империи их часто называют лесными эльфами, а они сами называют себя "босмерами" или "бойчи" или "людьми живицы". Босмеры отклонили формальные традиции альдмерской культуры, предпочитая более романтичное, простое существование в гармонии с землей, своей дикой красотой и дикими существами. Они относительно проворные и быстрые по телу и уму по сравнению со своими более "цивилизованными" эльфийскими собратьями, что делает их подходящими для самых разных профессий, в том числе в качестве разведчиков, воров, торговцев и ученых. Босмеры считаются лучшими лучниками во всем Тамриэле, по слухам, это они изобрели лук. У них есть много природных и уникальных способностей; частности, они могут командовать существами и, почти как хамелеон, скрываться в лесных районах. Как часть их Зеленого Пакта, они являются плотоядными и религиозными каннибалами, но не наносят вреда растительности Валенвуда (хотя они не прочь использовать деревянные или растительного происхождения предметы, продукты, созданные другими).
Создал пост для того, чтобы фанаты поделились своими мнениями по поводу игровых народов.
В конце пишем, за кого и почему играем.
Ну чтож, начнем с самого верха.
Альтмеры - Визуально мне никогда не нравились, страшные, желтушные, в Обливионе вообще выглядящие как японцы. Зато очень нравится их архитектура в английском стиле, довольно романтичная история, которая, правда, похожа на пропаганду. И все. Сам народ просто ужасен. Гордость альтмеров стремится пробить небо. Из-за гордости своей они предали своих предков и променяли их на богов, что инициировало массовый исход несогласных. И я считаю, что несогласных совершенно справедливо. Хотя альтмеры во второй эре хотели направлять младшие расы, так как они справедливо считали, что у них гораздо больше опыта и они имеют лучшую культуру для развития, то теперь, они пытаются насаждать ее силой и страхом. Быть частью их народа не очень то приятно. Единственный плюс, высшие эльфы стали злыми агрессорами - реализм. Культура альтмеров очень сильно напоминает англию. Английская готика вообще любимый элемент у высших эльфов. Видимо просто копируют у Толкина.
Данмеры - Бывшие кимеры. Самый любимый игроками народ. Были несогласны с альтмерами и хотели продолжать верить в предков. Не знаю как они докатились до поклонения даэдра и сколько глупости для этого нужно было иметь, но забавность в том, что они хотели быть совершенно не такими как альтмеры. Альтмеры хотели уничтожить культ даэдрапоклонников и во главе со своим Богом-Героем Тринимаком напали на них. Но получилось так, что по легенде, Боэтия сожрала Тринимака и переварила его. Внешность альтмеров верящих в Тринимака и верящих словами Боэтии изменилась. О первых боговорим после, а вторые получили черные глаза, бледную кожу и темные волосы, которые бывают и рыжими. Обмануты были однажды. После, они подверглись воздействию Красной горы и изменились, но поверили Трибуналу, которые были против старых богов-даэдра, но при этом сами в них и верили. Вивек вообще спал с Молаг Балом и служил Клавикусу Вейлу, хотя терпеть не мог Азуру. Азура же использовав Нереварина отомстила трибуналу уничтожив его, дав обещание помочь данмерам, и забив на них, когда им так нужна была помощь. И за это данмеры снова стали в нее верить. Обмануты трижды, но уроков так и не вынесли. Идиоты, которые полностью заслуживают свою участь. Хотя тут, темные эльфы не плохие сами по себе. Любопытный факт, данмеры умеют быстро выращивать грибные дома, также как и босмеры дома из деревьев. Не украли ли телванни технику у босмеров? Пытался играть за них, визуально нравятся только контрастом серого и красного. культурно не нравятся совсем.
Архитектура напоминает некую смесь индии, арабов и киммерийцев.
Орсимеры - те кто верил в Тринимака. Являются самыми адекватными мерами. Честны, справедливы и благородны. Проживали в Скайриме пока не пришли норды и не прогнали их. Несмотря на численное превосходство, орсимеры никогда не сдавались и всегда сражались за свою землю, хотя и проигрывали из-за раздробленности.
Единственное что мне непонятно, это то, почему Орсиниум уничтожали целых ПЯТЬ РАЗ. Причем, точное описание было в уничтожении второго Орсиниума, когда орсимеров считали ужасными монстрами. И орсимеров все время уничтожали бретонцы и редгарды, которые во второй эре вообще были союзниками и лично видели орсимеров в деле, но после того, как война за престол завершилась, то бывшие союзники сразу обратили ярость на недавно отстроившийся город. В той же второй эре, когда случилось Чудо запада, Орсиниум стал официальной частью империи, НО, к моменту Скайрима он опять уничтожен. Зачем и почему, нет никакой информации и куда вообще смотрел импиратор?
Вся ирония в том, что орсимеры Орсиниума верят в Тринимака, считая, что он все еще жив, а Малакат либо обманщик, либо проявление темного аспекта Тринимака. Орсимеры, которые с этим несогласны, живут в общинах крепостях и чтят законы Малаката. Но даже эти, верящие в даэдра орсимеры, честны и справедливы. Хотя кодекс Малаката позволяет только вождю иметь жен, из-за чего другим орсимерам, которые с этим несогласны, приходится покидать крепости. Мне вот только непонятно, как они вообще поддерживают свою попуяцию, если всего один может иметь жен и детей. Но вообще, орсимеры хорошие и честные ребята, с ними не пропадешь. Нравятся визуально, так как не стереотипные орки-шкафы мяса, да и культуно тоже очень интересные. Уважаю их за то, что они до сих пор чтят предков и Тринимака.
Стиль орсимеров довольно сильно менялся, до Морровинда орсимеры считались просто расой монстров для битья, после, оказалось, что они имеют очень даже японскую культуру, в Обливионе орсимеры внезапно получили броню русских витязей, а в Скайриме они стали монголами. В TESO вообще решили смешать все вместе. Но национальный костюм у них татаро монгольский.
Босмеры - вторые самые нормальные меры. В мире Старых свитков нормальность дело конечно слегка относительное, особенно если говорить о мерах. Но босмеры действительно хорошие ребята. Сами по себе, босмеры являются альтмерами которые поселились в валенвуде и пережили тяжелую стадию приспособления. В истории есть упоминания, что босмеры, точнее бывшие альтмеры, ассимилировали какую-то человеческую расу жившую в Валенвуде и принявшие их культуру. Этому нет никаких доказательств, но весьма вероятно, что это были неды. Точно известно, что в босмерах течет еще и кровь бежавших в Валенвуд айлейдов.
Жизнь босмеров довольно проста. Живи, радуйся, не нарушай зеленый пакт. Доброта, жизнерадостность и отзывчивость босмеров, делает из них самых лучших меров. Хотя зеленый пакт оставляет о них довольно зловещее и странное впечатление.
Иффре, или как его называют бретонцы, Джефре, считается богом настоящего времени и реальности. Босмеры считают, что он остановил хаос и привел мир к порядку. И тут многое перестает сходится. Лично я считаю, что Иффре был не эльнофи или богом а хистом и что он все еще жив. Это бы объяснило, почему в преданиях он есть только в Валенвуде и только Валенвудскую зелень есть нельзя. Еще факт в том, что во времена второй эры, если босмеров за нарушение Зеленого пакта не накажут сами босмеры, то вмешается природа и пострадают все. Поэтому Зеленый пакт так рьяно соблюдается. А в замен, Босмеры получили способность формировать лес под свои нужды, получая очень красивые дома из деревьев и растений. Странно то, что никто не догадался попросить растение принять форму лука или нужных босмерам инструментов. В пользу хиста также говорит тот факт, что Иффре передавал знания по ветру и воздуху, из-за чего его считают богом-рассказчиком. Точно также хист воздействует на аргониан, а Дикая охота, очень похожа на манипуляцию с формами, какую проводит хист с аргонианами, давая им силу, или меняя им органы. Помимо зеленого пакта у босмеров существуют довольно странные традиции, такие как шутки друг над другом, воровство вещей друг у друга и превращение это в довольно странный культ, из-за чего во второй эре королеве Эйренн пришлось издать закон, который запрещал дергать каджитов за хвосты. Но в любом случае, босмеры всегда готовы протянуть руку помощи нуждающемуся, поделиться с ним едой и кровом и дать припасы, главное, не наступай на цветы. Очень нравятся и визуально и культурно. Культура босмеров является семью индейцей с кельтским друидизмом, включая аспекты фейри.
Потомки оседлых эльнофи закончились. Перейдем к кочевым.
Норды - Норды имеют такие атрибуты как: Стереотипно рогатые шлемы, яростный боевой нрав, морские мотивы,живут в холодной стране, любят выпить меда, нелюбовь к магии. Норды удивительны еще и тем, что каким-то образом они все умеют читать. В Скайриме даже в логове бандитов можно найти пару книжек. Скайрим действительно интеллектуально меняет. Сами норды являются предками имперцев и родственниками бретонцев. Они выгнали орков из Скайрима, перебили обитавших там эльфов и, мне больше нечего о них сказать. Странно то, что культ драконов был еще в Атморе, но после того, как жрецы драконов попали в Скайрим, они стали тиранами и рабовладельцами, несогласные с этим обосновались на Солтстейме, где и живут по сей день. У меня какое-то странное отвращение к викингам, которое не могу объяснить. Культурно тоже особо не нравятся, а вот Скайрим очень красивое место. Люблю снег.
Сами норды упрямы, горды, имеют культ воина и слегка глупы. Культура нордов напоминает несколько романтизированных викингов с кельтскими элементами.
Имперцы - Бывшие рабы эльфов, но свергнувшие их власть. Являются оплотом порядка и культуры, так как смогли впитать в себя культуру своих поработителей и преобразовать себе на пользу. Печально то, что имперцы до Морровинда считались народом, которому нельзя верить и выступали в роли недображелателей которые относятся к герою с некоторым презрением. Но в третей части ими можно было играть, так как они перестали быть третьестепенными антагонистами и вместе с орками стали полноценным народом. Имперцы во второй эре присоединились к армии Маннимарко, чтобы провести слияние реальности с планом Молаг Бала, что мне совершенно непонятно. При этом, они еще и пытались подавить айлейдов, которые снова пытались захватить власть. Но были отбиты тремя Союзами. После оказалось, что имперцы на самом деле были хорошие, и пытались отбить свои территории у предателей которые были за уничтожение реальности.
Имперцы являются смесью недов и нордов с примесью крови айлейдов. Они однозначно имеют самую сильную и развитую человеческую культуру, но на момент 4 эры переживают сильный упадок и рискуют снова стать рабами эльфов. культурно являются лучшими людьми. Нравятся культурно и немного визуально. Забавно то, что только у имперца мне удавалось создать внешне максимально похожее на себя. Очевидно, что прототипом для Имперцев стали греки и римляне.
Бретоны - Раньше звались манмерами. Технически являются родственниками босмеров, нордов и дальними родственниками имперцев, так как являются полукровками от смеси недов с айлейдами. Справедливо считаются считаются лучшими человеческими магами. на деле же совершенно продажные и эгоистичные люди, которые делают хорошо только для себя, из-за чего до Деформации запада были всего лишь кучей городов-государств, которые жили в постоянных войнах, союзах и предательствах. Тоже самое они, в общем, и делают в повседневной жизни. Совершенно не удивительно, что ворожеи, маги-жрицы Хирсина, пошли от бретонцев. Никогда мне не нравились и веры к ним также мало как и к жителям Предела, которые являются их прямыми родственниками. Визуально и культурно вызывают отторжение. Прототипом для них служит франция и кельты.
Редгарды - Раньше являлись мирной культурой, но после им пришлось переквалифицировываться в бойцов-философ, так как власть захватили гнилые политики. Имеют уникальную технику духовного меча, которая не имеет аналогов. Они стали в ней настолько мастерами, что случайно разрубили частицы создания, из-за чего на Йокуде произошел ядерный взрыв и им срочно пришлось бежать. Перебравшись на новое место, редгарды снова завязли в политике и не хотели высовывать из нее носа. Но в их оправдание можно сказать то, что когда им угрожает опасность, они готовы на время забыть о ссорах и объединиться против врага. Из-за этого я считаю из лучшими людьми. Забавно то, что только у редгардов сохранилось поверие, что они произошли от эльнофи, причем судя по всему не кочевых. Также, редгарды из-за изоляции выработали свой пантеон, который удивительным образом похож на пантеон альдмеров и нордов. Обяснения этому нет, но вероятно дело гораздо дальше и это культура эльнофи. Нравятся культурно и приятные визуально, но играть ими не мое. Не могу играть людьми с другим цветом кожи. Культура редгардов являются смесью Египта и Испании.
Кочевые эльнофизакончились и остались две зверорасы.
Каджиты - Считаются самыми первыми обитателями тамриэля. Когда альтмеры расселялись по миру, они уже видели развитые города каджитов. Странно то, что каджиты, не соприкасаясь с культурой альтмеров, имеют очень много схожих с ними черт. И если поклонение даэдра не очень странно, но то, что аэдра идентичны аэдра альтмерам, вызывает недоумение. Сами каджиты довольно разнообразны и имеют разные формы, в зависимости от фаз лун. Я считаю, что в Чернотопье, Валенвуде и Эльсвеере жили хисты, которые проводили там свои эксперименты над животными и растениями, из-за чего каджиты являются зверолюдьми, а их легенда имеют в себе связь с босмерами и даже упоминания о том, что мир вдруг резко и житьс тало тяжелее из-за ухудшения климата. Я вижу тут связь с Талосом, который удалил из Сиродила джунгли. Каджиты по своей природе и психологии видят жизнь как-бы со стороны, поэтому говорят о себе в третьем лице, употребляя метафоры и различные афоризмы. О каджитах создано совершенно неверное представление, по которому они все воры и наркоманы. Это не так. В Эльсвеере есть четкая родовая граница территории, на которой понятно, где что-то можно брать, а где что-то просто так валяется и никому не нужно. за Эльсвеером этих границ нет, поэтому каджиты видят, что все просто валяется, а значит можно брать. Также, каджиты терпеть не могут наемников, воров и наркоманов. Первые связаны с нелюбовью к золоту, которое они считают пустышкой. Поэтому каджиты торговцы понимают только естественный обмен, а торговцы за золото есть только в портах или больших смешанных поселениях, но их не очень любят. Скуума, которую делают каджиты, сделана из лунного сахара. Сам по себе он не вреден, а в виде скуумы вызывает видения у каджитов, и зависимость у людей и меров. Правда самим каджитам тоже нельзя употреблять скууму, так как они также могут на нее подсесть. Те кто на нее подсаживаются теряют свои души и становятся даэдра, которые зовутся Дром-А`тра. Считается, что они живут на темной стороне лун и души туда отправляет Вермина. Вернувшись, такие каджиты занимаются тем, что убивают других каджитов, одевают их облик и идут в дома, устраивая резню. Такое поведение чем-то напоминает ракшасов.
Странно то, что каджиты верят в даэдра и одновременно аэдра. Причем странно еще и то, что каджиты считают, что их создала Азура, данмеры тоже ее почитают, но при этом, они брали каджитов в рабство, и каджиты почему-то не возмущались, что дети Азуры берут детей Азуры. С одной стороны, каджиты являются хорошими, но с другой стороны, их культура мне очень чужда и она неоднородна, хотя визуально красивая. Прототипом для каджитов послужила индия и ее окрестности, такие как Непал.
Аргониане - Довольно странные и загадочные существа. Считалось, что Хист использовал зверей Чернотопья, чтобы создать для себя расу рабов. Но странные руины, которые по стилистике напоминают современную культуру аргониан, говорят о том, что народ этот уже жил. Странно то, что никто не помнит и не знает об этом. Причем, в тех руинах есть алтарь Ситиса, что намекает на связь с хистом. Аргониане бы считались лучшими зверолюдьми, еслиб не одно но. Они находятся по тиранией Хист. Одно его желание, и аргониане не помня себя будут делать все что хист прикажет, включая геноцид своего народа. Сама сущность Хист тоже совершенно непонятно. Считается, что они попали из другой времени-реальности, когда мир был поглощен Алдуином. Вот только Хисты спокойно растут в плане Клавикуса Вейла, и имеют на реальность и аргониан свои планы. Про разность Хист можно узнать еще в Обливионе, когда герой аргонианин пробовал сок хист по квесту гильдии бойцов и он оказывал на него точно такое же отравляющее действие, как и на других не аргониан. Причем это не игромех, об этом был комментарий. По неизвестной причине в обществе аргониан случились изменения и Ситис стал больше не важен, поэтому черных ящеров расформировали. Не нравятся мне культурно, но визуально красивые. Прототипом являются представления о предках рептилойдах, которые пошли еще с вархаммера, а также культура майа и ацтеков.
Лично я играю за босмеров. Мне они близки практически по всем параметрам и очень реалистично представлены, поэтому весьма странно, что они являются самыми непопулярными мерами, как и имперцы самые непопулярные вместе с редгардами.
Босмеры населяют преимущественно Валенвуд. Есть явные стереотипы о жителях Валенвуда среди населения других провинций. Босмеров по праву считают отличными стрелками при этом в глазах обывателей они представляются дикарями и каннибалами. Во времена войны Голубого Раздела можно было услышать нечто похожее на шутку:
Я хотел поехать в Вудхарт. Но город окружен войсками Островов Саммерсет и там сейчас голод. Похоже это затянется надолго, поскольку босмеры с удовольствием едят друг друга. Так что есть риск, что в конце концов белым флагом будет размахивать один весьма разъевшийся босмер.
Босмеры долгое время жили разрозненными племенами, между которыми постоянно происходили мелкие стычки с последующим поеданием босмеров вражеских племен.
Конец племенной вражде положил король Эплир, который стал правителем династии Каморан. Босмеры никогда не пытались самостоятельно вторгаться на чужие территории, они спокойно живут в своих лесах чтя Зеленый Пакт и своего главного бога И’ффре. Босмеры весьма благожелательный народ, сперва они радушно принимали у себя бежавших от айлейдов рабов, позже они принимали в своем лесу бегущих от Алессии айлейдов. А спустя какое-то время спокойно перенесли имперскую экспансию династии Реманов. Позже ими попеременно помыкали то альтмеры Саммерсета, то новые правители Империи Сиродил.
Во времена, когда предки всех эльфов прибыли с Альдмериса в Тамриэль многие из них разошлись по свету. Те альдмеры, которые прибыли в юго-западные джунгли Тамриэля стали в итоге называться босмерами.
Именно во времена династии Реманов единству Валенвуда пришел конец. Империя дала каждому городу полную независимость от соседей. Это положительно сказалось на развитии городов, но жители леса на долгие века потеряли национальное единство.
В конце первой эры Дро’Зелл - разгневанный король Сенчала, вызвал в Нирн Молага Бала с целью уничтожить целый валенвудский город Гильварделл. Молаг Бал пожрал город, как гласят легенды. На деле же город был предан огню.
Главное божество босмеров – Дух Леса, известный так же как И’ффре. Согласно их вере И’ффре первый из богов стал эльновей - «Костью Земли». И’ффре сотворил лес и завещал босмерам чтить его и его законы, это было названо Зеленым Пактом. Взамен он дал босмерам возможность меняться в соответствии с нуждами(отсюда и корни их приспособленчества и полного неумения вести боевые дествия) и даровал им еду и кров. Именно И’ффре дал босмерам способность возвращаться к Хаосу Эры Рассвета в час великой нужды. Эта способность носит ныне название "Дикая Охота"
После падения Реманов и убийства последнего Потентата в 431 2Э в Валенвуде началась кровавая бойня за трон, которая происходила как раз между представителями босмерской династии Каморан.
Резней решили воспользоваться маормеры , они высадились на земли Валенвуда и практически уничтожили все прибрежные города. Босмеры занятые междоусобными склоками не нашли ничего лучше, чем продолжать свою войну за власть.
Босмеры сильно подвержены влиянию Зеленой Леди и Сильвенара. Эта пара по определению является духовными лидерами босмеров, они имеют очень большой вес и уважение в обществе всего Валенвуда. Так же стоит отметить, что Сильвенаром может быть не только мужчина, но и женщина. Так что в теории Босмеры могут увидеть бракосочетание лесбийской пары , которая станет главным примером благочестия и венцом духовной культуры народа.
Во времена междуцарствия в бойне за престол к власти пришел Аэрадан Каморан. В это же время имперские войска разоряли земли Валенвуда на южном берегу реки Стирд. Аэрадан Каоморан воззвал к древним договорам с альтмерами и попросил помощи у королевы Айренн. Так появился первый Домининон Альдмери.
Некоторые представители босмеров во времена 2Э имели маленькие рожки.
Многие босмеры были недовольны образованием Доминиона из-за чрезмерно жестокого подавления первых восстаний и обширной вырубки лесов для создания новых поселений.
После эпохи Междуцарствия союз с альтмерами распался. Некоторое время легионы Империи нанимали босмерских лучников для войны в землях Рихада, однако босмеры показали себя крайне недисциплинированными солдатами.
Доминион Альдмери возродился вновь во время войны с империей Тайбера Септима . На этот раз к борьбе призвали правители островов Саммерсет, бравируя все теми же древними договорами. С помощью Нумидиума новый союз был разрушен. Валенвуд стал послушной частью Империи.
Босмеры обожают ферментированное свиное молоко, которое называется джагга . Джагга у босмеров - аналог нордской медовухи. Только вместо меда у них тухлое молоко. Но это еще не самый «деликатесный» напиток. Босмеры очень жалуют ротмет – крепкий алкогольный напиток, который изготавливают из стухшего мяса и тораксов громовых жуков. Но это еще не все. Босмеры любят лес, но не брезгуют мясом, которое в нем водится в том числе они с удовольствием едят мясо разумных существ. Съесть павшего товарища не считается зазорным, а блюда из мяса товарищей даже имеют название « антраппа »
Номинально здесь продолжал действовать Совет Племен и власть династии Каморан. Хотя реально они никак не влияли на глобальное положение дел провинции. Всем заправляла Империя. Так было до 249 3Э, когда объявился сильный претендент на древний трон Каморанов. Хеймон Каморан призвал на помощь даэдра и вместе со своими союзниками из Валенвуда устроил в местных лесах кровавую баню. Он уничтожил своих врагов и стал более известен как Каморан Узурпатор. Хеймон прошелся по западному Сиродилу, уничтожив по пути Кватч , он захватил ряд земель в Хаммерфелле и прочно обосновался в заливе Илиак. Понадобилась целая декада, чтобы босмеры сбросили с трона Каморана Узурпатора. После этого в Коловии и Хаммерфелле прошли мощные восстания и власть Хеймона Каморана была, наконец, уничтожена.
С 394 по 399 3Э на землях Валенвуда бушевала Пятилетняя война с каджитами. По итогу каджиты отхватили себе новые территории, несмотря на то, что босмеры прибегли к своему самому страшному оружию – Дикой Охоте.
Известно всего два случая призыва Дикой Охоты. Помимо Пятилетней войны демоны леса были призваны в 1Э 369, когда Валенвуд разорял Алессианский Орден. Тогда жертвой Дикой Охоты стал король Винтерхолда – Боргас.
В случаях крайней нужды босмеры с помощью специальных ритуалов могут обратиться в лесных демонов, их сила вырастает тысячекратно, но босмеры превратившиеся в демонов и мстительных лесных духов уже никогда не возвращаются с Дикой Охоты, в частности, уничтожив свою цель они начинают уничтожать друг друга.
В 3Э 397 в Валенвуде разгорелась война Голубого Водораздела. На территорию босмеров вторглись альтмеры. В результате кровавых сражений босмеры потеряли острова, которые находятся между Валенвудом и Саммерсетом. Так же на землях босмеров было разрушено множество гаваней, а Вудхарт был подвержен изнурительной осаде.
В 29 4Э был основан Третий Доминион Альдмери. Валенвуд оказался втянут в Великую Войну. Не смотря на Конкордат Белого Золота силы Доминиона так или иначе были отброшены обратно на свои земли, потеряв в борьбе за Имперский Город все основные силы в регионе.
Читайте также: