Скай дети света забытый ковчег
Никто не любит долгих поисков, поэтому, если вы хотите восстановить Ковчег как можно скорее, мы подробно перечислили все цветные квестовые локации с картинками, которые помогут вам на этом пути. Я только что провел несколько часов, обыскивая мир и выясняя, как захватить их все, так что это тяжелый опыт. Теперь вы можете обменять все эти лишние свечи, которые вы носите с собой, на некоторые сладкие заклинания.
Вы можете скачать Sky: Children Of Light бесплатно на Nintendo Switch, iOS и Android устройства.
Как восстановить забытый ковчег | Руководство по квесту
Войдя в Забытый ковчег, летите к обломкам корабля вдалеке и поговорите с Руководство по зачарованию дух. Он будет посылать вас на поиски разноцветные огни. Чтобы полностью восстановить Забытый ковчег, вам нужно найти все шесть лампочек.
Содержание
Вступление
Этот сезон рассказывает историю группы таинственных духов, беспомощных на пустынной земле, которые потерпели крушение в Золотой пустоши и нуждаются в вашей помощи. С каким духом ты подружишься первым?
Забытый ковчег
В Золотую пустошь в апреле 2020 года была добавлена новая область, которая называется «Забытый ковчег» . Она была добавлена специально для Сезона Волшебства. В ней происходят основные сюжетные квесты. Ковчег отделен от основой сюжетной линии Пустоши.
Для того, чтобы попасть в Забытый ковчег отправляйтесь в Золотую пустошь. После приземления в локацию «Перед разбитым храмом» поверните направо и идите прямо до тех пор пока не дойдете до океана из грязной воды. Около причала будет лодка, которая доставит вас в Забытый Ковчег.
Вместе с новой областью были добавлены 2 новых дитя света(чтобы узнать их местоположение, перейдите по ссылке).
Духи Сезона Волшебства
Все 6 духов Сезона Волшебства находятся в Забытом Ковчеге в Золотой пустоши. Это 5 новых выражений и 1 модернизированное действие с другом.
Соглашаться
Дух находится на верхушке Ковчега с обратной стороны.
Сонный
Дух сидит перед Ковчегом слева.
Шуточная драка
Дух находится в яме недалеко от Ковчега слева.
Танец краба
Дух находится около входа в пещеру справа от Ковчега.
Пугать ворон
Идите к небольшим грядкам в конце локации. Дух сидит на вершине ямки.
Разводить руками
Идите к грядкам, около которых сидит дух "Пугать ворон". На правом склоне холма сидит дух.
Квесты и сезонный свет
Сезон Волшебства отличается от всех, которые проводились ранее. В этот сезон были добавлены квесты, целью которых было нахождение сезонного света и восстановление Забытого Ковчега. Свет нужно искать во всех локациях по очереди, кроме Сердца Эдема. Задания по сбору сезонного света даёт дух-квестодатель в Забытом Ковчеге. Он же выдаёт ежедневные квесты(читайте про них ниже) в Доме.
Сезонный свет
Неделя 1 - Красный свет: Найден в Забытом Ковчеге. Идите к грядкам, около которых сидит дух "Пугать ворон". Свет летает по кругу и его несложно поймать.
Неделя 2 - Синий свет: Найден в Долине триумфа. Идите в область Катка. Свет летает подо льдом, но иногда выходит наружу.
Неделя 4 - Зеленый свет: Найден в Полуденной прерии. Идите в область Птичьего гнезда. Свет будет летать вместе с мантами некоторое время, а потом приземлится на один из маленьких островов.
Недели 5-7 - Пурпурный свет: Найден в Хранилище знаний. Идите в зону Архива. Свет летает в этой области, иногда залетая за текстуры или места, где его невозможно поймать.
Неделя 8 - Оранжевый свет: Найден в Тайном лесу. Идите к поваленному дереву в зоне Сломанного моста недалеко от китовых костей. Свет летает очень высоко и самый простой способ его поймать - дождаться, когда он пролетит под одним из поваленных деревьев.
Сюжет сезона
Новые квесты "найди свет" доступны в течение всего сезона. Извлечение этих цветных огней для духа-квестодателя в Забытом Ковчеге открывает специальную заставку для каждого возвращенного света (их шесть, включая финал). Каждый возвращенный свет будет использован для магического улучшения или оживления области; фоновая музыка также меняется вместе с этим.
Местоположение всего света написано в пункте "Квесты и сезонный свет" выше.
Неделя 1 (Красный свет, Пустошь)
«Группа Духов начала свое путешествие к процветанию. Возьми лодку и отправляйся в плавание. Следуйте по их пути, новая земля ждет…
Лодка прибывает на пирс в Золотой Пустоши. Игрокам предлагается подняться на борт и плыть в новую область под названием Забытый Ковчег. После окончания поездки игроки проходят через вершину холма и спускаются вниз на обширный и пустынный ландшафт. В центре области находится огромный разбитый Ковчег. Игрокам говорят, что духи жаждут красного света, и он находится «там, где преобладает тьма». После возвращения света, дух "Соглашаться" использует его, чтобы осветить фрески, написанные на Ковчеге.
Неделя 2 (Синий свет, Долина)
Игрокам говорят, что теперь духи ищут синий свет, и говорят, что "слухи указывают на чистые вода горного озера". Вернув свет, дух "Разводить руками" использует его для очистки воды в пруду и неба.
Неделя 3 (Голубой свет, Остров)
Игрокам говорят, что духи теперь жаждут голубого света, и говорят, что он "задерживается среди ранних порывов ветра". После возвращения света, дух "Танец краба" использует его для создания восходящего потока, который образует дыры в облаках, позволяя солнечному света проникать сквозь них. Он также поднимает половину весел из песка.
Неделя 4 (Зеленый свет, Прерия)
Игрокам говорят, что духам теперь нужен зеленый свет, и говорят, что «этот свет небо подарило земле». По возвращении света, дух "Пугать ворон" использует его для удобрения земли вокруг пруда, в результате чего появляются яркие цветы и трава вокруг пруда
Недели 5-7 (Пурпурный свет, Хранилище)
Игрокам говорят, что духи теперь молят о фиолетовом свете, и говорят, что "он скрывает древние тайны". После возвращения света, дух "Сонный" использует его, чтобы украсить ковчег в красочных украшенных кисточками палатках, драпированных гобеленах, подвесных лампах и дрейфующих линиях овсянки. День превращается в ночь; полумесяц теперь сияет через одну из дыр в облаках, омывая область очаровательным лунным светом.
Неделя 8 (Оранжевый свет, финал, Лес)
Игрокам говорят, что духи теперь просят оранжевого света, и что «он согревает в холод». После возвращения света дух Игровой Борьбы посылает его в собрать всех духов этого сезона. Они смотрят на вас, каждый кивает прощанием и благодарностью за вашу помощь. Затем коллективно поднимаясь в небо, они уходят. Они оставляют нам груз своего путешествия, свои инструменты, мудрость и сокровища, то, что мы можем использовать для создания наших собственных заклинаний. Лампы горят, птицы и бабочки теперь обитают в когда-то мрачных обломках.
Мы надеемся, что вам понравилось участвовать в Сезоне Чар. Забытый Ковчег и его история останутся доступными для переживания даже после завершения сезона. Вы можете приобрести ежедневные заклинания с внутриигровой валютой в ковчеге, как только вы закончите его восстановление. Сезонные духи и их косметика будут недоступны после окончания сезона 21 июня, хотя в будущем они могут вернуться в качестве странствующих духов.
Изменения музыки
Музыка в Забытом Ковчеге меняется с каждым этапом трансформации области.
Сезонные свечи
Скопление сезонных свечей
Точно также, как и в предыдущих сезонах в Сезоне Волшебства в локации, около которой стоит дух-квестодатель находятся 4 скопления сезонных свечей. Соберите свет со всех четырех и получите 1 сезонную свечу. Также вы можете получить по 1 сезонной свече с каждого выполненного ежедневного квеста. Если вы купили Пропуск к приключениям, то вы будете получать 1 дополнительную свечу еждневно в подарок.
Области, в которых расположены сезонные свечи:
- Полуденная Прерия - Птичье гнездо
- Тайный Лес - Сломанный мост
- Долина Триумфа - Каток
- Золотая Пустошь - Забытый Ковчег (все сезонные свечи находятся на самом Ковчеге)
- Хранилище Знаний - Архив
Пропуск к приключениям
Как и в предыдущих сезонах вы можете купить Пропуск к приключениям. Он разблокирует дополнительные вещи для гардероба, благословения, улучшения выражений и 6 сезонных сердец (подробнее смотрите Прайс-лист). Также Пропуск к приключениям открывает подвеску с символом сезона и главные награды сезона.
Приветствуем всех новичков и других игроков, которые хотят узнать или почерпнуть для себя что-то новое и интересное, в нашей статье, где мы расскажем об основных механиках и прочих нюансах игры, а также постараемся ответить на большинство часто задаваемых вопросов! В этой статье будет упомянуто абсолютно всё, что только можно упомянуть, поэтому её стоит прочесть даже бывалым игрокам, которые уверены в своём всезнании!
Повторимся, что это самый большой русский (а может, и не только русский) гайд по Sky: Children of the Light, поэтому данная статья для удобства разделена на следующие части (каждая из них кликабельна — нажимаете на название и перемещаетесь к абзацу).
Первый запуск
При первой загрузке вам будет показана небольшая кат-сцена, где рассказывается о лоре игры, с которым вы, кстати, можете ознакомиться более подробно в нашей отдельной статье.
Интерфейс
Как только видеоролик закончится, вам наконец-таки разрешат поиграть, но сначала мы предлагаем разобраться с интерфейсом. Выглядит он стандартно, как и во многих мобильных играх: виртуальный стик, область для перемещения камеры, а также небольшая кнопка в правой части экрана, которая нужна для переключения режима полёта (о нем позже). По умолчанию стоит режим управления «одной рукой», если вы хотите, что-то более привычное, а именно управление для «двух рук», нужно будет зайти в настройки и поменять режим. Чтобы вызвать дополнительные кнопки, «тапаем» по любому из углов. Вуаля, и перед нами много чего интересного. Сейчас мы расскажем только про три кнопочки, а именно: фотоаппарат в правом нижнем углу — инструмент для создания фотографий в игре, видеокамера, находящаяся чуть выше фотоаппарата, - инструмент для созданий внутриигровых видео, и настройки в правом верхнем углу, в которых вы можете покопаться и, возможно, найдёте что-то интересное для себя.
Помимо всего этого, вы можете взять своего персонажа за ногу, делая таким образом по одному шагу (особой пользы на данный момент в этом нет). И, если вы нажмёте на своего персонажа, он издаст зов (о нем так же позже).
Графика, использование аккумулятора и съёмка фото/видео
Sky — наверное, самая красивая мобильная игра на данный момент. Таковой она является не только из-за живописных видов, но и благодаря хорошо написанному движку, качественным текстурам и многому другому! Все это, конечно, требует довольно производительного устройства, поэтому Скай не запускается (и не устанавливается) на некоторые старых телефонах, а на некоторых маломощных устройствах вызывает нагрев и даже вылеты.
Режимы производительности
Речь пойдёт о настройке графики, которая в меню настроек выглядит как батарейка с искрами. Существуют два отличающихся списка режимов: для слабых устройств и для более мощных. На андроид-устройствах более мощный список режимов доступен на ограниченном количестве устройств (обычно это топовые устройства линеек), а на iOS — это все устройства с процессором Apple A10 и выше (исключая iPhone 7/7 Plus).
Общие режимы для слабых и флагманских устройств:
- Энергосберегающий режим — без искр. Меньше 30 FPS и очень низкое разрешение — на более мощных устройствах действительно почти не расходует аккумулятор и немного нагревает смартфон, но на более слабых — это единственная возможность поиграть в игру без мгновенной разрядки и зависаний. Далее все настройки (касательно этого списка) будут написаны и описаны относительно iPhone 6S.
- Режим «По умолчанию» — одна искра. 30 FPS и разрешение заметно выше, чем в энергосберегающем режиме. Не так сильно расходует аккумулятор, но уже заметно нагревает смартфон. Лично мы советовали бы играть именно на этом режиме, потому что отличия с последующим — да, есть, но вы очень скоро забудете о них, а экономия заряда, по сравнению со следующим режимом, заметна.
Режим повышенной чёткости для слабых устройств:
- Две искры в настройках. 30 FPS, хорошее разрешение — расходует аккумулятор, довольно сильно нагревает смартфон. Три искры для слабых устройств недоступны.
Режимы доступные только мощным устройствам:
- Режим «Высокая скорость» — две искры. Единственный 60 FPS-режим в игре, имеет хорошее разрешение. Расходует аккумулятор и ощутимо нагревает смартфон. В погоне за красотой картинки и быстродействием мы бы советовали выбирать именно этот режим, а не последующий.
- Режим «Высокая четкость» — три искры. 30 FPS и самое высокое разрешения картинки — довольно сильно нагревает смартфон и расходует аккумулятор. Не советовали бы играть на нем из-за быстрой разрядки устройства и сильного нагрева.
Напомним, что сильный нагрев смартфона приводит к ускорению износа батареи и уменьшению её ёмкости. Поэтому рекомендуем выбирать режим, который не нагревает ваш девайс.
Внутриигровая съемка фото и видео
Теперь немного поговорим о видео и фото возможностях в игре. Казалось бы, что может быть проще: нажал кнопку и ходи себе, записывай… Как вы могли заметить, фотография, сделанная в игре, всегда получается красивее, нежели просто изображение во время геймплея. Почему?
Внутриигровую фотографию игра всегда сохраняет в максимально возможных графических настройках (неважно, какой режим стоит у вас в настройках — фото всегда будет сделано в наилучшем). Конечно, даже если выставить максимальный режим производительности, графику как на фото вы не увидите: игра все же делает некие дополнительные действия по улучшению картинки (детализация, корректировка света и т.п.). Максимально приближенную картинку к фото-режиму на данный момент вы можете увидеть при игре на iPad Pro 2018/2020. Это относится к качеству картинки, но не к её разрешению. Разрешение фотографии всегда зависит от разрешения экрана вашего устройства. Соответственно, чем оно выше, тем более детализированным получится фото. Кроме того, внутриигровое фото не содержит элементы интерфейса, и это ещё одно существенное её отличие от стандартных скриншотов.
Внутриигровая запись видео отличается от режима записи фото: производительность на экране (графика, FPS и разрешение) соответствует выбранными вами настройками производительности, а разрешение может меняться от устройства к устройству. Оно всегда будет меньше, чем разрешение экрана — это нормально.
“Стоп-стоп…с этим всем понятно, но… а где я нахожусь-то?”
Вы находитесь в начальной локации игры - Дом, в котором можно найти много чего интересного. Например, порталы и гардероб. О гардеробе мы расскажем позже, а вот о порталах…
Порталы и локации
Всего в игре существуют семь порталов, которые ведут в семь различных локаций: Остров Рассвета, Полуденную Прерию, Тайный Лес, Долину Триумфа, Золотую Пустошь, Хранилище Знаний и Сердце Эдема (самый большой и страшный портал). Каждый из них открывается один за другим: как только вы полностью пройдёте Остров Рассвета, вам откроется Полуденная Прерия, и так далее. К слову, если вы уже дошло до Сердца Эдема, но у вас возникают трудности с прохождением, советуем ознакомиться с нашей статьей.
«Локации… а что это вообще?». Это своеобразные миры в Sky — каждый из них разнообразен и имеет свой набор интересностей и опасностей, которые вам предстоит открыть и постичь.
Свечи
Гуляя по Дому, вы также можете заметить ещё кое-что интересное — Свечи. Сами по себе они нас интересуют не столько, сколько Свет, который они излучают. Свет — это некие частички полноценной Белой Свечи, которая является основной валютой в Sky. Отслеживать ее заполнение можно в интерфейсе игры, слева сверху, о котором мы говорили в начале статьи. Как только свеча заполнится, её можно будет «изготовить» и добавить к общему количеству. Кстати, в начале игры, как вы могли заметить, вам в подарок выдаётся 3 Белых Свечи.
Больше мы не будем упоминать валюту, потому что об этом у нас есть другая, более масштабная, затрагивающая все детали вопроса статья — в ней мы говорим о всех видах валюты в Sky и ее получении. Советуем начать читать эту статью после прочтения всего материала в этой.
Теперь, когда мы хоть немного ознакомились с игрой, предлагаем вам зайти в портал и посетить первую локацию игры — Остров Рассвета! Описывать само место мы не будем, но с радостью расскажем про непонятные штуковины, которые вы можете встретить на своём пути, а также, параллельно с этим, расскажем про оставшиеся элементы интерфейса.
Крылатый Свет и Накидка игрока
Крылатый Свет
На выходе из пещеры вы можете заметить светящегося ребёнка. Как только вы возьмёте его, что-то произойдет и вам дадут крылья. Это, конечно, круто, но давайте сначала поймём, что именно случилось.
Только что вы собрали свой первый Крылатый Свет (или КС), и теперь можно вернуться к интерфейсу и посмотреть, что изменилось. Одна «капелька» сверху пополнилась одной «волной». Что это означает? Это означает, что, подобрав КС, вы повысили уровень своих крыльев до первого, и, соответственно, вам были выданы вышеупомянутые крылья. На самом деле, правильнее будет называть их не крыльями, а Накидкой или Плащом. Да, так явно лучше.
Теперь давайте немного обобщим полученные знания: в Sky по всему игровому миру разбросан Крылатый Свет, который используется для улучшения Плаща игрока. Узнать, сколько ещё Света надо собрать для улучшения, можно, нажав на левый верхний угол (именно в него, потому что нажатие в другие углы вызывает упрощенный вид интерфейса, без информации о уровне Накидки и дополнительной валюте).
Кстати, если у вас не получается найти КС в определённом месте, или вы просто хотите проверить, все ли вы собрали, можно обратиться к нашей статье, в которой показано местонахождение абсолютного всего Крылатого Света в игре.
Также хотелось бы упомянуть еще одну деталь: КС в игре в некоторых случаях можно потерять. Не бойтесь, он не исчезает навсегда: выпавшие из игрока крылья возвращаются в случайные места из тех, где вы его уже собрали.
Накидка, уровни накидки, полёт и его режимы
Как и говорилось ранее, с каждым улучшением Накидки количество «волн» в интерфейсе будет возрастать. Кстати, уровень можно отследить и без него — просто посмотрите на накидку, и вы увидите звёздочки. Соответственно, один уровень — одна звезда, а всего на плаще помещается пять звёзд, но не уровней в общем. При достижении 6-го уровня, ваша первая звёздочка на Плаще изменится, обретя контур.
Кстати, в игре можно летать двумя способами и для их смены есть отдельная кнопка, которая появляется при полёте чуть выше кнопки прыжка. При взлёте персонаж летит вверх и немного вперёд — этот метод удобен для того, чтобы забираться или перебираться через высокие стены/препятствия на пути. Если же переключить режим полёта, стиль полёта изменится с вертикального на горизонтальный — этот режим удобен для полетов на большие расстояния а также для различных трюков с облаками, ветром и пр. В некоторых местах этот режим включается автоматически. Один из самых простых трюков в таком режиме вы можете выполнить, если быстро проведёте пальцем в любом направлении по кнопке движения (левая).
- ͙۪۪̥˚┊❛ [это сезон, в котором происходит не просто что-то волшебное, а по-настоящему чарующее. Когда мы находим цветной свет и возвращаем их духам, они как будто становятся колдунами и очаровывают нас восхитительными изменениями сезонной локации.] ❜┊˚ ͙۪۪̥◌
. . ⇢ [Наш сезон за историей группы таинственных духов, беспомощных в забытой земле, которые потерпели крушение в Золотой пустоши и нуждаются в вашей помощи. С каким бы духом вы подружились в первую очередь?
С новым сезоном была добавлена новая локация, которая носит название «Забытый Ковчег». Чтобы в него попасть вам нужно двигаться вправо к водоёму в локации перед разбитым храмом (приземление после воронки), там вы найдете пирс и лодку. Сядьте и медитируйте на лодке, и она доставит вас в новое место. Кроме ковчега, который предстаёт первым, есть лабиринтоподобное пещерное строение справа и еще одно прямо перед ковчегом. Можно найти и другие более мелкие артефакты с лодками. Ранее игрок также мог собирать свечи из четырех скрытых грибов, хотя они были удалены в обновлении 14 мая, патч 0.9.2 (149422).] ˎˊ˗ ꒰ :paperclip: ꒱
карта Забытого Ковчега
✿ ⚘ . . . Дома вы найдете обычного духа-мастера квестов с теми же ежедневками, которые были частью каждого сезона до сих пор.
В забытом Ковчеге также присутствует этот дух, с другими квестами, которые доступны еженедельно. В то время как все сезонные духи находятся в районе забытого Ковчега, задание, которое вы получите от мастера квестов здесь, отправит вас в разные миры, чтобы найти цветной свет. Эта история разворачивается по мере того, как пройдут недели. . . . ⚘ ✿
Вернув красный световой шар, дух кивка использует его, чтобы осветить фрески, нарисованные на ковчеге.
Её задача состояла в том, чтобы оставить в память историю данных людей и цветного света; фрески – вполне правильное решение.
Жил когда-то народ, по культуре сильно походящей жителям ближнего востока (об этом свидетельствуют косметические предметы сезонных духов), и случилось с ними чудо: с самого звёздного неба к ним спустился цветной свет, в котором заключалась удивительной силы энергия.
Немного спустя начался град из света различных цветов. В радости люди собрали его и побежали к мудрецам.
Те же, изучив природу разноцветного света, заключили его в сферы, пометив каждый определённым символом, олицестворяющим их природу.
Люди научились пользоваться энергией шаров, что было сравнимо с чарами, а не простой магией
Мудрецы и умелые обладатели цветных шаров отправились поведать другим народам о существовании волшебного света.
Но, к сожалению, попали в сильную бурю, пролетая пустоши. Все лодки и крупное судно разбились в неизвестных территориях.
Все цветные шары отправились далеко в полёт в другие царства, но людям было даже всё равно на красный свет возле ковчега от безвыходной ситуации
Оставшиеся в живых после крушения отчаянно старались выжить в надежде, что их спасут, и всё равно про людей и ковчег забыли, а в других территориях Пустоши наверняка шла война с тьмой, и им осталось только молится звёздам, что их труды были не напрасны и хоть кто-нибудь сможет узнать о неведомых чарах.
Вернув синий световой шар, дух пожатия плечами использует его, чтобы очистить небо и воду пруда, сделав их голубыми.
Человек отправился в пещеру, чтобы группа смогла обрести какой-то запас воды для питься из здешних мест и, возможно, для сельского хозяйства, но ему не хватило энергии синего света, чтобы очистить резервуар.
Вернув бирюзовый свет, дух крабьей прогулки использует его для создания восходящего потока, который образует отверстия в облаках наверху, позволяя солнечному свету проникать внутрь. Он также поднимает половину весел ковчега из песка, заставляя их поворачиваться и мягко грести на ветру.
Вернув зелёный свет, пугающий дух использует его для удобрения земли возле пруда, заставляя пятна цветов и травы прорастать из-под песка.
Вернув пурпурный свет, сонный дух использует его для украшения ковчега, которое состоит из красочных палаток с кисточками, гобеленов, висячих лампадах и дрейфующих разноцветных лент. День превращается в ночь; полумесяц теперь блестит сквозь одну из дыр в облаках, заливая местность чарующим лунным сиянием. *Гобелен - один из видов декоративного искусства, стенной односторонний безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментальной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей. В нашем случае главным рисунком является символ сезона.
Вернув оранжевый свет, дух посылает его пылающим через область, призывая вместе всех духов Забытого Ковчега. Время пришло. Все духи смотрят на тебя, игрока, каждый кивает на прощание и благодарит за помощь. Затем они все вместе поднимаются на небо и уходят. Они оставляют нам груз своего путешествия, свои инструменты, мудрость и сокровища, то, что мы можем использовать для создания наших собственных заклинаний и зелий. Лампы зажжены; птицы и бабочки теперь обитают в некогда мрачных развалинах. Ковчег больше не стоит затерянный во тьме, а наполнен светом и жизнью.
₊❏❜ 🥛⋮[Сейчас в забытом ковчеге находится "магазин"] ⌒⌒
Этот магазин появился во время эвэнта радуги там можно купить разные чары как мне кто-то (не помню кто) сказал что в выходные там более большой выбор чар
Читайте также: