Символ порождения света wow
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Наверное, многие из вас сталкивались со спорными ситуациями о Свете, не
каноничными персонажами или же, некоторыми ошибками в игре/поведении (а может быть и сами по своей неосведомленности их совершали). Такое часто происходит из-за посредственности знаний о Святом Свете как Религии/философии/магии.
Автор статьи, преследует цель просветить игроков о Святом Свете и помочь избежать нудных поисков на просторах интернета, с огромном количеством информации.
Сей топик, основывается на общедоступной информации из википедий, форумов близов и разбавлен, личным размышлениями автора, с учетом изложения информации в более доступном и понятном для новичка виде.
Я считаю, что именно с этого стоит начать разъяснения.
Последователи, проповедники Святого Света преследуют цель, сделать мир лучше и счастливее. Первое и самое главное, что вы должны понять и принять, это вашу
взаимосвязь с окружающим вас миром. Пока еще не поняли? Все просто!
Пребывая в хорошем настроении, своей улыбкой вы можете поднять настроение
другому человеку, тем самым сделав хоть и на мгновение, его радостнее, что в
свою очередь может запустить цепную реакцию. Даже своей маленькой улыбкой, вы и сами того не осознавая склоняете чашу весов к счастью мира и окружающих вас людей.
Все великие свершения начинаются с себя. Вместо того чтобы начать творить добро повсеместно, где уместно и не очень, лучше проведите время за осознанием своей игры. Задайтесь вопросом: как можно сделать своего персонажа более счастливым?
Заведите семью, занимайтесь тем, что нравится вам и вашему персонажу, а потом
уже, когда у вас соберется достаточно счастья за плечами и в душе, вы можете
начать делиться им с окружающими вас людьми, с того самого, получая еще больше
хороших эмоций от игры вашего персонажа. (как вам, так и самому персонажу)
Если уж своим добром и игрой вы не поменяете мир в его глобальных реалиях, то
наверняка измените свое окружение и их эмоциональный уклад. Как говорится: “Рим тоже не сразу был великим”
Все, что вам нужно, это последовательность в действиях и баланс
Важное примечание из Википедии:
“Полюса учения Святого Света — это отрицание себя или
отрицание мира. Хотя философия вроде бы позволяет верующему вести богатую, неумеренную жизнь, поиск личных наслаждений отвлекает внимание от вселенной и мешает менять мир к лучшему. С другой стороны, альтруистичный стиль жизни, несомненно, делающий окружающий мир лучше, мешает сосредоточиться на себе, самопознании, самосовершенствовании, а значит, ослабляет связь между личностью и миром и противоречит принципам Света. Святой Свет — золотая середина, уравновешивающая гедонизм, побуждающий всё забрать, и альтруизм, призывающий всё отдать. Полное самоотречение допускается только в одном случае, а именно когда жрец Света испытывает собственную веру. В обычной повседневной жизни
необходимо соблюдать баланс, что понимает любой жрец или паладин.”
Итак, мы плавно подходим к незримому и очень важному – Душе.
Что же такое Душа и с чем ее едят?
В первую очередь, я хотел бы прояснить некоторые моменты – понятие “Душа” перекочевало к нам из настоящего мира, но в реалиях военного ремесла, это нечто иное, как Искра, или же Искра Света. (опять же, по канонам Святого Света)
“Искра Света” – это незримая сущность, которая есть у каждого существа, которое
появилось в мире естественным путем. Она и является нашей связью с миром.
Т.е. Если вы причиняете боль и страдание другому индивиду, у которого есть “Искра” – вы наносите вред миру. (см. выше о взаимосвязи)
Из этого вытекает еще один вопрос: Откуда паладины или жрецы берут силы для магии Света? – Из той самой “Искры”.
По замыслу, каждое существо может так или иначе использовать силы Света, (опять же, правило естественно рожденных существ) но у обычного индивида, она зачастую не развита до нужного уровня взаимодействия/высвобождения.
Сила вашей Светлой Магии – напрямую зависит от вашего счастья и развитости
вашей “Искры”
Оная зависит от уверенности паладина в правоте своих действий,
количества и качества медитаций, а так же общей подготовке ревнителя
догматов Света.
Стоит дополнить, что паладин при использовании заклинаний божественной
магии зачитывает необходимые на то литания, используя при этом такие
вещи как фолианты (если, конечно, он не паверок и знает все молитвы
наизусть), анкхи и восковые печати. Печати невозможно
наложить непосредственно в бою, т.к для этого дела необходима гравировка
на предмете, которую обычно делают заблаговременно до боя.
Далее мы углубимся в простые и фундаментальные понятия и знания о Добродетелях
Уважение:
«Принцип уважения — Всё в этом мире взаимосвязано»
Как я уже говорил, у каждого существа есть взаимосвязь с миром. Проявляя
неуважение к ближнему, или даже врагу, ты причиняешь вред и страдание миру
(косвенно и себе). Позволяя себе грубить другому человеку, ты портишь ему
настроение, как и себе. Следовательно, это так же может запустить реакцию более
плохих и серьезных последствий, таких как кровопролитие. Помни, все начинается
с малого.
«Урок уважения – Относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к
тебе»
Упорство:
«Принцип упорства — Мир слишком велик, чтоб изменить его за день»
Если просто, мир слишком велик по отношению к вам, чтобы очень быстро изменить его. Наберитесь терпения и следуйте к своей цели осторожно и неторопливо. Так же, здесь работает правило цепной реакции. Влияя своими благими деяниями и своим Счастьем на других людей, вы побуждаете к добрым свершениям и их, так ваши усилия в отношении перемен мира — приумножаются.
«Урок упорства — Настойчивость порождает силу»
Милосердие или Сострадание:
«Принцип сострадания — Помогая другим, достигаешь большего»
Наверное, самое сложное для понимания качество, многие оступаются и ошибаются своей наивностью и чрезмерным альтруизмом.
Не торопитесь помогать всем и всему. Ваша помощь может быть неуместной и только усугубить ситуацию, мешая развивать другие два качества тем, кому вы решились помочь. Как пример: Вы доблестный и милосердный паладин Игорь. Вы видите перед собой голодного пьяницу, он просит у вас деньги на еду. Не спешите
раскошеливаться и ставить галочку в блокноте добрых дел на сегодня. Вникните в
проблему, подумайте, понаблюдайте, что было бы действительно полезным? – Купите ему удочку и научите ловить рыбу и готовить ее на огне. С этим, ваши деньги действительно будут потрачены на благое дело, и пьяница не потратит их на
похмело, чтобы снова пойти на улицу и просить милостыни. Он уже будет иметь
возможность прокормить себя, как-нибудь.
«Урок сострадания — Помогай ближнему своему, но знай меру в помощи»
— Что из себя представляют паладины? В чем разница между ветками?
1. Воздаяние
Это самый опасный и разрушительный набор талантов. По качествам такие паладины, очень скорые на суд к злу. Сами по себе, они не дожидаются пока зло придет к ним на порог и постучит в дверь, они считают, что лучшая защита — это нападение. Посему таких паладинов зачастую можно встретить в любом уголке Азерота, яро сражающегося за идеалы, мир и порядок.
Происходят из воителей, ветеранов войн и других, матерых личностей.
Они так же, очень хорошо обучены военному ремеслу, в основном, делая упор на эти навыки, чем на созидательные. Их магия Света, это воплощение правосудия и кары, она идеально дополняет их в бою.
— Роль в бою: — Уничтожать, крушить и прочие прелести. У них идеальный баланс выживаемости и нападения, могут играть в героя. (в пределах разумного)
2. Защита
Эти паладины зачастую происходят от защитников и доблестных рыцарей. Они — Эгида Света, защитники всех обездоленных и бесстрашные герои-заступники. Их менталитет и роль — защищать то, что действительно важно — свой народ и мир.
Полагаются на тяжелые доспехи, тактику обороны и тяжелые башенные щиты. Их заклинания хороши для сдерживания и выживаемости в бою.
Хотя они и не достаточно смертоносны в бою, они берут выносливостью и выживаемостью, просто истощая своего врага.
Роль в бою: — Принимать удар на себя и сдерживать натиск врага, в передних рядах, закрывая более слабых союзников.
Эти паладины, происходят из жрецов и священников. Кто бы мог подумать, что пастырь возьмет в руки молот и пойдет на поле боя? Так вот, это именно тот случай.
Обучены военному ремеслу, в основном поверхностно. Они предпочитают созидание, насилию. Место в бою, обычно позади соратников и их поддержка, но если требуется, такой паладин может дать сдачи и вообще, постоять за себя.
По менталитету: Миролюбивые и робкие. Сдержанность их конек, хорошие психологи и друзья.
Да-да, тот самый персонаж! Он в большинстве своем, живое знамя. Полный набор лидерских качеств и качеств воодушевителя. Он способен вести за собой людей, хоть в самое пекло.
Может быть как войном, защитником, так и целителем, хотя основной упор идет на Ауры и воодушевление. Заботлив и сострадателен к своим товарищам.
Печать праведника – данная печать накладывается на оружие, броню,
щит или на любой другой предмет, насыщая его божественной магией.
Подобная печать обладает свойствами укреплять броню или повышать
крепость предмета, а оружие наделяет возможностью наносить
сокрушительный урон противникам: нежити, демонам и порождениям тьмы.
Печать прозрения – эта печать наполняет предметы или живых существ
целительной энергией Света, которая характерно пульсирует от
«запечатанного» предмета или существа. Если касаться по поводу существ,
то данная печать восстанавливает как жизненные, так и магические силы в
течении всего времени, пока она находится в активном режиме. Если
затрагивать ситуацию с предметами, то вокруг таких предметов образуется
область освящения, которая не только наносит урон нежити, демонам и
порождениям Тьмы, но и восстанавливает силы живым существами.
Печать справедливости – эта разновидность запечатывающей техники,
что воздействует непосредственно на противника паладина. Она
предназначена для обездвиживания или сдерживания противника —
ограничивает его в движениях и не позволяет ему двигаться. Помимо этого
она наносит урон от светлой магии, прожигая броню и кожу потенциального
врага до тех пор, пока печать не развеют или пока она не прекратит
своего действия.
Печать правды – печать, которая раскрывает иллюзии, а также
позволяет паладину в зоне нанесения печати видеть незримое, к этому
относится: Тайная Магия (Аркана), Жертвенная Магия (Скверна), Магия
Жизни (Природная) и тому подобные виды энергий и ауры существ, что
существуют в мире.
Печать света – печать, что, при наложении на броню или тело
противника, исцеляет те легкие ранения паладина, что он получил или же
получит в бою. Помимо этого цель, на кою будет наложена данная печать, со
временем будет испытывать слабость. Стоит отметить и то, что силу
печати возможно высвободить, тем самым нанеся как физический, так и
ментальный вред недругу.
Особых тонкостей как таковых за игру тем или иным классом нет, но здесь я приведу некоторые факты, они будут вырваны из разных источников, которые я только смог найти на просторах великого гугла.
Паладин — черпает силу из развитой Искры Света, редко прибегая к дополнительному призыву сил свыше. Так же следует понимать, что повсеместное использование заклинаний, истощает. Проще говоря, все имеет свою цену.
Жрец — в основном призывает к благодати Света, их сила основывается в целом на созидании и милосердии.
Устоявшийся паладин имеет преобретенный иммунитет к болезням, они просто не могут поразить слугу Света ( В т.ч. иммунитет к проклятиям и штамму чумы Плети.). Если проще, они не болеют, совсем.
Дренейские паладины называются Воздаятелями, а жрецы, анахоретами.
Первые паладины Эльфов крови, возникли в последствии высасывания(похищения) сил плененного Наару.
Алый Орден — так же использует Свет. Их понятия о религии крайне отличные и радикальные от того, что было описано выше. Судя по этому простому факту, можно заключить — Свет не покидает паладина, покуда тот не идет на осознанное зло. А как мы знаем, зло достаточно расплывчатое понятие.
Вырезка с форума близард:
«Алый орден
Алый орден — это паладины Серебряной Длани, чьи недостатки были доведены до крайности. Между прочим, это яркий пример того, что случается с воздаятелями при недостатке житейской мудрости.
В своей бесконечной борьбе против нежити, они развили до абсурда паранойю по отношению к остальному миру — почти в каждом чужаке они видят зараженного чумой или агента Плети. Они — высокомерные расисты, не признающие „низших рас“, никогда не прощают ошибок и никогда не забывают обид. Они готовы на любое злодеяние, чтобы остановить заклятого врага, действуя по принципу „меньшего зла“ — лучше совершить маленькое злодеяние, если это позволит предотвратить большое.
Еще одна интересная особенность Алого ордена: его паладины — доказательство того, что силой Света можно управлять одной лишь верой в свою праведность, несмотря на то, что самой праведности нету и в помине. Это может натолкнуть на весьма странные мысли.
Вкратце, основные позиции типичного паладина Алого ордена:
— Уничтожать зло везде, где оно может появится;
— Не верить никому, кроме коллег по ордену — они прошли проверку;
— »Доверять можно только людям";
— Не сомневатся в своей праведности и искоренять сомнения в других;
— Не гнушатся никаких методов при достижении цели."
Отрекшиеся — могут использовать Свет в качестве жрецов. (в Лордероне тоже были люди как паладины, так и жрецы)
Отрекшиеся — они знают о Свете, используя первые две добродетели, но отвергая и искажая догмат о милосердии в прямо-противоположном направлении.
Паладина — нельзя воскресить в качестве низшей нежити, или отрекшегося.
Ну и конечно же, стоит напомнить, что Свет — воспринимается добром, только на уровне верующих в него (преподносится в учении философии). Когда в игромехе и сюжете, по сути, является одной из граней медали и стороной сил, сражающихся за превосходство в мире.
На этом пожалуй все, надеюсь я утолил твою жажду в этой сфере.
Если ты, «Шаришь» в этой теме и нашел что-то, с чем не согласен/или хочешь что-то добавить, пожалуйста, сообщи мне.
Отдельное спасибо: Вот этому бравому парню! за предоставление некоторых ремарок, их вы можете найти в дополнении статьи и ниже, в комментариях, для более объективного взгляда.
Читайте также: