Симс средневековье пропавший ребенок
Как и в Sims 3, средневековые персонажи могут заводить друзей, врагов, семью и детей. Взаимодействия между персонажами похожи на взаимодействия в родительской игре, но индикатор отношений растет намного быстрее.
Как и прежде, эффективность общения во многом зависит от черт характера и роковых пороков героев (навыка обаяния в Medieval нет). Дружелюбные и красноречивые персонажи строят дружеские отношения быстрее, чем мизантропы и одиночки. Если у персонажей совпадают черты характера, они быстрее найдут общий язык. Почти у каждой черты характера есть свои особые взаимодействия, находятся они во вкладке общения «Черты характера. »
Очень многие шаги квестов нельзя выполнить, если персонажи не состоят в приятельских или даже дружеских отношениях, поэтому не стоит наживать врагов, вызывая кого попало на поединки и вымогая деньги. Вдруг хорошие отношения с ними еще пригодятся герою?
Помимо друзей персонаж может завести себе одного или нескольких возлюбленных. Делается это с помощью вкладки общения «Романтично», хотя иногда проще сначала подружиться с собеседником, а потом уже начать ухаживать, ведь заигрывания незнакомца могут отвергнуть. Ревность, кстати, никто не отменял, поэтому герой, имеющий несколько возлюбленных, должен приложить усилия, чтобы они не узнали друг о друге.
В Sims Medieval есть несколько романтических взаимодействий, которых нет в Sims 3.
Когда собеседник считает героя неотразимым, можно смело просить разрешения официально за ним ухаживать (возлюбленный получит статут «пассия»), заняться сексом (при наличие двухместной кровати или шатра на участке) или предложить пожениться. Брак можно заключить прямо здесь и сейчас, либо в одной из церквей. Разницы, по большому счету, нет никакой. С неба свалится священник в белых одеждах (в церкви он будет стоять за алтарем), горожане соберутся посмотреть на свадьбу, а брак будет заключен. Важно, чтобы оба возлюбленных хорошо себя чувствовали, иначе церемония не получится с первого раза.
После вступления в брак особо ничего не меняется, у супругов даже фамилии будет разные. Супруг появится во вкладке отношений «Семья» и будет периодически ночевать у героя дома, а в остальное время – слоняться по городу.
Торжественное бракосочетание в яковитском соборе.
Два героя также могут вступить в брак, даже если вместе выполняют активный квест. В этом случае придется выбрать, в чьей мастерской они будут жить. Лучше выбрать ту, которая больше по размеру, ведь там придется держать профессиональные предметы для обоих партнеров. Бюджет героев с этого момента будет совместным, также игрок получит особый подарок от Смотрящего.
Расторгнуть брак довольно просто – у одного из священников за 500 §. Разорвать официальные любовные отношения можно с помощью злой вкладки общения. Нежелательно строить отношения с ключевыми персонажами текущего квеста. После завершения квеста новая пассия часто пропадает из Королевства и с ней невозможно встретиться, чтобы пожениться или, наоборот, расстаться.
Герои могут заводить детей. Для этого нужно заняться с партнером сексом несколько раз (на двуспальной кровати или в шатре). Для этого нужно «расслабиться» на кровати и пригласить партнера поласкаться, страстно поцеловаться, а затем заняться сексом. Предохраняться в Средневековье не умели, так что женщина обычно беременеет уже после первого или второго акта любви.
Но что делать, если герой хочет завести ребенка, а супруга почти все время проводит на городской площади, сплетничая с подружками, ведь управлять ей нельзя? Все очень просто: в закладке отношений нужно поставить маркер на супруге (он будет синего цвета), затем «расслабиться» на кровати и «пригласить поласкаться» на маркере. Партнер придет даже с другого конца Королевства.
Беременность персонажей похожа на беременность в Sims 3. У беременной женщины можно слушать и трогать животик, а также пытаться определить пол младенца. Сложнее всего беременность дается героиням активных квестов – они не смогут выполнять большинство привычных действий (драться на мечах, пить алкоголь и т. д.), да и потом младенец первые дни будет отнимать много времени.
После родов в доме героя появится кроватка с младенцем (ее можно переставить в режиме меблировки), а игроку предложат назвать младенца. Дать имя можно даже в том случае, если квест с будущим родителем уже закончился и начался новый с другими героями. Средневековые матери очень заботливые, не отходят от младенца практически ни на минуту, отцы таким поведением, увы, не отличаются.
Средневековые матери не отходят от ребенка ни на минуту.
<Название королевства> гудит после новостей о пропавшем ребёнке. Возвращение ребёнка домой в целости и сохранности поднимет дух жителей королевства.
Пропавший ребёнок — задание из игры The Sims Medieval. Единственным подходом для этого задания является «Найти его». Это задание для любого героя.
Прохождение (кузнец) [ ]
Найдите пропавшего ребёнка, любым способом!
Поспрашивайте жителей: команда «Расследовать происшествие».
На выбор доступны два действия:
- Создать ловушки, чтобы поймать пропавшего ребёнка.
- Сделать колокольчик, чтобы воодушевить людей на поиски.
Кузница: команда «Сковать. ».
Расставить ловушки в местах:
- Городская площадь
- Лес
- Пляж
Кузница: команда «Сковать. ».
Необходимо подождать некоторое время.
Поговорить с пропавшим мальчиком: «Спросить о пропаже».
Задание завершено.
Ребёнок найден и возвращён домой в целости и сохранности. Ура!
От разведки королевства <Название> поступает информация о том, что давний конфликт между Грабвилем и Богатони разгорается с новой силой. После этих стран попросили владыку королевства <Название> организовать в своём замке переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.
<Имя монарха> берёт на себя решение сложнейших вопросов: как подготовить королевство к приёму гостей и как помочь им разрешить конфликт.
Инцидент — задание из коллекции приключений «Пираты и знать» к игре The Sims Medieval. Единственным подходом для этого задания является «Встреча ради мира». Это задание для монарха.
Содержание
Прохождение [ ]
Попросите служанку принести меч из деревни.
Ожидайте, либо выполняйте какие-нибудь действия на то время, пока служанка идёт в деревеню за мечом.
Через некоторое время после того, как служанка сходит в деревню, заберите у неё меч.
Испытайте меч на манекене, либо устройте с кем-нибудь тренировочный бой.
Переговоры [ ]
Выполняем 3 цели, которые нам дали. Также нужно помыться с разноцветом или в морской воде. Если выбираем разноцвет, нам будет лояльны торговцы, а если морскую воду - пираты. Потом через некоторое время идем на площадь, получаем дары и возвращаемся .
Инцидент! [ ]
Инцидент! Глава гильдий Ландиграб обвиняет Жуткого капитана Клариса Темновод, но они приходят в себя! Поговорите с Мандрагором и Чёрным Парусом, затем ждём, пока зал приёмов опустеет и поговорим с советником. Война началась!
Все королевство стоит на ушах – пропал маленький ребенок из деревенской семьи. Видимо, какой-то особенный ребенок, ведь в средневековом мире человеческая жизнь, особенно простолюдина, ничего не стоит. Как бы то ни было, каждый герой может попытать удачу в поисках. В зависимости от профессии персонажа последовательность действий будет немного разная.
Баллы заданий – 1.
Подход «Найти его»
Главный герой: любой.
Это очень простой квест. Мальчик довольно быстро отыщется на городской площади. Кстати, он и правда довольно интересный. В зависимости от того, кто и каким способом его искал, он назовет разные причины своего исчезновения.
Читайте также: