Sims medieval интересные факты
Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, могли подумать, когда увидели впервые новость о грядущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе традиционный для «симулятора жизни» маршрут «ванная-туалет-соседи» в средневековых нарядах — и пожал плечами. Еще один комплект одежды — ну и что? Кто-то пришел в ужас от самого сочетания: как это — The Sims и Medieval? Мало того что с легкой руки Civilization современные подростки порой убеждены, что в космос первыми полетели ацтеки, теперь они будут считать, что холодильник изобрели в Средневековье (ибо какой же «сим» выживет без холодильника!)
Так вот, все прогнозы очень мало похожи на суровую реальность, подаренную нам Electronic Arts.
Хрупкая королева превращается… превращается… в Жанну Д'арк!О, Смотрящий!
Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, верно? И это неслучайно. Разработчики сделали серьезный такой шаг в сторону планирования и управления. Королевство, попавшее в наши руки, нужно постепенно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из различных социальных слоев, выполнять задания и — мама! — даже следовать какому-никакому сюжету.
Сюжет и «симсы» — вещи совместимые. Честное слово. Хотя до выхода The Sims Medieval никто о таком сочетании и помыслить не мог.
Нет, речь пока не идет о цельном повествовании. Всего только о небольших главах, отделенных друг от друга. Большинство приключений пронизаны духом милой, чуть ироничной сказочности. Нас немного обманули, когда назвали этот выпуск «Medieval». Конечно, настоящим средневековьем — грязным, фанатичным и жутким, в общем-то, временем — здесь и не пахнет. Но и гламура по факту оказалось немного. В основном речь идет о Средневековье, каким его изображают народные сказки и старинные легенды.
Появилась, например, в деревне девушка по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против нашего мудрого и справедливого монарха. Надо разобраться. Или вот пошел слух о некоем волшебном фонтане в королевстве — нужно выяснить, что там за подоплека. А потом как-то раз заявилась королева к простому кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы внезапно столь высочайший визит? Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать — тем больше заданий нам доступно.
А поначалу все очень скромно. Дворец, деревенька, городская площадь, лес, пристань, кладбище, яма правосудия с жутким монстром внутри… все, закончилась страна. Это потом уже, выполнив успешно пару-тройку заданий, мы получим так называемые «баллы королевства», на которые можно приобретать новые строения, где поселятся новые же герои. Маг, шпион, кузнец, рыцарь, лекарь, священник, бард, сам король, наконец, — и у каждого индивидуальные классовые возможности.
Сосредоточься!
Более того, сам герой накапливает баллы опыта и постепенно «прокачивается», причем не столько в процессе приключений, сколько при выполнении ежедневных обязанностей, связанных с профессией. Работу на благо королевства нам «спускают свыше» каждый день в девять утра — по два задания в сутки. Трудиться должны все: от кузнеца до монарха. А вы думали, короли лишь почивают на лаврах? Если бы! Нужно выслушивать просьбы подданных, издавать указы, подписывать мирные договоры и вообще управлять страной. Кстати, действия монарха влияют на его популярность. Чем больше положительных решений выносит самодержец, чем больше денег он дает на различные нужды жителей королевства — тем сильнее его любят простые смертные. И наоборот: чем жестче и агрессивнее ведет себя правитель, тем меньше его уважают.
Кроме прокачки работа очень важна для поддержания «сосредоточенности» персонажа. Сосредоточенность — это то же «счастье», знакомое нам по предыдущим сериям The Sims, только под другим названием. Если героя вовремя кормить, не мучить усталостью сверх меры, следить за своевременным выполнением ежедневных трудовых задач — по таймеру, между прочим! — и не давать ему погрязнуть в рутине будней, он будет успешнее справляться с поручениями, а значит, нам в конце главы дадут больше баллов.
В The Sims Medieval поддерживать высокий уровень сосредоточенности несложно. Почти любое положительное действие вдохновляет героя на подвиги. Закончил персонаж с обязанностями — получил долгосрочную прибавку к настроению. Прихорошился перед зеркалом — долго потом ходит довольный собой. Съел не простую кашу, а семечковую — уже рад, как будто деликатес слопал. Неприхотливы средневековые люди. Тем более что развлекать их не нужно, убирать в жилищах — тоже, потребности в общении у детей Смотрящего нет. Насущных необходимостей всего две: есть и спать. Остальное — только в качестве приятного бонуса. Нужду «симы» справляют автоматически, так что кошмар «приведи персонажа на горшок вовремя, а то будет конфуз», слава Смотрящему, наконец-то закончился.
Чтоб уж совсем жизнь медом не казалась, разработчики в этом выпуске запретили нам «манчкинизм» — нельзя снабдить своего подопечного одними только положительными чертами. В обязательном порядке нужно выбрать «роковой порок», который так или иначе будет ему существенно мешать во всех делах. Пьяница в отсутствие выпивки ходит мрачный и недовольный, высокомерному парню восхищение самим собой мешает сосредоточиться, распутнице жизнь не в радость, если она ежедневно не… ну, вы поняли. Но есть и хорошая новость. Некоторые квесты позволяют превратить роковой порок в легендарное положительное качество. За это, кстати, засчитывают достижение.
Ах да, мы ведь еще ни слова не сказали о системе достижений. Она здесь тоже есть. Впрочем, где ее теперь только нет. В The Sims Medieval «достигает» разных разностей непосредственно божество, тем самым постепенно повышая свой уровень. Потому что уровень в этой игре есть у всех. Смотрящий начинает со статуса «Слепыш», а впоследствии может «прокачаться» до титула «Глаз-алмаз». Круто же, верно?
В итоге игра подкупает не только сказочной атмосферой, но и подробностью проработки. О разных гранях The Sims Medieval можно рассказывать долго — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий буквально в каждой минуте геймплея.
Королева собственноручно копает ресурсы для своего тронного зала. Причем это не упущение разработчиков, а горделивая и демонстративная насмешка над стратегиями и RPG вместе взятыми. «Мое второе имя — мастер колодцев Брунгильда», — заявит такая монархиня и пойдет чинить колодец белыми надушенными ручками.
В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Здесь в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их очень боятся, в них почти не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается лишь избранным — и то с большим трудом.
Невероятно комичен во всех своих проявлениях маг, который выглядит просто карикатурным, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не описать словами — это нужно просто видеть. Да ладно, о чем можно говорить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, то есть про королеву Жабу, нужно найти волшебную Квака-Шляпу, без которой, мол, зеленая и пучеглазая тварь даже разговаривать с героем не станет?
Конечно, не обошлось без фирменной же «симсовой» болезни — не всегда адекватного искусственного интеллекта. Особенно сложно с перемещениями: человечки натыкаются друг на друга на ровном месте, что в некоторых случаях очень мешает.
Зато редактор персонажа, наконец, выдает более-менее адекватные лица и вполне симпатичные прически, которые больше не вызывают желания сотворить исключительно лысых героев. Комплектов одежды, кстати, не так много, как можно было бы предположить. Не о том и не для того разработчики игру создавали. Тем не менее «зависнуть» в редакторе можно очень надолго и результат окажется существенно живее, чем в той же The Sims 3.
В Electronic Arts сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что можно выбросить на рынок сырым и негодным, а что нужно вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval блестит. Хорошо блестит.
Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI.
Профессия — социальный род занятий определённых персонажей игры The Sims Medieval, которых называют героями.
Герои [ ]
В игре представлено 10 героев различных профессий:
Задания [ ]
Основная цель героя — выполнить задание, совершая по ходу различные действия шаг за шагом выполняя различные задания. Индикатор успеха находится с левой стороны экрана и имеет четыре уровня: платиновый, золотой, серебряный и бронзовый. Чтобы добиться максимального уровня, нужно поддерживать высокий уровень сосредоточенности у персонажа и выполнять действия, приносящие баллы опыта (БО).
Обязанности [ ]
Помимо заданий и поисков любви, у героев есть обязательства, которые им необходимо выполнять. Некоторые из этих обязательств традиционны, как у любого горожанина, например — платить налоги. Однако, другие обязанности зависят от профессии героя. Например, у барда может быть ограниченное количество времени, чтобы написать пьесу, а лекарю будет необходимо учиться оказывать первую помощь.
Если герой успеет выполнить их, то получит позитивный настрой, а в противном случае — негативный, который может худшим образом сказаться на его сосредоточенности. Также если герой не будет выполнять обязанности, то его заключат в колодки на некоторое время.
Заработок денег [ ]
Каждый из героев имеет разные возможности для заработка денег с помощью своей профессии. Кузнец может продавать мечи и доспехи, торговец торгует в лавке, лекарь продаёт бальзамы и мази, шпион ворует и т.д. Можно даже сесть за карточный стол от отчаяния, но будьте осторожны — здесь деньги так же легко проиграть, как и выиграть.
Уровень героя и баллы опыта [ ]
Любая профессия имеет 10 уровней развития и с каждым повышением герой открывает что-то новое. Уровень персонажа отслеживается в панели игрока. Повысить уровень можно за счёт баллов опыта (БО), которые можно получить за выполнение заданий, за выполнение профессиональных обязанностей и даже за сбор предметов.
Изготовление предметов [ ]
Многие профессии позволяют изготавливать специализированные предметы на специальном рабочем столе, который автоматически размещается в здании героев. Для изготовления нужны рецепты и ингредиенты. Чем выше уровень персонажа, тем больше предметов он сможет создать. Некоторые рецепты можно получить путём путешествий в другие страны, приключений во время прогулки в деревню или в лес. Ингредиенты же разбросаны по всему королевству: пиявки, растения, минералы. Рабочие столы могут служить хранилищем, так что не обязательно таскать всё в багаже. Успешность изготовления зависит от сосредоточенности персонажа и его уровня.
Сражения на мечах [ ]
Данное умение доступно только для персонажей, владеющих фехтованием — монарх, шпион и рыцарь. Сражения бывают трёх видов:
- тренировочный бой: накапливаются баллы опыта, отношения между соперниками налаживаются, к ранениям не приводит.
- поединок: накапливаются баллы опыта, отношения между соперниками налаживаются, может привести к серьёзному ранению.
- смертельный поединок: во время него ваш сим может погибнуть.
Успех боя зависит от здоровья и выносливости героя. Индикатор здоровья показывает полученный от сражения ущерб, а шкала выносливости усталость персонажа. Чем тяжелее снаряжение героя, тем быстрее он устаёт. Особые приёмы тоже истощают силы. Если один из этих индикаторов упадёт до нуля, вы проиграете. Во время поединка можно выбрать, как герой будет сражаться.
- Сбалансированная стойка — действия атаки и защиты сбалансированны между собой.
- Яростное нападение — акцент идёт на атаку.
- Медленный танец — расслабленная стойка без снижения выносливости.
- Глухая защита — мощная защита и нечастые атаки.
- Разящие удары — упор на меткость ударов, а не на их силу.
Всего существуют три дополнительных приёма:
- Удар рукояткой — наносит немного ущерба, но потребляет меньше выносливости.
- Смертельный удар — наносит меньше ущерба, но может закончить поединок, если повезёт.
- Вихрь клинков — массивный удар, потребляющий больше выносливости.
Список профессий [ ]
Профессия | Описание | Здание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монарх | Монарх принимает прошения от своих подданных и вассалов, издает объявления и указы, продиктованные его монаршей волей. | Тронный зал | |||||
Рыцарь | Рыцари в поте лица готовятся на | Торговец | Торговцы поставляют экзотические товары из дальних земель и помогают расширять влияние вашего королевства на другие страны. | Бард | Исполняют песни, играя на лютне, получают вдохновение от персонажей и окружающего мира, сочиняют поэмы и пьесы и исполняют их на сцене. | Таверна | |
Яковитский священник | Яковиты увеличивают количество прихожан, вселяя трепет в сердца людей. | Петерианский священник | Петерианская церковь служит интересам королевства и расширяет влияние через своих знаменитых проповедников. | Петерианский монастырь | |||
Шпион | Шпионы умеют ловко подсыпать яд в кубки врагов или воровать деньги из королевской казны! | Шпионский корпус | |||||
Маг | С помощью волшебства и тайного знания маги творят заклинания или сражаются на магических поединках. | Башня мага | |||||
Лекарь | Лекари обожают пускать пациентам кровь и ставить | Кузнец | Мастера молота и наковальни делают мечи и доспехи, используя руду, добываемую в вашем королевстве. | Задания [ ] |
Герои необходимы для выполнения заданий. Для выполнения разных заданий необходимы разные герои. В некоторых заданиях могут принимать участие более одного героя. Если даже некоторые герои не участвуют в выполнении задания в главной роли, они могут принять участие в качестве «поддержки».
В дополнение к заданиям, каждое утро героям будут даны две обязанности (в зависимости от профессии), которые необходимо выполнить в определённый срок (обычно от 10 до 16 часов). Не выполняя их несколько дней подряд, любой герой (даже монарх) будет взят под стражу и закован в Уровни профессии [ ]
Наконец-то строительство величественного тронного зала завершено! Семена славного королевства брошены в землю, и скоро из них вырастет новое государство, которое дивным цветком распустится на этой земле.
Единственное, в чём нуждается <Королевство>, — мудрый и могущественный монарх, способный объединить людей под королевским флагом!
Первые шаги — задание из игры The Sims Medieval. Единственным подходом для этого задания является «Если построить. ». Для этого задания подойдёт лишь новоиспечённый монарх. Если не выполнять это задание, то оно после прохождения двух других заданий исчезнет.
Создание нового королевства — дело непростое! Тот, кто решит взваливать на себя этот труд, должен добыть ресурсы, нанять специалистов, а также заботиться о росте населения и следить, чтобы преступность не поднимала голову!
Особенности [ ]
Игровой процесс и достижения [ ]
Основная задача игрока — построить процветающее Королевство, достигнув определённой цели, которая выбирается в начале игры. Игра автоматически завершается, когда закончатся баллы заданий (БЗ), и производится финальный подсчёт очков, который определяет, какие медали получит игрок. Всего можно получить четыре типа наград: платина, золото, серебро и бронза. Чем ближе игрок к основной цели, тем больше медалей он заработает. Медали заполняют шкалу Достижений Смотрящего, а некоторые новые цели для игры можно открыть, только получив хорошие медали в связанных с ними играх. После достижения цели королевства открывается свободная игра, в которой достижения не засчитываются.
Главное отличие The Sims Medieval от игр серии The Sims — система заданий. Игрок должен выбрать задание и героя или героев, которые будут его выполнять. По завершению задания игрок возвращается на экран королевства и должен выбрать новое задание. Количество баллов заданий ограничено.
У персонажей стало всего две потребности: бодрость и питание. Как и в The Sims 3, у персонажей есть уровень настроения или сосредоточенности, которые влияют на успешное выполнение задания. Исчезли возрастные стадии у персонажей: теперь играть можно только за взрослых, хотя в игре присутствуют младенцы и дети. После смерти героя его место займёт ребёнок.
Прохождение [ ]
Воспользуйтесь кнопками переключения этажей, чтобы найти зеркало на верхнем этаже. Щёлкните на зеркале и выберите действие «Прихорашиваться».
Найдите строителя с помощью круглого жёлтого маркера. Если вы не видите маркер, ищите его у границ экрана. Щёлкните на строителе и выберите действие «Обсудить замок».
Найдите лес с помощью круглого жёлтого маркера участка. Чтобы пойти туда, щёлкните правой кнопкой на земле и выберите «Идти сюда» или щёлкните на метке участка и выберите «Идти на участок».
На маленьких сверкающих кустах в лесу можно собирать разноцвет. Щёлкните на кусте и выберите действие «Обнаружить» (если это действие недоступно — значит, собирать нечего). Когда разноцвет будет обнаружен, щёлкните на нём, чтобы «Собрать» цветы.
Некоторые действия доступны только персонажам определённых профессий. Например, профессия монарха позволяет персонажу вступать в поединок на мечах.
После того, как вы соберёте цветы, появится разбойник. Щёлкните на нём и выберите «Монарх. » → «Вызвать на поединок». Чем больше сосредоточенность, тем выше шансы на победу!
После того, как разбойник будет побеждён, нужно собрать древесину в лесу. Для этого нужно нажать на лес и выбрать действие «Собрать древесину».
По прибытию на кладбище с монархом захочет поговорить могильщик. Чтобы поговорить с ним, щёлкните на него и выберите «Обсудить копание могил».
По возвращению, появится окно карточки шанса, где можно получить королевские доспехи, в зависимости от того, какой вариант вы выберите: безопасность или силу.
После посещения лавки монарх захочет убедиться в безопасности.
Когда монарх отправит задиру в колодки, он захочет посмотреть на него на Судном Месте. Чтобы найти Судное Место, нужно использовать метки участка.
Прибыв к Судному Месту, нужно будет бросить яйцо в задиру. Для этого нужно нажать на колодки с заключённым и выбрать действие «Бросить яйцо».
Пройдя такое приключение, монарх захочет вернуться в тронный зал. Для этого можно нажать на кнопку «Пойти домой».
Вернувшись, монарху будет предложено два варианта, кому дать цветок: барду или торговцу. Чтобы подарить цветок, нужно будет подружиться с целью.
Когда цветок будет подарен, нужно будет отнести ресурсы зодчему.
После выполнения всех заданий, монарху будет предложено потратить время для себя.
Когда монарх отдохнёт, нужно будет написать письмо о найме.
После отправки письма понадобится спросить совета у королевского советника.
Советник предложит дополнить тронный зал мебелью.
Когда дело будет сделано, монарх захочет объявить об открытии тронного зала, а затем пойдёт смотреть политическую обстановку.
Когда всё будет выполнено, нужно будет обсудить будущее королевства с мастером.
The Sims Medieval — игра серии The Sims, выпущенная на платформах Windows и Mac 24 марта 2011 года в России. Является отдельной игрой и не относится к игре The Sims 3, но использует схожий графический движок.
Для игры выпущена коллекция приключений «Пираты и знать», дополняющая игру новыми заданиями и предметами.
The Sims Medieval: Пираты и знать [ ]
В королевство прибывают беспринципные пираты Грабвиля и заносчивые аристократы Богатони, а значит, о спокойной и размеренной жизни нечего и думать. Ссоры и дуэли, романтические встречи и коварные заговоры — вашим героям предстоит немало чрезвычайно увлекательных приключений.
Описание [ ]
Игра The Sims Medieval даёт игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа — от монархов до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий — отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.
- Живой мир Средневековья, полный приключений, драмы и романтики
- Улучшенный режим изображения персонажей, изменения в освещении и игровом процессе
- Создавайте героев, совершенствуйте их способности и отправляйте их на подвиги
- В основу заданий ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война
- Цели королевства: выберите цели для своего королевства и постарайтесь их достичь. Каким станет ваше государство — богатым, просвещенным, агрессивным или миролюбивым? Решать вам!
В состав ограниченного издания игры входит:
- 3 уникальных тронных зала: для принцессы, варвара и чернокнижника.
- 2 эксклюзивных набора одежды: «Монарх», в который войдут парадные облачения для короля и королевы и «Палач», включающий кожаный фартук и устрашающий чёрный капюшон.
Здания [ ]
Каждый герой имеет профессию, которая определяет род его обязанностей и способности. Всего в игре — 10 профессий. В одном королевстве может быть только один герой конкретной профессии.
Также, каждый герой живёт в определенном здании, которое должно быть приобретено за Баллы королевства (БК). После чего, новый герой будет доступен для игры. При первом запуске игры, в королевстве будет доступен только замок и 0 БК. Таким образом, каждое новое королевство будет иметь только монарха, а также необходимые для выполнения задания.
Содержание
Содержание
Читайте также: