Симс 3 место крушения
Пустошь — тип общественного участка, представленный в дополнении «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3.
Содержание
Описание [ ]
Пустынный участок, предназначенный, как правило, для сбора мусора, а также для выполнения сюжетных заданий из дополнения. В целях удобства лучше использовать летающую доску или реактивный ранец для путешествия по пустоши. Существует всего два вида таких участка, представленных в дополнении, которые находятся в Оазисе приземления.
Оазис приземления [ ]
Место крушения [ ]
Место крушения
Игра
The Sims 3: Вперёд в будущееСухая улица, 108 Место крушения — это участок в Оазисе приземления. Единственное место, где можно найти таинственную дверь. Чтобы открыть дверь, игрок должен найти таинственные фрагменты, которые после превратятся в таинственный ключ. Здесь можно найти уникальные растения.
Заброшенная пустошь [ ]
Заброшенная пустошь
Игра
The Sims 3: Вперёд в будущееПроезд запустения, 1383 Заброшенная пустошь — это участок в Оазисе приземления. Здесь можно найти поймать нанитов.
На окраине города будущего Оазис приземления за старой плотиной находится так называемая «Пустошь».
Когда-то давно здесь располагался «Древний океан», пересохший по неизвестным причинам. В память об океане остался Заброшенный пляж и множество разбитых морских судов, встречающихся на всей территории пустоши.
Хотя с первого взгляда пустошь довольно непривлекательна, она таит в себе много тайн и загадок. Недаром у симов возникает желание посетить её. Если ваш сим коллекционер, то пустошь будет ему очень интересна. Помимо различных камней и насекомых, знакомых нам ещё с базовой игры The Sims 3, на пустоши можно найти весенние цветы (необходимо дополнение The Sims 3 Времена года), а также новые коллекционные предметы дополнения The Sims 3 Вперёд в будущее – наниты. Подробнее об этих созданиях читайте в статье The Sims 3 Наниты. Симам-садоводам также будет полезна пустошь, ведь на ней произрастают новые растения аддона – хрустальные растения.
На пустоши расположено два общественных участка: «Заброшенная пустошь» и «Место крушения».
На последнем из них потерпел крушение космический корабль. По слухам в нём таятся несметные сокровища, которые ваш персонаж сможет заполучить, стоит лишь попасть внутрь. Осмотрев загадочную дверь корабля, ваш подопечный поймёт, что ему необходим специальный ключ, чтобы открыть её.
Ключ этот не простой, а составной. Собрать его нужно из четырёх фрагментов, отыскать которые можно, проводя раскопки на пустоши (желание сима «Отыскать фрагмент загадочного ключа»).
Как только ключ будет собран, у сима появится положительный мудлет «Ключник» (+20, 4 ч.) и желание «Войти в разбившийся корабль».
На двери корабля станет доступно действие «Вставить загадочный ключ». Открыв дверь, ваш подопечный обнаружит небольшое помещение с лестницей, ведущей под землю.
Спустившись вниз, ваш сим попадёт в небольшой коридор с тремя дверями. В центральной комнате можно отдохнуть на удобных сиденьях и насладиться пейзажами проекционной панели.
В боковых комнатах находятся выставочные стенды с сокровищами.
Обратите внимание, что при выходе из корабля дверь автоматически закрывается, поэтому, чтобы вновь попасть внутрь, вам нужен будет новый ключ. При каждом посещении корабля сокровища будут меняться, даже если в предыдущий раз вы не стали ничего собирать.
Итак, что же можно собрать в качестве трофеев.
Одно из самых интересных и функциональных сокровищ – микросхема программирования. Она имеет вид пирамидки. В игре встречается три типа микросхем: красная (микросхема программирования проекции персонажей из The Sims 4), зелёная (микросхема программирования снов из The Sims 4) и синяя (микросхема программирования проекции искусства The Sims 4).
При активации красной и синей микросхем, симу станут доступны проекции персонажей и концептуального искусства (город) из The Sims 4 на проекционной панели. Когда персонаж находится возле одной из таких панелей, у него возникает положительный мудлет «The Sims 4: умиротворяющие пейзажи» (+15).
При активации зелёной микросхемы, вашему подопечному будет доступен «Сон об игре The Sims 4» в капсуле для сна. После хорошего сна (воздействие на сон: умные/эмоциональные люди) у сима возникнет положительный мудлет «The Sims 4 – удивительная игра!» (+30, 2 ч.).
После обычного сна также появится положительный мудлет «The Sims 4 – мечты сбываются!» (+15, 2 ч.). После плохого сна (воздействие на сон: трёхглазые/дурно пахнущие люди) возникнет отрицательный мудлет «Вечно не хватает времени на The Sims 4!» (-15, 2 ч.).
Активировать микросхемы можно только один раз (затем действие активации на них будет недоступно). Вновь собранные микросхемы можно продать (за 2000-2500 симолеонов) или подарить (необходимо дополнение The Sims 3 Все возрасты).
Ещё одно функциональное сокровище из разбившегося корабля – голографический дух. Духа можно взять себе на воспитание, продать или подарить. Подробнее об этих милых «зверюшках» смотрите в статье Голографические духи (цифровые питомцы) в The Sims 3 Вперёд в будущее.
«Игрушечная» Ллама также является сокровищем, которое можно найти на корабле. Существует пять типов Ллам, различающихся по окраске и названию. Заполучив все пять типов Ллам, можно собрать нового гнома дополнения – механического гнома. Подробнее в статье Механический гном в The Sims 3 Вперёд в будущее.
Кошелёк тоже выступает в качестве сокровища. Деньги можно обналичить или вручить кому-нибудь в подарок.
Сумма в каждом кошельке разная, от незначительной до достаточно внушительной.
И последнее сокровище – электронная книга – «Распечатка интернета». Это многотомное издание, мои подопечные находили следующие тома: 1, 55, 271, 299, 645, 882, 973, 1244. На чтение этих книг уходит довольно много времени. Книжки можно хранить в своей домашней библиотеке, продавать или дарить знакомым.
Ну, что ж, теперь вам открылась тайна разбившегося корабля на пустоши. Надеюсь, эта информация была вам хоть немного полезна. Удачи вам и вашим путешественникам во времени. Отправляясь в будущее, не забудьте посетить пустошь!
В городке Будущего «Оазис приземления» есть так называемая «Пустошь». Одна из легенд гласит, что когда-то на месте теперешней Пустоши был океан, но много лет назад он пересох. Теперь напоминанием о водной стихии служат лишь «Заброшенный пляж» и разбитые плавучие дома.
Если побродить здесь, можно найти различные коллекционные предметы. Ну, а работающие в сфере Ботостроения при желании проведут весьма удачную охоту на нанитов.
Едва ли не самым интересным местом Пустоши является потерпевший крушение космический корабль.
Вот только найти все фрагменты, чтобы предоставилась возможность сложить ключ не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. Фрагменты под одинаковыми номерами повторяются. Может потребоваться длительное время, чтобы найти все четыре номера.
В процессе поиска фрагментов у Персонажа может появиться желание Войти в разбитый корабль.
Но внутрь корабля можно войти лишь после того, как загадочный ключ собран.
При наличии всех четырёх фрагментов ключа в багаже у персонажа появится мудлет «Ключник» с действием на протяжении 4-х часов - самих фрагментов на самом деле может быть значительно больше, это означает, что собрать ключ можно бесконечное количество раз, - при нажатии на любой из фрагментов станет активной опция "Собрать загадочный ключ”.
Персонаж может не только сам использовать этот ключ по назначению, но и Вручить его в качестве подарка кому-то другому.
При первом визите к кораблю для начала Сим может Осмотреть дверь. И лишь затем вставить в скважину собранный из фрагментов ключ. Если ваш персонаж уже бывал внутри разбитого корабля, то осматривать дверь вовсе не обязательно.
После того, как ключ вставлен, и дверь открыта, мы попадаем внутрь.
На одном из четырёх расположенных внутри столиков.
В числе всего прочего можно взять и голографический диск.
Помимо диска на столике можно обнаружить Ллам.
В игре есть 5 различных Ллам. По одиночке они могут сойти разве что за редкую декорацию. Но если игроку повезёт собрать в рюкзаке Персонажа все 5 Ллам, тогда при щелчке на любой из них появится опция "Собрать”. При выборе опции, все Лламы из рюкзака исчезнут. Вместо них появится гном Будущего – механический гном. Сбор коллекции Ллам – это единственный способ получить такого гнома.
Встречаются на столиках и микросхемы.
Но эти микросхемы не имеют никакого отношения к микросхемам для Плюмботов. Эти микросхемы – нечто иное.
Всего в игре три типа таких микросхем:
красная (микросхема программирования проекции персонажей из Симс 4),
зелёная (микросхема программирования снов из Симс 4)
и синяя (микросхема программирования проекции искусства Симс 4).
При активации красной и синей микросхем, Симу станут доступны проекции персонажей и концептуального искусства (город) из The Sims 4 на проекционной панели. Когда персонаж находится возле одной из таких панелей, у него возникает положительный мудлет.
При активации зелёной микросхемы, Симу будет доступен «Сон об игре The Sims 4» в капсуле для сна.
Каждую микросхему можно активировать лишь единожды. Для повторной активации потребуется заново найти интересующую микросхему.
Еще внутри этого корабля вы сможете увидеть зал со стульями.
Здесь ваш персонаж может немного отдохнуть, а вы - полюбоваться пейзажами на голографической проекционной панели. Не забудьте «поднять стены», чтобы увидеть данную проекцию. При просмотре у сима появится мудлет «Умиротворяющий пейзаж».
И, наконец, стоит отметить один важный момент. Как только ваш сим покинет корабль, дверь сразу автоматически захлопнется. Для повторного визита понадобится заново собрать ключ из четырёх фрагментов.
* - Заброшенный корабль и все его возможности доступны только при наличии дополнения The Sims 3 Вперёд в будущее
В окрестности Исла Парадисо для Симов - мореходов, любителей плавать, и просто имеющих избыток адреналина, есть очень интересное занятие – подводное плавание и погружение на морское дно.
Плавать под водой можно в любом месте с первых уровней навыка. Это доступно не только взрослым, но даже детям.
Погружаться можно не только в природном водоёме, но и в обычном искусственном бассейне. Единственное отличие - при погружении в бассейне будет нарабатываться только навык.
Погружаясь в океане, Сим время от времени будет находить различные коллекционные предметы: ракушки, драгоценные камни, металлы. Находки приносят моральное, а порой даже и материальное удовлетворение.
Пойманные на глубине рыбы и морские животные подлежат продаже через багаж, продуктовый или комиссионный магазин. То же касается ракушек и бутылок с посланиями.
Ракушки и бутылки с посланиями можно так же сдать, выполняя заказ от НИИ, ресторана или других заведений города. За выполнение такого заказа Сим получит приличное денежное вознаграждение.
По мере совершенствования навыка у начинающего дайвера появится возможность погружаться под воду. Погружение доступно начиная уже с подросткового возраста. Всплывая на поверхность, после первых погружений Сим в течение двух часов будет страдать от перепада давления. В этот период он не сможет совершить повторное погружение. По мере развития навыка погружения время отдыха будет уменьшаться.
Дайвер не может находиться под водой бесконечно, запас кислорода рассчитан лишь на несколько часов. Максимальный запас – 7 часов. Он полностью зависит от навыка. Если остаться в воде дольше, можно ощутить нехватку кислорода, и даже утонуть.
Может случиться, что в найденной на морском дне бутылке или даже в сундуке аквалангист обнаружит не просто послание, а фрагмент карты.
Чтобы собрать всю карту нужно как следует потрудиться, полазив по всем точкам для погружения. И возможно даже не единожды буквально по сантиметрам обшарив каждый уголок морского дна на участках.
Если плавать просто так и нырять с маской можно в любом месте, то погружение с аквалангом доступно только в строго отведенных местах. Таких мест в акватории Исла Парадисо - четыре:
Скалистый риф (место доступно со 2-го уровня навыка), Сундук Дейви Джонса(с 4-го уровня), Русалочий грот (с 7-го уровня) и Жемчужная бездна (с 9-го уровня).
Профессиональный аквалангист ныряет не просто ради удовольствия или забавы. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Это тяжёлая работа.
Сундук с сокровищем является самой ценной находкой.
Как правило, в таком сундуке Сим может обнаружить несколько тысяч симолеонов, дорогостоящие коллекционные предметы, или морского гнома.
В подводных пещерах есть вероятность попадания в так называемый карман.
В нём можно пополнить запас воздуха для акваланга, найти драгоценные камни, раковины и другие коллекционные предметы. За одно погружение Сим может попасть в такой карман даже не единожды, что существенно продлевает пребывание под водой и помогает быстрее приобрести пункт навыка погружения.
Иногда под водой Сим может обнаружить туннель и выплыть через второй выход.
Как правило, этот проход приводит в другое место для погружения. К примеру, с участка Скалистый Риф через проход можно выплыть на участок Сундук Дэйви Джонса. На участке Русалочий Грот есть даже не одна, а две сообщающиеся между собой пещеры. Войдя в одну, Сим может по туннелю выплыть наружу из другой. Но бывает, что таким способом можно открыть один из скрытых островов.
В Исла Парадисо имеется 8 скрытых островов:
1.Кристалл- Для открытия этого острова нужно в Русалочьем гроте найти очень редкое послание в бутылке.
2. Риф от города – Работая в карьере Спасателя Сим должен спасти 35 утопающих. При том, что для достижения карьерной цели жизни нужно спасти 50 утопленников. Именно утопающих, оказание помощи загорающим на песке, тут в расчёт не берётся.
3. Атолл без забот - Нужно достичь 5-ти звезд на своем курорте.
4. Убежище - Открывается выполнением цепочки заданий (всего их шесть).
Для начала этой цепочки, нужно заселиться на любой курорт.
Заселившись, выбрать на столе регистрации опцию "Искать приключения". Успешное выполнение всех шести заданий этой цепочки откроет остров.
Первым звеном цепочки приключений является, как было написано выше – вселение Сима на курорт.
Второй пункт – нажатие опции "Искать приключения” – эта опция появится при нажатии на стол портье.
Далее вашему Симу будет предложено найти Симку по имени Розмари Коллинз и поговорить с ней об острове Убежище. Но Розмари так просто на заданный вашим Симом вопрос не ответит. Прежде, чем Сим получит следующее задание, потребуется время, чтобы подружиться с Розмари.
Чтобы выполнить такое задание, нужно на территории курорта или дома поставить взятую в режиме покупки яму с углями.
Маленькая подсказка: После установки ямы на территории курорта, при нажатии на неё будет опция выбора температур. Чтобы Сим с первой попытки прошёл успешно, следует выбрать прохладную температуру.
Как только Сим пройдётся по углям, ему будет предложено подраться с акулой. Для того, чтобы спровоцировать акулу на нападение, Сим перед погружением должен запастись купленным в магазине мясом (мне хватило одной индейки и одной котлеты), и рыбой (рыбу можно не покупать, годится и пойманная).
Оказавшись на любом участке для погружения, Сим должен дождаться появления акулы. Щёлкнув на появившейся акуле, игрок выбирает опцию: Наблюдать. Эту опцию нужно нажать несколько раз. И ждать, не спуская глаз с акулы.
В какой-то момент акула приблизится к Симу, и они сцепятся. Прекращать драку не нужно, ничего страшного не случится. Победа будет за вашим Симом.
По окончании драки, одержавшему победу Симу будет предложено вернуться в Ратушу и поискать карту. Это уже последнее задание в данной цепочке, и ничего в нём сложного нет.
Нажав кнопку "Вернуться в лабораторию” игрок спокойно дожидается результата. Результатом будет вовсе не карта, а появление перед глазами игрока заветного острова Убежище. Таким образом, этот остров найден, и можно переходить к поискам следующего острова.
5. Берилловые отмели - Достаточно просто подплыть к этому острову на лодке или плавающем доме.
6. Тайна русалки - Нужно подружиться с русалкой и стать с ней лучшими друзьями. Далее погружаться с ней на участках для погружений. Случайным образом она покажет путь на очередной скрытый остров. При этом русалка не должна быть членом семьи, это должен быть неуправляемый персонаж.
7. Логово аквалангиста – становится доступным после приобретения 10 пунктов в навыке погружения и исследования пещеры в Жемчужной бездне.
8. Пещера грабителя – после того, как у Сима в рюкзаке будут и собраны все 4 фрагмента карты.
Фрагменты № 1 и № 2 можно найти на пляжах на песке в бутылках с посланиями. Фрагмент №3 можно найти в сундуке при погружении у Дэйви Джонса. А фрагмент№ 4 находится в одном из сундуков в Русалочьем гроте.
Каждый открытый остров становится собственностью открывателя и его семьи. После смерти открывателя, остров переходит во владение детей, затем - внуков, и т.д. из поколения в поколение.
В морских глубинах можно также подвергнуться нападению морского чудовища.
Это – не кракен. Кракен нападает лишь на плавсредства, типа лодок. Иногда может напасть даже на плавучий дом. Но вероятность встречи с ним очень низка.
В игре на окрестности присутствует несколько готовых плавучих домов. Их можно найти в портах.
Но если готовый дом игрока по какой то причине не устраивает, существует инструкция по строительству такого дома. Он строится немного иначе, чем дома на суше.
Однако вернёмся к теме нашей статьи.
Морское чудовище на первый взгляд безобидно. Оно может лишь напугать вошедшего в пещеру Сима. Подравшись морским животным, Сим лишь на некоторое время получит отрицательный мудлет испуга и укусов. Этим всё и закончится.
Желающим заработать на подводном плавании городская Ратуша может предложить заняться частным предпринимательством.
На первом этапе начинающему аквалангисту что называется Море по колено – именно так называется первая должность в частном предпринимательстве.
Для достижения второй ступеньки карьеры следует продать свои подводные находки на сумму всего лишь 30$.
Когда стоимость находок при сдаче превысит указанную для повышения сумму, велика вероятность получения не только следующей должности.
Если очень постараться, можно прыгнуть и через должность-ступеньку. Всё зависит от терпения игрока и оценки партии находок.
Читайте также: