Симс 2 рецепты
«The Sims 2: Всё для праздника» (ориг. The Sims 2: Happy Holiday Stuff) — третий каталог для игры The Sims 2, вышедший 7 ноября 2006 года. В каталог вошли объекты из The Sims 2: Holiday Party Pack и ещё добавили 20 новых. Объекты из каталога «The Sims 2: Всё для праздника» позволят игрокам устроить незабываемые праздники для своих подопечных.
24 октября 2006 года Electronic Arts выпустила специальную мини-версию этого каталога под названием The Sims 2: Happy Holiday Mini Pack. Мини-каталог предназначен для владельцев Christmas Party Pack и включает в себя новые объекты, которых не было в предыдущей версии.
Описание [ ]
Подарки и праздники любят все, от мала до велика! А какой главный праздник в году? Конечно же, Новый год! Так зачем же лишать ваших виртуальных подопечных изысканных торжеств? Дополнение «Sims 2: Каталог — Все для праздника» превратит сказочную ночь в самую яркую, волшебную и, конечно, незабываемую вечеринку в их жизни.
Но чтобы праздник удался, нужно подойти к его организации максимально серьезно. Для начала — дом. Он должен быть украшен: «дождик», мишура, гирлянды разноцветных огоньков, и не забудьте о елке! Далее — двор. Радость будет переполнять сердца прохожих при одном взгляде на ваше жилище! Здесь пригодятся все те же гирлянды, однако не помешают и тематические скульптуры. Наконец, одежда! Новый год нужно встречать в разноцветных сверкающих костюмах! Где взять жизненно необходимые предметы? В «Sims 2: Каталог — Все для праздника» их более шестидесяти!
Нам понадобятся:
- SimPE
- любой графический редактор, желательно Photoshop
если вы также будете менять и меш, то еще понадобится:
- любой 3d редактор, которым вы умеете пользоваться
1. Клонирование игровой еды.
Запустим наш SimPE, перейдем во вкладку Object Workshop и нажмем Start. Некоторое время программа будет сканировать все игровые предметы, после чего появится список доступных объектов. Нам нужен раздел Unknown (Неизвестное). К сожалению, еду придется искать в списке с множеством других разнообразных объектов. К тому же, если вы не готовили еще ни разу еду в игре, иконок у нее может и не быть. Но вы можете найти их по имени.
- Cereal (Хлопья)
- Toaster Pastry (Булочки)
- Pancakes (Оладьи)
- Omelets (Омлет)
- Meat Sandwich (Бутерброды с мясом)
- Grilled Cheese Sandwich (Горячие бутерброды)
- Hamburgers (Гамбургеры)
- Hot Dogs (Хот-доги)
- Chef Salad (Салат "Особый")
- Crepes Suzette (Блинчики в соусе)
- Spaghetti (Спагетти)
- Macaroni & Cheese (Макароны с сыром)
- Chili Con Carne (Чили-кон-карне)
- Pork Chops (Свиные отбивные)
- Grilled Ribs (Мясо на ребрышках)
- Turkey (Индейка)
- Salmon (Лосось)
- Lobster Thermidor (Лобстер/Омар "Термидор")
- Holiday Roast (Жаркое (от рога изобилия))
- Gelatin (Желе)
- Santa Cookies (Новогоднее печенье)
- Layer Cake (Тортик / Слоеный торт)
- Cheesecake (Чизкейк)
- Berry Pie (Ягодный пирог)
- Baked Alaska (Торт-мороженое)
При клонировании еды, выбирайте ту, которая максимально подойдет к вашей по способу приготовления и внешнему виду. Клонировать индейку, чтобы переделать ее в суп – нелогично. Для супа, конечно же, лучше клонировать что-нибудь вроде "Чили кон-карне" и перекрашивать содержимое тарелки. И быстрее и целесообразнее.
Итак, раз уж мы заговорили о супе, давайте клонируем Чили кон-карне и попытаемся переделать его в суп. Выбираем блюдо, нажимаем Next, затем выбираем Clone и жмем Start. В появившемся окне замените начальное имя блюда на желаемое, нажмите Update и сохраните пакадж сразу с новым именем в папку Download.
2. Получение уникальных GUID'ов.
Первое что нам нужно сделать, это дать новой еде уникальный GUID. Для тех, кто не знаком с созданием объектов – это номер, который делает объект уникальным. Если мы не зададим нашему объекту новый GUID, он заменит в игре еду, с которой мы его клонировали, а нам этого не нужно.
Для того чтобы задать новый GUID, заходим в ресурс Object Data (OBJD), правее в списке ресурсов у нас должно быть две строки Food и Food Menu. Откроем первую и зададим для нее новый GUID с помощью вкладки Plugin View и кнопки get GUID, затем нажмем Update и сделаем Commit.
Повторим операцию для строки Food Menu, после чего скопируем в блокнот оба GUID'a – для Food и Food Menu (у меня это 0x00614F5A и 0x00614F5B).
Теперь зайдем в ресурс Behaviour Function (BHAV). Внутри будет множество строк. Для начала найдите CT - Factory - Food и откройте ее.
Во вкладке Plugin View справа вы увидите таблицу из цифр под названием Operands. В первые верхние 4 ячейки нам нужно ввести наш GUID (полученный в строке Food) в обратном порядке. То есть, наш GUID для Food – 0x00614F5A, значит, в обратном направлении это будет выглядеть следующим образом: 5A 4F 61 00 (первое значение "0х" нам не нужно). Введите перевернутый GUID в первые 4 ячейки и сделайте Commit File.
Теперь найдите в списке строку CT - GUID - Menu и опять нам нужно заменить первые 4 ячейки, но теперь уже на второй GUID, полученный для Food Menu. У нас это – 0x00614F5B, значит, вписываем 5B 4F 61 00 и снова делаем Commit File. Можете сохранить пакадж.
3. Изменение названия блюда в меню холодильника.
Когда закончите менять названия, нажмите Commit File и сохранитесь.
На этом этапе мы получили полностью уникальное работоспособное с технической точки зрения блюдо. Осталось поменять текстуру и меш по желанию.
4. Замена текстур.
Среди элементов блюда у нас всегда имеются: посуда, ингредиенты из холодильника, блюда в стадии готовки и готовое блюдо двух видов - хорошее и сгоревшее.
Перекрашивать можно любые из них, все их текстуры хранятся в ресурсе Texture Image (TXTR), я ограничусь перекраской супа в обычном состоянии и сгоревшем, а также, заменю один из этапов готовки на свою текстуру и перекрашу посуду.
Примечание. Между прочим, еда поддерживает рельеф, то есть к нашему блюду всегда можно добавить бамп-карту, если пожелаете. Подробнее о рельефе - читайте туториал про TXMT-ресурсы и свойства материалов.
Итак, я нашла клипарт супа в Интернете и сейчас подредактирую ее так, чтоб она подходила к нашему мешу.
Оригинальный размер 256х256 пикс.
Откроем Texture Image (TXTR) и найдем там текстуру нашего чили кон-карне, она будет называться примерно . state-cooked_txtr. Импортируем туда нашу новую текстуру (советую пользоваться плагином nVidia и функцией Build DXT) и сделаем Commit.
Теперь сделаем текстуру для сгоревшего блюда (будет называться примерно state-burned_txtr) и повторим вышеописанные действия для необходимых этапов.
Когда вы закончите, результат можно будет проверить в превью, для этого зайдите в Geometric Data Container (GMDC) и найдите там строку с мешем вашего блюда, если не можете разобраться, пролистайте все варианты и покрутите их в превью. Обычно это плоскость или конус, остальные меши это посуда, ингредиенты и разделочная доска.
Если вы довольны результатом, то на этом можно закончить. Если же вы хотите поменять меш посуды или самого блюда и его ингредиентов, то перейдем к последнему и самому сложному этапу создания еды.
5. Изменение мешей блюда.
Для редактирования мешей еды мы должны использовать формат, сохраняющий привязки, для 3ds Max это формат .smd, для Milkshape это формат unimesh, те же форматы, которые мы используем для редактирования мешей одежды.
Чтобы экспортировать нужный меш из пакаджа, зайдите в дерево ресурсов (Resource Tree), в списке ресурсов чуть правее вы увидите множество строк. Нажимая на каждую и включая Preview, вы увидите какие меши находятся внутри каждого ресурса. Найдите нужный вам, в котором есть ингредиенты для готовки, или же само блюдо, которое вы хотите изменить. Для экспорта в Milkshape в формате Unimesh, нажмите на строку в списке ресурсов правой кнопкой мыши и выберите Extract, для экспорта в 3ds Max в формате smd убедитесь, что стоят координаты XYZ и выберите кнопку Export.
Я не буду углубляться в способы моделирования, уроки по Milkshape, 3ds Max или другим 3D редакторам вы можете найти в справочниках и интернете.
Не забывайте только, что в привязках сохраняется информация о материале, если вы ее потеряете, вы не сможете добавлять в еду рельеф (бамп-карту).
Как сохранить привязку материала в 3ds Max, вы можете прочитать в туториале по TXMT-ресурсам в пункте
V. Рельеф (3. Как сохранить рельеф в пользовательском меше).
Когда ваш новый меш будет готов, импортируем его обратно в SimPE тем же методом.
Выбираем Replace и заменяем на новый сохраненный меш, если вы работали с форматом Unimesh. Всплывет окно с вопросом заменить ли ресурс, отвечаете ОК.
Если вы работали с форматом .smd, то для импорта нового меша выбираете кнопку Import и также делаете замену с помощью опции Replace.
Затем сделайте Commit и сохраните пакадж. Ваша еда должна появиться в игре с новым отредактированным мешем.
Кулинария (ориг. Cooking) — один из основных навыков, который возможно развивать в играх серии The Sims.
В основном необходим для улучшения качества приготовленной пищи, но также нужен для продвижения в некоторых карьерах. В The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4 персонажи могут готовить разнообразное количество блюд, в зависимости от уровня навыка, и свести к минимуму шанс возникновения возгораний. Некоторые карьеры требуют этот навык, особенно в кулинарной сфере.
Содержание
The Sims [ ]
В игре The Sims развивать кулинарию можно только с помощью чтения учебников по кулинарии. Они появляются по умолчанию в любом книжном шкафу и не разделяются по уровню навыка.
В The Sims нет рецептов: на завтрак, обед и ужин персонажи будут подавать одни и те же блюда. Персонаж с низким знанием навыка кулинарии может устроить пожар в процессе готовки.
The Sims: Makin' Magic [ ]
В дополнении Makin' Magic персонажи могут готовить выпечку и нектары. У каждого рецепта свой перечень ингредиентов, которые можно найти в Волшебном Городе. Только морковь из Unleashed, которая нужна для приготовления морковного торта, можно вырастить на грядке или купить в Старом Городе.
Рецепты [ ]
The Sims 2 [ ]
Просмотр кулинарной телепередачи в The Sims 2.
Развитие навыка кулинарии, в отличие от предыдущей части, происходит и в самом процессе приготовления блюд. Другие способы развития навыка — чтение кулинарной книги, просмотр кулинарных телепередач или использование мини-фабрики по производству шоколада «Шакал-Ад 890». Первый способ не отличается от такового в The Sims; просмотр телепередач позволяет развивать навык сразу нескольким персонажам одновременно.
В The Sims 2 появились рецепты. Персонаж учит их автоматически при достижении определённого уровня навыка. Не все рецепты можно приготовить в любое время суток:
- Завтрак (03:00 - 12:00)
- Обед (12:00 - 17:00)
- Ужин (17:00 - 03:00)
- Десерт (обед и ужин)
Блюда [ ]
Интересные факты [ ]
- Новогоднее печенье из каталога «The Sims 2: Всё для праздника» — одно из условий появления на участке Санта Клауса; два других — это рождественская ёлка и камин с повышенными рождественскими носками.
- После приготовления десерта Аляска, его необходимо на несколько минут поджечь. При этом может возникнуть пожар. В начале гореть начинает персонажа, поэтому велика вероятность его гибели.
- Персонаж с низким уровнем кулинарии может устроить пожар в процессе готовки.
- Персонажи могут заказывать различные готовые блюда (пиццу, китайскую еду), для которых не нужен навык кулинарии.
- Оставленная на столе еда может испортиться. В холодильнике она хранится гораздо дольше, а в багаже персонаж может сохранять свежесть бесконечно долго.
The Sims 3 [ ]
Кулинария — навык в The Sims 3. Навык будет расти быстрее, если у персонажа есть черта характера «Кулинар». Персонажи-перфекционисты будут больше тратить времени на готовку блюд хорошего качества. Персонажи-вегетарианцы могут узнать вегетарианские версии мясных блюд. Защитники природы готовят блюда только из натуральных ингредиентов (ко мне блюдам добавляется надпись «натуральный»). Навык кулинарии также поможет в проведении отличной вечеринки, поскольку высокое качество еды делает гостей счастливыми.
The Sims 4 [ ]
Кулинария — один из основных навыков в игре The Sims 4. Повышение навыка открывает новые рецепты, а также требуется для продвижения по службе Кулинара. Изысканная кулинария — это навык, который позволяет готовить блюда из «высокой кухни».
Самый простой и традиционный способ приготовления омара - это просто его сварить. Просто, возьмите большую кастрюлю, наполните ее водой, посолите (из расчета 1 ст. ложка на литр воды). Воды должно быть достаточно, чтобы покрыть омара. Вскипятить воду. Омаров берут за спину позади прикрепления клешней руками или специальными щипцами и опускают в кипящую воду: сначала голову, а затем погружают и всего омара.
Омар варится 12-20 минут в зависимости от его размера. Например, омар около 500 г весом варится 12 минут, от 500 до 1000 – 18 минут, более 1 кг омар варится около 20 минут.
Омара можно подавать, как горячим (просто выложить на тарелку и подать с лимоном), так и холодным (быстро опустить его в холодную соленую воду на короткий период).
Как правильно кушать:
Гурман, к поеданию омаров будь готов! Чтобы добраться до нежной плоти омара, нужно прежде хорошенько поработать руками… но это стоит того, уж поверьте. Хвост, клешни, лапки и тело содержат великолепное мясо. Так что, нужно запастись терпением: разделка омара это тоже увлекательная часть его поеданрия. Наверно, более интересная, чем само потребление.
В начале, выкрутите клешни и оторвите их от тела.
Раздробите панцирь клешни с помощью щипцов для орехов или тяжелым ножом и вытащите мясо с помощью обыкновенной вилки или специально приспособленной вилочки для омаров.
Вращательным движением оторвите хвост.
Сломайте большие плавники на хвосте и вытолкните мясо наружу. Темные сосудики в центре хвоста должны быть удалены перед потреблением мяса.
Для того чтобы удалить панцирь покрывающий тело с головой, необходимо одной рукой захватить само тело (мясо), а другой рукой оторвать панцирь. Внутри вы найдете еще небольшое количество великолепного белого мяса.
Заключительный этап – отрывать маленькие лапки и высосать мясо из них.
Для приготовления гамбургеров чаще всего используется четыре различных вида мяса:
— измельченная (рубленая) говядина,
— провернутая мякоть цыпленка,
— измельченная говяжья вырезка,
— провернутый филей из говядины (тонкий край).
Говядина — наименее дорогое мясо и имеет наиболее жирную консистенцию.
Цыпленок — менее жирный, но стоит дороже, в то время как вырезка — еще более постная и имеет более высокую цену.
Филей — самое постное мясо и имеет самую высокую стоимость.
Как можно меньше прикасайтесь руками к мясу, когда вы делите его на лепешки для гамбургеров.
Чем меньше к мясу прикасаются руками, тем более нежными и сочными будут гамбургеры. Напротив, те гамбургеры, которые много раз побывали в руках, становятся после приготовления более плотными и сухими.
Гамбургеры быстро обжаривают с обеих сторон, а затем одну сторону, перед тем как перевернуть, обжаривают до готовности. Не нужно надавливать лепешку лопаткой, чтобы она лучше поджарилась, или переворачивать лепешку более одного раза (за исключением замороженных лепешек), чтобы гамбургеры получились по возможности более нежными и сочными.
Чтобы определить, насколько гамбургер доведен до готовности, нужно следить за его боковой кромкой. Так, если кромка все еще красная, — гамбургер очень сырой. Если кромка начала коричневеть, значит, гамбургер доведен до полуготовности. Обугленная кромка означает, что он готов. Необходимо, однако, проколоть гамбургер, чтобы точно узнать, насколько он готов изнутри.
Бургер-пицца.
Смешать мясо, соль, лук, орегано и 3 ст. ложки томатного соуса. Полученную массу разделить на 6 лепешек.
Поджарить гамбургеры до полуготовности. Затем сверху положить грибы, сыр и залить оставшимся томатным соусом. Жарить еще 2—3 мин, пока не расплавится сыр.
Количество: 6 бургеров.
Читайте также: