Simon grey тактика new world
Общие советы
- Вам потребуется полноценный танк со щитом и в соответствующей ветке — он должен генерировать большое количество угрозы и выживать под толпами аддов. Если мобы бегают по другим игрокам, значит ваш танк делает что-то не так. Билд на танка есть у нас в гайде.
- Вам потребуется полноценный лекарь с Посохом Жизни и в соответствующей ветке — он должен непрерывно исцелять танка и группу и снимать дебафы. Билд на хила есть у нас в гайде.
- На некоторых ивентах может оказаться полезным полезным дополнительный игрок со способностью отвлечения внимания мобов.
- Всем игрокам желательно иметь Посох Азота (Azoth Staff).
Как попасть в Amrine Excavation
Для входа в Экспедицию вам потребуется ключ — Armine Tuning Orb. Первую проходку вам выдадут бесплатно по основному сюжетному заданию, а вот все последующие придётся изготавливать самостоятельно на станке камнетёса (Stonecutting Table). Причём для изготовления требуется стол не ниже третьего тира и навык обработки камней не ниже 25:
- Corrupted Silver — можно получить в сундуках, которые выдают за закрытие групповых разломов.
- Iron Chisel — покупается у фракционного NPC на 1-ом ранге (стоит 500 фракционной валюты и 100 золота).
- Stone Block — можно сделать на станке Stonecutting Table 3 тира из обычных камней (добываются в открытом мире из каменных жил простой киркой).
- Eternal Heart — особый реагент, крафтится на станке Stonecutting Table 3 тира. Для изготовления Eternal Heart необходимо:
- Death Mote — добывается из растений Blightroot (необходим серп и 30-ый уровень Harvesting), руды Blightcrag (требуется кирка и 100-ый уровень Mining), а также выбивается из с магического существа Blightmoth (их можно найти, сидящими на небольших корягах).
- Life Mote — добывается из магических растений Lifebloom (серп, 30-ый уровень Harvesting), руды Lifejewel (кирка, 100-ый уровень Mining), а также выбивается с мобов Lifemoth.
- Soul Mote — добывается из растений Soulsprout (серп, 30-ый уровень Harvesting, руды Soulspire (кирка, 100-ый уровень Mining), выбивается, с монстра Soulwyrm.
1. Первый сегмент
Задача: использовать Посох Азота, чтобы снять печать и открыть ворота.
Вы входите в Экспедицию через шахту. Продвигайтесь прямо, пока не встретите своего первого врага Plaguegeist в сопровождении Scavenger — они не представляют особой угрозы. Спуститесь по деревянной дорожке, поверните направо, где был Plaguegeist, и убейте парочку: Punisher и Retcher. На развилке оба пути ведут в одно место — просто пробиваемся вперёд.Когда вы попадете в большую комнату с двумя статуями, вам нужно спуститься на нижний этаж, спрыгнув с выступов деревянной дорожки. В этой комнате вас ждут несколько зомби и моб Abomination. В темном углу найдите и уничтожьте Иссохшее Гнездо (Withered Nest), иначе оно будет постоянно порождать новых мобов. Гнездо может быть быстро разломано одним человеком с тяжелым оружием, в то время как остальная группа отбивается от волн аддов.
Вернитесь к статуям и приготовьтесь к большому количеству противников. Возможно, это будет ваша первая столь продолжительная схватка с таким количеством противников и отличная проверка для вашего танка — он должен оперативно собирать мобов на себя, а все ДД убивать их по приоритетам. Самыми опасными тут являются призраки. После окончания сражения направляйтесь к двери и распечатывайте её.
Новая задача: найти исследования технологий Древних Саймона Грея.
Пройдя через коридор, идите налево и убейте Plaguegeist. Далее по ступенькам вас ждет бой с Ravager — он приоритетная цель. Обратите внимание на подсвеченное устройство неподалёку — оно пока недоступно, но вы сюда вернётесь. Пройдите вверх по лестнице на деревянную платформу и прочитайте заметки «Важное открытие» (Breakthrough) на ящике.Новая задача: использовать Посох Азота, чтобы перевести Манускрипты Азота (Azoth Scripts) — в них сокрыт ключ к разблокировке Моста Мекхна (Bridge Mechana).
Спуститесь по пандусу и обойдите деревянную конструкцию через коридор. В конце вас будут ждать Ravager, Faminegeist и Retcher. Здесь вы найдёте ещё одно освещенное устройство — запоминаем и идём дальше. Вверху по тропе вы найдете каменный монолит со светящейся руной — он нам и нужен. Зачищаем комнату от мобов и читаем письмена.Новая задача: найти разрушенный вестибюль. В Манускриптах сказано, что там находится источник питания.
Продолжайте идти прямо, зачищая мобов Ваша цель — большая комната справа с несколькими освещенными колоннами.Новая задача: активировать печать, чтобы восстановить мост.
Пройдите к центральной платформе и активируйте устройство. На вас будут нападать противники со всего зала. Не забываем про Гнёзда, которые порождают мобов. Как только вы убьёте всех, продолжайте движение по внешнему контуру комнаты и увидите дверь посередине — она была закрыта до того, как вы активировали устройство в центре. Заходим, зачищаем.Новая задача: активировать механизм моста
Если вы встанете на платформу, то она загорится. Два игрока из вашей группы должны встать на две другие такие же платформы, которые мы находили и запоминали ранее — это можно сделать пройдя по деревянной дорожке слева.
Как только все три будут активированы, наверху сформируется волшебный мост, позволяющий вам перейти. Важно помнить, что при активации каждой из платформ выходят Plaguegeist и Ravager — не бегайте по одному.Новая задача: победить Abomination и найти Священную Свечу (Hallowed Candle).
Переходите по мосту, где вы встретите Ravager, Abomination и пачку зомби. После их смерти дверь в задней части комнаты, ведущая в Святилище, откроется. Обязательно осмотрите слева Ящик с инструментами Мастера Накашимы (Foreman Nakashima's Toolbox), чтобы забрать Священную Свечу (Hallowed Candle).Новая задача: поместите Священную Свечу (Hallowed Candle) в Призрачное Святилище (Spectral Shrine).
В следующей комнате находится множество противников. Заберите группу зомби, но берегитесь Retcher — он убежит с низким уровнем здоровья, собирая всех остальных противников. Убейте его первыми. В главном зале находится алтарь, поместив в него свечу вы призовёте первого босса — Мастера Накашиму (Foreman Nakashima).2. Мастер Накашима / Foreman Nakashima
- Призрачные Стены (Spectral Walls) — создаёт стену, состоящую из 3-6 призраков. Стена быстро двигается вперёд, нанося урон всем в неё попавшим. Стены бывают различной формы, но между призраками всегда будет по крайней мере один промежуток, куда могут встать игроки.
- Магическая Ловушка (Magical Trap) — создает небольшую ловушку вокруг игрока, которая замедляет его скорость передвижения, пока он находится внутри. Прикосновение к краям на короткое время оглушит игрока. После ловушек босс всегда 2-3 раза применяет Призрачные Стены.
- Призрачный Крик (Spectral Scream) — поднимает взгляд и атакует. После завершения он несколько раз посылает волны призраков по диагонали.
Самый опасный момент — одновременное применение Призрачного Крика и Призрачных стен — смотрим по сторонам, приоритет тут выжить.
Накашима очень сильно и больно бьет свою цель — снова вспоминаем, что нам нужен полноценный танк и лекарь с хорошим AoE-хилом для остальной группы. ДД тут будет проще, если они мобильны. Например, здорово поможет Пилон от Ледяной Перчатки.
После смерти босса слева появится сундук с добычей — забираем и двигаемся дальше.
3. Второй сегмент
Задача: найти то, что осталось от Саймона Грея.
Разобравшись с Накашимой, направляйтесь к правой стороне склепа — тут открылась дверь. Разбираемся с уже привычными мобами и гнёздами и открываем большую дверь в конце.Это финальная область Экспедиции — посередине комнаты, находится мутировавший Саймон Грей, заключенный в энергетический пузырь. Он последний босс экспедиции. Прежде чем начать сражение, необходимо зачистить комнату от всех мобов.
4. Simon Grey / Саймон Грей
- Рывок (Charge) — бросается к игроку и наносит урон всем на своём пути. Блокируйте или уклоняйтесь в последнюю секунду, чтобы уменьшить или полностью избежать урона.
- Мощный удар (Bash) — встает на дыбы и бьёт обеими руками. Если не заблокировать, то эта способность оглушит цель на несколько секунд, нанеся огромный урон.
- Призыв рабочих (Summon Workers) — призывает 2-3 землекопов. Они сражаются так же, как Каратели (Punishers), используя быстрые взмахи когтями. Рабочие могут значительно усилиться, собирая Ил, который Саймон оставляет на земле.
- Осквернённый Ил (Corrupted Sludge) — Саймон рвет свою цель, нанося урон и накладывая ядовитый дебафф — рассеиваем. Эта способность оставляет на земле лужу, которая наносит урон и накладывает ядовитый дебафф на всех, кто в неё наступит. Кроме того, рабочие поблизости бросятся к луже и поглотят её, что усилит их урон на несколько секунд.
- Усиление (Empower) — это двухэтапное событие: периодически после того, как Саймон раскидает Ил и его соберут рабочие, босс кинется к одному из них и поглотит. Усиленный Саймон наносит значительно больший урон в течение нескольких секунд.
Самое важное тут — держать босса подальше от призванных Рабочих. Их может быстро становиться довольно много — расставляйте приоритеты и убивайте. Самая опасная механика — усиление рабочих и самого босса. Усиленный Саймон способен быстро убить даже сильного танка, а особенно если на нём будут ещё и адды. На момент усиления рабочие должны быть или мертвы или их необходимо снять с танка и отвести в сторону. Многое зависит и от Лекаря — он должен оперативно снять все яды с группы и танка.
В данном сражении приоритет всегда адды и только после их смерти переключаемся на босса. Если вы упустили момент, то вас просто завалит количеством мобов.
Второй возможной тактикой, которой чаще всего пользуются случайные группы, является кайт мобов и приоритет на убийство босса. Её плюс в том, что не требуется вообще никакой координации, главное успеть закидать босса тапками до того, как мобы загрызут всю группу. По возможности, замедляйте их и контролируйте.
Как только Саймон погибает, экспедиция будет завершена, и вы сможете забрать добычу. При этом цель обновится — вернитесь на поверхность, чтобы узнать всю правду об исследованиях Саймона Грея.
Во время ваших приключений в мире Аэтернум, вы непременно наткнётесь на таинственные старинные сооружения, очевидно принадлежавшие Древним. Истинное предназначение этих построек давно забыто. Известно лишь то, что благодаря невиданной магии и ритуалам, Древние смогли изменить законы Аэтернума и заточить некоторых из его самых могущественных обитателей в эти сооружения. Найти ключ для входа на арену — уже непростая задача, но то, что вас ожидает внутри, не стоит ни в какое сравнение с ней. Авантюристов, которые осмелятся нарушить покой Древних, ждут жестокие испытания.
Попав на Арену, вы столкнетесь с одним из самых могущественных существ на Аэтернума, Спригганом (Spriggan). Созданный из самой силы земли, он истинная квинтэссенция силы Азота. Не стоит обманываться, полагая, что его искривленные конечности ограничивают его проворство. Этот защитник земли так же быстр, как и смертоносен. Победа над ним принесёт вам щедрые награды, но это непростая задача.Как попасть на Арену Древних Стражей / Arenas of the Ancient Guardians
Оказавшись на Арене, начнется ваша битва со Спригганом. У вас будет ограниченное количество времени, чтобы победить противника, поэтому подготовьтесь. Прежде чем телепортироваться на Арену, убедитесь, что отремонтировали своё оружие и доспехи и изготовили все необходимые расходники.
За победу на Арене участники получают высококачественное снаряжение, но в редких случаях они также могут получить мощные легендарные вещи (Legendary Gear).
Если время битвы истекает или все члены вашей группы погибли, то сражение заканчивается поражением. Все игроки будут немедленно телепортированы обратно к древней колонне. На новую попытку вам потребуется новый ключ.
Вопросы и ответы по Арене с разработчиками
Спригган возник в английском фольклоре и претерпел множество итераций с течением времени. Каковы были некоторые из ранних концепций, которые вдохновили ваше команду?
В самых ранних концепциях мы разрабатывали его как элементаля или духа земли, дерева и камня, опираясь на описания, в раннем фольклоре разных культур. Изначально существо имело пень в качестве основы тела и намного больше каменной брони, что-то вроде «танка». Со временем существо превратилось в «босса», поэтому оно постепенно эволюционировало в более высокое и проворное, которое бы меньше полагалось на броню и грубую силу, а больше на мобильность, боевые навыки и свои сверхъестественные способности.
Какова была философия дизайна при создании боевого стиля?
Когда мы создавали Сприггана, мы хотели создать это могущественное существо опиралось на силу земли. Конечно, эта сила искажена, поэтому мы хотели создать что-то большое и пугающее. Мы много думали о том, как он может использовать своё тело. Например, вырывающиеся корни и виноградные лозы для атак, а также большая дубина, которую он использует для ближнего боя. Мы также хотели, чтобы он мог использовать природную силу для исцеления. Именно тогда у нас возникла идея, чтобы у него был щит из корней, который покрывал бы его, чтобы он мог восстановиться. Все эти элементы вместе создали то, что мы теперь знаем как Спригган.
Кроме того, мы хотели, чтобы он ощущался угрожающим, свирепым и одновременно волшебным. Это существо создано сверхъестественным и мы хотели, чтобы в каждой атаке это отражалось. Спригган должен был быть стремительным и преодолевать любые дистанции, чтобы никто не мог чувствовать себя в безопасности.Есть ли у вас какие-либо советы или хитрости, которые вы можете дать тем, кто хочет встретиться со Спригганом?
Один из самых важных советов — не отправляться туда в одиночку. Для этой битвы важно иметь хорошо организованную группу. DPS ближнего боя определенно необходим, но также важно иметь хотя бы одного бойца дальнего боя, и обязательно лекаря. Спригган может довольно быстро пробить любые блоки, так как его сильные атаки наносят большое количество урона выносливости. Необходимо быть мобильным и грамотно использовать уклонения. Очень важно следить за информацией о готовящейся атаке босса. Также убедитесь, что ваше оружие в идеальном состоянии и вы прихватили вспомогательные зелья. И ещё один ключевой момент сражения — лечебный щит. Когда босс закрывается щитом, вам необходимо фокусировать в него максимальное количество урона, чтобы сбить его как можно быстрее и не дать Сприггану восстановить здоровье.
У вас есть любимая атаки или анимация?
Мой любимый набор движений — это атаки Vine Arm. Команда аниматоров потратила кучу времени на то, чтобы они выглядели великолепно. Нам пришлось разработать специальные регулируемые шейдеры для создания растягивающегося и втягивающегося эффекта. Всё это создало Сприггана таким, каким мы можем видеть его сегодня.
А у вас хватит сил, чтобы победить одного из самых могущественных существ Аэтернума?Совсем скоро открывается четырехдневный бесплатный доступ к игре New World, и многие игроки ринутся исследовать просторы Этернума. Если вы хотите успеть ознакомиться с подземельями в игре, предлагаем вам краткий гайд по доступу в первую экспедицию Amrine Excavation, а также советы по прохождению данного подземелья.
Посох Азота
Для того, чтобы получить доступ к экспедициям и порталам Искаженных, вам понадобится Посох Азота (Azoth Staff). Этот предмет – награда за довольно длинную сюжетную цепочку квестов, которая начинается у Йонаса Отшельника (Yonas the Hermit), найти его вы можете на западе локации Windsward.
Эта цепочка квестов заставит вас побегать по всему Этернуму и посетить основные поселения мира. По пути не забудьте открыть возможные точки телепортов, это сэкономит вам немало времени. Ближе к финальному квесту ваш уровень будет около 20-25го, этого хватит для прохождения вашей первой экспедиции. Вскоре Йонас отправит вас в локацию Amrine Temple убить мастера кузницы, а затем к Shattered Obelisk, где вы наконец сможете выковать ваш Посох Азота.
Советы по прохождению Amrine Excavation
Большая часть экспедиции не должна вызвать трудностей при прохождении даже у новых игроков, однако стоит отметить некоторые особенности.
Экспедиции – это один из видов PvE-контента в игре, предлагающий совместные решения головоломок, сражения с одними из самых опасных противников Этернума, и ценные предметы экипировки в награду за прохождение. В этом гайде мы разберем прохождение третьей по счету экспедиции в New World – The Depths, рассмотрим тактики сражения с боссами, и взглянем на возможные награды за прохождение экспедиции.
Corrupted Shard вы можете найти в сундуках с наградой после завершения Искажённых Разломов, или скрафтить на столе камнетёса 4го ранга из 4 Corrupted Fragment, которые также выпадают из сундуков за прохождение Разломов.
Starmetal Chisel продается у представителя вашей фракции за 3000 жетонов фракции и 400 золота на третьем уровне репутации. Lodestone Brick можно скрафтить на столе камнетёса 4го ранга из Lodestone, Stone Brick, и Sandpaper. Energy Core создается на столе камнетёса 3го ранга из Eternal Heart и Elemental Heart, эти ресурсы уже знакомы вам, если вы создавали ключи для двух предыдущих экспедиций.
ВАЖНО: все мобы в The Depths относятся к типу Corrupted, имеют резисты к ударному и ледяному урону, и слабости к колющему/проникающему, а также к урону природы и Арканы. Помните это при подборе снаряжения для похода в данную экспедицию. Всю информацию о типах урона, резистах и гемах вы можете найти в нашем гайде по данной ссылке.
Награды в The Depths
За прохождение и убийство мобов в этой экспедиции вы можете получить следующие уникальные предметы экипировки:
Данный гайд по экспедиции The Depths будет дополняться и обновляться по мере поступления новой информации. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Прохождение The Depths
Перед началом экспедиции поговорите с аллигатором Nekumanesh неподалеку от входа для получения сайд-квеста 43го уровня.
Corrupted Retreat
Войдя в подземелье, двигайтесь вперед и увидите колонну с древними артефактами. Активировать их пока нет возможности, поэтому продолжайте движение на юг, убивая группы врагов. Приоритет фокуса целей, как и в большинстве PvE-контента, следующий: мобы дальнего боя > ближний бой > танки. Зачистив помещение, вы увидите дверь с двумя магическими платформами. Активируйте их и направляйтесь в открывшийся проход. В этом коридоре вам встретится очередная группа врагов, среди которых будет Skerryshiv Impaler. Он наиболее опасен, следует избавиться от него в первую очередь. Отключите защитный механизм, и возвращайтесь к колонне с артефактами. Здесь понадобятся три игрока с Посохами Азота для того, чтобы открыть проход дальше. Завершив активацию артефактов, двигайтесь на запад через открытую дверь. В коридоре вы встретите мини-босса Benat, вооруженного копьем, и еще несколько мобов. Benat способен нанести значительный урон сагрившему его персонажу, убедитесь, что ваш танк использует на нем таунт-способности.
Расправившись с группой, двигайтесь вперед по коридору, зачищая небольшие отряды врагов. Не пропустите записку по левой стороне коридора. Поднявшись по лестнице, вы увидите дверь, которую охраняет отряд с Skerryshiv Acolyte. Эта цель наносит высокий урон своими заклинаниями, стоит уничтожить ее в первую очередь. После того, как вы убьете эту пачку мобов, дверь откроется.
Nadir Bridge
The Core
Archdeacon Azamela
Способности босса:
- Призывает двух гончих, атакующих игроков
- Призывает Искаженное создание из-под земли, наносящее средний урон выбранному игроку
- Выпускает три Искаженных снаряда подряд в цель. Скорость снарядов довольно низкая, можно легко увернуться
- Призывает Apocalypse Mines, становясь неуязвимым. Если вовремя их не уничтожить, мины взрываются, нанося большой урон
Тактика:
Как только вы начинаете битву, босс сразу же призывает гончих. Они не наносят много урона, однако со временем будут появляться новые, поэтому стоит своевременно расправляться с ними. Игрок, выполняющий роль танка, должен агрить гончих, чтобы остальные игроки могли уничтожать их AoE-атаками по боссу.
Как только босс достигнет 50% HP, он станет неуязвимым, и поднимет посох в воздух, направляя луч в один из монолитов на соседней платформе. В этот момент активируется телепорт, и двое ДД-игроков должны будут переместиться с помощью него к монолиту, как можно скорее уничтожить группу мобов, и взаимодействовать с монолитом, чтобы разрушить его. Танк и хилер должны оставаться с боссом, по возможности уничтожая Apocalypse Mines. После того, как монолит будет разрушен, игроки телепортируются обратно к боссу, который теряет неуязвимость, и перестает призывать мины. Ближе к 20% HP эта фаза повторится, на сей раз босс активирует сразу два монолита. После того, как с ними будет покончено, вы легко сможете завершить битву.
Crucible of Corruption
Commander Thorpe
Способности босса:
- Pull – босс поднимает меч над головой, и вытягивает руку в сторону игрока. После короткой задержки босс притягивает игрока к себе, и наносит серию ударов
- Somersault – босс совершает сальто к игроку, нанося рубящий удар с AoE в небольшом радиусе
- Summon Behemoth – босс взмывает в воздух, призывая два Искаженных чудовища. Чудовища наносят большой урон, и могут кидаться валунами, наносящими средний урон
- Corrupted Beam – вытягивает вперед левую руку, а затем выпускает Искаженный луч, наносящий разрушительное количество урона. Луч медленно движется против часовой стрелки. Старайтесь избегать эту способность любой ценой!
- Fire Storm – босс поднимает меч и начинает светиться, а затем создает огненное кольцо вокруг игрока. Зона внутри кольца безопасна, но границы подожгут вас, нанося огромный DoT-урон, который может запросто прикончить персонажа за время своего действия
- Corrupted Blast – босс вонзает меч в землю, и выпускает взрыв Искаженной энергии, нанося большой урон по области вокруг
- Наплечники Charge – фокусируется на цели, а затем совершает рывок в сторону игрока. При успешном попадании сбивает с ног, и наносит мощный удар мечом
Тактика:
Первая фаза босса достаточно проста – почти всегда он будет совершать несложные серии ударов, и притягивать игроков к себе. При условии, что ваш танк будет успешно поддерживать аггро и отвлекать внимание босса на себя, вы легко доведете его HP до критической отметки. Когда у босса остается 20% HP, он полностью восстанавливает здоровье, и впитывает силу Искажения, переходя во вторую фазу.
Во второй фазе вам стоит слушать его фразы, за каждой из них последует определенный прием:
Внимательно слушайте его реплики, и реагируйте соответствующим образом. Перед призывом чудовищ вам стоит разместить AoE и DoT-способности в точках появления, чтобы как можно скорее нанести урон. В случае с подготовкой к Искаженному лучу следите за направлением руки босса и убедитесь, что вы находитесь вне зоны поражения. Если вы становитесь целью Fire Storm – убедитесь, что у вас есть возможность находиться в центре кольца, не получая урон, а всем остальным стоит держаться подальше от вас. Corrupted Blast босс использует довольно редко, однако эта способность нанесет вам уйму урона, поэтому старайтесь держаться подальше от зоны поражения, и не пытайтесь бездумно молотить босса атаками ближнего боя. Наплечники Charge требует хороших блокирующих способностей и понимания тайминга для уворота. Если босс собьет вас с ног этим приемом, скорее всего он добьет вас последующей серией атак. Куда безопаснее будет пытаться разорвать дистанцию, не позволяя ему добраться до вас.
Поддерживайте здоровье на высоком уровне и старайтесь не попадаться под атаки босса. Добив его во второй раз, вы завершите экспедицию.
Ключ к экспедиции
Одной из наград за квестовую линию на получения посоха Азота станет некий предмет Amrine Tuning Orb. Эта сфера необходима для доступа в экспедицию. Найти вход в экспедицию вы можете, направившись на север от Windsward Town. Подготовьте отряд из 5 человек, вам понадобится хилер, танк, и 3 ДД-персонажа, снарядитесь расходниками на хил/ману.
Важно знать, что Amrine Tuning Orb – это одноразовый предмет. Если вы выйдете из подземелья, для повторного похода вам понадобится скрафтить новый. К счастью, для этого не требуется много ресурсов. Вам понадобится 25й уровень профессии камнетёса (Stonecutting), стол камнетёса 3го ранга (Stonecutting Table Tier 3), и следующие ресурсы:
- Corrupted Silver x10
- Iron Chisel x1
- Stone Block x50
- Eternal Heart x1
Corrupted Silver вы можете найти в сундуках, появляющихся после закрытия Искажённых Порталов (Corrupted Portal). Эти порталы отмечаются на карте иконкой с красным черепом. Для закрытия таких порталов рекомендуется группа из 5 игроков 20-25го уровня.
Iron Chisel вы можете купить у представителя вашей фракции за 500 жетонов фракции и 100 золотых монет. Eternal Heart создается на столе камнетёса из 50 Life Mote, 50 Death Mote и 50 Soul Mote. Эти ингредиенты вы можете собрать из ящиков Alchemy Boxes в точках интереса, либо получить из растений Lifebloom, Blightroot, и Soulsprout с помощью сбора трав. Stone block создается из обычного камня, который можно добыть из булыжников по всему Этернуму.
Читайте также: