Silent hill загадки
1.В этом бою не используйте огнестрельное оружие, так как миссионер пули будет отбивать.
2.Вооружитесь катаной и ждите когда враг к Вам приблизится. Когда это произойдёт, ударьте его и отбегите. Также можно поставить блок.
3.Когда Вы нанесёте ему большие повреждения, он начнёт хаотично бегать, но потом резко подбежит к Вам. Сразу же примените колющий удар катаной и отбегите.
4.Если он упадёт, пинайте его, а когда он встанет, отбегите.
Если будете придерживаться такой тактики, босс вскоре падет, а Вы сэкономите приличное количество здоровья.
Сохраните игру и выходите из гостиницы. Можете обследовать город и поискать аптечек и боеприпасов. После блужданий отправляйтесь в госпиталь Брукхейвена. По дороге зайдите в Heaven’s Night. Здесь есть различные полезные предметы. Прикарманив все добро, отправляйтесь в госпиталь.
Здесь Вы снова будете встречать медсестёр, как и в 2-ой части, но некоторые из них будут носить огнестрельное оружие. Здесь их 2 так, что либо убейте их, либо сразу же войдите в дверь напротив входа. Здесь есть карта госпиталя и напиток, а также возможность сохранить игру. Теперь у Вас есть карта и все комнаты имеют название, поэтому я буду говорить Вам название комнат, а Вы должны туда идти.
Vising Room. Здесь есть только читаемая поэма и всё.
Doctor’s Room. Здесь лежит напиток, а также можно прочитать примечание насчёт стола.
C4. Здесь есть ключ, который Вы пока взять не можете, и ещё одна поэма.
С2. Убейте 3х медсестёр и возьмите ампулу.
Теперь Хезер должна пойти к работающему лифту и подняться на 2-ой этаж. Сначала сходите в женскую раздевалку и возьмите там жидкость для снятия лака и духи. Сходите в Day Room и почитайте поэму и возвращайтесь в коридор. Идите к двойным дверям.
Дверь, которая ведёт в коридор с палатами М, закрыта. На стенде написана загадка. Если хотите, можетё её сами разгадать, а я Вам напишу решения головоломки:
Эти цифры нужно ввести в кодовый замок и, в зависимости от трудности загадок, дверь отопрётся и Вы сможете в неё войти.
Подойдите к будильнику и выключите его. Запомните цифры, которые написаны на нём, а если Вы их не разберёте, то посмотрите на стрелки часов и введите в код замка чемодана цифры, которые показывают время на будильнике. Тогда чемодан откроется и Вы сможете взять фотокамеру.
Теперь спуститесь на 1-ый этаж и идите в комнату С4. Подойдите к ключу и используйте на нём жидкость для снятия лака. Ключ от лестничного пролёта теперь Ваш. Идите и откройте этим ключом дверь лестничного пролёта и заходите. Спускайтесь в подвал (В1). Этот этаж очень мрачный, особо пугает поваленная коляска, но к счастью врагов здесь не будет. Возьмите автомат MP5 и 2 обоймы к нему, затем идите на склад. Подойдите к окровавленной стене и используйте на ней фотокамеру. Таким образом, Вы получите код к главному залу 3-его этажа. На Hard’е этот код, скорее всего, будет 6237. Теперь по лестнице поднимитесь на крышу госпиталя. Здесь много монстров и, когда Вы с ними расправитесь, заберите ещё одну обойму для МР5 и спускайтесь на 3-ий этаж. Идите на склад и там возьмите аптечки. Посетите палаты для сумасшедших и почитайте там поэму. Выходите и идите к двойным дверям.
Двери, которые ведут в зал с палатами S, закрыты. Нужно ввести код, который Вы видели в подвале, и тогда двери отопрутся.
Убейте здесь всех врагов и идите в S1. Здесь Вы можете взять напиток и почитать журнал. В комнате S7 есть ещё одна поэма. Обязательно зайдите в комнату S12.После разговора с Леонардом Вы должны спустится на 2-ой этаж и идти в зал с палатами М. Бегите в конец зала, где обнаружите дверь. Раньше ее здесь не было. Заходим.
C.Альтернативный госпиталь Брукхейвена.
Вы попадете в маленький и очень лёгкий лабиринт. Когда Вы окажетесь у лестницы, поднимайтесь наверх, не обращая внимания на странное существо. Наверху входите в дверь. Вы на 3-ем этаже госпиталя. Идите в палату S3. Сохраните игру и возьмите патроны для пистолета.Теперь идите в Day Room. Выйдите через противоположную дверь, чтобы попасть в главный зал. Следуйте к складу. Здесь произойдёт очень страшная сцена, после окончания которой выходите и направляйтесь в рабочий лифт. Спуститесь на 2-ой этаж. Идите в мужскую раздевалку и откройте последний шкафчик. С Хезер опять кто-то свяжется по телефону, и после этого разговора идите в женскую раздевалку. Берите пакет и выходите отсюда. Спуститесь на 1-ый этаж. Идите в Day Room и почитайте поэму, затем посетите комнату экспертизы. Почитайте здесь записку, возьмите ампулу, сохранитесь и выходите. Заходите в лифт и езжайте на 33-ий этаж.
Easy:Подойдите к печи и возьмите Cremented Ключ.
Normal:Печь закрыта. Запишите цифры, которые написаны кровью на кроватях. Теперь подберите код, используя именно эти цифры.
Hard: код к замку следующий: 9271.
Когда ключ будет у Вас, возвращайтесь на 3-ый этаж и зайдите в комнату экспертизы 4.Наполните пакет кровью и возвращайтесь на 1-ый этаж. Отоприте ключом кухню и, убив врагов, идите в противоположную дверь. В комнате С1 убейте 2х медсестер и заберите 2 напитка. Идите в комнату С4 и, прочитав записку, сохранитесь. Теперь Хезер должна облить кровью алтарь. Сзади появляется лестница, по которой Вам нужно спустится. Наконец-то Хезер нашла Леонарда, но тот оказывается не очень гостеприимным.
Босс N3. Леонард.
1.Когда он на суше, лучше использовать дробовик или автомат. Но если Вы экономите патроны,то используйте катану.
2.Когда он подводой,то доставайте катану или пистолет и атакуйте его.
Босс очень лёгкий, так что проблем возникнуть не должно. После смерти Леонарда Хезер перемещается в нормальную больницу, при этом получая амулет со знаком Самаэля. Выходите из больницы .
Часть 2. Lake Side Amusement Park/Церковь.
A.Улица Silent Hill’а
Возвращаемся в отель Джека, в комнату 106. Тут Вы встретите Винсента. После разговора с ним бежим до конца по Nathan Avenue. Вы автоматически окажетесь в парке.
B. Alternate Lake Side Amusement Park.
Как только Хезер войдёт в парк, он сразу же станет трансформируется. Это тот самый парк, который снился Хезер в начале игры, так что здесь поначалу всё Вам должно быть знакомым. Идите в магазин подарков. Тут Вы можете сохраниться, взять 2 аптечки и один кусок говядины. Возле сейвпойнта позьмите ключ от диспетчерской. Если его нет, походите где-нибудь и тогда он обязательно появится. Теперь идите на американские горки. Когда будете наверху, отоприте диспетчерскую и выключите электропитание. Не забудьте взять 1 напиток. Спускайтесь на рельсовое полотно. Пробегитесь по нему. Вскоре включится питание и вагончик поедет на Хезер, но она быстро спрыгнет вниз, избежав верной гибели. После видео с участием Дугласа и Клаудии Хезер должна зайти в дом ужасов (так называется аттракцион). В первых трех комнатах вам нужно слушать рассказы странного голоса и входить в двери, на которых написано Exit.В 4-ой и 5-ой комнатах нужно очень быстро бежать, при этом не попадая в красный туман - он см ертельно опасен. Когда выйдете из этого дома, пройдите по дорожке мимо двух домиков, избегая контактов с врагами. Вбегите в ворота, за поворотом – в другие. Здесь вы должны взять патроны для дробовика на скамейке, на центральной платформе возьмите красную туфельку, а на другой скамейке заберите длинную цепь. Возвращайтесь назад через ворота. Подойдите к запертым воротам и используйте на них цепь. Затем используйте цепь на центральной колонне каруселей. Зайдите в диспетчерскую, возьмите патроны для пистолета и включите карусель. Ворота теперь открыты, и Вы можете в них пройти. После видео идите прямо в ворота. Зайдите в маленький дом справа и сохранитесь. Возьмите игрушечную голову и почитайте дневник Дугласа. Выходите и идите в большой дом. Здесь Хезер должна исследовать фотографию и дать красную туфельку Золушке, а голову - Белоснежке. Заходите в еще не исследованную дверь. Помните 1-ую часть сериала? Это то самое место, где Гарри и блуждал. Подойдите к ларьку с мороженным. Тут лежит блокнот, в котором Гарри написал, что здесь проис! ходило 1 7 лет назад. Возьмите здесь патроны. Идите за ворота, на карусель, по пути захватив со скамейки аптечку.
Босс N4.Лошади /Отражение Алессы.
1.Карусель неожиданно заработает. Прочитайте записку на лошади и начинайте бить всех лошадей. Убейте их как можно быстрее, иначе они отравят Хезер своим дыханием. Когда все лошади погибнут, карусель остановиться.
2.Теперь появилась и Алесса. Сначала она будет атаковать Вас ножом. Когда она с ножом её с лёгкостью можно вырубить катаной.
3.Вскоре у неё появится пистолет.Хватайте своё оружие и не дайте ей в Вас пальнуть.Если это случилось то немедлянно спрячтесь за лошадь.
4.Затем у неё в руках появится железная труба. Можете её снова вырубить катаной.
5.Вот теперь она действительно опасна. В её сгнивших руках окажется MP5, а это очень плохо. Доставайте пистолет или МР5 и атакуйте её без остановки.
Вскоре она погибнет и Вам откроется новый проход. Идите в двери в конце этого прохода.
Вы узнаете страшную тайну. Оказывается в Хезер живёт Алесса, а Клаудия - сестра Алессы. После видео возьмите гадальную карту Eye of the Night со стола и сохраните игру. Выйдите отсюда через правую дверь. Справа на стене висит карта - обязательно прихватите её. Идите в кабинку исповеданья. После видео у Вас будет выбор: простить Клаудию или не прощать её.
Теперь Вы на уровень ниже. Поверните направо и войдите в незапертую дверь. Бегите прямо и поверните налево, заходите в дверь перед Вами. Возьмите в спальне боеприпасы, прочитайте дневник и затем выходите. Вы окажетесь в морге. Здесь Хезер должна взять патроны для дробовика и гадальную карту повешенного человека. Вернитесь в комнату с лифтом и зайдите в следующую открытую дверь. Идите в последнюю дверь. Бегите мимо монстров в последнюю левую дверь. Быстро бегите в противоположную дверь. Здесь кто-то плачет. Хезер увидит здесь странное существо из госпиталя. Идите в то место, где камера показывает Хезер сверху, и осмотрите здесь всю левую стену. Вы снова найдёте скрытую дверь. Заходите в неё. Вы окажетесь в палате, где в своё время лежала маленькая больная Алесса. Возьмите здесь Fool-гадальную карту и 2 ампулы. Выходите и идите в проход, через который Вы попали в большую комнату, и пройдите в последнею открытую дверь, в которой Вы ещё не были .Вы попали в детскую комнату Алессы . Берите медный ключ, сохраняйтесь и возвращайтесь в ту комнату, где Вы брали карту церкви. Там есть запертая дверь - отоприте её с помощью ключа и входите. Идите в 1-ую дверь слева. Вы попадёте в начальную школу Мидвитч, в классную комнату, где училась Алесса. Почитайте надписи на столе и выходите через дальнюю дверь. Теперь Хезер должна войти в 1-ую дверь справа. Возьмите здесь аптечку, почитайте письма и вставьте аудиокассету в магнитофон. Послушайте беседу Винсента с кем-то о случае, который случился 17 лет назад. Выходите и откройте 2-ую дверь справа. Берите здесь гадальную карту высокой жрицы, читайте дневник Клаудии и поздравительную открытку. Возвращайтесь в детскую комнату Алессы.
Прочитайте записку и альбом Алессы, а также исследуйте гадальные карты. Вы получите подсказки к решению загадки. Вам нужно правильно поставить гадальные карты в дверь. Решение загадки:
Когда загадка будет решена, дверь откроется. Сохранитесь и идите в открывшуюся дверь. Бегите по проходу и идите в дверь в конце. Последует длинная и очень интересная видео сцена. Когда она закончится, используйте кулон,который отец передал Хезер. По окончании сцены прыгайте в бездну.
1.После видео сцены берите автомат или пистолет и стреляйте по боссу, когда он стоит. Тогда он упадёт.
2.Когда босс окажется в лежачем состоянии, подбегайте к правому плечу босса и доставайте дробовик,и атакуйте его без остановки . Когда он выпустит огонь в Хезер, она должна увернуться и продолжить атаковать врага. Вскоре он снова встанет. Делайте всё в такой же последовательности и он вскоре погибнет.
Смотрите своё честно заслуженное окончание. Вы справились с этой очень трудной, но интересной игрой и Вы заслужили ценные призы, которые будут выданы в том случае если Вы будете ещё раз проходить игру.
Локация: госпиталь Алхемилла, 2-й этаж, палата 204.
Необходимо ввести верный код, чтобы открыть ящик и достать оттуда пластиковое сердце.
Прочитайте записку, которая поможет решить загадку:
This heart of mine troubles me
with its trembling! To still it I have
put it on ice and locked it away.
(Remember, the three beauties who
cause it to pump so are the key,
’age before beauty’).
Моё сердце беспокоит меня своим
трепетом! Чтобы остановить его, я
положил его в лёд и закрыл на замок.
(Помните, три красавицы, что
заставляют его биться - это ключ,
‘возраст сперва, затем красота’).
Необходимо вспомнить ранее увиденные надписи: «Amy 31», «Lucy 23» и «Sarah 19». Следуя тексту загадки, возраст следует расположить в порядке убывания.
В итоге получаем следующий код: 312319
Анатомическая загадка
Локация: госпиталь Алхемилла, 1-й этаж, смотровой кабинет (Exam Room).
На столе будет лежать анатомическая модель человека, в которую в определённом порядке необходимо вставить пять пластиковых органов. После этого вы сможете забрать открывшиеся глаза манекена.
Решить загадку поможет записка студента, найденная ранее:
«Inside Stevie, Little Henry Lurks»
Первые буквы слов обозначают органы:
Inside - Intestine (кишечник)
Stevie - Stomach (желудок)
Little - Liver (печень)
Henry - Heart (сердце)
Lurks - Lungs (лёгкие)
Таким образом органы необходимо вставить в следующей последовательности:
кишечник - желудок - печень - сердце - лёгкие
Аппарат искусственного дыхания
Локация: психиатрическая лечебница Сидар-Гроув, 2-й этаж, туберкулёзное отделение (T.B. Ward).
Необходимо нажать на кнопки в такой последовательности, чтобы создалась перегрузка. После этого вы получите ключ от подвала.
In light of the recent accident I am
barring the use of the iron lung
equipment. This applies to all staff,
including senior nurses. Patient
deaths during therapy are not to be
treated lightly. I find it hard to
believe that someone could
’accidentally’ overload every valve
on the equipment and so, until the
enquiry has concluded, I must
assume the equipment itself is at
fault. These precautions are
essential -- we owe a duty of care
to all of our patients, even the
difficult ones.
Dr. Harris НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
В свете недавнего несчастного
случая я запрещаю использование
аппарата искусственного дыхания.
Это касается всего персонала,
включая старших медсестёр. К
смертям пациентов во время
терапии нельзя относиться
несерьёзно. Мне не верится в то, что
кто-то мог ‘случайно’ создать
перегрузку каждого клапана, в связи
с чем до завершения расследования я
должен считать неисправность
самого аппарата. Эти меры важны
– мы обязаны заботиться о всех
наших пациентах, даже о трудных.
Доктор Харрис
Нажатие на кнопку изменяет значение не только текущего элемента, но и соседних в два раза меньше.
Правильная последовательность нажатий: 1-1-3-3-5-5
Загадка с куклами
Локация: альтернативная психиатрическая лечебница Сидар-Гроув, 1-й этаж, лазарет (Infirmary).
Необходимо вложить в рот куклам таблетки нужного цвета. После этого шкатулка откроется и вы сможете взять ключ доктора Харриса.
Для начала вспомним 5 палат из мужского отделения, чтобы соотнести их с куклами:
Палата 1 - окровавленные лезвия
Палата 2 - сгоревшая дверь
Палата 3 - манекен, духи
Палата 4 - запертая дверь
Палата 5 - еда, весы
Взглянем на куклы:
1. Кукла с ножами (насилие) - палата 4
2. Обгоревшая кукла (пиромания) - палата 2
3. Тощая кукла (анарексия) - палата 5
4. Кукла с лезвием (суицид) - палата 1
5. Кукла в платье (аутогинефилия) - палата 3
Вспомним записку с указанием лекарств:
medications (do not mess up!)room 1: trizanthium
room 2: natium
room 3: oporium
room 4: salorium
room 5: natium.
(remember, pills only
for patients!) лекарства (не перепутать!)
комната 1: тризантиум
комната 2: натиум
комната 3: опориум
комната 4: салониум
комната 5: натиум
(помните, таблетки только
для пациентов!)
Следовательно, таблетки необходимо дать куклам следующим образом:
Кукла 1 - зелёная
Кукла 2 - синяя
Кукла 3 - синяя
Кукла 4 - красная
Кукла 5 - жёлтая
Загадка с прожекторами
Локация: театр Артауд, мостик на 2-м этаже.
Необходимо вставить лампы разной мощности в прожекторы, чтобы осветить сцену.
Прочитайте записку, которая содержит подсказку:
Peter,
As expected, the spotlights are as
SCREWY as the rest of this place.
Finally got them working.
My trusty voltmeter saved
the day again! Remember, you
need ALL the lights working,
otherwise the circuit blows.
Throwing the circuit
breaker gets old FAST. Here are my
notes:
B has to be half
the wattage of D.
A + B must not
exceed C. Wattage of D must
not exceed A.
Break a leg!!
Eric
Питер,
Как и ожидалось, прожектора здесь
такие же БРЕДОВЫЕ, как и всё
остальное в этом месте. Наконец-то
смог заставить их работать. Мой
надёжный вольтметр снова меня
выручил! Запомни, тебе нужно
включить ВСЕ прожектора, иначе
цепь выбивает. А менять
предохранители быстро НАДОЕДАЕТ.
Вот мои заметки:
Мощность в ваттах B должна
быть вдвое меньше мощности D.
Мощность A + B не должна
превышать C. Мощность D не должна
превышать A.
Ни пуха!!
Эрик
Прожекторы обозначены буквами A, B, C и D. Для решения загадки имеется три условия:
1. B = 1/2 D
2. A + B А=500Вт, B=125Вт, C=750Вт, D=250Вт
Вставьте лампы и дёрните рычаг.
Загадка со стиральной машиной
Локация: мотель Риверсайд, 1-й этаж, прачечная (Laundro Mat).
Для того, чтобы перевести стиральную машину в исходное состояние и открыть барабан, необходимо вставить жетон и выбрать определённый цикл стирки. После этого вы сможете достать из неё ключ Клеопатры.
Прочитайте записку, которая содержит подсказку:
«Juanna,One of the laundry machines is
busted again. The weird guy in
Cleopatra was shouting at me,
wanted me to go fix it but I
couldn’t leave the reception.
Anyhow, after getting
all red in the
face, the fella just ran off. Hasn’t
been back since--up and drove off.
Could you take a look at the
machine when you get a minute?
Stick a token in it and do the
reset thing (Set it to low spin, 60
wash, drain then pre-rinse).
Put anything you find inside in the
lost and found.
Thanks, Ed» «Хуанна,
Одна из стиральных машин снова
накрылась. Странный тип из
Клеопатры наорал на меня, хотел,
чтобы я её починил, но я не мог
оставить регистратуру. И тем не
менее, весь красный от ярости,
парень просто убежал. Вскочил и
уехал – с тех пор не возвращался. Не
могла бы ты посмотреть машину,
когда у тебя появится свободная
минутка? Вставь в неё жетон и
сделай сброс (выставь низкие
обороты, 60? стирку, слив, затем
предварительное ополаскивание).
Положи всё, что найдёшь внутри в
коробку для утерянных вещей.
Спасибо, Эд»
Затем прочтите инструкцию, которая содержит пояснения к условным обозначениям:
Необходимо выбрать следующую последовательность цикла:
Low Spin, 60 Wash, Drain, Pre-Rinse
Загадка с календарём
Локация: мотель Риверсайд, 1-й этаж, приёмная (Reception).
Необходимо ввести верную дату в календарь, после чего вставить в появившееся углубление свадебное кольцо и забрать ключ от комнаты 500.
В решении этой загадки вам помогут три предмета:
1. Свадебное кольцо. На нём выгравирована фраза «Моей июньской невесте. Любовь навеки, Ричард». Июнь - «06».
2. Настенный календарь в комнате 500. На нём отмечена дата «12».
3. Счастливый четвертак, который оказался у Трэвиса в год смерти родителей. На нём число 61, следовательно имеем год «1961».
В итоге получаем следующую дату: 06/12/1961
Загадка с Флауросом
Локация: мотель Риверсайд, после битвы с боссом.
Необходимо присоединить все части к центральной составляющей, чтобы собрать Флаурос.
Части требуется присоединять таким образом, чтобы изображение на одной грани, составленной из трёх пирамидок, было одинаковым, но отличалось от изображения на центральной части. Последовательность следующая:
1. выбрать 3-ю часть и повернуть 2 раза. Повернуть центральную часть.
2. выбрать 1-ю часть и повернуть 2 раза. Повернуть центральную часть.
3. выбрать 2-ю часть и повернуть 2 раза. Повернуть центральную часть.
4. выбрать 4-ю часть и повернуть 1 раз.
Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно находится в Тихом Холме? Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый городок, повинуясь просьбе давно умершей жены. "А, может, она не умерла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты ведь простишь её?" - осторожно спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу ей всё что угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы начинаем.
Карта и кладбище
Прогулка по городку
Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь. Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства, когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и затем на Martin Street.
Загадка с часами в 208 комнате
Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина такая?! Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.
Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу.
Монетка из мусорки и внутренний дворик
Blue Creek Apartments
Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.
Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с кодом, чтобы открыть сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого. Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери, и навстречу вам выйдет. нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео. Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать комнату 105 и спрятанную там загадку.
Загадка с тремя монетками
В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности. Итак:
Простой уровень: монетка Old Man в первый слот, монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый слот и монетка Prisoner в последний.
Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже - комната 209. Пора её проведать.
Босс 1 - Пирамидная башка
Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте себя задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно вообще не стрелять, главное: продержаться некоторое время - нервы потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены. Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое место.
Парк Розовая вода
Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.
Больница Брукхэвен (Brookhaven)
Босс 2 - Висячие твари
Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое, поэтому будьте осторожны. Когда замочите сладкую парочку, то появится третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов - а вот и нет! Раздадутся звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь. а где, собственно говоря?
Evil Brookhaven hospital
Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите к лифту и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и кучка патронов. Заходите в комнату М6 и заберите батарейки и ключ от подвального хранилища. Батарейки вам понадобятся довольно скоро, так как фонарик в ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите записку рядом, а также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь возле двери. Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о них ли говорилось в записке, которую вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте записку, из которой вы поймёте, что амулет делает обладателя невидимым на протяжении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. Внутри толкните полку. После видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице и заберите медное кольцо. Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните всё, о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам поможет Мария, и вы получите кольцо лидера (Lead Ring). Возвращайтесь к закрытой двери на третьем этаже.
На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:
1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O
Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду нажмите кнопку номер три. Во втором ряду нажмите кнопку номер один. В третьем ряду правильная кнопка номер три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца лидера и медное. Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в покое. Единственный совет - бегите как можно быстрее. Если Машка погибнет, то игра будет окончена. Поэтому бегите до лифта и посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Посмотрите на карту и найдите выход из больницы.
Тёмная южная долина
Историческое общество Тихого Холма
Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо только на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код, выходите из комнаты и идите направо. В конце коридора находится комната с люком. Используйте ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.
Главный совет - используйте карту, так как уровень будет достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу бродят пирамидные головы, которых можно попугать ружьём. Погуляйте вокруг и поглядите на карту. На карте будет комната, отмеченная красным, вам надо пройти через другую. Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите его и две коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли. Спускайтесь вниз к месту, где появилась дыра.
Загадка с блоком
Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг, так как босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт. Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы спасли, смоется, не сказав "спасибо". Выходите за ней. В одной из комнат находится шесть трупов с этикетками на лбах.
Загадка шести трупов
Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные ответы:
Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.
Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате. Возвращайтесь в комнату. Заберите ключ гонителя (The Persecuted Key). Выходите в коридор и идите в комнату, где вы ещё не были. Вы в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте вниз.
Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После 4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и бегите за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из лабиринта.
Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил день, что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Скоро вы увидите пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся самостоятельно.
Гостиница с видом на озеро
Зло в гостинице с видом на озеро
Боссы 5 - Две пирамидные башки
Босс 6 - Демон городка Тихий Холм
Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем хотите, и палите по боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением. Ваша миссия окончена. Поздравляю.
Оказавшись внутри городской ратуши, открываем левую дверь, чтобы пройти во внутренний коридор. Проходим немного вперед и сворачиваем налево, чтобы увидеть дверь, через которую можно попасть в комнату с точкой сохранения. Сохранив игру следуем в церемониальный зал в центре ратуши. Вставляем имеющийся у вас ключ в отверстие, которое можно увидеть, если подойти к трибуне (если так можно выразиться) для выступающих. Приподнявшаяся плита откроет доступ в подвальные помещения, куда мы немедленно и спустимся. Выбираем любой из туннелей, чтобы добраться до узкого отверстия в стене. Через него мы сможем попасть в просторное помещение, в котором нас уже заждались медсестры. Пускаем в их сторону свинцовый дождь, после чего приступаем к тщательному осмотру окрестностей. Исследуем каменный крест, на который направлен сноп света исходящий от лампы. Алекс достанет из тайника церемониальный кинжал и сочтет благоразумным взять его с собой. Как раз напротив входа в это помещение у нас будет прекрасная возможность проверить полезность последней находки. Используем кинжал на каменной плите, чтобы разблокировать проход в другую область. Дальнейший маршрут можно описать так: направо, направо, налево, направо, направо, налево и по лестнице поднимаемся наверх в один из мавзолеев на кладбище. Выходим из него, используя кинжал на двери и, немедленно заходим в соседний мавзолей при помощи все того же кинжала, где можно найти пистолет с сывороткой.
Отправляемся в серверную область семейных склепов (влево на карте). Здесь нас интересует заколоченный склеп, внутри которого на полу дожидается своего хозяина изящный хромированный пистолет. Берем его и идем мимо многочисленных склепов (сохраняем игру в одно из склепов) в восточный сад (East Garden на карте). Минуем его с очень большей осторожностью, поскольку есть большая вероятность нарваться на собак. Идем в начало области к калитке с надписью “Beware of Dog”. Заходим во двор жилого дома именно через эту калитку. В подвале открываем запертую дверь при помощи кинжала, в которой лежит дробовик и ключ от комнаты на верхнем этаже. Поднимаемся на второй этаж по лестнице, начинающейся прямо в подвале. Открываем ключом комнату отца, через которую мы сможем подняться на чердак. Там наверху сдвигаем в сторону шкаф, за которой скрыта дверь в секретную комнату. В ней мы видим стол, ящик в котором заперт при помощи неординарного замка. Решаем загадку следующим способом:
Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке в 3/4 столбце (элемент занимает две ячейки).
Двигаем вверх элемент, находящийся в 2/3 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3 столбце.
Двигаем наверх элемент, находящийся в 4 строке в 3/4 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке во 2 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3/4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 2/3 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1/2 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1 строке в 1 столбце.
Забираем из ящика карту Silent Hill вместе с письмом отца, после чего спускаемся в холл, где произойдет встреча главного героя с его мамой.
Уровень 9 – Чердак
Проходим в гостиную комнату через двойную дверь, где есть точка сохранения и первая маска – сердитая маска (angry mask). Всего вам необходимо собрать три маски, разбросанные по комнатам дома. Проходим на кухню, в которой берем пузырек со здоровьем и сморщенную маску (frowning mask). Открываем единственную незапертую кухне дверь, чтобы через нее пройти в помещение c крестом, на котором распяты два трупа. Мы вернемся сюда чуть позже, а пока отправимся на второй этаж за третьей маской. Хватаем тесак с тумбы, что стоит возле занавешенного стола и, проходим через двойные двери слева от вас. Добираемся до ванны мамы Алекса, в которой лежит маска безразличия (indifferent mask) и игрушечный кролик в ванне наполненной кровью. Берем оба предмета и спускаемся на первый этаж, чтобы вернуться в комнату с крестом. Натягиваем маску безразличия на труп, обращенный в сторону двери, а сморщенную маску на труп, обращенный к стене. Возвращаемся в холл, где тянем за рычаг, чтобы озарить зеленым светом вторую слева лампочку и тем самым открыть дверь комнаты отца, из которой можно подняться на чердак. В комнате сдвигаем в сторону ящик у окна, чтобы найти под ним медаль Храброе Сердце (heart of darkness medal). На чердаке, едва сойдя с лестницы, обращаем свой взор в левую сторону, чтобы увидеть за трубами манекен. Пролезаем под ними и снимаем с манекена медаль - За подлые поступки (vile acts medal). Теперь вам необходимо добраться до комнаты, скрывающуюся за трубами опять же на чердаке, где вы сможете найти медаль – Погасшая звезда (fallen star medal) и надетый на манекен военный пиджак. Теперь, когда все три медали у вас руках приколем их на пиджак в таком порядке:
Слева – Погасшая звезда
В центре – Храброе сердце
Справа – За подлые поступки
Спускаемся в холл. Вновь тянем за рычаг, чтобы открыть другую комнату наверху (возле комнаты отца). Там первым делом читаем записку и надпись на стене. При помощи ножа открываем доступ в кладовую, где находим нож мясника и детский рисунок. Возвращаемся обратно в комнату, в которой нам предстоит решить одну загадку. Смотрим на часы напротив надписи на стене. Выставляем на них время 2:06, вращая для этого большую и маленькую стрелку. Теперь используем игрушечного кролика (подвешиваем его за крючок) на единственном освещенном в комнате окне и спускаемся в холл. Тянем за рычаг, чтобы открыть дверь в подвал. Спускаемся вниз и идем по линейному маршруту в секретную комнату, попасть в которую можно при помощи ножа. Вытаскиваем большой нож и из тела монстра. Переводим взгляд на рабочий стол. На заднем плане мы видим в вертикальном положении доску с креплениями для ножей и еще одну доску непосредственно на самом столе, на которой лежит кусок плоти монстра. Закрепляем нож мясника и тесак в креплениях на доске, а большой нож вонзаем в плоть монстра на столе. Возвращаемся в холл и отпираем входную дверь.
Уровень 10 – Темные времена
Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок.
Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок
Выходим на дорогу и идем налево. Справа от нас находим отверстие в стене, через которое мы попадем на кладбище. Проходим через большую область и справа находим каменную кладку, которые мы можем разрушить топором. Проходим через новообразовавшийся проход. Справа от нас на скамье находим камень гранатового цвета. Проходим в центр кладбища, где стоит статуя. В щель на стороне, помеченной цифрой 1, вставляем камень гранатового цвета (garnet).
Выходим из кладбища. Идем по дороге на запад и заходим в дверь, чтобы оказаться в другой части города. По дороге движемся на юг. Заходим в котельную, спускаемся по лестнице и идем по воде к выходу. На одной из машин будет находиться напиток здоровья. Выбравшись из котельной с другой стороны, ступаем направо. На подоконнике находим боеприпасы для дробовика.
Ступаем по дороге к церкви. Напротив нее будет вход в офис Like Toluki. Заходим внутрь. Слева от нас будет лежать газета, а справа патроны для пистолета. Проходим через северную дверь и затем движемся на запад в офис. Берем здесь напиток здоровья и бирюзовый камень. Перепрыгиваем через обрыв, чтобы оказаться в комнате с пунктом сохранения. Сохранившись, топором прорубаем себе путь на кухню. Там на столе мы найдем ключ. Возвращаемся обратно к выходу. На карте находим дверь, наводящуюся на северо-востоке. Открываем дверь ключом и спускаемся вниз.
Уничтожаем двоих людей и изучаем инструкцию, висящую на стене рядом с клапаном A. В юго-восточной части зала находим патроны для пистолета. Поднимаемся на второй этаж по лестнице. В северо-западном углу на стене находим аптечку, а около офиса диспетчера с полки берем две коробки с патронами для винтовки. Слева от офисной двери читаем уведомление.
Из уведомления мы узнаем, в какой последовательности нам нужно повернуть клапаны A, B и C. Сначала поворачиваем клапан B (на втором этаже), затем A (на первом этаже) и C (на втором этаже). Затем тянем рычаг, который будет находиться недалеко от клапана C. Выключиться свет и к нам на второй этаж поднимутся два врага. Убиваем их и далее совершаем длинный поход обратно до тюрьмы. Там из ворот выскочит Сиам. Уничтожаем его выстрелом из дробовика и идем далее на кладбище к статуе, в которую мы вставляли камень гранатового цвета.
Во вторую щель статуи (сторона помечена цифрами 12) вставляем бирюзовый камень. Если все сделано было правильно (т.е. вставлены бирюзовый камень и гранатовый), то мы получим ключ от лунного сада. Ворота в этот сад мы найдем здесь же на кладбище. Отпираем ключом ворота и заходим внутрь. Убиваем мертвеца и из щели в стене достаем винтовку.
Теперь возвращаемся к тюрьме, главные ворота которых сломал Сиам. Перед дверью на контейнере с мусором находим напиток здоровья, в грузовике – топор. Берем все это и идем налево к боковой двери в конце переулка. Заходим в нее, чтобы оказаться в тюрьме.
Уровень 11 – Тюрьма
Сохраняем игру в начале уровня, чтобы чувствовать себя гораздо спокойнее в случае развития неприятного для вас сценария. Бежим в комнату охраны, в которой есть рабочий рычаг. Переводим его в нижнее положение, чтобы открыть решетку. Свернув за угол, разбиваем стекло и осторожно забираемся в помещение для переговоров, из которого можно выйти в просторный зал через единственный выход. Снимаем карту тюрьмы со стены и поднимаемся на верхний уровень, используя железную лестницу позади вас. В комнате охраны опускаем рычаг для открытия прохода в секцию B. Стоя в дверном проеме, расстреливаем всех охранников, находящихся в поле вашего зрения. Находим на правой стороне рычаг, который приводит в движение решетку, пока что закрывающую лестничный пролет. Внизу проходим в следующий корпус тюрьмы пройдя через две двустворчатые двери. Там уничтожаем охранников и освобождаем Уиллера из камеры. Помогаем ему отразить нападение Сиама, после чего следуем за ним в комнату охраны. Он останется здесь, наблюдать по мониторам за вашими перемещениями по тюрьме и в нужный момент открывать решетки и двери.
Отправляемся в корпус A. Проходим через все двери только для того, чтобы убедиться, что ворота находящиеся под напряжением не сможет открыть даже Уиллер. Возвращаемся в коридор с камерами, где Уиллер открыл одну из решеток, чтобы вы смогли спуститься вниз. Убиваем монстра, который вскоре выйдет из дальней камеры. Только после его уничтожения Уиллер откроет доступ в другой сектор тюрьмы на этом этаже.
В душевой разбираемся с еще двумя монстрами и топором разрушаем открытую кирпичную кладку. Поднимаемся по лестнице. Сохраняем игру в этой точке и бежим к закрытым дверям поблизости от лестницы. Возле них Алекс по рации сделает запрос Уиллеру после того, как он попробует их открыть. Он посоветует ему спуститься в основание лестницы и подойти к решетке, которую он немедленно отопрет. Заходим в большое помещение с двойными дверями на другой стороне. Проходим через них, чтобы обнаружить неисправную панель управления возле двери. Опять Алекс связывается по рации с Уиллером, чтобы обрисовать ему текущую ситуацию. Возвращаемся в просторное помещение, в котором теперь нас интересует камера ставшая прибежищем для транспортного средства. Пробираемся в нее через соседнюю камеру. Отрываем провод, выступающий из-под фары транспортного средства. Дальнейший объект наших интересов в этом сегменте тюрьмы – лестница. По ней мы поднимаемся на верхний уровень и добираемся до комнаты охраны, когда перескочим через обрыв. В ней выясняется причины неисправности панели управления – в коробке с проводами отсутствуют аж три провода. Один провод у нас уже есть, второй лежит в камере по соседству, а третий в комнате охраны в блоке A.
Устанавливаем все провода в коробку и начинаем решать загадку аналогичную той, что на уровне с отелем. Пронумеруем все провода от 1 до 5 (слева направо) так же как и разъемы внизу.
Провод 1 (белый) с разъемом 2
Провод 2 (зеленый) с разъемом 3
Провод 3 (желтый) с разъемом 5
Провод 4 (синий) с разъемом 4
Провод 5 (красный) с разъемом 1
Щелкаем на пускатель, чтобы подать питание не только на панель управления, но и на три рубильника. Тянем за рычаг слева от вас, чтобы отпереть камеру А15. В ней есть пистолет с сывороткой. Спускаемся вниз. Тянем за два рычага, чтобы отпереть камеры А12 и А14. В А12 читаем текст на стене, запоминая цифры – 110391. Это пароль, который необходимо набрать на панели управления за дверями. В камере А14 нам делать нечего, так что выходим отсюда через двойные двери и набираем озвученные выше цифры на панели управления.
Спускаемся вниз, где нас уже дожидается Уиллер. Находим в стене отверстие, через которое можно свободно пролезть в коридор и очень долго бежать по нему в сторону круглого зала. Прежде чем вы зайдете в него, сохраняем игру в комнате по соседству, попутно прихватив в ней аптечку и пузырек с живительным снадобьем.
Очередной монстр готов растоптать Алекса в лепешку, если он быстро не сообразит каким образом усмирить его (или ее?). Ему нравится наносить серию из трех ударов: два от одной стороны к другой и третий наносится снизу вверх, отчего у Алекса немедленно подкашиваются колени и он падает на пол. Самое слабое место у монстра – хвост. Пытаемся добраться до него и нанести как можно больше ударов по чувствительному месту. В заключительной фазе борьбы активно нажимаем на кнопки мыши, чтобы окончательно добить монстра. Теперь осталось перелезть через разбитое окно и бежать за Джошуа в сторону церкви.
Читайте также: