Silent hill downpour концовки
(Заставка)
- Следуйте за офицером Сьюэллом по коридору и заходите в душевую
- Повключайте воду
- Возьмите оружие на лавке у раковин
(Заставка)
- Атакуйте заключенного
(Заставка)
- Следуйте за офицером Сьюэллом по тюремному блоку
(Заставка)
02. Закусочная Devil's Pitstop
Выбраться на дорогу
- Пройдите под упавшим деревом, ориентируясь на свет фар автобуса
- Когда наткнетесь на птиц, пролезайте в расщелину между скал, чтобы подобрать фонарик возле трупа заключенного
- Возвращайтесь на главную тропинку и продолжайте идти лесом
- Пересеките пропасть по стволу дерева
- Двигайтесь к скале впереди
(Заставка. Сделайте свой выбор)
- Забирайтесь на скалу
Двигаться дальше
- Направляйтесь к бензозаправке
- Подберите карту местности на скамейке
- Возьмите гаечный ключ из ящика для инструментов; воспользуйтесь им, чтобы пройти через запертую калитку
- Забирайтесь по лестнице на крышу, спрыгните с другой стороны
- Проходите в просвет между деревьями
- Поднимайтесь по лестнице, заходите на станцию
Попасть в Ущелье Дьявола / Найти отсутствующий билетный автомат
- Заберите игровые жетоны с прилавка
- Пройдите в дверной проем слева и воспользуйтесь рычагом, чтобы подогнать воздушный трамвай
- Выходите из здания, спускайтесь по лестнице и идите по следу на земле, пока не наткнетесь на запертые ворота
- Пройдите вправо к пикапу возле закусочной
(Заставка)
Закусочная (другой мир) - Поверните вентиль в углу - это остановит воду и откроет проход из кухни - Идите вперед по длинной лестнице, затем через дверь - Идите вперед, в комнате поверните картину и проходите в проем, пока он открыт (Заставка) - Во время эпизода с преследованием сверните налево, затем до конца коридора и сверните за угол - Попробуйте пробежать в проемы - два из них закроются - бегите в оставшийся третий - Полезайте в дыру в конце пути - Спуститесь вниз по желобу - Поднимайтесь по лестнице и поверните вентиль - Заходите в комнату, поверните картину - Спускайтесь, заходите в другую комнату и поверните картину там - Двигайтесь вперед по открывшемуся пути - После появления Пустоты бегите влево. Ворота впереди захлопнутся, так что продолжайте бежать по мосткам, поверните вентиль на пути, чтобы открыть ворота, продолжайте двигаться по кругу и забегайте в открывшиеся ворота - Бегите по лестнице, пока вас не перестанут преследовать, после чего спускайтесь вниз - Выходите через дверь |
- Следуйте налево
- Заходите в комнату дальше по коридору и спускайтесь в подвал
- Найдите запертую калитку, сбейте навесной замок
- Идите вперед. В комнате подберите обрывок провода с бочки
- Двигайтесь обратно через подвал
(Заставка)
- Разберитесь с врагом
- Заходите в лифт в подвале за лестницей
- Используйте обрывок провода, чтобы починить управление, и поднимайтесь наружу
- Зайдите в домик С (первый справа), чтобы найти новую одежду. Переодевшись, вы также получите офицерский значок и ржавый ключ
- Проследуйте во двор домика B через проем в заборе, запустите генератор
- Заходите в домик В, чтобы найти билетный автомат - используйте игровые жетоны, чтобы активировать его
Загадка билетного автомата - Разместите последовательно три шарика в верхние лунки. Вы получите бесплатный билет |
- Выходите из домика, идите по следам на земле и пролезайте через щель в баррикаде
- Используйте ржавый ключ, чтобы отпереть ворота
- Бегите обратно на станцию воздушного трамвая, ориентируясь по следам на земле
- Заходите на станцию, используйте выигранный билет в аппарате рядом с турникетом и садитесь на трамвай
(Заставка)
03. Ущелье Дьявола
Найти путь в город
- Выходите из трамвая и двигайтесь через двойные двери справа
- Спускайтесь по лестнице во двор
- Проходите через дверь во дворе, затем в следующую комнату через ванную
- Подберите зажигалку с рабочего стола
- Возьмите пожарный топор , разрубите блокирующие дверь доски
- Во дворе пройдите через другую заколоченную дверь, внутри заберите ключ с вешалки для ключей
- Поднимайтесь по лестнице, отоприте следующую дверь полученным ключом
- Идите вперед, заберите карту Ущелья Дьявола у информационного стенда
- Выходите на обзорную площадку
(Заставка)
Спуститься к поезду
- Езжайте на лифте на нижний уровень
- Двигайтесь через обзорную площадку, затем по тропинке между скал и по мосту
- После сценки поднимитесь наверх и продолжайте идти вперед
Найти другой маршрут вниз
- Идите налево, поверните ручку, чтобы открыть дверь, и заходите в пещеру
- Подберите кирку и пробейте ей проход впереди, идите в шахту
- Поднимитесь по лестнице и подойдите к вентилям, чтобы решить загадку
Нормальный уровень загадок
- Прежде, чем вы начнете крутить вентили, подставьте под падающую перегородку ящик, чтобы обеспечить проход назад
- Покрутите левый вентиль три раза
- Покрутите средний вентиль дважды
- Покрутите правый вентиль дважды, чтобы подать энергию на лифт (один раз, чтобы осушить пещеру внизу)
- Заходите в лифт, чтобы спуститься в шахты
(Заставка)
- Двигайтесь дальше, разберитесь с крикуном и протолкните вагонетку вперед, одновременно перебираясь на другую сторону провала по рельсам
- Пересеките помещение, спускайтесь вниз по лестнице и заходите в лифт, чтобы выбраться на площадку
(Заставка. Сделайте свой выбор)
- Откройте ворота с помощью вентиля и идите по проходу, пока не окажетесь в пещере
- Поднимайтесь по лестнице и заходите в комнату управления
- Разрубите доски; используйте детонатор, чтобы расчистить проход
- Идите вперед через пещеру в лифт
- Ступайте на станцию, подойдите к панели управления
Нормальный уровень загадок
- Синяя (A), зеленая (B), серая (D), оранжевая (C)
- Забирайтесь в мини-вагон
(Заставка. Во время заставки QTE-эпизод) - я бы расписала аббревиатуру КТЕ
- Поднимайтесь по лестнице, сверните налево, обойдите оголенную проводку
- Используйте щиток, чтобы открыть калитку рядом и проходите в нее
- Продолжайте двигаться вперед, пролезайте через проем, подберите карту города
- Выходите через дверь наружу
04. Хиллсайд
Выбраться из Сайлент Хилла
- Идите вперед, спускайтесь по лестнице на парковку
- Разбейте доски, пересеките здание, полезайте в дыру в стене
- Идите к аллее между Штрауб-стрит и МакКаммон-стрит, затем двигайтесь по Кэмпбелл-стрит, пока не окажетесь на Лансдейл-авеню
- Направляйтесь на север по Лансдейл-авеню, пока не упретесь в заграждение
- Сверните к дому слева, пройдите во внутренний дворик
- спустите пожарную лестницу, используя крюк возле лавки неподалеку; пройдите по балконам к открытому окну, полезайте в него
- Спускайтесь по лестнице на первый этаж и выходите из здания
(Заставка)
05. Перл Крик
Найти путь к радиостанции
- Двигайтесь по аллее на восток
- Идите на север по Лэймонд-авеню и затем через Логан-парк
- Заходите в Столетнее здание через западный вход
(Заставка)
06. Столетнее здание
- Идите через дверь, заберите карту здания
- Заходите в гараж, обратите внимание на грузовой лифт за закрытыми воротами
Подняться в здание на грузовом лифте
- Заберите УФ-фонарик из багажника полицейской машины
- Подойдите к запертой калитке возле пожарной машины и сбейте замок
- Используйте шланг, чтобы откачать воду
- Спускайтесь в подвал и заберите ключ-карту с инвалидной коляски
- Вернитесь к посту охраны гаража и заходите внутрь
- Используйте пульт, чтобы открыть ворота, поднимайтесь на лифте на первый этаж
- Пересеките склад, разломайте доски ( пожарный топор находится у лифта) и заходите в библиотеку
- Идите в противоположную часть помещения, сдвиньте лестницу и забирайтесь на второй уровень
- Двигайтесь к хранилищу
- пройдите в холл через кабинет 208, дверь в правое крыло защищено кодом
Найти код доступа
- Спускайтесь по лестнице, проходите в правую дверь в задней части холла, затем через кабинет 106 в офисный зал (туда можно попасть также через кабинеты 102 и 101)
- Идите в кабинет 104, чтобы забрать карточку-удостоверение
- Заходите в кабинет 105, используя полученную карточку
- Разложите конверты на столе, чтобы выложить код - 851136
- Вернитесь к запертой двери и введите код
- Идите в кабинет 204 и поднимайтесь на третий этаж
- Перепрыгните через дыру в стене, перелезьте провал в полу по балкам и идите в кабинет 301
- Спуститесь по лестнице и зайдите в кабинет 200, чтобы забрать слайды со стола. Возвращайтесь на третий этаж
- Идите в центральный холл на третьем этаже и отодвиньте инвалидную коляску, блокирующую двери
- Спускайтесь на лифте на второй этаж
Получить доступ к радиостанции
- Идите в видеоархив и вставьте слайды в проектор на столе, чтобы получить подсказки к коду от двери хранилища
Загадка двери хранилища - Код для всех уровней сложности один: IX, VI, I (9, 6, 1) |
- Откройте дверь хранилища, используя код
- Возьмите карточку-удостоверение у повешенного и заходите в следующее помещение
- Выходите из хранилища и поднимайтесь на лифте на восемнадцатый этаж
- Заберите карту помещения со стены справа у лифта
- Идите вперед по коридору и заходите в студию
(Заставка)
- Пройдите через дверь впереди в кабинет 1703, подберите растворитель в кладовке (на сложном уровне загадок растворитель будет в кухонной зоне в коридоре с лифтом)
- Используйте сначала растворитель, а затем зажигалку на куче мусора неподалеку
07. Честейн Хайтс
Получить ответы в монастыре
- Идите в монастырь Св. Марии
(Заставка)
08. Монастырь Св. Марии
- Идите прямо через дверь, заберите карту монастыря со стены и заходите в комнату к югу
- Полезайте в расщелину в стене, отодвиньте шкаф и двигайтесь дальше
- В конце прохода заберите пожарный топор , вернитесь в центральный зал
- Разбейте доски и идите дальше по коридору
(Заставка)
Разучить стишок про Бугимена
- Сверните направо, через дверь и на улицу
- Идите прямо, затем направо и через дверь в часовню
- Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и через дверь справа (не следуйте за девочкой)
- Пересеките провал, спускайтесь по лестнице
- Заходите в зал, двигайтесь к алтарю
- Используйте зажигалку, чтобы спустить люстру
- Используйте люстру, чтобы открыть ворота
- Подберите 1-й фрагмент стишка из книги на алтаре
Найти недостающие фрагменты стихотворения
- Идите в дверь справа от алтаря
- Поднимайтесь по лестнице, заходите в сиротский приют через дверь впереди
- Ступайте в театральный зал в северной части крыла
- Спустите лестницу в задней части зала, поднимайтесь наверх (крюк в классной комнате на первом этаже)
- Зайдите в соседнюю комнатку, чтобы забрать рычаг со стола и пластинку из ящика другого стола (на сложном уровне загадок рычаг будет в зале внизу)
Загадка театральной постановки - Используйте выключатель в рубке управления справа, чтобы выключить свет - Поставьте пластинку в граммофон, запустите - Направьте прожектор на сцену - Дерните рычаг слева от прожектора, чтобы опустить первый план декораций - Вставьте и дерните рычаг справа от прожектора, чтобы опустить второй план декораций - Используйте деревянный цилиндр в углу для имитации дождя - Используйте металлический лист для имитации грозы |
- Спускайтесь по лестнице, пробирайтесь через лес к домику на сцене
- В домике соберите паззл на сундуке, чтобы получить тряпку для доски и 2-й фрагмент стишка
- Выходите
- Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заходите в классную комнату
- Используйте тряпку, чтобы стереть нарисованную цепь и открыть доску
- Во время флэшбека бегите вперед
- Пройдите в дверь в задней части помещения, затем в игровую комнату
- Выходите в коридор, потом в центральный холл; освободите от досок дверь на другой стороне, чтобы попасть в богадельню ( пожарный топор висит на колонне в северной части холла)
- Проходите через комнату отдыха в коридор к северу от кухни
(Заставка)
- Полезайте в дыру, двигайтесь через операционную в рентгеновский кабинет в северной части
- Используйте рентгеновский аппарат, чтобы определить, внутри какого крикуна находятся предметы; отыщите в животе ключ и 3-й фрагмент стишка
Вернуться к мальчику
- Выходите из кабинета, спускайтесь по лестнице
- Идите через дверь справа, пройдите через комнату в северной части и выходите в дверь на улицу
- Идите к мальчику
(Заставка)
Монастырь (другой мир) - Следуйте за девочкой - Бегите от Пустоты: прямо, влево по лестнице и через сад - Проскользните мимо шипов (первый и второй наборы вылезают два раза подряд, третий не двигается, четвертый едва вылезает, пятый - пять раз) - Во время боя разберитесь с крикунами и дождитесь, когда Бугимен проломит стену справа; полезайте в разлом - На лестнице ищите картину с силуэтом, заходите в дверь рядом - На следующей лестнице повторите предыдущий шаг - В театре поднимайтесь в рубку управления - Дерните левый рычаг, чтобы открыть занавес - Спускайтесь, бегите по лабиринту за сценой - Ударьте два раза в левый колокол, один раз в средний, один в правый и один раз снова в левый - Пройдите в ворота и пересеките чердак (Заставка) |
- Победите Бугимена (когда он опустится на колено, отнимите молот)
(Заставка)
- После катсцены вы получите ключ от лодки
- Двигайтесь к разлому в стене
- Идите по трубам, чтобы выбраться наружу
09. Плезант Ривер и Портовый район
- Идите к мосту, используйте рычаг в будке управления
- Доберитесь до пристани в Портовом районе
- Садитесь на лодку, чтобы уплыть из Сайлент Хилла
(Заставка)
10. Исправительная тюрьма Оверлук
Нормальный и сложный уровни загадок
- 22345
- Зайдите в кладовку мастерской
- Подвиньте ящик к вентиляционной решетке
- Снимите решетку, используя четвертак (если вы не подобрали его раньше, вы можете найти его на полке в комнате)
- Ползите по трубе
(Заставка)
- После боя с монстрами используйте карту доступа, чтобы пройти через ворота
- Поднимайтесь вверх на мостик и заходите в комнату слева
- Спускайтесь по лестнице и заходите в душевую комнату
- Осмотрите четыре отметки на сцене преступления, чтобы получить тюремную заточку , траурный значок и улику
- Выходите из душевой через двойные двери и подойдите к телу на полу
(Заставка)
Босс: Колясочник
- Одолейте монстра, отключив его от системы жизнеобеспечения: заберитесь на поршень, чтобы подняться на одну из платформ, используйте прожектор, чтобы временно парализовать босса, спускайтесь вниз и бегите к одному из четырех пультов, чтобы выдернуть трубу. Повторить процесс для трех оставшихся труб
(Заставка)
Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться
Условия получения:
1. Карма: хорошая
2. Убить Энн в конце: нет
Описание:
Показывается событие, произошедшее между заключённым Мерфи и надзирателями Джорджем Сьюэллом и Фрэнком Колриджем. Мерфи отказывается убивать Фрэнка, после чего Сьюэлл избивает их обоих. Окончательно добив Фрэнка, Сьюэлл по рации вызывает подкрепление и обвиняет в случившемся Мерфи. Энн понимает, что Мерфи не причастен к смерти её отца и прощает его. В следующее мгновение они оказываются около перевернувшегося автобуса. Энн получает вызов по рации и сообщает, что Мерфи мёртв, тем самым позволяя ему скрыться.
Истина и правосудие / Truth & Justice
Условия получения:
1. Карма: плохая
2. Убить Энн в конце: нет
Описание:
Показывается событие, произошедшее между заключённым Мерфи и надзирателями Джорджем Сьюэллом и Фрэнком Колриджем. Мерфи отказывается убивать Фрэнка, после чего Сьюэлл избивает их обоих. Окончательно добив Фрэнка, Сьюэлл по рации вызывает подкрепление и обвиняет в случившемся Мерфи. Энн понимает, что Мерфи не причастен к смерти её отца и прощает его. В следующее мгновение они оказываются около перевернувшегося автобуса. Энн получает вызов по рации и сообщает, что Мерфи мёртв, тем самым позволив ему скрыться. После этого Энн возвращается в тюрьму и идёт к Сьюэллу, держа в руке за спиной пистолет.
По кругу / Full Circle
Условия получения:
1. Карма: хорошая
2. Убить Энн в конце: да
Описание:
Показывается, как Мерфи убивает Фрэнка. Затем, видя на полу два мёртвых тела — Фрэнка и Энн, Мерфи осознаёт совершённое, поднимает с пола пистолет и застреливается. После чего Мерфи приходит в себя в тюремной камере — ему предстоит пройти всё снова.
Экзекуция / Execution
Условия получения:
1. Карма: плохая
2. Убить Энн в конце: да
Описание:
Показывается прикованный Мерфи, ожидающий экзекуции, за которой также наблюдает его жена Кэрол. Мерфи обвиняется в убийстве своего сына Чарли и тюремного надзирателя Фрэнка Колриджа. После ввода смертельной инъекции Мерфи умирает.
Сюрприз! / Surprise!
Условия получения:
выполнить квест «Вороша прошлое» и закончить игру.
Описание:
Мерфи делает подкоп, пытаясь сбежать из тюрьмы. Пробравшись в одно из помещений, внезапно включается свет и Мерфи видит перед собой огромный торт на столе и персонажей Silent Hill, которые устроили ему сюрприз. К столу медленно подходит Пирамидоголовый, волоча за собой тесак, после чего, замахнувшись, разрезает пополам торт вместе со столом.
Перестановка / Reversal
Условия получения:
погибнуть во время финального боя.
Описание:
Показывается сцена, которую мы видели в начале игры. Но на этот раз всё поменялось местами. Энн с удивлением обнаруживает, что она — на месте Мерфи, а Мерфи — на месте надзирателя Джорджа Сьюэлла.
Примечание: одним из факторов, влияющих на концовку, является карма. Хорошая карма достигается за счёт положительного морального выбора в сцене с Энн и Джей Пи Сейтором и меньшего количества убитых монстров, плохая карма — соответственно наоборот.
В Silent Hill 3 три концовки, две из которых зависят от количества набранных за игру очков, это основные концовки. Да-да во время прохождения игры вам начисляются очки, например за убийство монстров вам начисляют 10 очков, за каждое полученное ранение по 1 очку (за каждый пункт потерянного здоровья). Интересный момент, можно заработать дополнительные 1000 очков простив женщину в комнате исповеданий. Третья концовка классическая для серии, с НЛО, для её получения придётся выполнить ряд интересных действий.
Normal
(Нормальная)
Условие: При прохождении игры набрать менее 4000 очков
Possessed
(Одержимая)
Условие: При прохождении игры набрать 4000 очков или больше
Описание: Шутливая концовка в стиле НЛО. Концовка выполнена в виде по кадрового мультика. Хизер возвращается домой «Я дома, папа Слушай… Происходит что-то странное.», Гарри с инопланетянином сидит за столом, пьёт чай, за занавеской прячется человек в зелёной курке (Джеймс Сандерланд) Гарри странным роботопобным голосом говорит: «Шерил, ты вернулась! Что случилось?», Хизер: «Ну… Это…» Хизер рассказывает о произошедшем «Вот и всё». В следующим кадре Гарри ломает доску, которую держит Джеймс «О, моя бедная маленькая Шерил. Я не могу поверить в это! Я еду в Silent Hill и собираюсь надрать им задницы!», Хизер восклицает «О, папа! Ты лучший!». В следующем кадре над городом зависает пять НЛО и сжигают город лучом, от Silent Hill остаётся одна табличка и куча пепла, НЛО исчезают в дали.
Титры: Титры бегут на фоне разрушенного города Silent Hill, под песню Silent Hill Song, стилизованную под караоке и исполняемую разработчиками игры хором, текст песни очень кратко и в комической форме рассказывается о персонажах Silent Hill 3.
В зависимости от набранных очков кармы, вы можете получить одну из двух хороших или одну из двух плохих концовок.
Концовка A — Прощение / Forgiveness
Требования:
- Положительная карма
- Пощадить Анну
Описание:
Флешбэк показывает события, которые произошли в тюремной душевой между Мерфи и надзирателями Колриджем и Сьюэллом. Пендлтон отказывается убивать Фрэнка. Сьюэлл избивает их обоих. Он сообщает, что прикончил Напье, потому что Мерфи не смог довести дело до конца. Сьюэлл вонзает заточку Фрэнку в шею и вызывает подмогу, обвиняя во всем Мерфи. Анна понимает, что Пендлтон не виноват в смерти ее отца, и прощает его. Через мгновение они оказываются на берегу озера у разбитого автобуса. Каннингем получает вызов по радио и отвечает, что она в порядке, а Мерфи Пендлтон мертв. Анна позволяет Мерфи скрыться в лесу.
Концовка B — Истина и правосудие / Truth & Justice
Требования:
- Отрицательная карма
- Пощадить Анну
Описание:
Флешбэк показывает события, которые произошли в тюремной душевой между Мерфи и надзирателями Колриджем и Сьюэллом. Пендлтон отказывается убивать Фрэнка. Сьюэлл избивает их обоих. Он сообщает, что прикончил Напье, потому что Мерфи не смог довести дело до конца. Сьюэлл вонзает заточку Фрэнку в шею и вызывает подмогу, обвиняя во всем Мерфи. Анна понимает, что Пендлтон не виноват в смерти ее отца, и прощает его. Через мгновение они оказываются на берегу озера у разбитого автобуса. Каннингем получает вызов по радио и отвечает, что она в порядке, а Мерфи Пендлтон мертв. Анна позволяет Мерфи скрыться в лесу. Каннингем возвращается в тюрьму. Она идет к Сьюэллу, держа за спиной пистолет, и кидает ему жетон Фрэнка со словами «Нам нужно поговорить».
Концовка C — По кругу / Full Circle
Требования:
- Положительная карма
- Убить Анну
Описание:
Флешбэк показывает, как Мерфи добивает Фрэнка, вонзая заточку. Пендлтон поднимается и видит на полу уже два тела - Фрэнка и Анны. Мерфи роняет оружие и в ужасе кричит, осознавая, что совершил. Он хватает пистолет надзирателя и стреляется. Пендлтон приходит в себя в тюремной камере. Ему придется пройти через все заново.
Концовка D — Казнь / Execution
Требования:
- Отрицательная карма
- Убить Анну
Описание:
Показывается сцена экзекуции Мерфи. Его обвиняют в убийстве сына и тюремного надзирателя Фрэнка Колриджа. Сьюэлл наблюдает за проведением казни и спрашивает у Мерфи о его последних словах. Мерфи отвечает: «Увидимся в аду. детка». Казнь через смертельную инъекцию приводится в исполнение.
Концовка E — Сюрприз! / Surprise!
Требования:
- Выполнить побочный квест "Копаясь в прошлом"
- Закончить игру
Описание:
Мерфи делает подкоп, чтобы сбежать из тюрьмы. Он вылезает в помещении для казней. Включается свет, комната оказывается наполнена персонажами Silent Hill, устроивших сюрприз. Пирамидоголовый подходит к столу и перерубает великим ножом напополам торт вместе со столом. Все радуются и смеются.
Концовка F — Обмен / Reversal
Требования:
- Позволить Анне убить Мерфи во время финального боя
Описание:
Показывается сцена в тюрьме из начала игры, только теперь Анна и Мерфи поменялись местами. Каннингем — заключенная, которую переводят в другую тюрьму, а Пендлтон — надзиратель, который должен ее сопровождать.
Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться
Читайте также: