Silent hill 2 концовки
Получить эту концовку можно несколько разными способами.
Вот вариант действий: не смотреть фотографию Мэри, не читать письмо Мэри, осмотреть нож Анжелы (возможно, не больше одного раза), прочитать дневник на крыше Брукхэвена, не читать надпись в альтернативном Neely's Bar, дослушать до конца диалог в коридоре после битвы с Пирамидоголовыми, позволить монстрам несколько раз ударить Марию, не навещать Марию в палате, получать немного повреждений и лечиться регулярно.
Второй вариант: посмотреть фотографию Мэри и прочитать ее письмо, не осматривать нож Анжелы, не читать дневник на крыше Брукхэвена, не читать надпись в альтернативном Neely's Bar, не дослушивать диалог в коридоре в конце, позволить монстрам несколько раз ударить Марию, не навещать ее в палате, получать достаточно много повреждений, но регулярно лечиться.
Что надо сделать: Вы не должны заходить в Neely's Bar в альтернативном Сайлент Хилле, регулярно лечиться, и не следить за благосостоянием Марии (позволять ей получать повреждения, не ждать ее, не навещать ее в палате).
Что надо сделать: Не осматривать нож Анжелы, не читать дневник на крыше в Брукхэвене, не заходить в альтернативный Neelys' Bar, не позволять Марии получать повреждения (максимум – один слабый удар, но не больше), регулярно лечить себя. Остальные моменты особого значения иметь не должны.
Что надо сделать: Эта концовка доступна только при повторном прохождении.
Начав игру заново вы должны найти четыре предмета:
1) Белый Елей (White Chrism) – маленький белый пузырек, точно такой же, как тот, что вы достаете в сценарии за Марию "Born from a wish" (лежит в Blue Creek Apartament, куда вы пролезете через окно в Wood Side Apartament, на первом этаже в комнате где вы выполняете квест с тремя монетами и запертой тумбочкой)
2) Книга "Lost Memories" (лежит в открытом ящике на стоянке Texxon Gas, чуть севернее того места, где вы достаете стальную трубу из капота автомобиля).
3) Обсидиановый Кубок (Obsidian Goblet) (лежит в Silent Hill Historical Society, в разбитой витрине посреди комнаты, где дыра в стене).
4) Книга "Crimson Ceremony" (лежит в альтернативном отеле Lakeview в самом конце, на втором этаже в библиотеке на книжной полке). Ваши действия относительно ключевых моментов, в отличие от трех основных концовок, значения не имеют.
Действия для получения: Осмотреть фото Мэри, прочитать письмо Мэри, осмотреть (возможно, несколько раз) нож Анжелы, прочитать дневник на крыше Брукхэвена, дослушать до конца диалог в коридоре после битвы с Пирамидоголовыми, позволить монстрам ударить Марию несколько раз, не ждать её, не навещать её в палате, получать много повреждений и редко лечиться (позволять подолгу красному кресту мигать на экране).
Что надо сделать: Вы должны пройти один раз основной сценарий и один раз сценарий за Марию "Born from a wish". Потом в самом начале игры в туалете рядом со стеной, на которой нарисованы карикатурные гуманоиды и какие-то закорючки, будет лежать на полу синий камень. Его нужно подобрать и использовать в трех местах:
1) В саду в альтернативном госпитале Брукхэвен ("Garden" на карте - маленькая комната с травой вместо пола), куда вы попадете после того, как убьете трех существ в клетках в комнате, где вас заперла Лаура (при правильном использовании увидите карикатурную картинку летающей тарелки в небе).
2) На причале, куда вы выйдете из морозильника, где был бой с Эдди (увидите три НЛО в небе).
3) В комнате 312 в отеле Lakeview до того, как вставите видеокассету в видеомагнитофон (увидите "стаю" НЛО за окном).
Что надо сделать: Вам необходимо пройти игру один раз, после этого запустить игру снова и пройти её, получив концовку Rebirth. При этом в течение этих двух прохождений вам надо умереть не менее двух раз (причем нужно именно умереть и увидеть экран Game over, а потом выбрать опцию "продолжение", чтобы игра автоматически загрузила последний сейв). После этого начать играть в третий раз и проходить как обычно (можно подбирать квестовые вещи, можно и не подбирать, это не важно). Добравшись до Rosewater Park и встретив там Марию, идите, как обычно, к выходу из парка, но выйдя на Natan ave. не поворачивайте сразу направо, а пройдите прямо. В маленьком дворике (рядом с Jack's Inn.) в том месте, где в предыдущих прохождениях было лишь прямоугольное пятно на земле, появится собачья будка, внутри который лежит Собачий Ключ (Dog Key). Возьмите его и дойдите до конца игры, до отеля Lakeview. Там на третьем этаже зайдите в номер 312, просмотрите видеокассету, после этого, когда отель станет альтернативным, зайдите в Observation room на том же 3-ем этаже, отперев дверь в нее этим самым Dog Key.
Условия получения:
1. Убить Сибил: да
2. Выполнять миссию с Кауфманном: да
Описание:
Происходит соединение Алессы и Шерил. Кауфманн стреляет в Далию, а затем кидает баночку с аглаофотисом в Алессу, после чего та превращается в Инкуба. Вам предстоит битва с ней. После победы, обретшая прежний вид Алесса отдаёт Гарри ребёнка. Спасаясь, Гарри убегает из города. Кауфманн пытается убежать, но Лиза утаскивает его с собой.
Мелодия: She
Хорошая+ / Good+
Условия получения:
1. Убить Сибил: нет
2. Выполнять миссию с Кауфманном: да
Описание:
Происходит соединение Алессы и Шерил. Кауфманн стреляет в Далию, потом кидает баночку с аглаофотисом в Алессу, после чего та превращается в Инкуба. Вам предстоит битва с ней. После победы, обретшая прежний вид Алесса отдаёт Гарри ребёнка. Спасаясь, Гарри вместе в Сибил убегают из города. Кауфманн пытается убежать, но Лиза утаскивает его с собой.
Мелодия: Tears Of…
Плохая / Bad
Условия получения:
1. Убить Сибил: да
2. Выполнять миссию с Кауфманном: нет
Описание:
Происходит соединение Алессы и Шерил. После этого они убивают Далию. Вам предстоит битва с Инкубатором. После победы Инкубатор благодарит Гарри голосом Шерил. Далее мы видим в автомобиле мёртвого Гарри. Это была всего лишь иллюзия?
Мелодия: Esperandote
Плохая+ / Bad+
Условия получения:
1. Убить Сибил: нет
2. Выполнять миссию с Кауфманном: нет
Описание:
Происходит соединение Алессы и Шерил. После этого они убивают Далию. Вам предстоит битва с Инкубатором. После победы Инкубатор благодарит Гарри голосом Шерил. Сибил успокаивает Гарри, и они вместе уходят, но без ребёнка.
Мелодия: Killing Time
НЛО / UFO
Условия получения:
Использовать канальный камень в следующих местах:
1. Крыша альтернативной школы;
2. Выход из госпиталя (перед поединком с Мотыльком);
3. Внутренний двор мотеля;
4. Катер перед маяком (около штурвала);
5. Крыша маяка.
Описание:
Прилетевшие пришельцы забирают Гарри с собой.
Мелодия: UFO Ending
Здесь вы найдете все концовки и условия их получения. Иногда, несмотря на выполнение всех требований, вы не можете полностью гарантировать получение желаемой концовки, поэтому убедитесь, что делаете все, что должны, и ничего, чего не должны. При строгом следовании требованиям, шансы на получение желанной концовки очень высоки.
Во-первых, как только вы пройдете игру, на втором этаже апартаментов «Вуд-сайд» в квартире 205, рядом со швейной машиной на столе, появится памятку. В ней будет описано, что делать, чтобы получить одну из трех обычных концовок, которые вы еще не получили. Если у вас есть одна концовка, записка будет об одной из двух других концовок. Если вы получили две обычные концовки, напоминание будет о последней обычной концовке. В нем будут описаны только концовки «Уход», «В воду» и «Мария». После прочтения, памятку всегда можно будет найти в разделе записок. Требования для получения каждой концовки приведены ниже.
Уход / Leave
Требования: Чтобы получить эту концовку, Джеймс должен вести себя так, как будто он хочет выжить. Сохраняйте выносливость, не совершайте суицидальных поступков и ведите себя так, будто вы хотите найти Мэри, двигаясь в правильном направлении. Этого финала легче всего достичь и если вы просто играете, не стремясь к определенному финалу. Делайте следующее, и у вас должна получиться эта концовка.
- Восстанавливайте здоровье, как только оно упадет. Старайтесь сохранять здоровье полным на протяжении всей игры.
- После встречи с Марией в парке не направляйтесь на восток и не заставляйте Марию говорить Джеймсу, в каком направлении находится отель.
- Послушайте весь разговор с больной Мэри в последнем длинном коридоре перед битвой с финальным боссом.
- Делайте все, что рекомендуется, чтобы избежать концовки Марии.
Чтобы избежать получения этой концовки:
- Не спешите лечиться после получения урона и не беспокойтесь слишком сильно, когда у вас красный статус.
Песня в титрах: Overdose Delusion
Мария / Maria
Требования: Вы получите эту концовку, если Джеймс будет хорошо относиться к Марии и проводить с ней много времени. Таким образом Джеймс найдёт в ней замену Мэри. Чтобы получить этот финал, делайте следующее:
- Немедленно идите туда, куда Мария говорит вам идти. Не идите в противоположном направлении и не заставляйте ее повторять вам дважды.
- Следите, чтобы Мария не получала (или почти не получала) повреждений.
- Проведите с Марией много времени, прежде чем оставить ее в палате S3 на третьем этаже больницы «Брукхэвен».
- После того, как оставите Марию в палате S3, возвращайтесь и почаще проверяйте ее.
- Выйдя из камеры Марии в лабиринте, попробуйте снова войти в комнату (не спускаясь по лестнице).
- В последнем длинном коридоре перед финальным боссом после двух Пирамидоголовых не слушайте весь разговор, а быстро бегите вперед и пройдите через дверь в конце коридора.
Чтобы избежать получения этой концовки:
- Ударьте Марию деревянной доской несколько раз, но не убивайте её.
- В инвентаре осмотрите фотографию и письмо от Мэри.
- После встречи с Марией в парке бегите как можно быстрее в комнату S3 на 3-м этаже больницы «Брукхэвен».
Песня в титрах: Promise
В воде / In Water
Требования: Чтобы получить эту концовку, Джеймс должен вести себя суицидально. Поэтому больше рискуйте, сохраняете здоровье на низком уровне и делаете другие вещи, которые могут натолкнуть Джеймса на мысль о самоубийстве. Если вы хотите получить этот финал, делайте следующее:
Чтобы избежать этой концовки:
- Не позволяйте своему здоровью становиться красным вообще или слишком часто, и немедленно лечитесь, когда это произойдет.
- Не исследуйте нож Анджелы.
Песня в титрах: Angels Thanatos
Перерождение / Rebirth
Требования: Чтобы получить концовку «Перерождение», вы должны пройти игру хотя бы один раз. Начните новую игру, и подберите четыре дополнительных предмета:
- белый елей — апартаменты «Блу-крик», квартира 105;
- книга «Потерянные воспоминания» — в газетном киоске на заправочной станции Texxon;
- обсидиановый кубок — Музей исторического общества Сайлент Хилла, в разбитой витрине во второй комнате;
- книга «Красная Церемония» — за наушниками на книжной полке в читальном зале на 2-ом этаже альтернативного отеля после просмотра видеозаписи.
Песня в титрах: The Reverse Will
Собака / Dog
Требования: Чтобы получить эту концовку, вы должны получить три обычных концовки: «Уход», «В воде» и «Мария» или просто получить концовку «Перерождение» при повторном прохождении. Если у вас есть эти концовки в одном файле сохранения, загрузите его и начните новую игру. При выходе из парка Роузуотер просто идите прямо, и вы окажетесь в небольшом дворике к западу от гостиницы Jack's Inn. Внутри находится собачья будка с собачьим ключом внутри. Получите ключ и используйте его, чтобы войти в обсерваторию на 3-ем этаже альтернативного отеля после просмотра видеозаписи в комнате 312. На этом игра закончится и начнется истинная концовка Silent Hill 2.
НЛО / UFO
Требования: Доступна только в расширенных версиях игры. После того, как вы пройдете оба сценария (за Джеймса и Марию), вы можете найти синий камень в туалете в начале игры. Затем, нужно использовать его в следующих трех местах, чтобы получить концовку «НЛО»:
- альтернативная больница, в саду на 1-ом этаже после победы над висельниками;
- перед лодкой на причале после победы над Эдди;
- комната 312 в отеле «Лейк-Вью», возле окна после просмотра видеокассеты.
Как только вы используете синий камень в этих трех местах, игра закончится, и начнется концовка. Не менее каноничная, чем предыдущая.
Рождённая желанием / Born from a Wish
Требования: Просто пройдите дополнительный сценарий, ибо у него лишь одна концовка.
Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться
Внутри в туалете одной из квартир Джеймс встречает Эдди Домбровски — полноватого молодого человека, которого рвет над унитазом, видимо от вида трупа в холодильнике в той же квартире. Эдди при виде Джеймса сразу же начинает оправдываться, хотя тот об этом даже не спрашивал. Джеймс также сталкивается с девочкой, которая по неясной пока причине отталкивает ключ за решеткой, когда он пытался достать его. Позднее Джеймс попадает в соседнее здание, где снова встречает Анджелу. Девушка, лежащая на полу квартиры с ножом в руке, явно подумывает о самоубийстве, но Джеймсу удается уговорить ее отдать нож. Анджела оставляет свой нож и убегает. В помещениях здания Джеймс также неоднократно сталкивается с Пирамидоголовым монстром, с которым ему приходится потом драться на лестничной площадке. Атаки не наносят видимого вреда монстру, но тут раздается звук сирены и Пирамидоголовый оставляет Джеймса.
Когда Джеймс выбирается из здания, он снова встречает девочку, которая помешала ему в здании. Девочку зовут Лора, и она судя по всему, знала Мэри, но большего выяснить Джеймсу не удается — девочка убегает. Джеймс добирается до парка Роузуотер, где встречает Марию — женщину, которая поразительно похожа на Мэри, но одета более вызывающе. Мария составляет компанию Джеймсу на пути ко второму «особому месту» — отелю «Лейк-Вью». Мост, ведущий к отелю, разрушен, и им приходится искать другую дорогу. Джеймс заходит в боулинг клуб Pete's Bowl-O-Rama, где снова встречает Эдди и Лору. Лора снова убегает, а Эдди вполне неплохо себя чувствует в боулинге. Джеймс и Мария отправляются вслед за девочкой, которая забегает в больницу Брукхэвен.
В историческом сообществе он спускается все ниже и ниже по странным туннелям и неоднократно прыгает в дыры, пока не оказывается в тюрьме. Там он снова натыкается на Эдди, в поведении которого Джеймс начинает замечать тревожные нотки. Эдди где-то раздобыл револьвер и болтает что-то невнятное об убийствах, после чего убегает от Джеймса. Джеймс следует дальше и оказывается в подземном лабиринте. В лабиринте Джеймсу приходится защищать Анджелу от монстра, которого сама Анджела почему-то зовет отцом. Позже в комнате за решеткой он встречает Марию, которая оказывается здоровой и невредимой. Джеймсу приходит искать обход вокруг, но войдя в клетку, он снова обнаруживает Марию мертвой. Джеймс выбирается из лабиринта и оказывается в морозильнике, где встречает Эдди, который явно не в себе. Годы постоянных насмешек привели к тому, что он не выдержал и застрелил собаку, а затем выстрелил в ногу ее хозяину. Боясь преследования, Эдди сбегает в Сайлент Хилл, но ему начинает казаться, что Джеймс также насмехается над ним. Джеймсу приходиться защищаться, и он убивает Эдди. Убийство Эдди оставляет сильных отпечаток в сознании Джеймса, который начинает задаваться вопросом, что на самом деле привело его в Сайлент Хилл. Пытаясь прочитать письмо от Мэри, он с удивлением обнаруживает, что текст исчез.
Джеймс продолжает свой путь по отелю и выходит в большой зал. В зале он видит вновь воскресшую и прикованную Марию, которую снова убивает Пирамидоголовый монстр. Джеймс осознает, что это наказание за его преступление. Ему приходится драться с двумя Пирамидоголовыми. Через некоторое время пирамидоголовые убивают себя сами копьями. Джеймс проходит дальше и выбирается на крышу, где в очередной раз встречают Марию, на этот раз в облике Мэри (это может быть и Мэри в зависимости от концовки). Мария/Мэри трансформируется в монстра, после убийства которого игра заканчивается одной из четырех основных концовок.
Рожденная желанием
Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться
Читайте также: