Шипастая ловушка subnautica below zero
2 окт. 2019 в 10:13
P.S. Перезапуск игры не предлагать) спасибо.
The story script is very broken right now. It's not just you. 2 окт. 2019 в 10:14 You no longer get a bio-scanner - read your PDA notes after visiting the Sanctuary site for clues about what to do next. в новом апдейте нет биосканера. сейчас надо починить радиовышку у грузовой ракеты. для этого надо найти 2 обломка и использовать инструмент починки. обломки рядом с отровом. один в затонувшем корабле (потребуется лазерный резак) и второй в куче ящиков недалеко от острова. 3 окт. 2019 в 4:24 Ок. Хорошо, если так. Но как мне найти радиовышку и грузовую ракету? Квесты какие-то должны появляться новые? Или после встречи с сознанием на КПК вообще больше ничего не приходит? 3 окт. 2019 в 5:15 3 окт. 2019 в 7:39 3 окт. 2019 в 11:27 The story script is very broken right now. It's not just you. 13 окт. 2019 в 13:55 У меня таже проблема. Может кто нибудь нашёл решение проблемы? Ведь ещё в феврале у всех всё работало У меня таже проблема. Может кто нибудь нашёл решение проблемы? Ведь ещё в феврале у всех всё работало Выше написали - что нет решения проблемы, т.к. это баг - у всех эта проблема присутствует. Смиритесь, вы купили сырую игру - вам следовало ожидать таких неприятностей. 15 окт. 2019 в 12:06 Парни, я нашёл аж два затонувших шатла, прорезал все двери и не могу найти этот второй кусок для починки антенны, в каком корабле-то искать?? в том, что глубже или тот, кто выше? 15 окт. 2019 в 22:56 12 дек. 2019 в 12:48 Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей. 13 дек. 2019 в 8:09 Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей. На острове? Под каким мостом? 13 дек. 2019 в 10:26 Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей.На острове? Под каким мостом? Не знаю, о чем говорил этот товарищ, но тебе нужно проникнуть внутрь одной из частей потерпевшего крушение корабля. Их три. Нужные детали - в двух наиболее крупных из них. В том числе и в том, который возле острова. Проплываешь внутрь через одну из дыр, сверлишь дверь, за ней большие цилиндрические установки, типа турбины. Одна из них будет иметь типа дверцу, которую тоже можно рассверлить, получив нужные детали.
Другое дело, что потом вышка точно так же ломается второй раз, а затем и в третий. А комплектов деталей только два :)
13 дек. 2019 в 10:57Не знаю, о чем говорил этот товарищ, но тебе нужно проникнуть внутрь одной из частей потерпевшего крушение корабля. Их три. Нужные детали - в двух наиболее крупных из них. В том числе и в том, который возле острова. Проплываешь внутрь через одну из дыр, сверлишь дверь, за ней большие цилиндрические установки, типа турбины. Одна из них будет иметь типа дверцу, которую тоже можно рассверлить, получив нужные детали.
Другое дело, что потом вышка точно так же ломается второй раз, а затем и в третий. А комплектов деталей только два :) все нашел, спасибо, там несколько входов в этот корабль, их не просто заметить, а обломок надо доставать с какой то трубы резаком, в комнате в которую чтобы попасть, надо открыть дверь резаком
Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.
До поиска станции «Дельта»
Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:
– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.
– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.
– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.
Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:
– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.
– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).
– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.
После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».
Поиск станции «Дельта»
Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.
После станции «Дельта»
После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.Создание компаса
После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.Строительство «Морехода»
Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.Переносной сборщик транспорта
Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.
Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.
После строительства «Морехода»
Поиск центра робототехники «Фи»
От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.
Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».
Поиска «Святилища Ноль»
Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.
Создание ребризера
В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.
Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).
Создание кислородного баллона высокой емкости
Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!
Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.
Обыск шахт «Коппа»
Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Subnautica Below Zero прохождение \ Subnautica Below Zero Walkthrough:
Subnautica Below Zero Обзор \ Subnautica expansion
Погрузитесь в ледяное подводное приключение. Сабнатика Ниже нуля находится в арктическом регионе планеты 4546B. Как ученый, размещенный на исследовательской станции на поверхности планеты, вам поручено изучать инопланетные артефакты .
Космическая станция Веспер вращается высоко над вами, отправляя припасы, инструкции и получая образцы, которые вы запускаете с поверхности. Когда бедствие поражает Исследовательская станция, вы должны импровизировать, чтобы выжить: создавать места обитания, собирать ресурсы, охотиться за едой и изготавливать оборудование.
Subnautica Below Zero Gameplay от Gromball на канале Only Top Games !
А также не забывайте нажать на колокольчик под видео, чтобы не пропустить выхода следующего !
Вот и мой 2 обзор, я учел ошибки первого( спасибо комментаторам) и готов сделать 2 часть. Как я и написал в прошлом обзоре, я постараюсь чуть-чуть изменить вид своих рецензий. И да, игра не вышла ,что значит,что у нее есть время исправится, но ее ценник подскочил до 1000 рублей( как и первой), что уже намекает на выход из раннего доступа и во вторых разработчики сказали, что планируют выход в этом месяце(жду обзора от стоп гейм, хоть уже купил). Ну начнем!
Цена/контент- Флора и Фауна
Игра подорожала, ничего против не имею, первая "сабнатика" по моему мнению продавалась за маленькую цену, но почему "ниже нуля" продается за ту же цену? Ладно, все познается в сравнении.
Начнем с биомов, их должно быть много, чтоб оправдать ценник, не меньше 17, как в первой части
Ладно, что по расстоянию. В первой части между островами было 4000м(цифра не точна, она приблизительна). Это не считая что и после островов есть место поплавать, да ведь можно не плыть вперед и назад, можно свернуть. Во второй части от спасательной шлюпки до мертвой зоны всего 1500м(цифра снова не точна). А ведь карта выглядит как коридор, нельзя свернуть. Может все эти 24 биома под землей? Сейчас шутка: в игре, про подводный мир, 7 биомов- суша. Да, получается, что в воде всего 17, как и в первой. Но они очень красивые, почти все, даже лучше чем в первой части. Как итог по миру, он больше по его составляющим, но меньше по расстоянию. Хорошая работа, но не вижу смысл в ценнике, что по фауне? Ну вот и моя любимая часть, фауна. Начнем сравнивать!
И где? почему нет замены "Морского топтуна"
Ладно, есть и другие существа, посмотрим
Окей, понятно, с мирными существами все хорошо, есть один ненужный, есть отсылка на первую часть, что по хищникам?
вот, про флору говорить не буду, она восхитительна! ноль претензий, разрабы постарались на славу
Транспорт и где замена циклопа?
Чтож, я надеюсь на все самое хорошее, ох, как хочу увидеть что то, похожее на циклоп
Ну что там есть еще, все? точно? Может мы забыли? В смысле? Костюм краб? Глайдер?
В игре мало транспорта, я понимаю, почему нет огромного батискафа как циклоп, там ему вообще нет места поплавать. Он тупо слишком большой для ниже нуля. Ну его мало, очень мало! Да, транспорт ,конечно, опечалил. Но у игры еще есть шанс, так ведь?
Мертвая зона.
Ну вот, и мое любимое в первой части. Что может быть быть тут, сейчас покопаемся в файлах и посмотрим
Это, замена призрачного левиафана? Креветка!? Сначала кит, теперь креветка? А дальше сырная тарелка?
нет, боже, пожалуйста,НЕЕЕЕЕЕЕТ
Вау, я думал, что все будет хуже. Слава богу, что тут все нормально
Есть канал на ютубе "OnlyTopGames" там все про мертвую зону и не только
И где кооп?
В прошлом обзоре я оправдывал(нет) отсутствие коопа, чувством одиночества, во второй части даже NPC есть, а коопа нет? Почему нельзя просто написать, что брат и сестра отправились на поиски сестры? Или тогда историей не сможем проникнутся? Да боже упаси, как я писал в прошлом обзоре, если человек хочет историю, он будет играть один, а как она ему надоесть, друг подарит 2 жизнь игре. В любом случае, кооп будет только в плюс к игре
А че так сложно?
Странно, вроде хищных левиафанов меньше, карта меньше, а че так сложно? Почему всегда нет ресурсов? Да, как минус к игре, я считаю ее сложность, резко возросло количество хищников и уменьшилось количество ресурсов, теперь даже строить комнату сканирования нет смысла. Почему? Понятно хищники, карта меньше стала, а ресурсы? Почему их так мало? Я ответа, не знаю. Хотя если подумать. многим сложность придется по душе, вот как минус для меня, может стать плюсом для других
Инструменты и база
Вот где все 100% хорошо, так это здесь. Куча новых компонентов и комнат для базы
Аксессуары и чего нового даже нет, мой фаворит-автомат для музыки(в файлах в него можно засунуть всю вашу музыку). Кровати с разными одеялами(я хотел вставить, фотки, но снова не нашел, простите).
А сколько новых игрушек,чего там только нет, но к моему сожалению, большинство из них показались мне бесполезными. Но какими крутыми, пусть бесполезны, но они есть, тебе дают смысл для исследования и это главное
Ну вот и итог, честно, я всегда считал, что данная часть хуже оригинала, но во время создания этого обзора я передумал.Да, тут сложнее, но ведь это и плюс для кого то. Да, Места мало, но какие красивые эти места
Да, мои надежды были растоптаны, но авторы попытались и это видно. Но ценник в 999 рублей мне не нравится. Рекомендую дождаться скидки и купить по ней, а я, как человек, купивший ее по цене в 400 с чем то рублей, полностью не жалею о потраченных деньгах. Как обычно, жду критики и ей я всегда буду рад, спасибо за ваше время и удачи в жизни)
Читайте также: