Схема подзорная труба архейдж
Перемещаться по огромному миру Архейдж можно не только с помощью телепортов или ездовых животных, но и на общественном транспорте. Да, именно так, в игре существует транспорт, который следует по установленному маршруту.
Подзорная труба в Archeage нужна для того, чтобы видеть любой транспорт, который находится не дальше, чем за 1000 единиц от вашего героя. При этом вы можете искать не только общественный транспорт, но и корабли противников в море. Это поможет вам избежать встречи с пиратами или другими противниками.
Для того, чтобы скрафтить подзорную трубу в Архейдж вам понадобится прокачать профессию торговца до 10000 единиц. Стоит также отметить, что ресурсы для данного предмета очень дорогие, поэтому его можно очень выгодно продать на аукционе.
Тип предмета Ремесленный предмет Качество 1 Обычный предмет Уровень характеристик 1 Привязка Привязка при получении Размер упаковки 1 Разбирается Да Англ. название Bird's Eye Telescope Кор. название 거상의 망원경 ID 26403 Код для форума
Умение: Подзорная труба уничтожится, а вы научитесь умению /Телескоп и сможете видеть транспорт и суда в радиусе 1000 м.
Содержание
Рецепты
Рецепты для создания
Источник Автоматически Тип Экзотические товары Результирующее кол-во 1 Профессия Торговля Треб. уровень 10 000 Станок Мастерская региональных товаров Каст 10 Требует 25
Приветствую любителей подводного плавания!
В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
- жуками-плавунцами
- изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
- электрическими угрями и муренами
- грозовыми угрями
- тигровыми иглобрюхами
- озерными зубатками
- большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
- саблезубыми кашалотами
- спрутами
- тремя расами морского народа
- призраками утопленников
- синий и розовый дельфины
- морской конек
- золотая рыбка
- раковины жемчужницы
- мидии
- морские ушки
- жаберные водоросли
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться
Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.
2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.
2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…
В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:
2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки
либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла
2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.
За собранную коллекцию артефактов можно получить титул
2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.
2.2 Судоподъемные работы
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.
Порядок проведения работ:
2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
- Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
- Акватория острова свободы
- Справа от архипелага погибших кораблей
- Правый верхний угол карты (Бездна)
- Под Нуимаром
- Под Сальфимаром
- Угол между Сальфимаром и Сангемаром
- Море Бурь
- Слева от архипелага погибших кораблей
- Слева от острова свободы
2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.
2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками
2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.
2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.
Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.
2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.
2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.
Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.
Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.
2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.
Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.
2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.
Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.
Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.
С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.
- Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
- Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
- Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
- Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
- Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе
И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.
2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.
2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.
Порядок проведения работ:
3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.
3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.
3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.
Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания
Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.
Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.
Эпилог
Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.
Вооружившись этими познаниями, вы идёте копаться в коробках с разным хламом, на чердаке, в гараже, в сарае и т. д. с четко обозначенной целью – найти побольше разных линз. Это могут быть стекла от очков (желательно круглые), часовые лупы, линзы от старых фотоаппаратов и т. д. Набрав запас линз, приступаете к измерениям. Вам нужно подобрать объектив с фокусным расстоянием F побольше и окуляр с фокусным расстоянием f поменьше.
Измерить фокусное расстояние очень просто. Линза направляется на какой-либо источник света (лампочка в комнате, фонарь на улице, солнце в небе или просто освещенное окно), за линзой располагается белый экран (можно лист бумаги, но картон лучше) и передвигается относительно линзы до тех пор, пока на нем не получится резкое изображение наблюдаемого источника света (перевернутое и уменьшенное). После этого остается измерить линейкой расстояние от линзы до экрана. Это и есть фокусное расстояние. В одиночку вы вряд ли справитесь с описанной процедурой измерения – вам будет не хватать третьей руки. Придется позвать на помощь ассистента.
Подобрав объектив и окуляр, вы приступаете к конструированию оптической системы для увеличения изображения. Берете в одну руку объектив, в другую – окуляр и сквозь обе линзы рассматриваете какой-нибудь удаленный предмет (только не солнце – запросто можно остаться без глаза!). Взаимным перемещением объектива и окуляра (стараясь, чтобы их оси оставались на одной линии) добиваетесь четкого изображения.
Получится увеличенное изображение, но все еще перевернутое. То, что вы сейчас держите в руках, стараясь сохранять достигнутое взаимное положение линз, и есть искомая оптическая система. Осталось только зафиксировать эту систему, например, поместив внутри трубы. Это и будет подзорная труба.
Но не надо торопиться со сборкой. Сделав подзорную трубу, вас не устроит изображение «вверх ногами». Эта проблема решается просто с помощью оборачивающей системы, получаемой добавлением одной или двух линз, идентичных окуляру.
Оборачивающую систему с одной соосной дополнительной линзой получите, поместив ее на расстоянии примерно 2f от окуляра (расстояние определяется подбором).
Интересно отметить, что при этом варианте оборачивающей системы удается получать бóльшее увеличение, плавно отдаляя дополнительную линзу от окуляра. Впрочем, сильного увеличения получить не удастся, если у вас не очень качественный объектив (например, стекло от очков). Чем больше диаметр объектива, тем больше будет получаемое увеличение.
Эту проблему в «покупной» оптике решают, составляя объектив из нескольких линз с разными коэффициентами преломления. Но вас эти подробности не волнуют: ваша задача – разобраться в принципиальной схеме прибора и построить по этой схеме простейшую действующую модель (не потратив ни копейки).
Оборачивающую систему с двумя соосными дополнительными линзами получите, расположив их так, чтобы окуляр и эти две линзы отстояли друг от друга на одинаковых расстояниях f.
Теперь вы представляете себе схему подзорной трубы и знаете фокусные расстояния линз, поэтому приступаете к сборке оптического прибора.
Хорошо подходят для сборки ПХВ трубы различных диаметров. Обрезков можно набрать в любой сантехнической мастерской. Если линзы не подходят по диаметру трубки(меньше), размер можно подогнать нарезав кольца из трубки близкой к размеру линзы. Кольцо разрезается в одном месте и одевается на линзу, Туго закрепляется изолентой- обматывается. Аналогично подгоняются и сами трубки, если линза больше диаметра трубки. Таким способом сборки у вас получится телескопическая подзорная труба. Удобно настраивать увеличение и резкость путем передвижением гильз прибора. Добиваться большего увеличения и качества изображения передвигая оборачивающую систему, наводки резкости двигая окуляр.
Процесс изготовления, сборки и настройки очень увлекателен.
Ниже моя труба с увеличением в 80х - почти как телескоп.
Трубу можно превратить и в телескоп. для этого нужно изготовить отдельный объектив из трубы ПХВ и линзы от лупы диаметром 120 мм. с фокусным расстоянием 140 мм см.фото
Дно гильзы объектива и линза в оправе закрепляются шурупами, а так же изготовляется еще одна гильза. Она будет вставлена в объектив и закрепляется горячим клеем.
Снимаем с трубы ее объектив, а саму трубу вставляем в объектив телескопа. Двигаем, настраиваем лучшее увеличение, резкость как описано выше. Все, телескоп готов.
Читайте также: