Схема подземелья в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
Более яркая версия предыдущего скриншота
Железная дверь с кнопкой
Проход, обрамлённый решёткой
Возможно, тюремные камеры, с открытыми железными дверьми
Возможно, та же самая библиотека
«Фонтан» в крепости
Генерация крепости в плоском режиме
Пример внешней структуры крепости
Генерация крепости в океане привела к созданию комнаты с порталом в Край на поверхности
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Генерация [ ]
- Площадь пола (в том числе под стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдый;
- Площадь потолка (в том числе над стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
- Стены потенциальной сокровищницы должны иметь 1-5 отверстий (2 блока воздуха друг над другом) на уровне пола.
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Структура [ ]
Содержимое сундуков [ ]
Тактика захвата сокровищницы [ ]
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
Поиск сокровищниц [ ]
Сокровищница есть и здесь!
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
Подземелья, рандомные образования и случайные постройки жаждут новых путешественников.
Приоткрываем завесу тайны и показываем, что находится внутри самых необычных уголков кубического мира. Лучшие лайфхаки по выживанию в суровом мире враждебных мобов.
На первый взгляд, мир Minecraft кажется не таким уж разнообразным. Одинаковые биомы, повторяющиеся животные и монстры. Однако в игре присутствуют особенные локации, именуемые данжами (натуральными структурами). Многие из них имеют свои собственные сокровищницы, где можно отыскать уникальные предметы . Например, музыкальные пластинки.
Отыскать данжи довольно сложно . Это не деревни с местными жителями, которые повсеместно встречаются в любом биоме игры. Часто подземелья привязаны к определенной местности или же вообще находятся глубоко под землей. Игроку придется много путешествовать, чтобы отыскать подобные локации. Тем не менее усилия будут потрачены не зря: в сундуках часто попадаются полезные вещи. Иногда в сокровищницах хранится конская броня, или же зачарованные золотые яблоки. Такие предметы проблематично достать иными способами. Поэтому следует знать про подземелья как можно больше информации – это поможет для сбора уникальных ресурсов, представленных в игре.
Представляют собой небольшие снежные сооружения , встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.
Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить , так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.
Аванпосты разбойников
Добавлены в версии 1.14. Могут генерироваться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем больше вероятность появления подобного сооружения.
Встречаются местные мобы – разбойники и железные големы.В плане ресурсов аванпосты разбойников не очень примечательны . Иногда генерируются зачарованные книги в сундуках, но это, на самом деле, большая удача. Все остальные предметы стандартны: железо, арбалеты и колбы. Из еды попадаются морковь, картофель.
Подводная крепость
Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами . Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Храм в пустыне
Пустыня, несмотря на свое название, весьма оживленный биом в minecraft. Здесь часто генерируются деревни с жителями и аванпосты с разбойниками. Но есть здесь и особенная постройка, которая именуется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.
Главная ценность храма заключается в его сундуках. Там могут лежать ценные ресурсы вплоть до алмазов. Однако следует быть внимательным! Данное сооружение напичкано взрывчаткой (TNT), которая обязательно сработает при нажатии на кнопку-ловушку. Поэтому максимальная осторожность не помешает.
В сундуках встречаются: конская броня, изумруды, золотые и железные слитки, алмазы.Храм в джунглях
Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.
Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура , где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Сокровищница
Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов , которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
В плане мобов это подземелье полностью безопасно . Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.
Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.
Что за предмет каменные плиты?
Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.
Расположение каменных плит на Цуруми – карта
Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.
Первая плита
Локация: севернее пика Сирикоро
Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.
Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.
Решение
1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).
2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.
3. Сдвиньте его к его символу.
4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.
5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.
6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.
7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.
8. Подвиньте его в сторону его символа.
9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.
10. Сдвиньте наружу этот камень.
11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.
12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.
13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.
14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.
После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.
Вторая плита
Локация: Пик Сирикоро
Как найти вторую плиту:
1. Отыщите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.
2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.
На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.
3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.
4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Третья плита
Локация: островок на юго-западе Цуруми
Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Прохождение в картинках:
Награда все также сундук.
Четвертая плита
Локация: южнее Алтаря Мосири
Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.
Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.
Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Пятая плита
Локация: внутри горы Канна, на севере
Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Шестая плита
Локация: на скале южнее Святилища Тирай
После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.
Активируйте письмена Исинэ следующим образом:
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Седьмая плита
Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены
После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.
После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.
Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Для чего нужны каменные плиты в Genshin Impact?
Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.
Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».
Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.
Продвигайтесь вглубь до указанного места:
Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.
Секретное достижение Семь букв в Genshin Impact
Награды
За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:
-
х 25,
- печать Электро х 8,
- опыт приключений х 60.
И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: загадки и головоломки на острове Цуруми [гайд]
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Читайте также: