Схема камер фнаф
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Перейдем к итогам.
Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Системы — важный элемент в геймплее игры Five Nights at Freddy's 3. Системы отвечают за вентиляционные шлюзы, аудиосистемы и состояние камер. Игрок должен использовать их, чтобы как можно дольше задерживать Спрингтрапа и не давать ему подходить к Офису. Они могут поломаться в ходе частого использования, после нападения фантомов или же намеренного отключения самим Спрингтрапом.
После того, как система сломалась, игроку придётся поднять второй планшет для починки и потратить некоторое время на её перезагрузку (8 секунд на одну систему, 13 на все). Во время этого процесса игрок не может ни смотреть в камеры, ни отвлекать Спрингтрапa, ни блокировать вентиляцию, что может привести к смерти.
Содержание
Виды систем
Система камер
Как и в предыдущих частях FNaF, игрок должен следить за аниматроником через камеры. Этим аниматроником является Спрингтрап. В FNaF 3 планшет куда нужнее, ведь в 1 части нужно было следить за Фокси и Фредди, а в Five Nights at Freddy's 2 следить за заводом шкатулки в Призовом уголке. Иногда при открытии монитора можно увидеть фантомов, и в большинстве случаев они выпрыгнут на игрока, отключат системы и могут привлечь Спрингтрапа, тем самым усложняя игру.
Аудио-устройство
Применяется для того, чтобы задержать Спрингтрапа и не дать ему попасть в Офис. После нажатия кнопки в какой-либо комнате и только там воспроизводится запись голоса BB. Звук привлекает Спрингтрапа, заставляя его идти в ту комнату, где был издан этот звук, однако это работает только для комнат, которые расположены рядом (пояснение: если Спрингтрап находится на CAM 6, а Вы воспроизводите звук на CAM 9, он ничего не услышит.) Однако, если Вы воспроизведёте звук на CAM 5 или 7, то Спрингтрап услышит звук и направится туда. После применения нужно немного подождать, пока система заряжается и аудиозапись снова можно будет использовать. На камерах в вентиляции звук воспроизводить нельзя.
Вентиляционная система
Применяется для предотвращения попадания Спрингтрапа в Офис через вентиляцию. Как только игрок видит аниматроника неподалёку от одного из шлюзов, он должен дважды кликнуть на кнопку камеры, находящиеся в вентиляции. Шлюз закрывается не сразу, а через несколько секунд. Если Спрингтрап успел пройти через вентиляцию, то он, скорее всего, убьёт игрока. Блокировать можно только один шлюз за раз. При отказе этой системы в Офисе начнёт мигать красный свет, а также охранник начнет «терять сознание» (экран начинает пульсируя темнеть), тем самым Спрингтрап станет двигаться быстрее.
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Map Overview
This map brings the authentic Five Nights At Freddy's 1 feel to Minecraft for you and your friends to experience together! Our team has put many days of hard work into bringing this experience to Minecraft by examining Five Night's at Freddy's 1, later installment's minigames, and the VR game: Help Wanted. This map offers the entire inside and outside of the pizzeria, surroundings filled with flora, a road, a tunnel, and finally an out of work gas station. THE MAP'S EXTERIOR IS NOT FAR-REACHING AND IS ONLY MEANT TO BE A BACKDROP FOR THE PIZZERIA!! It is also important to mention this map does not have a night system or a death system. It is designed for people who wish to do free roam, roleplay. However, it can be played like the first game if the player simply stays in the office due to the animatronics already being spawned in the map it works out.
While Playing This Map DO NOT Change The Time Of Day Using Commands It Will Break Certain Map Systems
The Maps Required Assets - Please Read!
This map requires 4 important assets. 3 mods and 1 resource pack.
Mods:
-Optifine (For connected textures within the map): Optifine
-The FNaF Universe Mod (This map was made for the mod by our team and props and mobs from it are used): FNaF Universe Mod
-Bookworm (A mod The FNaF Universe Mod requires to run): Bookworm
Resource Pack (Note this is a different resource pack than our official FNaF Universe Resource Pack):
Official FNaF 1 Map Resource Pack V.2
Camera Tablet : The map's camera tablet sits in the office and stays in the office. This version of the camera tablet behaves very similarly to FNaF VR: Help Wanted's camera tablet. The player puts their cursor over a cam and right clicks to enter it. To exit the cam the player crouches. It is recommended to aim your cursor slightly above Cams 2a and 4a. So that you can for sure get in them and not accidentally enter Cams 2b and 4b.
Doors: The office doors are used by right-clicking the door button on the left or right side of the wall for each door respectively. Employee only doors are 3D models and can simply be walked through.
Lights: The office lights are used by right-clicking the light button on the left or right side of the wall for each light respectively.
Freddy's Honkable Nose: Left-click while looking at the nose of Freddy on the office poster and it will honk Freddy's nose.
Summonable Golden Freddy: The player can summon Golden Freddy in the office by viewing cam 2b thirty times within a few minutes.
Power System: The power system is affected by the player using the doors or lights, it also drains a steady amount throughout every night. The player can keep track of their power by viewing a monitor on the desk in the office.
Time System: The time system keeps track of time during the night (not during the day though). Even if the power goes out the time will still be shown on the clock. The time system can be viewed on a monitor on the desk in the office.
Experiencing a bug(s) in the map?
This map took a very long time to get functional and it isn't surprising that there can occasionally be bugs within the map. Our team realizes this and is open to fixing bugs. Feel free to leave any you find in the comments, however, if you are stress testing the map with the intent of breaking it and find bugs, please refrain from leaving those. This is mostly just for general play through bugs.
-The_Dqrk_Entity (Aka Baby Yoda ): Built almost the entire map, made all of the 3D models, did all of the command work.
-Breadbearz (Aka Phantom): Made all of the textures for the map.
-_ShadowLink_: Hosted the server for our team to build and test on. Also assisted in testing things.
-DeeG (Aka Doritio_Gremlin): Made the child drawings on the posters on the walls, helped a small amount in building and helped to test the map.
-CorellionCrusaders: Made all of the posters for the map.
Note To Youtubers
Our team loves to have our content shared. If you are a YouTuber or content creator on another platform with a large following, please join our discord and direct message DeeG, _ShadowLink_, or Lego General Grevious, this way we can let you have access to new content early. Link to discord: Discord
Join Our New Fan Discord: Here
This is the work of the Official FNaF Universe Mod team and is not meant to be redistributed. If this map is used in any type of video or image content please credit us by leaving this link attached to your content.
Install the map by opening the .zip and putting the folder inside of the .zip into your saves folder in Minecraft.
This can be a laggy map, and will likely require the user to allocate more RAM to Minecraft if their PC is struggling with the map. The world can get very laggy when first loaded in, so I recommend the instant you load in to pause your game and let the chunks load.
Читайте также: