Схема боевая рукоять скайрим
А между тем это "почти артефакты", с уникальным именем и историей. Квестовый статус не позволит случайно их продать или потерять. Разумеется, это пока не отнести предметы квестодателю (с луком Дравина и "Мечтой гнома-кузнеца" мои драконорожденные исходили весь Скайрим и Солстейм). Потом, правда, некоторые можно украсть обратно :)
В силу своих скромных способностей попытаюсь сделать так, чтобы Довакинам не зазорно было держать всё это в руках. или повесить на стену.
Версия для SE в архиве, или здесь.
_________________
Изменён блеск Клинка Болара.
Добавлена возможность выковать копию молота Шагрола. В тот момент, когда по квесту его потребуют положить на алтарь, повремените это делать - кузница рядом.
Добавлена возможность перековать молот в одноручную булаву Шагрола, условия - как у прочих АртеФейков.
Добавлен одноручный Бич троллей, условие перековки - как и у других АртеФейков.
Исправлена ошибка ковки нержавого меча Хьялти в Небесной кузнице.
Сглажен резкий излом клинка возле рукояти у нержавого меча Хьялти.
Исправлены колизии оружия - теперь оно, брошенное на землю, корректно взаимодействует с ней и предметами - не проваливается.
Новые загрузочные экраны появляются реже, и их текст немного подкорректирован.
На загрузочном экране Штормового Клыка исправлено имя его владельца - Ульфгар Вечный. Ранее было - Ульфгар Бесконечный, но в моей версии игры он назван "Вечный". Хотя "Ulfgar the Unending" правильнее переводится имено как Ульфгар Бесконечный.
Тому Ульфгару, что мы встречаем в Совнгарде, вручен Штормовой Клык.
Добавлен забытый ранее рецепт заточки Фамильного меча Амрена.
Крапивник ванильно не имел кейворда эбонитового оружия, поэтому не точился до уровня нормального эбонитового кинжала. Исправлено.
Саблю Порыв ветра ванильно можно было получить, лишь следуя путями Тёмного Братства - на императорском корабле "Катария". Теперь есть вариант с уничтожением ТБ - саблю можно забрать с тела Назира во время зачистки фолкритского убежища.
Зачарование "Грация хищника", снимаемое с нарядных сапог, теперь можно накладывать на свою обувь.
Добавлен лук Анги.
Добавлен лук Смерть Фириниэла (можно перековать в незачарованный и обратно). Лук теперь можно получить, даже если уничтожить Темное Братство - он будет у Габриэлы при зачистке фолкритского убежища.
Добавлен Лук Охоты (можно перековать в незачарованный и обратно), критический урон исправлен по образу и подобию неофициального патча (сам неоф.патч для мода не требуется).
Добавлены меч Мужество Гербейна и щит Крепость Гербейна (вырезанный контент) - в Каирне Душ, недалеко от Логова Жнеца.
Добавлен стеклянный лук Короля-оленя.
Добавлен Фамильный щит (вырезанный контент), висит в Сокровищнице (Маркарт) над воротами хранилища.
Добавлен кинжал прелата (их носят призрачные прелаты в Забытой долине, и можно выковать в Небесной кузнице после получения лука Ауриэля).
Добавлена кирка Камнеруб (вырезанный контент) - носит Одфел (Камень Шора), который, собственно, и хвастался тем, что она у него есть.
Добавлен топор предков Горбаша (вырезанный контент) - его носит сам Горбаш Железная Рука из Душник-Йала, и топор может быть перекован в секиру (и обратно) в Небесной кузне при наличии книги.
Добавлен топор Вересковый гейс (вырезанный контент) - его можно встретить неоднократно, отбирая у Изгоев Вересковых сердец.
Добавлен двуручный Закрий До Довакин. Это НЕ тот одноручый меч, что вырезан из игры (он остался прежним, его я не трогал пока). Найти его можно в этериевой кузнице. Для этого по лаве или альтернативным путём попасть в правое секретное помещение, обыскать древний сундук (в нём уже есть разгадка), повернуть рычаг, и, прыгая по платформам, с края последней эпично поднять меч из лавы телекинезом. Когда Довакин берёт ЗДД в руки, ему временно добавляется активируемая по кнопке Крика способность "Берсерк-драконобоец" - раз в день, не выпуская меча из рук, герой будет вдвое быстрее махать им, и наносить двойной урон, получая при этом от противника половинный. Имба, но только на две минуты в сутки.
Версия без ножен более не поддерживается.
- Зачарованные АртеФейки можно перековать в незачарованные и обратно (даже если вы уже зачаровали их по-своему) при наличии навыка кузнеца-волшебника, ванильной книги "Кузница, молот и наковальня", и самого оружия.
- Доступна перековка в одноручный и обратно (при тех же условиях) молотов: Проклятие Эгиды, Длинный молот.
- Изменена текстурная сетка меча Вилкаса для лучшей совместимости с ретекстуром стального оружия от Cabal.
- Опционально добавлены модели ванильных Крапивника и Жертвенного клинка.
- Добавлен вариант, совместимый с расой Demonica (Демоника может использовать щиты; а также удалены Наряд из "Сияющих одежд", Нарядные одежда и обувь - у Демоники свои модели).
- Добавлен патч совместимости с модом "Наследие Драконорождённого". Теперь по-умолчанию "почти артефакты" (и копии, и на витринах) будут иметь вид АртеФейков. Устанавливать в лаунчере в таком порядке: Наследие - АртеФейки - патч. Копии, которые в Наследии можно создать на копировальном верстаке, будут просто копиями, без усиления и функционала АртеФейков. Патч можно использовать с вариантом АртеФейков для расы Demonica. Более детальная инструкция в архиве, рекомендую прочитать.
- Изменён путь к текстуре Жертвенного клинка, иначе "Наследие Драконорождённого" меняло её на свою.
- Бич Драконов стал по-ванильному одноручным, но его можно перековать в двуручный на общих условиях.
- Улучшены ножны Клинка Болара и чуть (на 7%) уменьшена его рукоять.
- Ускорен на 10% Призрачный Клинок.
- Добавлен вариант без ножен.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE.
Важно: в мод внесено большинство поправок, которые делает для данного оружия неофициальный патч USLEEP (кроме Штормового Клыка - его по-ванильному можно найти ещё раз)). Сам USLEEP для работы мода не требуется, но если вы пользуетесь им и патчем Wrye Bash, то ArteFake.esp должен стоять в лаунчере НИЖЕ Bashed Patch, 0.esp.
Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).
_________________
- Проклятие Эгиды *
- Щит Эйлы (после квеста можно забрать у Эйлы-компаньона) ***
- Бич драконов *
- Кинжал Алессандры (после завершения квеста пропадает, но у всех жрецов Аркея есть такие же кинжалы со съёмным зачарованием Изгнания - редкими и самыми "дорогим" оружейными чарами)
- Фамильный меч Амрена (после передачи владельцу можно украсть у него)
- Двуручный меч Балгруфа (после передачи управителю меч можно украсть у него или из комнаты ярла)
- Кровавый шип
- Клинок Болара *
- Кинжал Борвира
- Топор браконьера
- Жертвенный клинок
- Лук Дравина (после завершения квеста пропадёт)
- Эдуж *
- Секира Пылких душ
- Меч королевы Фрейдис (после передачи Онгулу можно выкупить у него, а если установлен USLEEP - украсть из покоев ярла) *
- Лук Фроки
- Черный лук Голдура **
- Черный клинок Голдура * **
- Орочий меч Гарол (после завершения квеста можно украсть у Лаш в Картвастене) ***
- Призрачный клинок (теперь действительно призрачный)
- Душитель
- Кровавая Коса
- Меч Харальда (после передачи меча Харальду можно украсть у него)
- Меч Хьялти (после завершения квеста можно сковать в Небесной Кузнице улучшенный вариант)
- Бич Xоркеров
- Щит Хролфдира (после передачи ярлу Маркарта можно украсть у него)
- Рунный топор Стражи Рассвета
- Рунный молот Стражи Рассвета
- Клык Кавозеина
- Длинный молот (был орочьим, стал стальным) *
- Лютый (двуручный)
- Крапивник
- Окин
- Бледный клинок **
- Зазубренная кирка
- Помятый щит
- Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля)
- Ярость Красного Орла
- Проклятие Красного Орла *
- Щит предков Рогги
- Кинжал Рунди
- Порыв Ветра
- Боевой молот Шагрола (после завершения квеста пропадёт)
- Щит Солитьюда **
- Штормовой Клык
- Бич троллей
- Секира Тсуна (после Совнгарда можно выковать в Небесной Кузнице, или попытаться украсть у Всуна) **
- Счастливый кинжал Вальдра
- Меч Вилкаса (после передачи Йорлунду можно выкупить обратно) * ***
- Друг лесника
- Наряд из "Сияющих одежд" (улучшение цен покупки/продажи) - одежда не планировалась, но тряпки были далеко не сияющие
- Нарядные одежда (+ красноречие) и сапоги (съёмные чары бесшумных шагов) - по той же причине
* - есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги "Кузница, молот и наковальня". Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников.
** - в игре их несколько уровневых, поэтому в название добавлен номер - например, от 1/5 до 5/5. Если вы взяли оружие на низком уровне, то по достижению предусмотренных игрой уровневых кондиций (как правило, на уровнях 6, 12, 19, 27, 36+) его можно улучшить в Небесной Кузнице до более высокого уровня при условии наличия навыка кузнеца-волшебника и книги "Кузница, молот и наковальня". Исключение - секира Тсуна. Её можно просто сковать сразу соответствующую вашему уровню, при тех же условиях.
Уничтожаем букашек красиво.
Одна вещь, за которую все так любят Skyrim – это возможность решить возникшую проблему каким угодно способом, на который хватит фантазии. Напали бандиты? Ведешь их к великану и смотришь, как они взлетают на Mammoth Airlines. Хочешь медленной и мучительной смерти вредного НПС? Подкидываешь ему в карман сильный яд.
В прокачках тоже сохраняется эта вариативность: игра позволяет собраться в банального танка, по уши закованного в даэдрик, или выдумать себе класс некроманта, клинка ночи и безумца с деревянным мечом. Я вспомнила о 7 странных, но эффективных билдах, с которыми очередное перепрохождение Skyrim превратится в хаос.
Женщина Кошка
- Ключевые навыки: тяжелая броня, зачарование
- Раса: только каджиты
- Оружие: кулаки
- Броня: кольцо и перчатки с зачарованием на увеличение урона без оружия
- Заклинания: -
- Жизнеспособность билда: на всех уровнях, кроме легендарного
На самом деле, можно создать и мужчину, главное выбрать каджитскую расу. Особая расовая способность каджитов позволяет им наносить 15 дополнительного урона когтями. Первым делом вам нужно добраться до Рифтена, залезть в Муравейник Крысиной Норы и отмутузить Джиана Кулака, чтобы забрать у него особые перчатки борца – они наносят 10 дополнительного урона ударам без оружия. С них нужно снять зачарование, а потом на протяжении всей игры качать навык зачарования, чтобы перезачаровывать новые вещи на удары посильнее.
Тяжелая броня нужна, чтобы выжить, пока вы будете бить дракона прямо на наглой драконьей морде, но если вы не собираетесь проходить сюжетку, то зачарованная легкая броня тоже подойдет для этого билда.
Стелс-лучник, но с понтами
- Ключевые навыки: колдовство, стрельба, скрытность
- Раса: бретоны, альтмеры (расовый бонус к колдовству), босмеры, редгарды (расовый бонус к стрельбе), каджиты, босмеры, данмеры и аргониане (расовый бонус к скрытности)
- Оружие: -
- Броня: ткань
- Заклинания: призванный лук, атронахи, приглушение шагов
- Жизнеспособность билда: любой уровень сложности, но на последних уровнях потребуется больше времени
Самая сломанная способность игры – это увеличение урона от стрел при переключении в стелс. А при прокачке навыка колдовства до 20 можно взять перк на увеличение времени при касте заклинания с двух рук и увеличение урона призванного оружия – то есть, если вы выбрали бретона или альтмера, эти навыки будут доступны сразу.
Заклинание на призыв лука можно купить у Фалиона, Колсельмо или Финиса Гестора, или попробовать достать его в тюрьме форта Амол. Там живет множество магов, поэтому для начальных уровней этот способ не подходит (только если вы не гений скрытности и не используете эксплойты). Лук также можно прокачивать на изгнание призванных существ в Обливион, на захват душ и просто поливать ядом, как обычное оружие. Не забудьте параллельно выбирать перки в ветках стрельбы и скрытности: навык «Избыточное натяжение» на увеличение урона, «Снайпер» на паралич и «Верный прицел» превратят Довакина в машину для выкоса любых врагов с одного удара.
Саппорт
- Ключевые навыки: иллюзия, колдовство, красноречие
- Раса: лучше всего подойдут альтмеры, бретоны и данмеры
- Оружие: -
- Броня: любая, лучше – ткань, чтобы магия восстанавливалась быстрее
- Заклинания: большинство заклинаний ветки иллюзии, воскрешение трупов
- Жизнеспособность билда: на любой сложности в начале игры жизнь будет казаться невыносимой
Мечтали когда-нибудь о том, чтобы отыгрывать не героя, а помощника героя? Билд саппорта сделает из любого вашего спутника почти супергероя, хотя на ранних этапах (в том же Ветреном пике) вы наверняка отхватите люлей от бандитов у входа. С модом Extensible Follower Framework или любым другим, поддерживающим несколько спутников в путешествии, ваш Довакин сможет собрать целую армию, а если хочется играть без них, то придется параллельно качать ветку колдовства для воскрешения трупов в дополнение к вашему спутнику. Впрочем, есть еще мини-эксплойты с постоянными мощными спутниками вроде Сераны или Барбаса.
Технически с этим билдом можно устроить забег пацифиста – ведь убивать вы будете не своими руками, а с чужой помощью.
Черная Вдова
- Ключевые навыки: любые, но лучше не скрытность
- Раса: любая
- Оружие: паучьи свитки
- Броня: любая
- Заклинания: любые
- Жизнеспособность билда: все уровни ниже мастера
Это не чистый билд – вам придется убивать любыми другими способами, чтобы заработать ресурсы на создание пауков, или пользоваться багами на удвоение предметов. Известный любитель разных челленджей ymfah проходил ветку Темного братства без убийств, используя пауков.
«Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»
- Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
- Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
- Оружие: деревянный меч
- Броня: любая
- Заклинания: -
- Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли
В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.
Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.
Гурман-2
- Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
- Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
- Оружие: нож и вилка
- Броня: поварская одежда
- Заклинания: -
- Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли
В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние - взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».
Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?
Приспешник мертвого Короля
- Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
- Раса: любая
- Оружие: любое, если драться не магией
- Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
- Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
- Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально
Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.
По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.
А между тем это "почти артефакты", с уникальным именем и историей. Квестовый статус не позволит случайно их продать или потерять. Разумеется, это пока не отнести предметы квестодателю (с луком Дравина и "Мечтой гнома-кузнеца" мои драконорожденные исходили весь Скайрим и Солстейм). Потом, правда, некоторые можно украсть обратно :)
В силу своих скромных способностей попытаюсь сделать так, чтобы Довакинам не зазорно было держать всё это в руках. или повесить на стену.
Версия мода для Легендарного издания в архиве, или здесь.
Изменён блеск Клинка Болара.
Добавлена возможность выковать копию молота Шагрола. В тот момент, когда по квесту его потребуют положить на алтарь, повремените это делать - кузница рядом.
Добавлена возможность перековать молот в одноручную булаву Шагрола, условия - как у прочих АртеФейков.
Добавлен одноручный Бич троллей, условие перековки - как и у других АртеФейков.
Исправлена ошибка ковки нержавого меча Хьялти в Небесной кузнице.
Сглажен резкий излом клинка возле рукояти у нержавого меча Хьялти.
Исправлены колизии оружия - теперь оно, брошенное на землю, корректно взаимодействует с ней и предметами - не проваливается.
Новые загрузочные экраны появляются реже, и их текст немного подкорректирован.
На загрузочном экране Штормового Клыка исправлено имя его владельца - Ульфгар Вечный. Ранее было - Ульфгар Бесконечный, но в моей версии игры он назван "Вечный". Хотя "Ulfgar the Unending" правильнее переводится имено как Ульфгар Бесконечный.
Тому Ульфгару, что мы встречаем в Совнгарде, вручен Штормовой Клык.
Добавлен забытый ранее рецепт заточки Фамильного меча Амрена.
Крапивник ванильно не имел кейворда эбонитового оружия, поэтому не точился до уровня нормального эбонитового кинжала. Исправлено.
Саблю Порыв ветра ванильно можно было получить, лишь следуя путями Тёмного Братства - на императорском корабле "Катария". Теперь есть вариант с уничтожением ТБ - саблю можно забрать с тела Назира во время зачистки фолкритского убежища.
Зачарование "Грация хищника", снимаемое с нарядных сапог, теперь можно накладывать на свою обувь.
Добавлен лук Анги.
Добавлен лук Смерть Фириниэла (можно перековать в незачарованный и обратно). Лук теперь можно получить, даже если уничтожить Темное Братство - он будет у Габриэлы при зачистке фолкритского убежища.
Добавлен Лук Охоты (можно перековать в незачарованный и обратно), критический урон исправлен по образу и подобию неофициального патча (сам неоф.патч для мода не требуется).
Добавлены меч Мужество Гербейна и щит Крепость Гербейна (вырезанный контент) - в Каирне Душ, недалеко от Логова Жнеца.
Добавлен стеклянный лук Короля-оленя.
Добавлен Фамильный щит (вырезанный контент), висит в Сокровищнице (Маркарт) над воротами хранилища.
Добавлен кинжал прелата (их носят призрачные прелаты в Забытой долине, и можно выковать в Небесной кузнице после получения лука Ауриэля).
Добавлена кирка Камнеруб (вырезанный контент) - носит Одфел (Камень Шора), который, собственно, и хвастался тем, что она у него есть.
Добавлен топор предков Горбаша (вырезанный контент) - его носит сам Горбаш Железная Рука из Душник-Йала, и топор может быть перекован в секиру (и обратно) в Небесной кузне при наличии книги.
Добавлен топор Вересковый гейс (вырезанный контент) - его можно встретить неоднократно, отбирая у Изгоев Вересковых сердец.
Добавлен двуручный Закрий До Довакин. Это НЕ тот одноручый меч, что вырезан из игры (он остался прежним, его я не трогал пока). Найти его можно в этериевой кузнице. Для этого по лаве или альтернативным путём попасть в правое секретное помещение, обыскать древний сундук (в нём уже есть разгадка), повернуть рычаг, и, прыгая по платформам, с края последней эпично поднять меч из лавы телекинезом. Когда Довакин берёт ЗДД в руки, ему временно добавляется активируемая по кнопке Крика способность "Берсерк-драконобоец" - раз в день, не выпуская меча из рук, герой будет вдвое быстрее махать им, и наносить двойной урон, получая при этом от противника половинный. Имба, но только на две минуты в сутки.
Версия без ножен более не поддерживается.
- Зачарованные АртеФейки можно перековать в незачарованные и обратно (даже если вы уже зачаровали их по-своему) при наличии навыка кузнеца-волшебника, ванильной книги "Кузница, молот и наковальня", и самого оружия.
- Доступна перековка в одноручный и обратно (при тех же условиях) молотов: Проклятие Эгиды, Длинный молот.
- Изменена текстурная сетка меча Вилкаса для лучшей совместимости с ретекстуром стального оружия от Cabal.
- Опционально добавлены модели ванильных Крапивника и Жертвенного клинка.
- Добавлен вариант, совместимый с расой Demonica (Демоника может использовать щиты; а также удалены Наряд из "Сияющих одежд", Нарядные одежда и обувь - у Демоники свои модели).
- Добавлен патч совместимости с модом "Наследие Драконорождённого". Теперь по-умолчанию "почти артефакты" (и копии, и на витринах) будут иметь вид АртеФейков. Устанавливать в лаунчере в таком порядке: Наследие - АртеФейки - патч. Копии, которые в Наследии можно создать на копировальном верстаке, будут просто копиями, без усиления и функционала АртеФейков. Патч можно использовать с вариантом АртеФейков для расы Demonica. Более детальная инструкция в архиве, рекомендую прочитать.
- Изменён путь к текстуре Жертвенного клинка, иначе "Наследие Драконорождённого" меняло её на свою.
- Бич Драконов стал по-ванильному одноручным, но его можно перековать в двуручный на общих условиях.
- Улучшены ножны Клинка Болара и чуть (на 7%) уменьшена его рукоять.
- Ускорен на 10% Призрачный Клинок.
- Добавлен вариант без ножен.
Установка и удаление: стандартные, вручную. Поместите в папку ..\Data файл ArteFake.esp из соответствующей папки:
"для Skyrim SE" - Skyrim Special Edition
"для Skyrim LE" - Легендарное издание (все DLC)
Не перепутайте SE и LE, иначе игра просто не сможет запуститься.
Требования: Skyrim SE или Skyrim LE.
Важно: в мод внесено большинство поправок, которые делает для данного оружия неофициальный патч USLEEP (кроме Штормового Клыка - его по-ванильному можно найти ещё раз)). Сам USLEEP для работы мода не требуется, но если вы пользуетесь им и патчем Wrye Bash, то ArteFake.esp должен стоять в лаунчере НИЖЕ Bashed Patch, 0.esp.
Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).
Изменены (и усилены до уровня стекла/эбонита) такие предметы:
- Проклятие Эгиды *
- Щит Эйлы (после квеста можно забрать у Эйлы-компаньона) ***
- Бич драконов *
- Кинжал Алессандры (после завершения квеста пропадает, но у всех жрецов Аркея есть такие же кинжалы со съёмным зачарованием Изгнания - редкими и самыми "дорогим" оружейными чарами)
- Фамильный меч Амрена (после передачи владельцу можно украсть у него)
- Двуручный меч Балгруфа (после передачи управителю меч можно украсть у него или из комнаты ярла)
- Кровавый шип
- Клинок Болара *
- Кинжал Борвира
- Топор браконьера
- Жертвенный клинок
- Лук Дравина (после завершения квеста пропадёт)
- Эдуж *
- Секира Пылких душ
- Меч королевы Фрейдис (после передачи Онгулу можно выкупить у него, а если установлен USLEEP - украсть из покоев ярла) *
- Лук Фроки
- Черный лук Голдура **
- Черный клинок Голдура * **
- Орочий меч Гарол (после завершения квеста можно украсть у Лаш в Картвастене) ***
- Призрачный клинок (теперь действительно призрачный)
- Душитель
- Кровавая Коса
- Меч Харальда (после передачи меча Харальду можно украсть у него)
- Меч Хьялти (после завершения квеста можно сковать в Небесной Кузнице улучшенный вариант)
- Бич Xоркеров
- Щит Хролфдира (после передачи ярлу Маркарта можно украсть у него)
- Рунный топор Стражи Рассвета
- Рунный молот Стражи Рассвета
- Клык Кавозеина
- Длинный молот (был орочьим, стал стальным) *
- Лютый (двуручный)
- Крапивник
- Окин
- Бледный клинок **
- Зазубренная кирка
- Помятый щит
- Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля)
- Ярость Красного Орла
- Проклятие Красного Орла *
- Щит предков Рогги
- Кинжал Рунди
- Порыв Ветра
- Боевой молот Шагрола (после завершения квеста пропадёт)
- Щит Солитьюда **
- Штормовой Клык
- Бич троллей
- Секира Тсуна (после Совнгарда можно выковать в Небесной Кузнице, или попытаться украсть у Всуна) **
- Счастливый кинжал Вальдра
- Меч Вилкаса (после передачи Йорлунду можно выкупить обратно) * ***
- Друг лесника
- Наряд из "Сияющих одежд" (улучшение цен покупки/продажи) - одежда не планировалась, но тряпки были далеко не сияющие
- Нарядные одежда (+ красноречие) и сапоги (съёмные чары бесшумных шагов) - по той же причине
* - есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги "Кузница, молот и наковальня". Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников.
** - в игре их несколько уровневых, поэтому в название добавлен номер - например, от 1/5 до 5/5. Если вы взяли оружие на низком уровне, то по достижению предусмотренных игрой уровневых кондиций (как правило, на уровнях 6, 12, 19, 27, 36+) его можно улучшить в Небесной Кузнице до более высокого уровня при условии наличия навыка кузнеца-волшебника и книги "Кузница, молот и наковальня". Исключение - секира Тсуна. Её можно просто сковать сразу соответствующую вашему уровню, при тех же условиях.
Skyrim – игра, предоставляющая массу возможностей в вопросе развития главного героя. Благодаря расширенному дереву талантов, огромному выбору оружия и доспехов вы можете сделать из Довакина кого захотите. В список самых популярных сборок входит маг, разбойник, лучник и воин. Последний билд делится на несколько типов – воин со щитом, с одноручным/двуручным мечом, топором или молотом. В этом гайде мы расскажем, как создать сильного и опасного воина, вооруженного двуручным оружием, какую экипировку, перки, расу для него выбрать и многое другое.
Содержание:
- 1. Использование бага с зельем на повышение навыка «Восстановление»
- 2. Выбор расы для воина с двуручным оружием
- 3. Лучший камень-хранитель для воина в Skyrim
- 4. Выбор навыков и перков для воина
- 5. Приоритет характеристик
- 5. Лучшее оружие и доспехи
1. Использование бага с зельем на повышение навыка «Восстановление»
Если вы любите использовать различные внутриигровые ошибки, то наверняка знаете про баг с алхимическими зельями. Не знаете? Тогда мы вам о нем расскажем. При сочетании зачарования с алхимией вы можете сделать из главного героя настоящего бессмертного бога. Все, что вам нужно – следовать этой инструкции:
- Изучите чары на Повышение навыка: алхимия и зачаруйте ими любой комплект брони;
- Найдите набор брони с характеристиками, которые нужны вашему герою-воину;
- Наденьте доспехи с чарами на алхимию;
- Запаситесь такими компонентами для крафта: соль, сиродильский лопатохвост и абессинский окунь;
- Соберите как минимум два материала для крафта из перечисленных: лютый гриб, живица сприггана, светящийся гриб, клык саблезуба;
- Изготовьте зелье на Повышение навыка: восстановление;
- Выпейте зелье;
- Снимите снаряжение с чарами на алхимию;
- Перезачаруйте снаряжение и наденьте снова;
- Повторяйте предыдущие 4 шага до тех пор, пока чары на усиление алхимии не достигнут огромных цифр;
- Изготовьте зелье на Повышение навыка: кузнечное дело;
- Выпейте зелье;
- Улучшите набор снаряжения с полезными для вашего героя характеристиками.
Таким образом вы получите комплект брони с невероятно высокими параметрами. Да, это не совсем честно, но справедливости ради стоит сказать, что данный баг багом как таковым не является, потому что сами разработчики Skyrim не называют его ошибкой. Но пользоваться им или нет, решать вам. Если вы хотите играть без багоюзерства, то просто пропустите этот шаг.
Помимо баганого зелья на повышение навыка «Восстановление» есть множество модов, которые позволяют получать усиленные зелья без всех этих «танцев с бубнами». Поэтому если вы не хотите усложнять себе игру, воспользуйтесь ими.
2. Выбор расы для воина с двуручным оружием
Орки владеют пассивными бонусами, влияющими на основные навыки воина – «Тяжелая броня» и «Двуручное оружие». Эта особенность делает их лучшим выбором для данного билда. Кроме того, расовые способности орков позволяют наносить увеличенный вдвое физический урон и снижают получаемый героем урон на 50%. Эффект длится в течение 1 минуты и будет максимально полезен для любого воина, не только для того, который владеет двуручным оружием. Однако у этой способности есть недостаток – она восстанавливается целые сутки.
Норды
Еще одна раса, имеющая бонусы к навыку владения двуручным оружием – норды. Они получают максимальную прибавку к этому навыку из всех существующих в Скайриме рас. Однако их бонус к тяжелой броне минимален. Но в целом при максимально прокачанном навыке «Тяжелая броня» это будет незаметно.
Большинство игроков выбирают нордов только из-за их активной способности – «Боевой клич». После ее использования ближайшие враги начинают убегать в страхе в течение 30 секунд. Это умение идеально подходит для ситуаций, когда противники имеют численное преимущество и герою нужно выиграть немного времени для исцеления.
3. Лучший камень-хранитель для воина в Skyrim
Самый лучший камень-хранитель для воина, конечно же, «Воин». Он ускоряет прокачку навыков пути Воина на 20%. К ним относится:
- «Двуручное оружие»;
- «Кузнечное дело»;
- «Тяжелая броня»;
- «Одноручное оружие»;
- «Стрельба»;
- «Блокирование».
Когда все важные для воина навыки будут прокачаны на максимум, вам стоит задуматься о смене камня-хранителя. Вам может подойти камень Лорда, усиливающий показатель брони и защиту от магического урона, камень Коня, обнуляющий вес экипировки и увеличивающий грузоподъемность, или камень Леди, благодаря которому ваше здоровье и запас сил будут восстанавливаться на 25% быстрее.
Дополнительно мы рекомендуем вам найти предмет «Этериевая корона». С ним вы сможете получить не один эффект от камня, а целых два.
4. Выбор навыков и перков для воина
Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.
«Двуручное оружие»
Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.
Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:
- «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
- «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
- «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.
«Тяжелая броня»
Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.
Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык. Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.
Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.
5. Приоритет характеристик
При получении нового уровня вам будут даваться очки, которые можно вложить в здоровье, магию и запас сил. Так как вы воин и ваш стиль боя требует огромных затрат запаса сил, в первую очередь прокачивайте именно этот параметр. На втором месте по важности находится здоровье, а магия – на последнем.
Так как вы не будете пользоваться магическими заклинаниями для нанесения урона, особо вкладываться в магию вам не нужно. Максимум, для чего она вам понадобится – для использования исцеляющих способностей школы «Восстановление».
6. Лучшее оружие и доспехи
Оружие
В игре есть множество типов оружия, которые имеют больше базового урона, чем Длинный молот. Однако именно он считается лучшим вариантом для воина с двуручным оружием, так как у него есть эффект, ускоряющий размах молотом на 30%. С учетом того, что весит это оружие всего 18 единиц, в бою оно будет максимально удобным. Чтобы получить Длинный молот, исследуйте пещеру «Пристанище Лжеца» в Пределе. Он лежит под алтарем рядом с трупом мужчины.
Если вы ищите альтернативу Длинному молоту, то остановите свой выбор на клинке Бладскал. Он весит еще меньше, чем предыдущее оружие, и дополнительно наносит 30 единиц урона при применении силовых ударов. Клинок Бладскал доступен игрокам, у которых есть DLC Dragonborn. Отправляйтесь на Солстхейм и приступите к выполнению квеста «Последний спуск», который приведет вас в курган Бладскал, где находится этот двуручный меч (лежит на останках Гратиана Каереллиуса).
Доспехи
В даэдрических доспехов нет ничего особенного, но она все равно является лучшим вариантом для воинов из-за высокого показателя брони. Она защитит вас от огромного урона и позволит без проблем убить даже самых сильных противников.
Получить части этих доспехов можно несколькими способами:
- Купить у дремора торговца;
- Забрать с трупов благородных и легендарных драконов;
- Получить в качестве случайной добычи с врагов после достижения 49 уровня;
- Изготовить самостоятельно с помощью кузнечного дела.
Главным преимуществом сталгримовых доспехов стал их вес. Они весят на 32 ед. меньше, чем даэдрические. Поэтому они станут идеальным выбором для тех, кто готов пожертвовать защитой в обмен на повышенную мобильность в бою. Кроме того, эта экипировка имеет 25%-ный эффект сопротивления холоду, что может пригодиться в некоторых случаях.
Читайте также: