Shadowrun dragonfall увеличить очки действия
Shadowrun Dragonfall: Трейнер/Trainer (+6) [2.0.9]
You must first start the mission then use the function in game before activating the cheat related for it , Watch my YouTube video for more instructions.
==-==-==-==-==-==
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Примечание:
Возможна ложная тревога ваших антивирусов на трейнер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Трейнер предназначен только для цифровой лицензии, работа на пиратских версиях не гарантируется!
\\С вами Dr4g0n и сегодня мы решим проблему с декингом у магов.
Решил запилить постик по одной простой причине, не нашел что бы кто то хоть намекнул как спраится с падением магической сущности, ну а раз я наткнулся // весьма научным и многовековым методом, тыка \\ как это сделать, решил поделится информацией с вами, посетители форума мир теней.
\\И так мы взяли в руки скальпель, начнем техно-шаманский обряд с легкой манипуляции:
1. Для работы понадобится пара длл по пути Shadowrun_Data\Managed в корне папки игры, конкретно - protobuf-net.dll \\ ShadowrunDTO.dll \\ ShadowrunSerializer.dll
2. Запускаем наш "скальпель" и делаем следущее - Open Content - наша задача модифицировать дата джек, к примеру в dragonfall - Shadowrun_Data\StreamingAssets\ContentPacks все ассеты хранятся там, прежде чем приступать к модификации, реомендую зайти в игру, сделать два сейва у киберклиники, один до операции, второй после, из после можно узнать название импланта который мы хотим "улучшить" как открывать сохранки позднее.
3. Так как я модифицирую дата джек из dragonfall то отрываю berlin - data - manifest.mf.bytes
\\Ждем загрузки. В моем случае пару раз пришлось скипнуть подобное окно, не паникуйте, это просто окно а не черный лед.
\\Собственно вот наш контент берлина, с одной стороны категории и содержание.
\\С другой подробная дескрипция и функции.
\\Весь стафф, импланты, оружие, броня у нас в / ItemDef \ так как я ставил себе дата джек то знаю уже название импланта, правда мог и угадать но тем не менее / Berlin_Datajack \ Стандартный и доступный с начала игры дата джек для нас, декеров незаменимая вещь.
Только вот так вышло привратностями сдьбы что я еще и маг, а следовательно терять сущность мне мягко говоря нельзя. // ну принципы у меня такие //
Нас интересует этот собственно недостаток импланта, понижение сущности.
\\Находим строку // equippedStatusEffects \\ открываем функцию и опускаем свои глазья на // statMods \\ вот в этом поганце и кроется наш недостаток, пожиратель сущности, при толике творчества можно запихать туда кучу бафов но пока не делал подобное. жмем на троеточие в правом столбце, где у меня (колекция) пишет.
\\ И сносим чертенка в бездну, прям как в той серии "Зеленые дебри" на тридео.
Подтверждаем это деяние клавишей "ОК"
И для спокойствия души меняем атрибуты : isBuff - на - True \\ isDebuff - на - False
\\После махинаций жмем // Save \\ убираем "скальпель" на "полочку" и идем обратно в игру.
Подходим к нашему диллеру за имплантами и любуемся результатами.
Нажав на // Open Content \\ нас теперь интересует вот эта функция // SSR Save Game File *.sav \\
\\ Пути сохранений у нас бывают разные )
Steam/userdata/'your-unique-steam-number-id-here'/234650/remote/saves -для стимеров
*:\Users\User\AppData\Local\Harebrained Schemes\Shadowrun Returns\Saves -для меня
А вот что нас обьединяет, так это абракадабра в названии сохранений, так что делайте свежее или копию, что бы определить по новой дате и времени.
\\ Я возьму финальное так как с божественным причастием я уже перестарался и персонаж имеет все на максимум, просто повторить нужно те же функции вам, для такого результата.
\\ В новой менюшке при открытии // story_data \\ выбираем самое последнее из доступных, это чекпоинты, нас интересует не прошлое а настоящее так что берем его, и открываем функцию // newsave_party \\
\\По левую сторону в столбце будет наша партия, как видно я один тут на данном сейве, приступим к описанию:
current_ap - наши очки действия
current_hp - наша жизнь
char_name - имя героя, можно к слову поменять как и все остальное
character_mod : тут собственно все наши навыки, в слегка хаотичном порядке и с функциями которые видимо не ввели.
Мои // skills \\ etiquette параметры по мне самые важные, бегущий он как шпион, должен уметь прикидываться кем угодно ИМХО. И etiquette отвечает за стили общения что так необходимы шпиону. К сожалению те навыки что по 0, в игру не ввели.
Общий совет – иметь перед каждым уровнем сохранение. Так, на всякий случай.
можно открыть консоль (сверху) и читы (справа). На последней вкладке консоли будет некоторая полезная информация о ходе боя. Выключается также. Полезно для экспресс-теста. Если камера перестала двигаться, еще раз просто нажмите
Сразу надо учесть, что в игре есть два существенных бага. Первый - с уменьшением шанса попадания - описан в этой теме. Второй – в игре не работает броня. Ее нет ни у врагов, ни у нас. Броня с костюмов и имплантов бесполезна, как и заклинания на броню. Поэтому экипируемся, не беря в расчет этот показатель.
Очков действия во время боя изначально два. Каждое можно потратить на передвижение (по умолчанию до 6 клеток на очко), перезарядку, использование предмета или атаку/заклинание, стоимость которых варьируется в зависимости от их вида. Действия по типу открытия двери или поднятия предмета не тратят очков, если к ним не надо подходить. Не тратится очко действия и на передвижение до цели при атаке в ближнем бою, если между целью и персонажем не более стольких клеток, сколько он может пройти за одно очко. Если больше, то последний участок будет пройден без затрат очка на передвижение. Поэтому для бойца ближнего боя увеличить дальность передвижения есть задача не последней важности. У риггера каждый дрон, пока включен, забирает 1 ОД, а у шамана дух, пока он призван. Во второй половине игры дадут еще одно очко до базовых трех. Случится это тогда, когда персонажем будет получено 118 очков кармы. Еще дают дополнительные временные очки заклинание шамана ускорение и стимулятор джаз. В SR можно иметь одновременно максимум 6 ОД.
Максимальная дальность атаки любым оружием, колдовства и применения способностей - 20 клеток.
Разнообразие расходующихся предметов также как и всего остального невелико: 3 вида аптечек, 3 вида так называемых док-вагонов для поднятия нокаутированных, 3 вида ремонтных набора для дронов, несколько видов гранат, 3 вида стимуляторов и различные медальоны для призыва духов шамана. Бесполезного нет, но при желании обойтись можно без использования всего этого.
В матрице желательно иметь 2 бафа и ходить всегда под ними – щит и точность. Атакующие умения на ваше усмотрение. Главное пройти матрицу до того, как полоска снизу заполнится, и появятся дополнительные защитники.
Evgenius
Evgenius
Рыцарь
О навыках
В SR ввиду неиспользования в кампании многих механик, а также ввиду низкой полезности высоких уровней отдельных навыков качать их выше определенного значения нет особого резона.
Тело – 5-6 вполне достаточно для игры. Выше качать, только если больше нечего. Но ниже 4 иметь не стоит.
Специализации пп и дробовика лучше качать до 3 уровня и не более. Умений полезных нет, а шанс крита растет не настолько, чтобы за ним гнаться. При желании можно докачать ближе к концу игры до 6, если у вас узконаправленный стрелок и вкладывать очки попросту некуда. Пистолет и винтовку же качать до 7 уровня: у пистолета важные умения на 6 и 7, а у винтовки основное умение – короткая очередь - удваивает шанс крита, что дает ему внушительную вероятность. Соответственно, качать либо до 6го, когда крит еще имеет нормальный прирост, либо до 7, где дополнительно откроется последнее умение.
Специализацию холодного оружия при игре им качать до 5 уровня, где дают удар по нескольким смежным целям. Полезно, особенно с катанами – подробнее в посте ниже. А рукопашного боя – до удара ногой на 4м уровне, у которого такое же применение.
Из метательного оружия в игре только гранаты. Что дает данная специализация, мне не известно – я её не качал и не проверял, но умение на 5м уровне, снижающее затраты ОД на бросок гранаты до 1 единицы, смотрится очень интересно, если играть через них.
Биотехнологии только на 2 ради показа здоровья врагов.
Декинг, если вообще качать, то больше 5 не стоит. Он используется несколько раз по игре в значениях меньше. Единственное место в SR, где безальтернативно нужен декинг выше – миссия, где из лаборатории нужно выкрасть ученого, а наградой станет 1500 нуен. Пройти проверку можно только самим ГГ, так как наемников с декингом 6 нет. Для этого достаточно иметь декинг 5, а на миссию купить и надеть костюм с +1 декинг.
Также если решили качать этот навык, то лучше брать его хотя бы на единицу непосредственно при первой генерации персонажа – тогда появитесь сразу с имплантом декера и декой.
Контроль программ – единственный навык, который качать ни в одной из частей игры вообще не стоит. Для уверенного прохождения матрицы вполне достаточно самого декинга уровня 5 и правильной тактики.
Ветка адепта имеет двойной удар в ближнем бою с повышенным шансом крита на 3м уровне и пассивное увеличение дальности бега на 4м – оба практически обязательны для милишника с холодным оружием. На 5м уровне адепта есть умение «контрудар» – можно эффективно использовать со стрелковым оружием. Но выше этих значений качать ветку для соответствующего вида боя уже не обязательно.
Харизму качать в SR ради этик и самой харизмы для проверок с практической точки зрения особого смысла нет. Выхлоп никакой. Только для расширения гейплейной составляющей или при игре за шамана.
Связывание – только для заклинания ускорения ближе к концу, когда можно будет взять 3-4й уровень закла. 4й уровень дает прибавку в очках действия 40% - неплохо.
Читайте также: