Shadow warrior 2 достижения
4,192 | уникальных посетителей |
232 | добавили в избранное |
- Количество достижений: 64
- Уровень сложности достижений: 5/10
- Примерное время получения 100%: 30 -40 часов
- Минимальное кол-во прохождений для 100%: 1
- Глючные достижения: отсутствуют
- Достижения, которые легко пропустить: есть (Древние китайские секреты, Боссы)
- Достижения, требующие уровень сложности: есть
Простой Ванг
Пройти игру на уровне сложности «Зелененький он был».
Обычный Ванг
Пройти игру на уровне сложности «Само бесстрашие».
Сложный Ванг
Пройти игру на уровне сложности «Кому немного Ванга?».
Безумный Ванг
Пройти игру на уровне сложности «Без труда…».
Можете сразу начинать на последнем уровне сложности чтобы получить все разом.
Вы победите этих боссов по ходу сюжета.
Царь Драконьей горы
Одолеть Оскверненную Камико.
Царь горы Акума
Одолеть Поглощенную Камико.
Незавершенное дельце
Одолеть механоида Зиллы.
Убийца богинь
Одолеть Одолеть древнюю богиню Амеонну.
Блестяшка!, Моя прелесть, Древние китайские секреты
Найти секреты (5,15,50).
Лейтенант Акимбо
Одолеть лейтенанта Акимбо в рамках сюжетного задания «Мой герой»
Не должны его пропустить. Он появится когда будете искать карточку доступа 3-го уровня.
На уровень вернуться нельзя!
Острый Шип
Одолеть Острого Шипа в рамках сюжетного задания «Горячая кровь»
Злобный охранник
Одолеть Злобного охранника в рамках побочного задания «Ци-теры»
Повар
Одолеть Повара в рамках побочного задания «Варщики»
Ледяная вдова
Одолеть Ледяную вдову в рамках побочного задания «Сниндзюченные свитки — Часть 1»
Часовой
Одолеть Часового в рамках побочного задания «Сниндзюченные свитки — Часть 2»
Капитан отряда-64
Одолеть капитана отряда-64 в рамках побочного задания «Сниндзюченные свитки — Часть 3»
Титан СТ-РЦ1
Одолеть Титана СТ-РЦ1 в рамках сюжетного задания «Атака Зиллы»
Встречается на пути к вершине Драконьей Горы во время задания "Большие проблемы в Каламити. На уровень вернуться нельзя!
Транзистор ЗЛ-260
Одолеть Транзистора ЗЛ-260 в рамках сюжетного задания «Промышленный шпионаж»
Неистовый стрелок
Одолеть Неистового стрелка в рамках побочного задания «Торговля демонами»
Альфа Р-XIII
Одолеть Альфу Р-XIII в рамках побочного задания «Чайная вечеринка монстров»
Старый пердун
Одолеть Старого пердуна в рамках побочного задания «Клубничка — Часть 1»
Темный плут
Одолеть Темного плута в рамках побочного задания «Клубничка — Часть 2»
Королева К.И.С.С.
Одолеть Королеву К.И.С.С. в рамках побочного задания «Клубничка — Часть 3»
Ученик Мусаси
Одолеть Ученика Мусаси в рамках сюжетного задания «Древние узы»
Магматик с Дьявольской горы
Одолеть Магматика с Дьявольской горы в рамках сюжетного задания «Потрясающе»
На уровень вернуться нельзя! Карта маленькая, врятли пропустите.
Лорд-разрушитель
Одолеть Лорда-разрушителя в рамках сюжетного задания «Все в семью»
На уровень вернуться нельзя!
Токситор
Одолеть Токситора в рамках сюжетного задания «Остановите слизь»
Искоренитель
Одолеть Искоренителя в рамках побочного задания «Остановите пропаганду»
Капитан Ло-Ган
Одолеть Капитана Ло-Гана в рамках побочного задания «Еще кое-что»
Верховный жрец
Одолеть Верховного жреца в рамках побочного задания «Хайзенберг — Часть 1»
Полковник Скорострел
Одолеть полковника Скорострела в рамках побочного задания «Хайзенберг — Часть 2»
Властелин войны
Одолеть Властелина войны в рамках побочного задания «Хайзенберг — Часть 3»
ТЛ-пожиратель
Одолеть ТЛ-пожирателя в рамках сюжетного задания «Корпоративные дела»
Резистор ЗЛ-260
Одолеть Резистора ЗЛ-260 в рамках сюжетного задания «Жестокий захват»
Учитываются все персонажи и прохождения.
Юный киллер, Палач, Меня зовут Ванг. Ло Ванг
Убить врагов (100,500,2500).
Убийства с помощью элементов можно сделать просто добавив к оружию нужную стихию на наковальне. Нужно обязательно убить
Крошечные кусочки
Разбить замороженных врагов (100)
Токсичный взрыв
Взорвать трупы, применив кислотный взрыв (100)
Живой факел
Поджечь врагов (200)
Короткое замыкание
Убить врагов электричеством (200)
В яблочко
Убить врагов, ударив их в слабое место (100)
Обычно это голова. При попадании в слабое место будет вертикальная зелёная стрелка.
Мистер Косуги
Убить врагов, находясь под действием «Исчезновения» (50).
Можно вернуться в начальные локации, собрать в кучу много врагов, включить невидимость и воспользоваться атакой по площади (напр. Хлёсткий удар).
Ванг-сажатель-на-кол
Убить врагов, находящихся под действием эффекта «Захват тьмы» (100)
Прокачиваем способность на максимум и ещё будет полезным умение "Мастер тёмных обрядов".
Ловкач
Убить врагов, применив специальный прием (200)
Выполняется оружием ближнего боя. Главное убить, а не ранить.
ПКМ+S, A/D, W.
или
L2 + стик назад, влево/вправо, вперёд.
Кажется, там кволик!
Убить Некрокроликов (10).
Некрокролики появляются после убийства примерно 3-5 белых кроликов. На карте они выглядят как зелёные стрелки.
Изготовление станет доступно по сюжету, на Драконьей Горе появится значок зелёного молотка.
Мастер на все руки
Смастерить улучшения (100)
Соединяете 3 улучшения, желательно одинаковые. Чем выше качество исходных улучшений, тем лучше результат. (Серый, Синий, Жёлтый, Оранжевый).
Легендарный мастер на все руки
Смастерить легендарные улучшения (30)
Можно гарантированно получить если хотя бы 1/3 улучшений оранжевого цвета. Есть шанс если используете 3 синих улучшения.
Как много монет, Материальная стабильность
Накопить в сумме 10000000 зиллиен.
Не обязательно единовременно иметь эту сумму. Цена покупки и продажи у продавцов одинаковая. Просто покупаете самый дорогой предмет и сразу продаете и так много раз.
К бою готов
Собрать улучшения (500)
Улучшения падают с врагов и сундуков. Рано или поздно получите.
Уникальная коллекция
Собрать уникальные улучшения (200)
Нужно собрать 200 РАЗНЫХ улучшений. Это займёт больше времени. На высокой сложности больше ассортимент выпадающих улучшений. Так же в счёт идут созданные вами.
Легендарная коллекция
Собрать легендарные улучшения (100)
Они оранжевого цвета и чаще выпадают на высокой сложности.
Собиратель сфер, Опытный собиратель сфер, Путь Масамунэ
Собрать сфер Масамунэ (100,1000, 10000)
Не обязательно иметь все сферы единовременно. Сферы выпадают с боссов и за испытания на Драконьей Горе. Чем выше сложность, тем больше выпадает. Боссы заново появляются на локациях при заходе. Можно например несколько раз зайти на задание «Хайзенберг — Часть 3» и когда босс будет рядом с местом вашего появления, убить его, выйти в главное меню и продолжить. Так понемногу и нафармите.
Сэмпай, Сэнсэй, Великий мастер
Прокачать любого персонажа до ур. 10, 25, 50.
Ученик Пути Ванга
Пройдите любое испытание на Пути Ванга.
Мастер Пути Ванга
Пройдите испытания Начинения, Инкрустации, Очищения и испытание Древнего бога.
Испытания открываются постепенно по сюжету. Они не вершине Драконьей Горы в виде фиолетовых восклицательных знаков.
Надеюсь, что руководство будет полезным для многих игроков. Рад помочь!
Не забывайте оценивать и добавлять в избранное.Пишите советы, высказывайте мнения в комментариях, указывайте на найденные ошибки и неточности.
Легендарное достижение . Получено 13 из 305 игравших (4.26%).
Пройти игру на уровне сложности «Зелененький он был».
Необычное достижение . Получено 80 из 305 игравших (26.23%).
Редкое достижение . Получено 67 из 305 игравших (21.97%).
Пройти игру на уровне сложности «Кому немного Ванга?».
Эпическое достижение . Получено 26 из 305 игравших (8.52%).
Эпическое достижение . Получено 21 из 305 игравших (6.89%).
Очень и очень простая сложность. Пока фармил 10к сфер, попутно прокачался сам до 176 уровня и поднял многие способности на максимум.
Необычное достижение . Получено 117 из 305 игравших (38.36%).
Необычное достижение . Получено 89 из 305 игравших (29.18%).
Необычное достижение . Получено 82 из 305 игравших (26.89%).
Необычное достижение . Получено 80 из 305 игравших (26.23%).
Необычное достижение . Получено 147 из 305 игравших (48.2%).
Редкое достижение . Получено 69 из 305 игравших (22.62%).
Эпическое достижение . Получено 29 из 305 игравших (9.51%).
Обычное достижение . Получено 286 из 305 игравших (93.77%).
Необычное достижение . Получено 151 из 305 игравших (49.51%).
Редкое достижение . Получено 54 из 305 игравших (17.7%).
Необычное достижение . Получено 91 из 305 игравших (29.84%).
Эпическое достижение . Получено 24 из 305 игравших (7.87%).
Легендарное достижение . Получено 15 из 305 игравших (4.92%).
Собирать нужно именно уникальные секреты, повторное поднятие одного и того-же секрета в зачет не идет.
Необычное достижение . Получено 113 из 305 игравших (37.05%).
Эпическое достижение . Получено 23 из 305 игравших (7.54%).
Редкое достижение . Получено 70 из 305 игравших (22.95%).
Редкое достижение . Получено 41 из 305 игравших (13.44%).
Эпическое достижение . Получено 29 из 305 игравших (9.51%).
Редкое достижение . Получено 31 из 305 игравших (10.16%).
Редкое достижение . Получено 32 из 305 игравших (10.49%).
Редкое достижение . Получено 56 из 305 игравших (18.36%).
Убить врагов, находящихся под действием эффекта «Захват тьмы» (100).
Эпическое достижение . Получено 28 из 305 игравших (9.18%).
Редкое достижение . Получено 57 из 305 игравших (18.69%).
Редкое достижение . Получено 55 из 305 игравших (18.03%).
Редкое достижение . Получено 53 из 305 игравших (17.38%).
Редкое достижение . Получено 65 из 305 игравших (21.31%).
Убить врагов, находясь под действием «Исчезновения» (50).
Эпическое достижение . Получено 29 из 305 игравших (9.51%).
Необычное достижение . Получено 97 из 305 игравших (31.8%).
Редкое достижение . Получено 63 из 305 игравших (20.66%).
Пройдите испытания Начинения, Инкрустации, Очищения и испытание Древнего бога.
Редкое достижение . Получено 37 из 305 игравших (12.13%).
Редкое достижение . Получено 32 из 305 игравших (10.49%).
Эпическое достижение . Получено 17 из 305 игравших (5.57%).
Легендарное достижение . Получено 13 из 305 игравших (4.26%).
Несколько советов:
1. Обязательно прокачайте невидимость, ибо при входе в инвиз у вас увеличивается урон в 2 раза. Так-же инвиз спасет в затруднительной ситуации.
2. Не стойте на месте, находитесь в постоянном движении, ибо в испытаниях демоны постоянно стараются окружить вас.
3. НЕ наступайте в лаву!
4. Прокачайте Ярость теней на максимум, и пользуйтесь ею очень часто.
5. Используйте различные мечи, зачаруйте их стихиями и прокачайте выбитыми сферами, ибо мечи/ топоры бьют горизонтальной полосой ( если зажать курок атаки и отклонить стик назад ), которая способна задеть как можно больше противников.
6. Включите на заднем фоне задорную музыку, ибо выбивать 10к сфер-это очень долго. Мне в этом деле помогает радио Рекорд с его техно-станциями)
Первая часть перезапущенной серии, в которой шутки про гениталии звучали почти так же часто, как и вопли расчленяемых демонов, неожиданно переродилась в лучший ролевой шутер со времен Borderlands 2.
Еще тогда, в 2013 году, стало ясно, что перезапуск Shadow Warrior по сути дал ход абсолютно новой игре. От «олдскула» 1997 года осталось всего ничего — разве что остатки сеттинга и едва узнаваемые противники. Тем не менее, аудитории очень понравилась ураганная формула новой игры.
Но разработчики Flying Wild Hog решили не останавливаться на достигнутом, и потому вторая часть стала еще более неортодоксальной и взяла курс на освоение ролевого сегмента.
Битва у врат
Встречаемся с Медзу для разговора. Амеонна вселилась в тело Камико и это привнесло в него новые мутации. Она уже достаточно сильна, т.к. выпила почти весь черный дождь, который только смогла найти. Надо одолеть Амеонну и попробовать ввести ей противоядие, полученное от Смита.
Отправляемся на арену и под классный музончик деремся с боссом.
Бой с Амеонной
Она стреляет ядовитыми клубами. Когда она блокирует свое здоровье, стреляем в подсвеченную желтым цветом часть. Когда у нее останется примерное треть здоровья, она уйдет под землю, затем вылезет и начнет постоянный, непрекращающийся обстрел с воздуха. Уворачиваемся рывками вбок и стреляем по желтому пузу.
Shadow Warrior 2 — потрясающее продолжение оригинального шутера от первого лица, созданное компанией Flying Wild Hog. В нем вы снова встретитесь с бывшим корпоративным сегуном Ло Вангом и узнаете о его злоключениях. Он живет отшельником на самом краю загрязненного мира, перебиваясь случайными заработками. Но этому великому воину вновь придется объединить всю разрушительную силу винтовок, клинков, магии и смекалки, чтобы одолеть легионы демонов, наводнивших этот мир. Сражайтесь бок о бок с друзьями в сетевом режиме кооперации для четырех игроков, или же исследуйте живописные, процедурно генерируемые локации в одиночку. Выполняйте зубодробительные задания и собирайте новые мощные виды оружия и брони, а также — легендарные реликвии.
Сюжет
С тех пор, как Ло Ванг внес сумятицу в союз между своим коварным бывшим боссом и древними богами из мира теней, прошло пять лет. Несмотря на благие намерения Ло Ванга, его попытки уничтожить тьму привели к загрязнению этого мира и появлению в нем странных и диких новых порядков, при которых люди и демоны живут бок о бок.
Воин, некогда наводивший на всех ужас, теперь живет в постоянно меняющихся дебрях, вне досягаемости врагов и вдали от неонового сияния киберметрополии Зиллы. Он влачит жалкое существование, изредка выполняя поручения представителей местных кланов якудза как наемный убийца. Но очередное задание оказывается не таким уж и простым, и Ло Ванг оказывается втянутым в опасный конфликт, где замешаны блестящая молодая ученая, скандальный лидер культа и ужасающий новый наркотик, известный как «Тень». Остроумный герой вынужден вновь пустить в ход смертоносные клинки, убийственную огневую мощь и древнюю магию, чтобы избавить мир от зла.
Развитие персонажа
Одновременно с собой можно носить 8 видов оружия, но это — далеко не все, ведь персонаж игрока тоже развивается, накапливая опыт и получая уровень.
Очки навыков можно распределять по нескольким специализациям, типичным для ролевых игр. Примечательно, что сами навыки — это тоже как бы вещи, их можно получить за выполнение задания, найти на теле убитого противника и обнаружить в сундуках, разбросанных на каждом уровне.
Навыки бывают пассивными и активными, но и это еще не конец. Ло Ванг может носить амулет и три улучшения для брони, а также специальную ауру, которая используется в кооперативе.
Уже на самых ранних порах появляется множество «развилок» в развитии персонажа. Никто не мешает полностью отказаться от стрельбы и орудовать исключительно оружием ближнего боя — мечами, кинжалами, бензопилой и так далее.
Хочется чего-то еще более экзотического? Без проблем: при правильной «прокачке» можно превратиться в эдакого мага, который наносит урон не свинцом, а магией, и активно использует активируемые способности. Но увлекательнее всего — менять свой стиль «на лету» в зависимости от ситуации.
Мой герой
Выясняется, что пропала Камико – дочка босса Мамуси Хэйка. Она работала под прикрытием в лабораториях Зиллы и была обеспокоена тем, что ее раскрыли. А сегодня она не пришла на встречу к Смиту. Нас посылают спасти Камико.
Появившись в исследовательской лаборатории Зилы, идем к двери, подсвеченной красным светом и используем фальшивую карточку доступа. Карточка не срабатывает и тут же прилетают охранные дроны. Испробуем полученный недавно дробовик на них. Закончив, карточку придется отнять у солдат Зилы. Поднимаемся по лестницам к солдатам. Убиваем их и забираем карту. Теперь используем карту на двери, чтобы проникнуть в лабораторию. Убиваем врагов внутри и забираем карточку уже 2-го уровня доступа. Поднимаемся по лестнице выше и открываем следующую дверь. Ванг находит Камико. Она стала странная после введения какого-то препарата. Словно бес вселился. Теперь остается разобраться с людьми Зилы. Очищаем этаж за этажом. Забираем карточку доступа 3-го уровня и проникаем на этаж, где держат девушку. Забираем ее с собой. После этого смотрим кат-сцену.
Мастер Смит решает поселить душу Камико в теле Ло Ванга, иначе они ее могут потерять. Когда душа Камико временно помещена в тело Ванга, отправляемся за оборудованием в свое логово. Поднимаемся на второй этаж и забираем все что есть. Теперь идем поговорить с Хидео. Он временно замещает мастер Смита, и он здесь, чтобы показать нам новые техники ци. Это награда за выполненное задание. Забираем и прощаемся с ним.
Награда:
- 2 оч. навыков
- Навык «Исчезновение»
- Клинки «Дзайбацу»
Жестокий захват
У здания отбиваемся от врага и проникаем внутрь. Находим скованное тело Камико и идем перебивать личных телохранителей Зиллы. С ними быстро разделываемся, затем садимся в лифт и едем в офис Зиллы. Открываем дверь и говорим с Орочи Зиллой. После разговора нужно одолеть механоида Зиллы и покончить с ним самим.
Бой с Зиллой
В бою он будет применять световые лучи, которые будет пускать по земле, а также бросать бомбы. Стараемся достигать его из дальнобойного оружия, которое наносит максимальный урон. Когда накапливается ярость, также не забываем ее использовать, это значительно сократит время убийства босса.
Награда:
- 35000 кредитов
- 2 оч. навыков
- Оружие «Рука Орочи»
Остановите слизь
Культисты распространяют слизь в лесу. Жрец Амеонны призывает слизь в лесу уже несколько недель, чтобы ускорить разрушение Внешних врат. Надо это остановить.
Телепортируемся на локацию. Идем убивать младших жрецов и забираем после убийства их души. С помощью душ открываем врата. За ними предстоит убить Первосвященника – большого монстра. Возвращаемся к Медзу на Драконью гору.
Награда:
- 30000 кредитов
- 2 оч. Навыков
- Оружие «Цербер» / «Сегун»
Проблема с просачиванием
Еще одно задание от Мамуси. Они пытаются найти источник черной слизи, которая распространяется по Диким Землям. Слизь течет из определенной области, там никто не живет и у нее нет названия. Нам сообщают лишь координаты.
Задание следующее - исследовать окрестности внешних врат. Подходим к вратам, но они заперты. Надо раздобыть ключ. Убиваем монстров и идем к привратнику за ключом. Сначала избавляемся от прирученных монстров, затем убиваем самого привратнику.
За воротами пробираемся через пещеру. Как только подойдем к другим вратам, они засветятся синим и сзади появятся враги. Убив всех, заходим внутрь и проникаем в храм. Говорим с Мэдзи. Взглянуть на внешние врата вблизи. Подходим и деремся с «боссом» Пузаном. После победы с нами связывается мастер Смит и говорит, что на деревню напали люди Зиллы. По ходу они ищут Камико.
Камико говорит, что не может телепортироваться при помощи статуи в деревне. Похоже ее уничтожили.
Награда:
- 15000 кредитов
- 2 оч. Навыков
- Навык «Словно ветер»
Большие проблемы в Каламити
Ближайшее место, куда нас смогли перенести – Драконья гора. Наша задача добраться до городка на вершине горы. По пути убиваем всевозможных демонов и прочую нечисть. Подходим ко входу в город, убиваем врагов, оккупировавших территорию, активируем терминал и проникаем за ворота. Неподалеку встречаем Хидео. Он говорит, что они смогли противостоять войску Зиллы, но мастер Смит был смертельно ранен. Отправляемся к нему. Идем через канализацию, затем снова вылезаем на поверхность. Забираемся по скале и входим в пещеру. Там никого, идем к лавке Хидео, рядом с которой находится арена. Подходим и говорим со Смитом. Оказывается это все устроило мутировавшее тело Камико. Смит просит принести лекарство, которое он закончил для девушки. Его найти можно на втором этаже лавки Хидео. Возвращаемся и отдаем лекарство. Смит говорит сберечь его до момента, когда мы сможем влить его в тело Камико. Когда он отойдет в мир иной, идем на центральную площадь. Вот оно, что убило Смита.
Битва с боссом
Этап 1
Бой с ней основан на следующем: она может кидать огненные шары на землю, отбрасывать от себя пластины и наносить урон лучами, которые двигаются по часовой стрелке вертикальными плоскостями. Также она взмывает в воздух и приземляется в подсвеченном красным светом месте, обычно это место вашего последнего пребывания. Стараемся уворачиваться от удара сверху.
Этап 2
Когда полоска здоровья будет показывать значение ниже половины, начнется вторая стадия, где она поставит себе бронированное поле и призовет своих "псов". В это же время она активирует вертикальные плоскости с лучами. Разделываемся с врагами, после чего опять возвращаемся к Камико. Она будет часто телепортироваться и откидывать от себя пластины. Сняв ей всю полоску здоровья, Оскверненная Камико скроется.
После окончания боя, с нами связывается некая Амеонна. Она предлагает укрытие. В скале откроется портал. Отправляемся в Теневые Холмы через портал Амеонны. Добираемся до дворца и разговариваем с Амеонной. Она, узнав всю историю с Камико, соглашается перенести душу обратно, при условии, что мы найдем тело и вернем его обратно.
Награда:
- 20000 кредитов
- 2 оч. Навыков
- Навык «Щит стихий»
Сюжет Shadow Warrior 2
Формально в игре присутствует история. В ней фигурируют как старые персонажи, которые известны нам по перезапуску 2013 года, так и совершенно новые.
Что же касается сюжетной линии, то она представляет собой довольно циничную карикатуру на затертую до дыр борьбу со злом. Главный герой, ниндзя-недоучка Ло Ванг который постоянно шутит на грани фола, кажется, плевать хотел на то, что половина мира захвачена демонами.
Да и разработчики, пожалуй, не особо утруждались продумыванием сюжетной составляющей. Демоны, мутанты-переростки, кибер-нинздя, мега-корпорации, наркотики из выделений монстров — в Shadow Warrior 2 нашлось место всему тому бреду, который в «серьезных» играх смотрелся бы нелепо.
Графика и звук
Еще на этапе анонса большой неожиданностью стала очень недурная картинка. Ведь, как ни крути, Shadow Warrior 2 — это проект, созданный на относительно небольшие деньги. Тем не менее, графика выглядит очень сочно и радует отличной растительностью и классными эффектами DirectX 11.
Со звуком и музыкой тоже все в полном порядке: бешеная тяжелая музыка усиливает впечатление от быстрого и яростного экшена, выстрелы оружия, визги и порыкивания демонов гремят поддержкой 7.1, а персонажи радуют забавным азиатским акцентом.
Корпоративные дела
Син согласился помочь найти тело Камико. Поэтому отправляемся к нему лично на прием и разговариваем с безногим другом.
Подходим к его студии. Надо получить ключ от двери. Идем к точке за ключом. Возвращаемся к воротам, используем карту и входим в здание Сина. Поднимаемся по многочисленным лестницам наверх. Разговариваем с ним. Тело Камико постоянно перемещают. За время разговора нас уже успели вычислить и ожидается битва. Расправляемся с солдатами из «Зилла Корпс». Спускаемся и зачищаем каждый этаж. Врагов будет предостаточно. После убийства всех, идем разговаривать с Сином. Он дает координаты, где держат тело Камико.
Награда:
Все в семью
Пора найти отца Камико, но Амеонна не может определить точного местоположения. Но он точно находится где-то поблизости от врат. Телепортируемся на задание и наша задача – найти загадочного Оябуна. Проходим немного по пещере и натыкаемся на Медзу. Оказывается это он Оябун и отец Камико.
После кат-сцены отправляемся телепортом во Дворец Древних на разговор с Амеонной. Она хотела столкнуть лицом к лицу Медзу и Ло Ванга, чтобы убить таким образом душу Камико, которая находится в теле Ло Ванга.
Защищаемся от нашествия врагов, после чего надо выбраться из дворца. Исследуем могилу Ходзи. Находим меч, Камико его усилит энергией ци, с помощью которой мы пробьем запечатанную дверь. Выходим на улицу. Сначала идем разбивать защитников западной колонны, а после восточной. Каждую колонну после уничтожения нечисти надо отключить. По завершению возвращаемся на Драконью гору и встречаемся с Медзу в офисе якудза. Он хочет запечатать врата с помощью Камико.
Награда:
- 25000 кредитов
- 2 оч. Навыков
- Оружие «Нежность дровосека» / «Цербер»
Древние узы
Для ритуала привязки душ Амеонне понадобиться древняя ци. Она лежит в ДНК каждого человека и таит в себе семейный дух. Вещи подойдут тоже. У бабушки Камико – Мамуси Хэйк есть личная вещь отца Камико – вакидзаси.
Отправляемся к офису Мамуси Хэйка. На входе нас встречает недружелюбная охрана якудзы. С правой стороны обходим здание и поднимаемся по лестнице на террасу второго этажа. Убив там врагов, поднимаемся на крышу и пробив стекло, прыгаем в комнату. Мамуся скрывается на лифте в бункер и говорит своим людям убить Ло Ванга. Выходим из здания, убивая каждого на своем пути. Не забываем использовать ярость [Z].
Добираемся до подземного бункера. Дверь, которая ведет внутрь оказывается крепким орешком и без взрывчатки тут не обойтись. Камико подсказывает, что взрывчатка может находится только в арсенале. Выходим на улицу и направляемся в сторону гаража, около которого тусуется якудза. Убиваем ребят и заходим в гараж. Берем С4 и возвращаемся к бункеру. Мамуся Хэйка решает пойти на отчаянные меры – она делает себе харакири. Забираем именное оружие и телепортируемся к Амеонне во Дворец древних.
Награда:
- 25000 кредитов
- 2 оч. Навыков
- Навык «Стихийный нокаут»
- Оружие «Пружинчестер»
Горячая кровь
Для того чтобы вернуть Камико туда, где ей надлежит быть, Мастеру Смиту нужны некоторые ингредиенты. Отправляемся к торговцу Ларри, неподалеку от логова Ло Ванга и покупаем порошок золотой хризантемы. Он должен Вангу за одно дельце, так что порошок достается бесплатно.
Теперь отправляемся к машине. Камико не хочет ехать и говорит, что открыла в себе способность телепортации, когда это получилось у нее случайно. Теперь открываем карту заданий и выбираем активное задание «Горячая кровь». Нажимаем и мы телепортируемся. Теперь можно телепортироваться между Драконьей Горой и текущей локацией, на которой выполняется задание. Собираем шкуру монстра, необработанные кристаллы и ищем демонический жезл. Последний находится в сундуке и охраняется демонами. Убиваем их и забираем жезл в виде полового органа. Далее соберем кристаллы. Они будут расти из земли и на них местоположение будет указывать маркер на карте. Шкуру монстра собираем, убив Усиленную когтерню, лучше всего против нее применить катаны с ци-энергией. После завершения собирательства, используем телепортацию [T], для быстрого перемещения к Мистеру Смиту.
Награда:
- 10000 кредитов
- 1 оч. Навыков
- Навык «Выброс ци»
- Секач
Похабная расправа над классикой или шаг вперед для серии?
Несмотря на то, что Shadow Warrior 2 играется на ура, решения, принятые разработчиками в отношении геймплея, придутся по душе не всем. Действительно, игра очень далеко отошла от своей предшественницы, став гораздо ближе к Borderlands.
С одной стороны, введение ролевого элемента пошло на пользу, так как благодаря ему игра стала более разнообразной, более «умной» и сложной. С другой стороны, некоторые люди не приемлют подобного «вольнодумства» ни в коем виде, и им будет обидно от того, во что превратился старый-добрый шутер в духе Serious Sam.
Flying Wild Hog это поняли и постарались удержать любителей старины. Вылетающие числа с уроном можно отключить, как и описания свойств монстров, а улучшения можно не использовать, продавая их, чтобы побыстрее накупить крутого оружия. Но даже без непосредственного участия ролевой составляющей Shadow Warrior 2 остается хорошим шутером: в нем много оружия, врагов и веселый игровой процесс. А путь, который выбрали разработчики, все же лучше самокопирования из года в год.
Выбравшись из машины, идем ко входу в храм Страстей. Поднимаясь по лестнице, нас ознакомят с управлением. Смена оружия и прочее. Подходим к стене и разбиваем мечом деревянную конструкцию. Идем по пещере. Нам надо украсть загадочный предмет для якудза. Двойным прыжком запрыгиваем на возвышенности. Чтобы перепрыгнуть через далекие препятствия, используем рывок [Shift] в прыжке. Его также можно использовать и отдельно. Достигнув контрольной точки, прыгаем вниз. Все отлично, мы выжили и здорово. Урон от падений отключен. Внизу убиваем первых врагов. Заодно запомните приемы, которые можно использовать, чтобы делать хорошие комбинации ударов. Они также будут описаны во вкладке «Навыки».
Идем дальше. Нам подсказывают, что для восстановления здоровья пользуемся клавишей [Q]. Чуть дальше находим святилище боеприпасов, оно восстанавливает кол-во патронов для всего вида активного оружия. За воротами спускаемся вниз и подбираем артефакт. Опять враги. Статуя оживает и придется с ней разобраться. В бою Страж может призывать союзников, которые контролируются им. Пока не будут уничтожены приманки, нельзя будет убить Стража Храма. Кончив его, выходим из камеры. Смотрим небольшую кат-сцену.
Осталось добраться до машины. На пути будет еще одна статуя – исцеляющие святилища – полностью восстанавливает запас здоровья, если к ним подойти. Поднимаемся по лестнице, затем прыгаем на уступ, чтобы забраться выше. По пути попадутся мегарахниды. У водопада лезем по стене и оказываемся у контрольной точки. Теперь прыгаем вниз и в воздухе зажимаем [Ctrl], чтобы выполнить героическое приземление. Разделываемся с поджидающими внизу врагами и бежим к машине.
Награда:
- 10000 кредитов
- 1 оч. Навыков
- Хауэр
Гонка за лутом
Разговоры о том, что шутеры изжили себя, начались не вчера. Миф о гибели этого жанра связан со снижением популярности соответствующих игр, разработчики которых либо неудачно пытаются освежить геймплей за счет спорных и топорно реализованных механик, либо банально делают «халтуру».
Одним из наиболее удачных примеров шутеров «новой волны» — серия Borderlands, которая переоткрыла целый пласт механик Diablo и других экшен-ролевых. Жанр, который появился за счет вливания экшен-составляющей, теперь подпитывает сами экшены своими RPG-элементами. Вот ведь парадокс!
В Shadow Warrior 2 каждое оружие имеет целый ряд параметров и может быть улучшено за счет процедурно генерируемых улучшений, которые перечеркивают реализм, но зато дают возможность проходить игру снова и снова, каждый раз собирая уникальный набор снаряжения.
Они имеют разную редкость, которая определяет количество изменяемых параметров, а также могут менять принцип работы оружия.
Например, установив один из модов, можно «удвоить» оружие, получив еще одну его копию для второй руки. Стрелять с двух рук получается не так точно, да и перезарядка дольше, но зато урон выше, а количество выстрелов в «магазине» возрастает вдвое.
Есть и «стихийные» улучшения, и модификаторы критических ударов, и даже вампиризм — короче говоря, все типичная RPG-атрибутика.
Но самое главное достижение разработчиков заключается вовсе не в этом разнообразии, а в том, что оно, внезапно, работает как надо. Это не бессмысленная гонка с цифрами на манер монотонной The Division, а вполне осмысленный процесс — создание уникального персонажа, снаряжение которого заточено под вполне конкретные цели.
Модификации для оружия нужно подбирать с умом. Во-первых, противники часто имеют сопротивления к той или иной стихии, поэтому нужно стараться не зацикливаться на одном и том же типе урона, иначе можно попасть впросак.
Во-вторых, некоторые улучшения лучше подходят к одним «пушкам», но хуже — к другим. Аддон на использование сразу двух патронов в связке с возможностью накапливать заряд перед выстрелом будет отлично работать с дробовиком, но не подойдет к автомату.
Потрясающе
Годза сообщает, что они недавно видели, где в последний раз находилось тело Камико. Он отмечает координаты на карте. Пора усмирить эту гигантскую фрикадельку. Поднимаемся на вершину Дьявольской горы. Дойдя до ворот с печатью, открываем их и далее направляемся к святилищу черного дождя.
Бой с Камико
Стреляем в нее из дальнобойного оружия и избегаем попадания щупалец из земли. После снятия боссу всей полоски здоровья, она опять скроется. А нам остается только вернутся обратно во Дворец Древних к Годзу.
Награда:
Игровой процесс Shadow Warrior 2
В основе проект имеет старую как мир механику: есть в меру «коридорный» уровень, по нему вальяжно гуляют противники, а в руках у главного героя — широкий арсенал вооружения. Как показал опыт перезапуска Shadow Warrior, а также недавний успех обновленной Doom, подобный подход все еще может зацепить игроков, как зрелых, так и еще совсем юных.
Уровни условно разбиты на множество секций, где и происходят сражения.
Но в отличие от недавней Doom от id Software, в которой игрока часто закрывали на замок, вынуждая его знакомиться с демонами как можно ближе, в Shadow Warrior 2 уровень всегда открыт, что предоставляет простор для маневров и экспериментов с игровой механикой.
Несмотря на невысокую цену в 700 рублей, игра может предложить довольно много контента: увесистую пачку разноплановых уровней, больше десятка разновидностей врагов со своими уникальными способностями, а также внушительный комплект оружия.
Покупка становится еще более желанной, когда становится ясно, что разработчики добавили в игру полноценный кооператив. Играть с друзьями — одно удовольствие, именно этого не хватало в первой части!
Читайте также: